smit Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 другая сторона медали - из нижних креплений диффузор может вылететь, если его приподнять прще подрезать и забыть ваще. Кажется не долны, Вадим, там достаточно длинные "язычки". Резинки, да выскакивают, одна у меня упала на защиту, еле достал. Ещё обратить внимание на боковые стороны. Низ у мну как раз таки если и потёрся, то совсем мало, а вот слева чуть выше потёр. Для полного и качественного осмотра радиатора, надо вытащить диффузор наружу. Для этого мне пришлось открутить крыльчатку. Смотрел в Экзисте, кажется, так там этот диффузор состоит из двух частей, если мне не показалось. Обе части крепятся типа сепец. прищепками. У нас и места для этих прищепок есть, ан нет, мы имеем цельноотлитое пластиковое изделие. чтоб выдернуть диффузор крыльчатку снимать ващще не надо, у дифф-ра снизу ширина меньше чем сверху (как будто специально внизу вырезали прямоугольник), так вот... откручиваемм болты крепления сверху... выдергиваем усы снизу... поворачиваем дифф-р на 90 градусов и одна из лопастей крыльчатки чётко проходит в вырезанный снизу прямоугольник, при этом дифф-р тянем вверх (без фанатизма конечно же) и.... и вот оно счастье... дифф-р на свободе и имеем АФИГЕНСКИЙ доступ к помпе, ролику, ремню и пр... а дифф-р, состоящий из двух половинок - эт у Т5, вот там подлезть к роликам.... ну без мата никак.... Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 блин, сеня доливал охолождайку, ну и с фанариком пролазил все пространство, в котором находится дифузор. так и не смог найти проблемного места. может кто фото выложит, где что об чего трет? вроде как дифузор очень плотно прилегает к радиатору! вродь правильно стрелку присобачил Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Стрелку нарисовал совершенно правильно. Надо ещё смотреть с противоположной стороны , но выше по самому радиатору. У мну там была потёртость. ПыСы. Как я ни старался вынуть диффузор просовывая лопасти в эту прорезь, ни фига не получилось. Поэтому и снял крыльчатку. Ну, может надо было быть чуть по настойчивее. Побоялся сломать чё либо. Крыльчатку открутить совсем не сложно. Зато спокойно и без гимора вытащил дифф. на свет дневной. ПыПыСы. Думается, что для избежания любых неприятностей, на диффузор с внутренней стороны можно наклеить уплотнитель для окон(тот который самоклеящийся). Тогда он плотно прижмётся к радиатору и не будет об него тереться. Изменено 13 января, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Олег, диффузор у всех одинаков, поэтому есть ключевые слова - снимается он! без фанатизма и прочего, только действительно надо переворачивать на 90* и совмещать с лопастями вискаря и проворачивая лопасти снимаем диффузор естессно всо происходит с стороны АКБ (т.е. с правой, по морде). аналогично происходит и установка. ЗЫ. бабай, да ты художник Изменено 13 января, 2012 пользователем Злой Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Походу не у всех одинаковый. У меня состоит из двух половинок. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Походу не у всех одинаковый. У меня состоит из двух половинок. правильно. У тебя такой как у дизельной коранды. С застегивающимся полукольцом снизу. Только твой поуже для 5 цилиндров. Когда надумаешь лифтануть машину снимешь это полукольцо иначе карлссона порвет Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 см http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2661&st=20 1 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 пасиб всем у ну пробег 60 000. проблем в этом месте не замечено Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Походу не у всех одинаковый. У меня состоит из двух половинок. блин, я написАл ведь про тех, кого касается эта проблема - Т1 и Т2 (мона добавить Т8)!!!!! никаких Т3-Т5-Т6 - нет! Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вот зачем я это на ночь почитал??!!! И завтря рано с утра ехать надо.... А если диф-р проседает, ответтвнно ослабляются верхние винты? Или нет? Погляжу перед запуском...в темноте.... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вот зачем я это на ночь почитал??!!! И завтря рано с утра ехать надо.... А если диф-р проседает, ответтвнно ослабляются верхние винты? Или нет? Погляжу перед запуском...в темноте.... Я у себя глянул - диффузор просел левым по ходу движения краем примерно на 1.5 см относительно правого. Но до радиатора вроде еще не достал (как же фигово видно без ямы, и рука в куртке не лезет пощупать) Левый винт ослаб. Подтянул дифузор вверх и затянул от души. Понаблюдаем пока. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Мне тут ребята вообще предложили снимать этот диффузор на зиму нах. В этом есть смысл. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне тут ребята вообще предложили снимать этот диффузор на зиму нах. В этом есть смысл. В общем, наверное "да". Потому как он предназначен для более эффективного охлаждения радиатора, чего зимой совсем не надо. Нихрена я с утра в потёмках при фонарике не увидел. Вообще надо смотровое зеркальце на штанге...боюсь на ощупь хрен я чего ушшупаю... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В субботу посмотрел у себя. Диффузор опущен в самый низ. Справа потертость есть.Глубину определить сложно, но летом холодной сваркой заровняю. Вовремя заметил, спасибо всем! Пока поднял диффузор максимально вверх, хотя видно, что внизу он стал болтаться. По теплу надо снимать и резинками уплотняться. Сейчас холодно. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ..........По теплу надо снимать и резинками уплотняться. Сейчас холодно. резать его надо Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Народ а дифузор если подергать он шевелится или нет у меня он стоит как влитой? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 если нижние крепления выскочили, то его колбасит непадецки Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 он крепится 2 болтами за радиатор, потом сам диффузор должен играть, даже в самом нижнем положении по болтам, его мона вытащить из пазов которыми он в низ установлен. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 он крепится 2 болтами за радиатор, потом сам диффузор должен играть, даже в самом нижнем положении по болтам, его мона вытащить из пазов которыми он в низ установлен. Спасибо у меня он и снизу не шевелится. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 не, ну не в мороз же , летом его мона спокойно вытащить из пазов, поэтому когда народ сдвигает диффузор вверх штоб не тёр. он забывает о том, што при неудачном стечении обстоятельств, диффузор может выскочить и натворить дел. а выскочит он на бездоре как обычно 1 Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У себя вовремя посмотрел, немного радиатор попортиться успел. Снял диффузор, подрезал снизу немного, где соприкасался с радиатором. А еще немного литолом там смазал ))) Ссылка на комментарий
Niktadlos Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А на каком пробеге это может случиться? Я тоже не заморачивался этой проблемой. Зато по совету Злого Вадима попрятал в гофр мозговой жгут и у уха и там , где он подвешен. Не могу найти на форуме где про "мозговой жгут" написано. Тоже хочу проверить, подскажите плиз. Ссылка на комментарий
Pavlo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 чтоб выдернуть диффузор крыльчатку снимать ващще не надо, у дифф-ра снизу ширина меньше чем сверху (как будто специально внизу вырезали прямоугольник), так вот... откручиваемм болты крепления сверху... выдергиваем усы снизу... поворачиваем дифф-р на 90 градусов и одна из лопастей крыльчатки чётко проходит в вырезанный снизу прямоугольник, при этом дифф-р тянем вверх (без фанатизма конечно же) и.... и вот оно счастье... дифф-р на свободе и имеем АФИГЕНСКИЙ доступ к помпе, ролику, ремню и пр... а дифф-р, состоящий из двух половинок - эт у Т5, вот там подлезть к роликам.... ну без мата никак.... Чтобы снять диффузор я отсоединил от расширительного бачка трубку, которая идёт от радиатора и отвйл её в сторону мотора. После этого диффузор свободно вынимается и встремляется назад без откручивания вискомуфты и разворота на 90 градусов. Анифриз из трубки при этом не выливается. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 да и без демонтажа трубки снимается диффузор. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Собственно через три месяца владения автом (АТ5, новый) с удивлением обнаружил его отсутствие. На предыдущем АТ5 он был. Его купить и вкрячить вовсе не проблема - но, что думает сообщество об его обязательности ? PS/ Зато мыть радиаторы изнутри керхером - сплошное удовольствие, ничего не мешает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти