Ded_MopozZz Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Педыдущий хозяин, что бы устранить течь в радиаторе использовал заливной герметик. Сегодня "раны вскрылись" поновой и вытек антифриз. Буду менять основной радиатор. Вопрос в следущем - после использования герметика, как следует промывать охлаждающую систему?
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Как особо не посоветую, но радиатор печки промыть обязательно, желательно его снять. Я сталкивался на другой машине радиатор печки был забит еле грел.
Ded_MopozZz Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Но ведь нужно какой то реагент, который сможет вывести этот герметик из системы. Ведь после попадания воздуха, он моментом схватит.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Тогда я пользовался герметиком радиатора фирмы" хай джер" жидкий , печка перестала греть , снял радиатор отопителя и промывал водой в обратную сторону, от туда много всякого г... вылетело и много какойто фигни мелкой типа как песок только еше мельче. А вообще продаются промывки системы охлаждения, но при их промывке может забить еще хуже т.к. вся грязь поднимица и радиаторы забьет.
Ded_MopozZz Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Кстати - щас в бачке антифриза чуток да маленько, т.е. его видно. Озадачила одна особенность - поидее если даже большая часть вылелась, то радиатор должен был всё равно быть горячим. А он был абсолютно холодным при прогреве двигателя, после чего уже я заметил что то не ладное, когда стрелка температуры показала чуть выше нормы.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 А в этом случае герметиком термостат засрало наверно, или уровень житкости мал.
Ded_MopozZz Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Т.е. из-за уровня антифриза он перестаёт делать полный круг? И ещё, углубляясь в тему, и именно по бензиновым движкам. Есть подозрение, что двигатель в своё время был перегрет. Когда двигатель не прогрет, урчит как дизельный.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Гидрокомпенсаторы урчат, на холодную, это ниче главное чтобы на горячую не урчало. Долей уровень тосола проверь открывается ли термостат при нагреве движка.
traktorist Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот есть опыт: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=61400
Ded_MopozZz Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо друзья за полные ответы - очень многое разьяснило. Вот только один вопрос - дополнительный радиатор при каких условиях задействуется в системе. Это для определения какой течёт - основной или вспомогательный, ямы то нет . Сегодня провёл эксперемент - залил антифриз, на что течь из радиатора сразу дала о себе знать (на холодном не заведённом двигателе).
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Какой вспомогательный? Отопителя чтоли, так он в салоне стоит по панелью приборов.
Ded_MopozZz Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну вот своими глазами вижу в каталоге: РАДИАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (БЕНЗИН) (DHC) 8950.00 руб. РАДИАТОР ОСНОВНОЙ (ATA) (07.98-) 11130.00 руб.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 А картинку мож кинуть, у меня муссо всетаки и дизель. Может у корандо два радиатора охлажления двигателя? Я не встречал такого никогда. Обычно радиатор масленный, радиатор кандея, радиатор охлаждения тосол, еще на тутбину кулер .
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Ded_MopozZz, кат. номера этих радиаторов?
Ded_MopozZz Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Номеров не знаю - вот мой VIN KPTL-2B16-SVP0-11798
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 странный какойто каталог.......без номеров......
Ded_MopozZz Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Это не совсем каталог - это сайт http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&am...&type_1c=76
traktorist Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 лучше уж пользоваться вот этим http://sy.neoriginal.ru/group/cat/R96
Ded_MopozZz Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Интересно, но как раз в этом каталоге один радиатор - у меня их два Честное слово - Большой в паре с вентилятором и ближе к решётке ещё один тоньше основного раза в полтора. Я даже пробивал у поставщика - он меня спрашивал про основной или дополнительный.
Ded_MopozZz Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Серьёзно? Теперь всё стало ясно...
crommer Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Здравствуйте. Как прошла замена? Если видели то подскажите пожалуйста: У меня 2.3 инжектор с автоматом. автомат мерсовский. Там говорят от него идет трубопровод к радиатору основномуне злоупотребляй ?. а у Австралийских автоматов- отдельный радиаторне злоупотребляй ? Меня смущает отсутствие отдельного радиатора для мерсовского автомата. неужели масляный радиатор совмещен с основным. меня в лоб стукнули, прямо по номеру. смято все до крыльчатки основного вентилятора. Экспретизу будут делать только в пятницу. поэтому пока не разбирал, а сверху ничего не видно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 На ниссанах с автоматом на микре в том числе радиатор автомата спаренный с радиатором охлаждения, скорее всего и у тиграша также.
minlegali Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Да радиатор у нас совмещенный поэтому недешевый . На Тагере такойже должен быть но купить родной по моему будет проще и быстрее можеш сразу заказать или в Москву или кто у вас поближе есть. Заодно цену узнаеш для страховщиков.
Dmitry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 у муссо и корандо с акпп идет радиатор с теплообменником. для акпп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти