murat Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Будьте внимательны, проверьте , не касается ли нижняя кромка диффузора, радиатора. У меня диффузор тупо протер нижнюю юбку радиатора. Дыру заклеил холодной сваркой, 10 тыщ проехал. Полет нормальный 1 Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 видно либо резинок нет либо поставлен кривыми руками.. Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 видно либо резинок нет либо поставлен кривыми руками.. Резинок где? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 да уж давно известно об этом баге, тут 2 варианта - или диффузор подрезать, или намертво его закрепить в верхнем положении самом на крепёжке сверху, диффузор там может иметь небольшой ход вверх-вниз, но от тряски он съезжает и трёт юбку радиатора. причём у всех Т2 так, кто не поленился читать - подрезали диффузор (я в том числе), кто поленился - или протёрли, или скоро протрут Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да чего уж про эти руки... У меня нижняя часть отлетела на первых пяти тысячах, даже не понял когда, в дальнем пробеге было. Хорошо, что лопасти вентилятора не сломало, а то была бы веселуха за три тысячи верст от дома в чистом поле. Короче куски нашел только в Москве, в штатной защите застряли. Выкинул нах и без нее езжу, не греется, потому наверное,что дизель. Так что советую внимательно осматривать эту часть наших авто перед дальней дорогой и после скачек по кочкам, уж дюже хреновое крепление там. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Надо бы и у себя проверить. Вас Ист Диффузор? Где смотреть? Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Надо бы и у себя проверить. Вас Ист Диффузор? Где смотреть? Диффузор-это черная пластиковая хрень вокруг пропеллера. Там нет резинок,а отлиты на нижнем бачке радиатора два маленьких буртика. Если при установке промазать мимо них (это очень легко),диффузор будет тереть радиатор.Сам чуть не лоханулся когда зажигание выставлял и снимал диффузор. Не думаю что он может слететь на кочке,более вероятна ошибка при установке(сборке). Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Резинок где? На коранде внизу. 2 штуки куда вставляются штыри дифа. ПС.На коранде сверху кстати жестко 2 болта закрепляют. Если есть резинки то никуда. А подрезаем кады лифтуем машинку Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Надо бы и у себя проверить. Вас Ист Диффузор? Где смотреть? Диффузор-это черная пластиковая хрень вокруг пропеллера. Там нет резинок,а отлиты на нижнем бачке радиатора два маленьких буртика. Если при установке промазать мимо них (это очень легко),диффузор будет тереть радиатор.Сам чуть не лоханулся когда зажигание выставлял и снимал диффузор. Не думаю что он может слететь на кочке,более вероятна ошибка при установке(сборке). Спасибо. Смотреть очевидно снизу надо, из ямы. Сверху не видно? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Надо бы и у себя проверить. Вас Ист Диффузор? Где смотреть? а отлиты на нижнем бачке радиатора два маленьких буртика. Если при установке промазать мимо них (это очень легко),диффузор будет тереть радиатор. Вот там и должны стоять резинки чтобы он садился плотно. по крайней мере в карандашах так Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Нет как раз сверху.С низу не знаю(не пробовал),думаю будет мешать защита и всякая хрень. Думаю достаточно глянуть сверху-если диффузор не касается нижнего бачка,значит скорей всего стоит правильно(в пазах). Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 На Тагере видно и сверху и снизу, если пластиковое кольцо (черная пластиковая хрень) замкнуто по кругу все на месте, смотри зазоры чтоб нигде не терло. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Андрей,ты наверно малость не про то. Сам радиатор-да на резинках,а диффузор просто в пазах. У меня и на Коранде так было. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) А на каком пробеге это может случиться? Я тоже не заморачивался этой проблемой. Зато по совету Злого Вадима попрятал в гофр мозговой жгут и у уха и там , где он подвешен. Изменено 11 января, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Андрей,ты наверно малость не про то. Сам радиатор-да на резинках,а диффузор просто в пазах. У меня и на Коранде так было. Вот в этих пазах и стоят резинки для уплотнения.. Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Смотреть не надо. Достаточно залезть туда рукой, нащупать нижний бачек радиатора и прощупать , трутся края диффузора о бачек или нет. Но если такая бяда случилась, холодная сварка рулит. Я залепил ХЕНКЕЛЕМ, 1 Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Андрей,ты наверно малость не про то. Сам радиатор-да на резинках,а диффузор просто в пазах. У меня и на Коранде так было. Вот в этих пазах и стоят резинки для уплотнения.. Хорошо,пусть стоят! До усера спорить не будем-я старый может и забыл чего. Суть проблемы все поняли. Кстати это уже писали про новое авто. Насколько мне изменяет память-МОРОЗ. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Епона мама, ну развели разговор. Итак, для тех, кто не помнит о чём базар - это касается только Т1-Т2!!!!! смотрим на диффузор стоя лицом к мотору, окунаем взгляд направо-вниз на диффузор вентилятора. Открутить винты крепящие диффузор вента, дабы можно было его снять. Сняли его и осматриваем сверху низ радиатора правый и опа - видим там ахиренную протёртость пластмассой дифф. юбки радиатора. Протирает её диффузором постепенно, поскольку дифф. имеет свойство проседать в пределах возможности. Если не критично протёрло - плюём на это дело, можно мовилем плюнуть (не весь его поплавит, что-то да останется), подрезаем в месте соприкосновения дифф. на несколько миллиметров и устанавливаем на место. Теперь, дифф. в самом нижнем положении не должен касаться радиатора никак. Вуаля. Работы на 20-30минут. О последствии в виде замены как минимум радиатора (ремонт геморный буит), а то и переборки клинанувшего дрыгателя - я думаю все понимают. ЗЫ. Благодарю того, кто первый наткнулся на данную траблу и поведал о ней в форуме. У мну кожух подтёр немного радиатор, но не критично, благо пробег был небольшой. Изменено 12 января, 2012 пользователем Злой 1 Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Данную дыру, залепил холодной сваркой. Езжу пол года, пока все норм Ссылка на комментарий
AlexMusso Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Резинки там действительно есть в нижних пазах дифузора, я полгода назад снимая радиатор позже нашел одну по машиной так и не понял откуда она, ну естественно она в итоге потерялась, сейчас смотрю по каталогу екзиста и не могу найти ее , может кто подскажет код детали? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Снял у себя диффузор, подрезал в нужных местах, протереть не успел, хотя потёртости есть. Сделал, однако вывод, что может снимать его и подрезать совсем не обязательно, достаточно переодически откручивать эти два винта верхних и подняв дифф. затягивать. Если за этим делом следить, то не должно ни чего случиться. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 другая сторона медали - из нижних креплений диффузор может вылететь, если его приподнять прще подрезать и забыть ваще. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 другая сторона медали - из нижних креплений диффузор может вылететь, если его приподнять прще подрезать и забыть ваще. Кажется не долны, Вадим, там достаточно длинные "язычки". Резинки, да выскакивают, одна у меня упала на защиту, еле достал. Ещё обратить внимание на боковые стороны. Низ у мну как раз таки если и потёрся, то совсем мало, а вот слева чуть выше потёр. Для полного и качественного осмотра радиатора, надо вытащить диффузор наружу. Для этого мне пришлось открутить крыльчатку. Смотрел в Экзисте, кажется, так там этот диффузор состоит из двух частей, если мне не показалось. Обе части крепятся типа сепец. прищепками. У нас и места для этих прищепок есть, ан нет, мы имеем цельноотлитое пластиковое изделие. Ссылка на комментарий
ростовчанин Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 на дизельном тагере ещё надо смотреть, чтобы вентилятор не перетёр шланг, идущий от радиатора. с тагаза на сервисные станции рассылается документ, в котором указывается на этот недостаток, и говорится, что при обращении владельца тагера на СТО, по любому поводу, необходимо устранить дефект путём поворота шланга вокруг своей оси (он тогда чуть дальше становится от лопастей вентилятора). сколько раз был на станции, никто об этом даже не сказал. у меня за малым не перетёрлось, половину шланга съела - вовремя заметил(точнее на этом форуме прочитал). Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 блин, сеня доливал охолождайку, ну и с фанариком пролазил все пространство, в котором находится дифузор. так и не смог найти проблемного места. может кто фото выложит, где что об чего трет? вроде как дифузор очень плотно прилегает к радиатору! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти