Дениска Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у моего Мусса 95г.в. сгнил местами топливо-провод, надломился патрубок и побежала саляра. Есть медная труба тем же диаметром. Вопрос: можно ли ставить медную трубку? возможны окисления? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я вот тоже хожу на медные гляжу.... Вот только бы где купить на отрез метров так 8-мь... Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я вот тоже хожу на медные гляжу.... Вот только бы где купить на отрез метров так 8-мь... В любом магазине сантехники или вентиляции/кондиционирования. У них найдется труба и 6 и 8мм. А еще практически в любом магазе для грузовиков продаются тормозные трубки метражом, там же и штуцеры можно подобрать (ну или свои со старых трубок содрать). Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Оригинальные кстати вполне доступны с Кореи, мне на Корандо пришли и подача и обратка, вот вентиляцию не посчитал нужным заказывать....сделаю из медяшки. Ссылка на комментарий
Дениска Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Во как! класс! теперь смело поставлю медяху. Всем спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Брату на Musso медь поставили года 3 назад, родной топливопровод сгнил. Проблеи нет ни каких. У себя тормозную систему на медь поставил, всё гуд. Стави не парься. Тем более что медней трубки мягкие, гнёшь как тебе нужно. Ссылка на комментарий
Sadam Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Собственно такое дело в сервисе при замене задних саленблоков повредиди магистраль топливную (машинка муссо 97г. бензин) так вот они просто вырезали часть и соединили резиновой трубкой, сегодня залез (прополз) под машинку и увидел что топливные трубки все сгнили, вопрос следующий какие трубки подходят от русской техники и как у нас там со штуцирами? у кого во сколько встал ремонт? просто надо это дело менять.......заодно надо надо и тормозные заменить... причем сгнило все сзади( заранее спасибо Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Практически все трубки доступны в оригинале но они железные, для калхоза нужна красномедка 5мм тормоза, 8мм топливная. По штуцерам ничего от русского не подобрать, для калхозу я заказывал самые дешовые от SSY трубки и отрезал от них штуцера. Ссылка на комментарий
Sadam Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 по штуцерам к главному тормозному подошла от уазки, все держит осталось топливную сустему заколхозать... а номерки трубок не подскажите? а то экзист хранит молчание Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго дня! меня тоже интересует замена топлипровода (и тормозных трубок) на медь. Наверняка кто-то делал и хотелось-бы описание работы (шаг за шагом) и объем затраченного материала. Например: 1)Трубка медная для систем кондиционирования(подачи фреона) D= 8 мм - "столько-то" метров 2)Штуцер на топливозаборник в бак - марка, "столько-то" штук 3)Крепеж для трубки подачи(обратки) - марка, "столько-то" штук 4)Переходной резиновый шланг(от подачи/обратки) D= 8 мм - "столько-то" метров и т.п. Ну и описание процесса демонтажа старой топливной магистрали и установка новой. Особенности и трудности в выполнении. А по инструменту интересно: 1)Надо ли развальцовывать и чем? 2)Резать труборезом(ну это вроде понятно) 3)А гнуть руками или на какой-нибудь приспособе? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго дня! меня тоже интересует замена топлипровода (и тормозных трубок) на медь. Наверняка кто-то делал и хотелось-бы описание работы (шаг за шагом) и объем затраченного материала. Например: 1)Трубка медная для систем кондиционирования(подачи фреона) D= 8 мм - "столько-то" метров 2)Штуцер на топливозаборник в бак - марка, "столько-то" штук 3)Крепеж для трубки подачи(обратки) - марка, "столько-то" штук 4)Переходной резиновый шланг(от подачи/обратки) D= 8 мм - "столько-то" метров и т.п. Ну и описание процесса демонтажа старой топливной магистрали и установка новой. Особенности и трудности в выполнении. А по инструменту интересно: 1)Надо ли развальцовывать и чем? 2)Резать труборезом(ну это вроде понятно) 3)А гнуть руками или на какой-нибудь приспособе? Заранее благодарен! По трубкам и штуцерам: просто заезжаешь в Южный порт, там недалеко от входа сидит человек, что их продаёт метражом. Смотришь какой у тебя диамент и говоришь ему. Это касаемо тормозов. 10 метров со штуцерами 10 штук (сказал для иномарки, подошли как родные) обошлось 1500р. Правда дело было осенью. Развальцовывать надо, у него же купил набор для развальцовки за 800р. Берёт от 5 мм до 25 мм все трубки. Резать только резаком. Гнул руками по месту, как мне удобно.Только старайся чтоб гнулось без загибов, плано. 1 Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Тоже, заинтересовала эта тема, ибо у меня, он выглядит, очень ржавым (на машине 2008 года то). В связи с этим, хочу пустить его в салоне. Положительных сторон тут две: меньше уйдет материала и главное, что уже не пробьешь, в лесу или говнах. Также, хочу внедрить, в эту систему, фильтр от таза. Кто, что думает, по этому поводу? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ну топливопровод тяжело пробить.я по крайней мере не встречал за 4 года нещадной эксплуатации Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ну топливопровод тяжело пробить.я по крайней мере не встречал за 4 года нещадной эксплуатации Так один хрен, легче его по салону протянуть. И гнуть меньше надо. А, что за резак, которым эти трубки режут? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я дремелем режу Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Пробить топливопровод! Легко. Зимой в кювет слетел, даже не слетел а просто съехал без повреждений благо снега много было, только к 700 смог вытянуть, вот после этого где то в трубке появилась микротрещина через которую сосало воздух, протянул паралельно старому новый бензостойкий шланг, импортный какой-то по 300 р за метр и все норм, почти год полет нормальный, тьфу тьфу. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 а зачем шлангза такие деньги?когда медных трубок море Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Не было времени трубки искать а шланг под боком, было бы время медь бы прокинул. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) У меня два дня назад тоже потекла трубка,сгнила в клипсе крепления к раме,кстати на тагере сделано получше чем в РП. пока временно соединил шлангом,пока с моря приедет паяльщик,там штуцера металлические, а трубку буду ставить медную.У кого РП обратите внимание на участок трубки от бака по наружи рамы до места где она уходит во внутрь рамы,сгнила полностью. У нас климат сухой и реагенты почти не сыпят. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
andreytm Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Кто менял топливопровод подскажите: 1) На Муссо дизель длина трубок (подача, обратка)? 2) Особенности демонтажа, монтажа (нужно ли чего дополнительно снимать, или так можно подлезть?). 3) Концы обязательно развальцовывать? 4) Может кто ставил пластик? 5) Номер оригинала (аналога) Изменено 21 августа, 2017 пользователем andreytm Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Менял полностью три магистрали,сгнили .Брал медные трубни в автомагазине по грузовикам у них все комплектующие есть.брал 10метров еще и осталось..тамже и развальцовка есть по 150 рупий. Ссылка на комментарий
andreytm Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) В 15.11.2017 в 11:23, Александр962 сказал: Менял полностью три магистрали,сгнили .Брал медные трубни в автомагазине по грузовикам у них все комплектующие есть.брал 10метров еще и осталось..тамже и развальцовка есть по 150 рупий. Сколько осталось сантимов с 10м (+-)? Подача и обратка одной длины (+-)? Какие еще нужны комплектующие кроме самой трубки? Яма, подъемник обязательно или можно просто приподнять? Просто хочется сразу купить и развальцевать бо другой машины нет кататься туда сюда.. Пока шланг нахлобучил на место отвалившегося куска обратки... жду когда еще и подачу прорвет и тормозная трубка развалится с тормозной проще.. есть рядом магаз.. хочется все сделать в комплексе. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем andreytm Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 На Мазе пол магистрали пластик на хомутах и стяжках .Чего там вальцевать не пойму Ссылка на комментарий
andreytm Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) 3 часа назад, maikl k сказал: На Мазе пол магистрали пластик на хомутах и стяжках . Чего там вальцевать не пойму У нас тоже пластик на быстросъёмных хомутах - фильтр грубой очистки топлива Изменено 8 декабря, 2017 пользователем andreytm Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 У меня три магистрали,Подача, обратка и какая то еще х ень в бак идет,Поменял только две .От 10 метров осталось 2.5 метра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти