Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доработка вакуумных хабов.


Рекомендуемые сообщения

Как предложение. Установить дополнительный вакуумный насос, либо на ремень, либо электрический.

От него пустить трубки только к хабам - трубки сделать толще родных.

Поднимался такой вопрос? Рассматривали?

З.Ы. механические стоят - не всегда удобны, поэтому возникла такая идея.

Изменено пользователем ibeliy
Ссылка на комментарий

Как предложение. Установить дополнительный вакуумный насос, либо на ремень, либо электрический.

От него пустить трубки только к хабам - трубки сделать толще родных.

Поднимался такой вопрос? Рассматривали?

З.Ы. механические стоят - не всегда удобны, поэтому возникла такая идея.

А чем они неудобны? Один раз на зиму залочил, весной выключил. Был у меня такой предрассудок первый год, что нельхя ездить с подключенными полуосями. Это же не с подключенной раздаткой по сухому.

Ссылка на комментарий

Второй год юзаю машину, глубокой осенью лочу хабы проставками из резины. поздней весной отключаю. Сколько читал искал, лучше пускай передний кардан и раскоробка крутится чем закисает.

Ссылка на комментарий

хм. а в родных шлангах конденсат не скапливается? Зимой не перемерзает? сечения шлангов хватает?

Да по моему тот же Иван, только в другой шапке... Изначально, вакуумная система - слабое звено. Мое имхо, что лучше плясать от обратного, тоесть, все как ты пишешь, только не вакуум, а компрессор, ну и как следствие, крышку хаба загерметизировать, перекинуть пружину с шестерней местами ну и вывести манометр с бипером в салон, чтобы, что бы не дай бог на скорости воздух не стравило и тогда, когда хаб залочится, Х.З. какие последствия могут быть...

ПыСы. Идея где-то описывалась уже, но развития инженерной мысли не последовало. А жаль, на мой взгляд перспективы есть!

Ссылка на комментарий

А чем они неудобны? Один раз на зиму залочил, весной выключил. Был у меня такой предрассудок первый год, что нельхя ездить с подключенными полуосями. Это же не с подключенной раздаткой по сухому.

Я в прошлом году с залочеными пару недель поездил - добил кардан.

Раздатка стала странно себя вести под нагрузкой.

 

Да по моему тот же Иван, только в другой шапке... Изначально, вакуумная система - слабое звено. Мое имхо, что лучше плясать от обратного, тоесть, все как ты пишешь, только не вакуум, а компрессор, ну и как следствие, крышку хаба загерметизировать, перекинуть пружину с шестерней местами ну и вывести манометр с бипером в салон, чтобы, что бы не дай бог на скорости воздух не стравило и тогда, когда хаб залочится, Х.З. какие последствия могут быть...

ПыСы. Идея где-то описывалась уже, но развития инженерной мысли не последовало. А жаль, на мой взгляд перспективы есть!

Ненадёжно это. При постоянном вращении "давить" воздух. Считай 95% времени езды он должен разлочивать. При глушении авты снова лочатся. Заодить - разлочивать. Не. Ненадёжно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни у меня такой тупой вопрос. после выкидывания пневматики ту трубочку по которой подавался вакуум в хаб можно использовать как пресс-масленку чтобы ступицу смазывать?

Ссылка на комментарий

парни у меня такой тупой вопрос. после выкидывания пневматики ту трубочку по которой подавался вакуум в хаб можно использовать как пресс-масленку чтобы ступицу смазывать?

Ступица в твоём вопросе - понятие весьма растяжимое - там много чего. Короче - игольчатый - да, шариковые ступичные - нет. Тему можно развить до бесконечности ;)

Ссылка на комментарий

 

ПыСы. Идея где-то описывалась уже, но развития инженерной мысли не последовало. А жаль, на мой взгляд перспективы есть!

Идея описывалась здесь: ссылка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ненадёжно это. При постоянном вращении "давить" воздух. Считай 95% времени езды он должен разлочивать. При глушении авты снова лочатся. Заодить - разлочивать. Не. Ненадёжно.

А как тогда Экшен\Кайрон\Рекстон? Там ведь тоже 95% времени от всех поездок, система работает как раз на "разлочиванье" хабов и никто нежалуется. Ведь не просто так конструкторы, на более новых моделях стали "плясать от обратного". Наверняка был учтен негативный опыт работы системы вакуумных хабов на Муссо\Корандо. Здесь же предлагается тоже самое, только вместо вакуума, компрессия. Эх-х, были бы руки нужным местом к туловищу приставлены, сам бы занялся!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

да вот еще такая мысль по поводу забивания трубок. А если все это наше пневмо-вакуумное хозяйство переделать под больший диаметр трубок? И входящие в кулак штуцера тоже сделать больше. Может не так будет сильно забивать ведь скорость потока в магистрали в месте входа штуцера станет меньше. А само разрежение никак не пострадает. Ну разве что замыкание шестерен будет происходить немного медленнее

Ссылка на комментарий

да вот еще такая мысль по поводу забивания трубок. А если все это наше пневмо-вакуумное хозяйство переделать под больший диаметр трубок? И входящие в кулак штуцера тоже сделать больше. Может не так будет сильно забивать ведь скорость потока в магистрали в месте входа штуцера станет меньше. А само разрежение никак не пострадает. Ну разве что замыкание шестерен будет происходить немного медленнее

Может проще смазку правильную применять?

Ссылка на комментарий

да вот еще такая мысль по поводу забивания трубок. А если все это наше пневмо-вакуумное хозяйство переделать под больший диаметр трубок? И входящие в кулак штуцера тоже сделать больше. Может не так будет сильно забивать ведь скорость потока в магистрали в месте входа штуцера станет меньше. А само разрежение никак не пострадает. Ну разве что замыкание шестерен будет происходить немного медленнее

Тормоза тоже медленей станут? Система -то одна... мысли вслух. Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

меня как коснулась эта проблема начали мысли в голове толочься по поводу усовершенствования наших ступиц и системы подключения передка. Ну во первых поменять наши конические подшипники на шариковые 2х рядные (радиально-упорные). Исчезнет проблема регулировки осевого зазора. И вакуумное включение заменить на включение давлением. Тогда бы при движении по разным всяким бездорожьям внутри корпуса было бы избыточное давление что предотвращало бы попадание грязи,пыли и воды внутрь,что тоже благотворно бы сказывакось на продолжительности жизни всех деталей. Это мысли в слух. Были бы запасные цапфы можно бы было докумекать все это до рабочей модели.

Ссылка на комментарий

а почему им,тормозам,становиться медленнее.мы же производим включение один раз. Система у нас герметична. Так что тормоза будут работать в штатном режиме. Когда сальники не держат а вы об этом не знаете и включаете передок тормоза не пропадают?

Ссылка на комментарий

а почему им,тормозам,становиться медленнее.мы же производим включение один раз. Система у нас герметична. Так что тормоза будут работать в штатном режиме. Когда сальники не держат а вы об этом не знаете и включаете передок тормоза не пропадают?

Об этом и думаю, ведь отверстия в трубках рассчитаны таким образом, чтобы не влиять на всю систему, даже при разрыве, даже если слетит трубка, при увеличенном диаметре отверстия, может не хватить производительности помпы на все. Система не абсолютно герметична - в электроклапане тарированное отверстие для сброса вакуума после выключения. Если не прав извиняюсь. Сам езжу на механических, трубок по минимуму, клапан под повышение оборотов приспособлен, так, что для меня этот вопрос не очень актуален. Пардон за, то что вступил в дискуссию. Идея с давлением офигительно нравится.

Ссылка на комментарий

Мне она тоже не дает покоя. А посему, обращаюсь к форумчанам с просьбой; может у кого есть чертеж разреза наших ступицы и ХАБа. Для начала бы покумекал над компоновочным решением данного вопроса. А там, когда залезу со штангелем и микрометром внутрь то и размеры бы прикинул и с подбором подшипника бы покумекал и вообще, стоит ли овчинка выделки, в том плане,какова будет цена переделки. Я так микичу, если это будет не дороже механических ХАБов или чуточку дороже, то стоит рассмотреть эту идею реальную

Ссылка на комментарий

Переделать мембрану крышек,чтоб выдерживала давление шин и найти пневмоклапан с радиоуправлением,чтоб на ходу можно было включать :br:

Ссылка на комментарий

Поставить пружину между крышкой пластмассовой чашкой, чтобы хаб был всегда залочен. При подаче давления будет разлочиваться. Или изготовлять новые потроха хаба ( внешнюю шестерню со смещенным венцом зацепления)

Ссылка на комментарий

Поставить пружину между крышкой пластмассовой чашкой, чтобы хаб был всегда залочен. При подаче давления будет разлочиваться.

...и будет "старая новая" история, когда при хреновых сальниках хабы будут от отсутствия давления залочиваться на скорости и новые полёты...при любой системе нужно привентивное обслуживание

Ссылка на комментарий

Поставить пружину между крышкой пластмассовой чашкой, чтобы хаб был всегда залочен. При подаче давления будет разлочиваться. Или изготовлять новые потроха хаба ( внешнюю шестерню со смещенным венцом зацепления)

На Кайронах примерно так,только вакуум и когда он пропадает,начинает на скорости включатся,трещать.хотя если хороший компрессор и рессивер,то незначительные утечки осилит,на грузовиках не всегда бывает гладко,но надо делать армированную мембрану или вообще переделать крышку,надо подумать. Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Мне она тоже не дает покоя. А посему, обращаюсь к форумчанам с просьбой; может у кого есть чертеж разреза наших ступицы и ХАБа. Для начала бы покумекал над компоновочным решением данного вопроса. А там, когда залезу со штангелем и микрометром внутрь то и размеры бы прикинул и с подбором подшипника бы покумекал и вообще, стоит ли овчинка выделки, в том плане,какова будет цена переделки. Я так микичу, если это будет не дороже механических ХАБов или чуточку дороже, то стоит рассмотреть эту идею реальную

Сейчас пневмоблоку воткну в задницу и тоже может быть так реализую. Пока не решил...

Мыслей нет. Просто беру и делаю :biggrin: (впрочем, как и всегда). А мусолить тут на 10 страницах и спрашивать, а тем более что-то кому-то доказывать не хочу и не буду. Это уже пройденный этап. Теоретиков тут немеряно...

Если интересны мысли - в личку плиз.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Насчет управляющего клапана можно решить вопрос со штатным. Пневмосистему,создающую давление можно завязать на компрессор для подкачки колес (все равно многие им пользуются и таскают в багажнике мертвым грузом). А так и место занимать не будет, и никогда его в гараже не забудешь. Вот вопрос залочивать или разлочивать ХАБы давлением нужно еще покурить. Во всяком случае необходимо делать как проще и надежнее. Моя мысль такая; залочивать лучше давлением,а отключение производить возвратной пружиной.Ездим то мы на полном реже, а когда подключаем передок в грязи избыточное давление не будет давать проникать пыли воде и всему прочему внутрь, что благотворно скажется и на продолжительность жизни потрохов.Опять же контролировать герметичность узла проще; включил компрессор, обмылил сальники и увидел по наличию пузырей или отсутствию онных состояние уплотнений. Вот как то так.

А обслуживать нужно любой механизм, даже лом нужно иногда протирать. Просто брать и делать религия не позволяет ибо сказано: " Семь раз отмерь - один раз отрежь". Проверено не единожды!!!

Ссылка на комментарий

Крышки загерметизировать.давление можно брать с колеса,но как сделать дистанционно,есть ли радиоуправляемые компактные клапана.

Ссылка на комментарий

Крышки загерметизировать.давление можно брать с колеса,но как сделать дистанционно,есть ли радиоуправляемые компактные клапана.

а управление (питание) как? городить коллектор/щётки?
Ссылка на комментарий

Поставить пружину между крышкой пластмассовой чашкой, чтобы хаб был всегда залочен. При подаче давления будет разлочиваться. Или изготовлять новые потроха хаба ( внешнюю шестерню со смещенным венцом зацепления)

Идея правильная переделка большая, Хаб переделывать и не маленько, пружинкой не обойтись. Эта мысль меня давно посетила.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...