ALEKS+ Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Ребята в Игарке варят плов в гостинице .Старый новый год уже встретили (разница во времени ) Ну а всем нам с наступающим от них .УРРРА .УРРРА .УРРРА .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Изменено 13 января, 2012 пользователем ALEKS+ Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не сомненно"" Слава ВДВ слава !!!( Дмитрий 72)это пример !!! Но надо отдать должное уважение и слабому полу .Наша многоуважаемая Наталья Деренок .Не однократный участник и победитель разных экспедиций .В том числе и первоё место в Оранжевой экспедиции в 2010 году модератор и Организатор направления "Экспедиция " Сургутского клуба "Штурмовик " Наташа ты лутьшая !!! Мы тобой гордимся !!!. Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Дима выехал в сторону Тюмени с Н-Уренгоя завтра будет проезжать мимо Нефтеюганска думаю увидимся .Наталья выезжает завтра утром до Сургута .Собственно путешествие у ребят подошло к финалу все едут по домам удачи всем участникам !!! Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Леша, а сам Дима когда объявится? Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Костя, вот я объявился. Чуть разгребусь с делами и попробую отчет написать, да фоток повыбирать. Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всем большое спасибо, кто нас поддерживал и переживал за нас! Хоть и не удалось добраться до Норильска, маршрут получился очень интересный и насыщенный. Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) В галерее создал альбомчик о поездке, кому интересно можно посмотреть фотки. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=13&do=view_album&album=1588 В ближайшее время попробую написать отчет, хотя писатель я никакой... Изменено 28 января, 2012 пользователем дмитрий72 Ссылка на комментарий
Anton_55 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Хорошая фотка,живая Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) А мне вот эта нравится Изменено 30 января, 2012 пользователем дмитрий72 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А мне вот эта нравится http://korandovod.ru/forum/uploads/1327777125/gallery_13_1588_47373.jpg Да, красиво... Только непонятно как назвать: то ли "надежда", то ли .... "безнадёга" Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Попробую написать небольшой отчетик о поездки. Хотя писать с детства нелюблю. Так что заранее прошу прощения за кривой слог. Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 День первый Итак стартовала наша экспедиция 1 января в 10-00. То есть я и мой брат Алексей Кулик, который специально прилетел из Санкт Петербурга, выехали из Тюмени. А Наталья Деренок примерно в это же время выехала из Сургута. Встретится мы планировали в Нягани, а в Новом Уренгое к ней присоединится штурман - Михаил Дубовой (наш форумчанин, участник первого слета). До нягани добрались без проишествий, если не считать, что мы решили ехать по зимнику через Урай и сделали небольшой круг километров 300 (поехали почему-то по старому зимнику через Верхнюю Тавду, хотя уже года четыре его катают через Нижнюю Тавду. Конечно можно было и там пробится , но мы решили не тратить время и силы, затарились у рыбаков на озере рыбкой и вернулись на трассу.) Вобщем в Нягань нриехали уже ночью, часа в три. Там в аэропортовской гостинице (кстати давольно дешовая 560р. с человека) нас дожидалась Наташа. День второй Утром проснулись, сварили пелемени (которыми нас снабдила моя жена Лена) на кухне в гостинице, и позавтракав отправились в сторону Приобья. Дальше - Игрим, Березово, Мужи. До Мужей добрались примерно к часу ночи. Погода испортилась началась метель. До Салехарда оставалось примерно 200км. Решили ночевать, Остановились возле заправки (кстати заправка в Мужах ночью не работает). Саша, охранник автобазы оказался очень гостеприимным и пригласил нас в теплый ангар погреться, чаю попить. Потом к нам присоединились ребята из Салехарда во главе с Сергеем Зольниковым, которые специально поехали к нам на встречу на трех УАЗах. Посидели, попили чАю, Сергей вручил нам погранпропуска. Мы ночевали в машине, а обладатели бензиновых авто остались у Саши в гараже. День третий Утром заправились и поехали в Лабытнанги Погода немного прояснилась. Метель стихла. До Лабытнангов добрались за шесть часов. В светлое время тяжеловато ехать по зимникам, несколько раз поймали приличные трамплины, и у Наташи оторвался и развалился спальник в машинке. В Лабытнангах нас встретил Женя Сказка (местный жыпер и наш давний приятель) Затарился у него дешовой соляркой, Наташину машинку загнали отогреваться в теплый гараж. А сами отправились в баньку. Ночевали у Жени. День четвертый Экскурсия в Харп и Салехард. Покатались по Харпу, даже пустили за шлагбаум в сторону рудника. Там, в горах очень много снега, дороги на 110км в сторону Воркуты не было - все заметено. Шел снег и видимость была низкой - дальних гор не было видно. Когда поднялись на гору погода еще сильней испортилась. Началась метель, видимость упала до нескольких метров. Растительности там уже ни какой не было. И было такое ощущение что мы находимся в стакане с молоком. На сам рудник не поехали - там говорят радиация, а когда спустились вниз там опять была нормальная погода и небольшой снег. Потом отправились в Салехард, там нас уже поджидал Сергей Зольников. Он провел краткую экскурсию по Салехарду, вручил нам памятные подарки и сводил в ресторан, где мы отведали вкуснейшее блюдо из оленины. За что Сергею еще раз хочется выразить свою благодарность. После ужина встретились с Женей из Лабытнангов и отправились в сторону Аксарки. Там, у начала зимника, уже поджидала команда джиперов, пожелавших проводить нас в сторону Надыма. Зимник был еще не открыт, но вначале, до буровой, был нормально накатан. Ребята проводили нас до поворота на метеостанцию (примерно 50-70км) и дальше мы поехали одни. Самым сложным оказался как раз средний промежуток зимника – километров 100. Перед нами проехала целая колонна дорожников с волокушами. Проборонили все калеи и непонятно было где твердо, где рыхло и время от времени улетал с дороги. Вот из этой засады машинку доставали более двух часов. Лебедка не помогла, пришлось выезжать самому. Колеса спустил почти до нуля машинка начала двигаться, но одно колесо разбортировалось. Одолжил у Наташи 100 грамм бензина и занялись шиномантажом при помощи направленного взрыва. Все прошло успешно, при взрыве никто не пострадал! На всем протяжении этого зимника мы наблюдали остатки Сталинской стройки 501-503 (сохранившиеся участки железной дороги, мосты, бараки для заключенных) День пятый Уже под утро догнали дорожников – они легли спать, оставив всю технику прямо на зимнике. Пришлось объезжать по целине. Зато дальше ехать было уже полегче. Была обычная накатанная колея. За этот перегон очень устали, поспали всего минут пятьдесят уже утром. В Надым мы приехали часам к пяти вечера, затратив на 300км 20 часов времени. Там нас встретил Дмитрий Гурьев – пообщались, пообнимались, обменялись подарками – сувенирами. Дима показал нам хорошую кафешку, мы откушали узбекской кухни и двинули в Новый Уренгой. В Уренгое нас встретил Михаил Дубовой – это еще один участник нашей экспедиции. Теперь и у Наташи появился штурман. Первым делом отправились в гараж к Саше Елкину, он затарил все мои емкости (примерно 400литров) высококачественной арктической солярой. Саня еще раз огромное спасибо! Мою машинку оставили на ночь в его гараже оттаивать, а Наташину отогнали в гараж к Мише. Вечером все собрались на просторной кухни Михаила и Ольги, чтобы поужинать и обсудить дальнейшие планы по покорению Заполярья. День шестой Днем готовились к выезду, перетрясли шмурдяк и подзатарились продуктами. Встретились и пообщались с Сашей Усковым. Вечером выехали в сторону Тазовского. Решили попробовать добраться до Норильска через Мессояхское месторождение. У нас была информация, что от п. Мессояха какая-то техника ходила в сторону Дудинки и Норильска. Когда достигли стелы «Полярный круг» выяснилось, что время полночь и наступило Рождество. Отметили его криками «ура!» поехали дальше. Погранпост в п. Новозаполярный прошли благополучно (еще раз спасибо Зольникову Сергею за пропуска) и повернули на Газ Сале, где начинался зимник на Мессояху. Но нас туда пропускать отказались – зимник еще не открыт и пропусков у нас в ту сторону не было. Вобщем спорить мы не стали, тем более была уже глубокая ночь. Сварили пелемени, отпраздновали Рождество (уже по-нормальному) и легли спать, спрятав машинки от ветра за ковш бульдозера. Обалдеть. Давно стока не писал. Продолжение позже... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Дима Круто, Молодцы! будем ждать продолжение! Ссылка на комментарий
Anton_55 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Дима,да ты писатель,блин. Хоть и букв много ,читается на одном дыхании. Вы с братом на одно лицо. Хорошее приключение. Изменено 31 января, 2012 пользователем Anton_55 Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Вот еще немного написал День седьмой Проснувшись утром пораньше пошел на пропускной пункт договариваться. После многочисленных созвонов с начальством и уверений с моей стороны что у нас большой опыт экстримальных путешествий и полный запас жизнеобеспечения на две недели в автономном режиме, поддержка МЧС и спутниковая связь… Вобщем нам разрешили проехать. И мы поехали. Впереди было около трехсот километров зимника до Мессояхи. Через 15 км встретили первое стойбище. Пофоткались, пообнимались с оленями, познакомились и взяли интервью у девушки (ее зовут Света) и поехали дальше. Первые сто километров зимника были в плохом состоянии. Ездило много тяжелых машин все размесили, накатали глубоки калеи. Потом пошла нормальная дорога. Началась совершенно голая, безжизненная тундра. Пересекли 69 параллель А тут солнце совсем не всходит. Пейзажи вокруг очень необычные и завораживающие. Как будто на другую планету попали. Особенно понравились вот такие ледники, которые выпирали выше зимника. Изменено 31 января, 2012 пользователем дмитрий72 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Молодец!!!Дима так держать,ждём продолжения.Завидую БЕЛОЙ завистью Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 надо было руку поднять, чтобы казалось что до луны дотянулся Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Молодцы!!!!!!!!!!!!!!! как с погодой обстояли дела? (температура? метель?) Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 это мессояха которая от Факела (Тухарта) недалеко? норильскгазпромовская? Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Красивый отчет Дима!!!! Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 это мессояха которая от Факела (Тухарта) недалеко? норильскгазпромовская? Нет это не та Мессояха. Наша Мессояха находится на территории Ямало-Ненецкого округа. Поселок Мессояха был в 70-километрах восточней от нас как раз на границе ЯНАО и Красноярского края. А месторождения называются одинаково, наверное по имени реки - Мессояха. Тут путаница как раз и возникла. Михаил из Дудинки говорил, что если мы доедем до Мессояхи, то и до Норильска особых проблем уже не будет. А в начале зимника нам сказали, что до Мессояхи нормальная дорога. Как потом выяснилось это две разные Мессояхи, между которыми нет сообщения Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Молодцы!!!!!!!!!!!!!!! как с погодой обстояли дела? (температура? метель?) Особых морозов за время поездки небыло. Самая низкая температура была когда поехали домой из Уренгоя (по трассе было до -45) А самая высокая +4 градуса была на Сузунском зимнике (мы были очень удивлены такому феномену). Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вчера немного не дописал про седьмой день. Вот: Уже поздним вечером уперлись в буровую, где и заканчивалась дорога. До поселка Мессояха по прямой оставалось 77 км. Но там не было даже намека на какую нибудь дорогу или тропу. Заночевали прямо в тундре. Ночью впервые наблюдали северное сияние Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 как-то готовили машины? интересен момент утепления и подогрева! диз.топливо А, везде было или что-то подливали? Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 День восьмой Проснувшись утром увидели «Корандика»... Тоже ночевали неподалеку. Вот на такой технике можно ехать напрямик по тундре. Ну а так как у нас не было такого Корандика, а штурманы Алексей и Миша отказались копать 77 км тундры мы пофоткались и обсудив ситуацию решили возвращаться и пробовать пробится через Сузун. Рассматривали так же вариант двинуться по реке Мессояха, но это рискованно, тем более была большая надежда проехать через Сузун. На обратном пути встретили еще одно большое стадо оленей. Потом началась метель калеи от Уралов замело снегом и ехать было немного трудней. Мы вернулись до Газ Сале. Наташа и Миша поехали в Тазовский заправится бензином, а мы затарились салярой у дорожников. Вернулись до стелы «Полярный круг» и повернули на Ванкоровский зимник. Время было уже заполночь и пройдя первый пост дорожников решили остановится на ночлег. Тут природа совершенно другая - вернулись на юг! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти