DVL Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Уважаемая Автолитература.Ру должна понимать , что подобное пособие по ремонту , эксплуатации и доработке Тагера ( Роад Партнера ) необходимо выпустить в свет в виде абсолютно доступном для понимания рядового пользователя, с подробными пояснениями и соответствующими фотоматериалами и схемами. Только в этом случае, подобное издание будет иметь ажиотажный спрос и принесет издателю немалые дивиденты и всеобщее уважение ! К тому же, как я понимаю , процесс создания подобного шедевра стоит немалых вложений , технически грамотного и творческого подхода и может длиться довольно долго. Для решения такого сложного дела , необходимо пригласить специалистов разного профиля - программистов , электриков, двигателистов, слесарей -ремонтников , инженеров - теоретиков и конечно найти парня -фаната Корандовода (Тагеровода) ,который своими золотыми руками уже разбирал и собирал подобную технику. Вот такая банда, совместными трудами и даст необходимый материал для печати. В противном случае, любые тупые перепечатки с других изданий не принесут ничего, кроме бессмысленно затраченных средств ! P.S. Прошу прощения за высказанные пожелания ( Ни в коей мере не претендую на истину ) Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 материалы с сайта Тагаз-онлайн малопригодны для обычного человека. Стандартный набор фраз там: "отсоедините деталь - моменты затяжки болтов см. в таблице - обратная установка производится в обратной последовательности". А как разобрать, за что потянуть и куда - догадывайтесь сами. Эти материалы нельзя за основу использовать. Делать надо по принципу Зарулевских или Третьего Рима. С фотками пооперационными. Вот за такую книгу - много кто денюжку отдаст. Дело не в ТАГАЗе или в ком-то еще. Профессионалу достаточно таблиц и каталогов. Любителю обслужить свою машину самому - простого и наглядного пособия. Ремонтировать должны профессионалы. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 а откуда берутся профессионалы по Тагеру, если машина только вышла? Я по Шниве знаю, что эти "профессионалы" на моей машине в 2003 году учились. За мой счет. После того, как они мне зеркала заменили (с установкой блока управления ими) я пол-салона за ними дособирал. Это мы боимся поломать торпеду, потянув не за то место. А они не боятся. Ломают, а потом говорят, что "сам дурак". Не знаю кому как, но мне для элементарных вещей нужны не профессионалы, а книга и пособие. Я сам элементарные вещи сделаю быстрее и лучше профессионалов! А многие наши форумчане и подавно. Даже на уважаемом в том числе и мной НАХе при установке противотуманок мне испортили датчик внешней температуры от БК. Затянули хомутом так, что пережали жилы провода. Не свое же.На каком сервисе перед сменой масла в коробках и мостах вам будут их греть? Да, нигде. Я сам, когда меняю - грею как положено пробегом в несколько км. А качество сборки Тагера ну очень оставляет желать лучшего. Мне нужна книга не для профи, а для "чайников".А может "советский инженер" - это не профессия, а навсегда? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Провоцируете "Все мы родом из страны детства" (сами знаете чье). Так что - навсегда! По существу: фактически как Вы описали, так и бывает очень-очень часто, к сожалению... Это тот случай когда (тут уже мое) " нет докторов, акушеры в их роли". Но профессию и профессионалов это не отменяет, они есть в этой жизни. Развивать полемику дальше не вижу смысла. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 а откуда берутся профессионалы по Тагеру, если машина только вышла? Не стоит забывать что машина выпускается с середины 90х годов ....а Тагер всего лиш реинкарнация Корандо образца 2005года с минимальными улучшизмами по интерьеру .....ну и КПП с мостами тоже несут другие кат.№. Меня вот удивляет а зачем качать с тагаза? в форуме полно ссылок на бесплатные свободноскачиваемые мануалы, я уже раз 20-30 ссылки постил.....более небуду, надоело...., есть даже мануалы с цветными пошаговыми фотками .....или всетаки проще прикидываться брошенными сиротинушками? Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 [ я уже раз 20-30 ссылки постил.....более небуду, надоело...., есть даже мануалы с цветными пошаговыми фотками .....или всетаки проще прикидываться брошенными сиротинушками? Мона ф паследний раз... а? (как последние китайское предупреждение) ??? Ньюпроксима у мну никачаит Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Форумчане, спасибо большое! Да здравствует мануал!!!!!!! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Да незачто, пользуйся и просвещай остальных Но бОльшего спасиба заслуживают создатели того ресурса Ссылка на комментарий
Nomad Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Издательство Монолит выпустило книгу по ремонту автомобилей ТАГАЗ Tager, Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio 1996-2008 г. выпуска. Подробности здесь Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 УРА!!1!!1!! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Заказал посмотрим как пришлют. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 В Москве два магазина. В один еще не завозили, в другом уже нет "ждите нового завоза". Пожалуй закажу доставку. Хотя Штуку за книгу дороговато получается........... Но дешевле не будет, Первый тираж наверняка маленький..... Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Штуку за книгу дороговато получается........... Но дешевле не будет, Первый тираж наверняка маленький..... Скиньтесь все вместе купите одну ... отсканируйте. Лучше всего в формат *.djvu (к примеру книга на 330 стр. в формате *.djvu занимает всего 14 мБ) А то за штукарь!!! книгу в гараж брать и потом масляными руками листать жаба задушит. И для издательства наука - нех такой конский ценник задирать. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А то за штукарь!!! книгу в гараж брать и потом масляными руками листать жаба задушит. И для издательства наука - нех такой конский ценник задирать. Уже душит, и приговаривает - не торопись, через год за 500 купишь - Ссылка на комментарий
son Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Появился двухтомник Musso (RoadPartner) от "Легион автодата". По объёму примерно такой же, как для Тагера (ссылка приводилась в ветке), просто формат "пополам". В Кунцево на авторынке цена, и для Тагера, и для РП - 1200 , но цена на общем уровне. Так что ждать 500 не приходится, хотябы качество соответствовало . Оформление книжки про Муссо плохое, картинки маленькие и не разборчивые. Первый том про двигатели, два дизеля и бензин М162 3,2. Во втором про остальное. По Тагеру книжка оформлена лучше. Начинается с того, что Korando означает "Корейцы can do". (Господа офицеры, прошу не флудить на тему Tager ). Потом приводится руководство по эксплуатации, далее в таком же формате, с такими же рисунками идёт руководство по ремонту, в конце цветные электросхемы. По-моему, это не то, чего хотелось. Цена/качество (полезность) оставляет желать... Например (больная тема), КПП там одна описана, а книжка ведь и про Korando. Какая описана КПП я не понял, но их как минимум две должно быть (за такие деньги ). Всё ИМХО. 2fOX Подозреваю, что в электронном виде эти материалы уже есть в сети и нам всем известны, а они их собрали и напечатали. В выигрыше останется только обладатель бумажного экземпляра... 2Papa Hemi К 500 можно приблизиться (680 + бесплатная доставка), если оформить один заказ от 30-ти человек с форума: С 7 июня в нашем магазине вводятся скидки для мелкооптовых клиентовПри сумме заказа от 1500 рублей - скидка 5 % От 3000 - 7 % От 8000 - 10 % От 15000 - 15 % От 25000 - 20 % В качестве дополнительного бонуса бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 5000 рублей Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Появился двухтомник угу.....у меня уже года 4 с лишним как..... Ссылка на комментарий
son Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ага, РП он "как раз" года четыре и выпускается . Ну, и книжка к нему... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 а муссо с начала 90х годов..... даже обложка осталась таже....добавлено всего 2 слова (те что в скобачках) Ссылка на комментарий
son Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Я так и подумал, когда её листал, что РП там только на обложке, для стимуляции спроса. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Причём особенна актуальна для РП оборудованных дизельными двигателями ОМ661 (2.3 л) и ОМ662 (2,9 л) Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 около 11 сделал заказ тут: http://avtoliteratura.ru/catalog/4743.html в 15-00 курьер привез книжку. Сервис... Пока прокомментировать не могу, типа, работаю. Ссылка на комментарий
Leyla Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Привет тагероводам! Сломался Тагер... Собираемся ремонтировать сами. Нужно руководство. Нашла на сайтах: ТАГАЗ TAGER с 2008, SSANG YONG KORANDO KJ с 1996 / KORANDO CABRIO 1997-1999 бензин / дизель. Руководство по ремонту ТАГАЗ TAGER с 2008, SSANG YONG KORANDO KJ с 1996 / KORANDO CABRIO 1997-1999 Покупали у них? Кто покупал - посоветуйте - стоящая книга? Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вчера купил. Беглый осмотр показал, что книжка по Корандо. В некоторых разделах есть дополнения по ТАГЕРу. Разборка/сборка агрегатов описана достаточно подробно, с картинками. Так что, все, что корандовское можно ремонтировать по книжке. Подробно еще не изучал, но, по моему, нет описания блока комфорта ( Тагазовское изобретение ). Описание МКПП без уточнений особенностей ТАГЕРа, т.е. непонятно та ли эта МКПП описана. В остальной, вроде, все есть. Двигатель, мосты ( задний описан с самоблоком ), раздатки ( 2 вида ) и т.д. В общем и целом с пивком потянет. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 нет описания блока комфорта ( Тагазовское изобретение ). а что это за блок и за что отвечает? Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Тут не раз описывалось, что он творит и за что отвечает. Если коротко, то за всю эектрику не относящуюся к движению авто ( работы двигателя... ): габариты, вентиляция салона, центральный замок и прочее... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти