Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Антикор на Тагер


Делал доп. антикор  

173 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема совсем не кажется тупой когда смотришь на корандо 2004 года, который не видел антикора. Особенно в презираемых вами арках :biggrin: Подкрылки согласен - бред, проще 479 динитролом промазать. Обязательно напылить во все скрытые полости - пороги (удобная пробка в торце порога, если снять пыльник из арки заднего колеса), передние крылья изнутри (выкручиваем поворотник), полости задних крыльев и накладки на арки (накладки снимаем, пылим внутрь через дырки, задние фары снимаем, пылим пол дверь у пола и в арки изнутри). На днище имеет смысл где на некоторых участках нет толстого антикора замазать 4942 кисточкой, это недолго. Главное на голову себе не накапать, синтетические воски хорошо отмываются только вайт спититом, который не очень хорошо пахнет :biggrin: Ну я еще запылил пообильнее все днище. Везде где употре###ется слово "пылить" использовался динитрол ML. Ушло литра 3-4. Распылял этим. Рекомендую кстати, оч прикольно, http://www.elmos-shop.ru/good83.html

Форсунки обточил на наждаке чтобы в технологические отверстия проходили. Факел бьет метра на полтора при макс давлении, мелкая пыль.

 

да, забыл, кто думает что на заводе антикорят - заблуждается. Достаточно посветить фонарем в любую дырку. Вокрук дырки сантиметра 2 - а дальше ничего. Это сделано для того чтобы хозяин палец сунул, а там антикоор :biggrin: Халтура


Опубликовано

Самая тупая тема этого форума. Антикор и подкрылки - в топку! Это придумано для отечественных машин для продления их агонии.

Щебенкой я убью колесные арки за год. Много по ней приходится ездить. Просто собью нафиг всю краску, что там есть. Потому и сделал себе "жидкие локеры" со стеклотканью.

Опубликовано

Самая тупая тема этого форума. Антикор и подкрылки - в топку! Это придумано для отечественных машин для продления их агонии.

А у вас конечно не отечественная машина, смею заверить что рама точняк варится у нас со всеми вытекающими, а вот если бы был пятидверный, то и будка бы была сварена здесь. Есть еще момент с антикором, рано и ли поздно придется крутить гайки под машиной, и смею заверить, что если положить болт на антикор, то с большой долей вероятности нормально ни одну гайку не отвернешь. Была у меня Ока так если б не антикор, фигбы я подрамник отвернул и заднюю подвеску махнул бы.

 

Самая тупая тема этого форума. Антикор и подкрылки - в топку! Это придумано для отечественных машин для продления их агонии.

Щебенкой я убью колесные арки за год. Много по ней приходится ездить. Просто собью нафиг всю краску, что там есть. Потому и сделал себе "жидкие локеры" со стеклотканью.

Согласен, но не совсем как только пойдет ржа её надо будет сначала остановить, а это к сожалению не совсем тривиальная задача, поэтому может не доодить до состояния ободранная краска. А вот по поводу стеклоткани, пожалуйста по подробней, какая ячейка должна быть, пойдет ли мелкоячеестое стекло полотно для штукатурки, что продается в леруа или на строй рынках. И что думаете использовать в качестве компаунда?

Опубликовано

 

 

 

Щебенкой я убью колесные арки за год. Много по ней приходится ездить. Просто собью нафиг всю краску, что там есть. Потому и сделал себе "жидкие локеры" со стеклотканью.

Согласен, но не совсем как только пойдет ржа её надо будет сначала остановить, а это к сожалению не совсем тривиальная задача, поэтому может не доодить до состояния ободранная краска. А вот по поводу стеклоткани, пожалуйста по подробней, какая ячейка должна быть, пойдет ли мелкоячеестое стекло полотно для штукатурки, что продается в леруа или на строй рынках. И что думаете использовать в качестве компаунда?

тут писал:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2410&st=60

 

пост № 71

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, никому не верьте , обработки на заводе нет !!! Купил и сразу на корозийку иначе сгниет !!!

Опубликовано

Мужики, никому не верьте , обработки на заводе нет !!! Купил и сразу на корозийку иначе сгниет !!!

Уже который раз подтверждаю это. Причём ехать надо в фирменный антикоррозийный тех. центр, где дают гарантию.Там обработают как надо. У мну живого места не осталось на днище. Залили всё, качество обработки оценили даже сервисмены на Кулакова.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделал сегодня, всю внутрянку растс-топом, раму сначало преобразователем так как подгнила малость потом мовилем, а сверху мастикой. Мастер который делал по паре сколов определил что кузов оцинкованый, и антикор там в принципе был на кузове неплохой. А вот подкрылки встали неочень ровно..

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Антикоррозийку сделал сам. На днище - битумная мастика в банке и баллончиках, внутренние полости - мовиль в баллончиках. Делал три дня в гараже с частичной разборкой авто. Результат потрясающий - ездить не возможно!

Мовиль очень сильно воняет ! Три недели ждал, надеялся, что мовиль на жаре подсохнет и перестанет вонять.

Ни фига! Полностью снял обшивку салона и дверей и тряпками, как мог тчательно, удалил мовиль. Прошла еще неделя - воняет, не так сильно, но воняет! Ставлю восклицательные знаки, а надо бы - отборный мат.

Что делать не знаю. Может со временем перестанет вонять? Не покупайте мовиль - опасно для здоровья!

65d0334b147f.jpg

Опубликовано

У знакомого Москвич 41й 98г.в. сновья был обработан мовилем....дык в нем и сейчас в жару воняет....

Опубликовано

Антикоррозийку сделал сам. На днище - битумная мастика в банке и баллончиках, внутренние полости - мовиль в баллончиках. Делал три дня в гараже с частичной разборкой авто. Результат потрясающий - ездить не возможно!

Мовиль очень сильно воняет ! Три недели ждал, надеялся, что мовиль на жаре подсохнет и перестанет вонять.

Ни фига! Полностью снял обшивку салона и дверей и тряпками, как мог тчательно, удалил мовиль. Прошла еще неделя - воняет, не так сильно, но воняет! Ставлю восклицательные знаки, а надо бы - отборный мат.

Что делать не знаю. Может со временем перестанет вонять? Не покупайте мовиль - опасно для здоровья!

65d0334b147f.jpg

Наверное у тебя аллергия на мовиль. Все машины всегда обрабатывал баллончиками (скрытые полости и двери) и кисточкой (арки, под накладками). В салоне может пахнуть только мовиль из дверей. Может я принюхался, но често говоря, не слышал от знакомых про долгие страдания от запаха мовиля...

Хотя, если ты не только в двери налил, но и под всю обшивку в салоне, под коврики и сидения..... тогда наверное можно и задохнуться....

Опубликовано

Я думаю, что проблема в качестве мовиля. У нас сейчас все делают из чего попало и как попало. Зто касается и машин и продуктов и т.д. И при этом нет реальной вожможности предьявить претензии производителю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мовиль благоухает не более 1 месяца. В прошлом году залил везде, где только можно. От души залил. В гараже с температурой около плюс 4-х градусов. Зима была. Запах появился вместе с солнышком и весенним теплом. По дороге в Новороссийск из всех отверстий стало вытекать то что оказалось лишним. Вонь действительно была приличная. Через 1 мес. порядок.

Опубликовано

3й год, а запашок мовильный всё ещё не испарился....... :biggrin:

Опубликовано

Мовиль ВСЕГДА вонял.

И на жыгах в 80-е, и на 9-ках в 90-е, и на папачесовой 07 трехлет от роду в 2000-е.

 

Кому что. Я использую тектил, дороже, но хоть слезы не текут когда в машину садишься.

 

А Тагаз антикорить НАДО - он сварен уже здесь и на швах оцинковка нарушена.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Шорканул левое заднее крыло до металла, ездил после этого две недели рыбалка грязь, снег, дождь ржавчины нет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

отпишусь и я про антикор.

От хозяина старого достались бумаги о том, что делали антикорозийку на спецСТО по этим работам - 3 года назад.

По скольку машинка белая, чтобы не допустить ее "цветения" решил работы повторить.

Верней, эта мысль потом пришла. Началось все гораздо проще - полез пылесосить коврик багажника - он как бы грязноват был, а машина супруги.

Чтобы коврик хорошо пропылесосить - снял сидушку заднюю. Когда снял сидушку с ковриком - из любопытства залез под коврик передний. Там - влажная поролоновая бесшумка.... В общем, решил совместить приятное с необходимым и полезным - просушить салон, сделать антикор и наклеить бесшумку.

 

Полез читать матчасть. Причем полез именно потому, что на ближайшей к даче заправке не было мовиля, хотел его залить и забыть. Вариантов масса - вечный мовиль, пушечное сало и вариации на эту тему - нагретое, с отработкой, с негролом и пр. По бумагам, обработку (внутренних полостей кузова) делали до меня составом Dinitrol ML. Решил и я пойти по этой дорожке. В продаже есть, ценник не запредельный.

 

Самое сложное в антикоррозийном бизнесе - это разобрать машину. Больше всего сложностей у меня возникло со съемом внутренней салонной ручки. Но в конце концов наши победилиgallery_11411_2277_33919.jpg

 

Для тех, кто не снимал, но собирается - для съема этого изделия нужно плоскую отвертку подсунуть под колпачки и нажать вверх - защелки на этих колпачках сверху и снизу

 

gallery_11411_2277_52766.jpg

 

Все остальное затруднений никаких не вызвало. Первым этапом собирался делать заднюю часть - задние арки и пороги.

Снимаем все, что нам будет мешать

gallery_11411_2277_70810.jpg

gallery_11411_2277_106622.jpg

gallery_11411_2277_54535.jpg

gallery_11411_2277_14492.jpg

 

 

Для успешного антикоррозийного бизнеса нам понадобится компрессор

 

gallery_11411_2277_129090.jpg

 

Пистолет для боди

gallery_11411_2277_82798.jpg

 

Собственно динитрол

gallery_11411_2277_232.jpg

 

Динитрол этот (ML) смывается уайт-спиритом. Дружественный продавец вместо у-с предложил бензин "Галоша" - вроде как менее вонючий. Не обманул. Ушло 2 литра.

 

Самое долгое - это подготовительные операции - разборка салона. Все остальное - занимает считанные минуты. Наворачиваем на пистолет шланг для разбрызгивания, баллон с химией, подключаем компрессор.

Вставляем шланг внутрь полости (ну, к примеру, порога - достав резиновую заглушку), нажимаем на гашетку и медленно вытягиваем шланг из отверстия. Тут сложность - вовремя остановиться, чтобы не залить ВСЕ вокруг - при использовании шланга получается четыре струи.

 

Полторы банки я распылил внутрь порогов, поперечин кузова и задней части. Двери - оставил на следующий раз - заднюю необходимо рихтовать и красить, передние - хочу делать отдельно с заменой динамиков и проводов к ним.

gallery_11411_2277_77076.jpg

gallery_11411_2277_63606.jpg

gallery_11411_2277_102933.jpg

 

Разлитый, разбрызганный, лишний антикор легко стирается тряпкой, смоченной бензином "галоша". Знаю абсолютно точно, т.к. клеил вторым этапом вибропласт для уменьшения дребезга кузова. На задние арки пошло - четыре листа.

 

Основная моя ошибка - антикор, а потом - бесшумка. Теперь понимаю, что нужно было делать наоборот - обезжирить бензинчиком, наклеить вибропласт а потом - дуть химию.

 

 

А теперь вопрос к знатокам - сняв центральный подлокотник, ессно, обнаружил под ним СТИКС.

и - два разъема рядом. Для чего они? Может можно на разборке ништяк какой купить и подключить в штатном месте? Третий, маленький - к водительскому сиденью.

фоткал со стороны открытой водительской двери, блок вверху - СТИКС

 

Фото разъемов прилагаю.

gallery_11411_2277_110331.jpg

Опубликовано (изменено)

походу это к кнопкам включения попогреек.

но у меня один из них зеленый, а тут оба белые.

Изменено пользователем matros
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я за антикор. Купил недавно. Сбоку смотришь и рама ржавая в глаза кидается.Вид отталкивающий. Думаю раст-стопом заливать. А на счет того что пишут и показывают цех сборочный типа из оцинкованных деталей сваривают , сваривают но не тагеры а хендаи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера менял динамики в дверях(спасибо форуму по акустике) антикора заводского не нашел. Так что проливаться надо.

Опубликовано

А я лазил в двери - во всех залито типа мовиля по низу (от трубы усилителея вниз). Рама да, голая. Снаружи тектил для днища, внутрь тектил мл цинк залил.

Опубликовано

В воскресенье сделал антикор в Харькове. Арки и рама теперь черные,красивые. Даже смотреться (мне наверно кажется) стал солиднее.

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...