Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Антикор на Тагер


Делал доп. антикор  

173 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В салоне при покупке на вопрос "нужен ли антикор" (они такую доп услугу оказывают) менеджер сказал, что вполне заводского хватит (хотя мог бы "денег срубить по легкому"). По этому мовильчиком из баллончика пролил все двери и кисточкой под пластиковым обвесом прошел (где могут быть застойные зоны) на этом решил остановиться.

Получил точно такой же ответ и произвел те же самые действия. Думаю этого достаточно. ИМХО.


Опубликовано

Летом буду шумкой заниматься, заодно полости дверей и задних арок обработаю мовилем, может ещё под пластиком пройдусь...

Опубликовано

менял заднюю дверь- внимательно посмотрел снятую мятую- никакого антикора внутри нет вообще. Мало того- снизу дверь едва окрашена. Под уплотнителем который ближе к петлям- краски нет вообще- тока серый грунт. Антикор не делал- думал нах он рамному авто, теперь задумалсо- пожалуй весной все таки пролью по крайней мере скрытые полости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделали при покупке, бесплатно!

Загонял на эстакаду смотрел, вправду все днище и арки сделали, да и скрытые и двери тож, приятно удивлен :)

Опубликовано

Предложили сделать полный антикор с помощью TECTYL ZINC, как я понимаю в нанесенном состоянии выглядит он как черная пленка?

или другие критерии? хочу проверить что конкретно обрабатывали...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста для нового тагера эта ржавчина нормальна? Тектилом это не обрабатывали, что с этим делать - чистить и красить?

 

90ef1004284a.jpg

Опубликовано

смотря какая толщина у этой хреновины. я при покупке видел свой тагер снизу на подъемнике. совершенно точно не обрабатывается рама. она просто крашенная обычной черной эмалью. но поскольку она толстенная то будет гнить лет сто :) и ржавчина на раме влияет пожалуй только на товарный вид авто, а не на его характеристики.

а вот что у тебя на фото за хрень я не очень понял.

если сталь толстая - можешь забить. за ближайший десяток лет с ней ничего не будет.

Опубликовано

как я понимаю это один из рычагов передней подвески вот крупнее

 

5da76342ee84.jpg

 

И что это на тросик с ржавчиной на оголенном участке?

Опубликовано
а вот что у тебя на фото за хрень я не очень понял.

если сталь толстая - можешь забить. за ближайший десяток лет с ней ничего не будет.

вроде это поворотная цапфа переднего колеса, она ещё толще чем рама....

если напрягает, покрась кисточкой поверх "грунтовкой по ржавчине" и забудь

Опубликовано

кстати в боксе на подъемнике этой ржавчины не видно , ну вернее не бросается в глаза, а вот стал фотки изучать - вспышка все дефекты высвечивает...

Опубликовано

И еще вот труба глушителя, что за пятна на ней, прогорает?

c8205be2797e.jpg

 

А это защиту мне такую поставили 3мм листы

 

5eb470e3be7d.jpg

Опубликовано
И еще вот труба глушителя, что за пятна на ней, прогорает?

Пятно от антикора наверно случайно брызнули.

Защита зачетная

Опубликовано
Пятно от антикора наверно случайно брызнули.

Защита зачетная

 

:) Спасибо. Да, пятна текцила. А ржавые детали весной зачищу щеткой и покрашу, есть ведь краска в баллончиках под это дело?

А потом по краске можно еще текцилом, или не нужно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставили сегодня в задний бампер прот.фары.Снимали фонари и от них запитывались.и помотрев как там(в крыльях обработано якобы антикором) справа(где домкрат) через пистон молдинга просачивается вода и скапливается внизу крыла.Слева все сухо,но обработано плохо.Поэтому еще раз убедился,что надо антикорить все и быстрей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С сентября 2008 года, антикор делать перестали. Дабы обойтись меньшими затратами. А цинка и в помине небыло. Не видитесь на рекламу.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Знатоки подскажите пожалуйста, как снять обшивку передних и задней двери, хочу сделать антикор при снятой обшивке, посоветовали спецы на антикоре, сами они снимают, но очень дорого, а так тектил-цинк стоит 5800. Буду очень благодарен.

Опубликовано
Знатоки подскажите пожалуйста, как снять обшивку передних и задней двери, хочу сделать антикор при снятой обшивке,

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Антикор сделал и всем советую!

 

Мастера сделали антикор днища, капот и все швы в нем сам проливал мовилем. Сегодня тока из гаража приехал, антикорил задок (заднюю дверь, заднюю поперечину рамы, на которой бампер закреплен, снял обшивку внутри салона и там все швы пролил). Остались пороги и двери... Тепло будет, сразу пролью.

 

У меня у друга (кузовщик) стоит Патрол, антикором нигде и не пахнет. Так он за восемь лет насквозь прогнил, и даже рама... Я ему не поверил, пока сам не убедился!

 

Какой только хренью у нас дороги не поливают.... А лишним он не будет! Да и не так дорого и стоит его сделать.

 

2_f_1_20012010_3_1.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал антикор.... черненьким снизу, светло коричневым по швам и всем скрытым отвестиям прошлись...

Вроде сохнет, вот только почему то возникла проблема с электрикой=(((.Габаритные огни,противотуманки задние, центральный замок, частично стекло очистители, приборная панель...перестали работать=((( в панике не знаю что делать=(.

Опубликовано

Всем настоятельно советую, при антикоре снимать все молдинги с дверей, порогов, передних и задних крыльев! Под ними столько грязи и всего остального копится. На днях сам снял, час вымывал грязь.

Потом прошел тектилом под кисточку все арки, части крыльев, закрываемые молдингом, пороги.

 

Снимать обшивку просто:

1. Откручиваем саморезы передних и задних крылиев.

2. Аккурвтно снимаем молдинги, они на пистонах.

3. Промываем все идеально.

4. Сушим.

5. Антикорим от души!

 

Успехов!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я так думаю, если тагер штампуют из того же железа что и волги с газелями, никакой антикор не поможет.Был у меня соболь тектилом обработаный с новья,сгнил за 3 года.Это одна из причин почему я досихпор думаю брать не брать.Сегодня в салоне мне расказывали что кузова приходят с Кореи уже крашеные,во как.

 

Про кузова не знаю, но рамы точно на тагазе варят, они ржавеют в первую очередь..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Залез на яму, днище все обработано(похоже заводская) кроме некоторых мест крепления, рама необработана.

Это у всех так в заводской комплектации?

Вроде обработка днища довольно не плохая.

Вопрос задаю т.к машину брал б/у.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если делать самостоятельно - то лучше какими средствами. Просто есть куча всевозможных мастик для скрытых полостей и для наружки .... (извините что залез к тайгероводам)

Изменено пользователем rinatus007
Опубликовано

Самая тупая тема этого форума. Антикор и подкрылки - в топку! Это придумано для отечественных машин для продления их агонии.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...