bars1226 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Насколько я понял 661 и 662 глушатся вакуумной системой, бывает даже из-за какогото косяка машину хрен заглушишь, к замку зажигания идут два шланга (маленьких), в эту магистраль врезать клапан хотябы от включения хабов и реле времени скажем на две минуты. Вот !! Может это уже кто делал, поделитесь мнением . Изменено 30 января, 2012 пользователем bars1226
malyutin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Насколько я понял 661 и 662 глушатся вакуумной системой, бывает даже из-за какогото косяка машину хрен заглушишь, к замку зажигания идут два шланга (маленьких), в эту магистраль врезать клапан хотябы от включения хабов и реле времени скажем на две минуты. Вот !! Может это уже кто делал, поделитесь мнением . Клапан от EGR возьми,он всё равно не нужен)))Интересно,что сам производитель и не думал ставить турботаймер!Объясняя тем,что при движении по двору турбина и так остывает!
bars1226 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Вот всяки релюшки для этого http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html В Южном порту есть место где все они продаются. Насколько я понял 661 и 662 глушатся вакуумной системой, бывает даже из-за какогото косяка машину хрен заглушишь, к замку зажигания идут два шланга (маленьких), в эту магистраль врезать клапан хотябы от включения хабов и реле времени скажем на две минуты. Вот !! Может это уже кто делал, поделитесь мнением . Клапан от EGR возьми,он всё равно не нужен)))Интересно,что сам производитель и не думал ставить турботаймер!Объясняя тем,что при движении по двору турбина и так остывает! А почему EGR не нужен ? Изменено 26 октября, 2011 пользователем bars1226
malyutin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Дык ты тему про EGR почитай!Его все нормальные дизелисты заглушили,эффект сразу почувствуешь!Плюс поимеешь запас вакуумных трубок и клапан!Он тоже не кисло стоит.
Klim Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Я сделал сам. Взял ваккумный клапан, конденсатор, реле (ключ), стабилизатор напряжения, резистор. Клапан подключил к вакуумной магистрали, отключив замок зажигания. Смысл в том, что когда зажигание включено, клапан закрывается, двигатель заведен, конденсатор зарядился. Отключаем зажигание, и пока конденсатор разряжается через резистор, он поддерживает клапан закрытым, как только разрядится, клапан открывается, вакуум поступает на глушилку. Запихнул все это дело под руль Схему упаковал в коробку И кнопка экстренного глушения, которая разрывает цепь, открывая клапан Изготовление данного устройства было вызвано тем, что сервис "Автостудия" (Спб) не смогли нормально установить турботаймер с сигнализацией "Stalker", при этом разрядив аккумулятор и заклинив стартер. Минус данного устройства в том, что когда я сразу ставлю на охрану, то при глушении машины срабатывает датчик удара, и сигналка пищит. Я думаю что стоит понизить чувствительность датчика и все будет нормально, но опять же, не доходят руки. Всю установку и изготовление делал в отпуске с использованием головы и рук моего кума. Так же был изготовлен маслоотделитель из огнетушителя, если интересно смотри тему "Питер флудит", там вместе с фотками процесс описан Изменено 26 октября, 2011 пользователем Klim
bars1226 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Я сделал сам. Взял ваккумный клапан, конденсатор, реле (ключ), стабилизатор напряжения, резистор. Клапан подключил к вакуумной магистрали, отключив замок зажигания. Смысл в том, что когда зажигание включено, клапан закрывается, двигатель заведен, конденсатор зарядился. Отключаем зажигание, и пока конденсатор разряжается через резистор, он поддерживает клапан закрытым, как только разрядится, клапан открывается, вакуум поступает на глушилку. Запихнул все это дело под руль Схему упаковал в коробку Ну чего так сложно то, одно реле Регтайм (реле времени) на две минуты и клапан. Кнопка экстренного глушения нужна точно, 5++ Изменено 27 октября, 2011 пользователем bars1226
PARALAX Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Дык ты тему про EGR почитай!Его все нормальные дизелисты заглушили,эффект сразу почувствуешь!Плюс поимеешь запас вакуумных трубок и клапан!Он тоже не кисло стоит. а что такое егр???
bars1226 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Дык ты тему про EGR почитай!Его все нормальные дизелисты заглушили,эффект сразу почувствуешь!Плюс поимеешь запас вакуумных трубок и клапан!Он тоже не кисло стоит. а что такое егр??? Седьмой пункт в этом же разделе "Клапан EGR"
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане! Вашему вниманию предлагается схема простого турботаймера. Не у каждого он установлен, а менять старую сигналку на новую с этой функцией лично я считаю нецелесообразным экономически. Именно поэтому я и сколхозил свою схему, однажды встретив такую идею на просторах интернета. Купил термостат с НЗ контактом на 110 градусов, закрепил его на медную пластинку, а ту в свою очередь закрепил под винт выпускного коллектора. Собрал все по нижеприведенной схеме и все. Все отлично работает. Единственный момент - термореле наверное нужно брать с большей температурой, а то двигатель не глушиться минут 5, а сейчас зима... Плюс этой системы вижу в том, что двигатель работает столько, сколько нужно, чтобы дать остыть турбине. В большинстве встречаемых мной схемах просто тупо программировалось время и движек тарахтит это время, хотя сама турбина может и остыла давно, а может и наоборот, еще не остыла, но двигатель заглох через скажем 3 минуты. В этой схеме такого не будет, так как тут все привязано к температуре (принцип как у электрического чайника - вскипел и отключился, только наоборот). Термостат брал из разряда вот этих, на картинке. Стоит он 30 рублей у нас. Клапан можно задействовать любой-либо с полного привода, либо с ЕГР. Я поставил с жигулей Ставится он последовательно в вакуумную магистраль, а именно: то, что идет на глушилку снимаем и одеваем на вход клапана. А выход с клапана одеваем на глушилку. Ну как-то так... Реле любое, можно автомобильное. Диод можно и не ставить, просто с ним "правильнее". Он нужен для того, чтоб не было обратных всплесков напряжения при выключении реле и чтобы контакты на реле не подгорали... Но по идее там токи не большие поэтому они и так подгорать не будут. Но себе я поставил, так велит "Закон Электроники" . Все замечания, критику и т.д. просьба писать, не стесняясь... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем maks1978
malyutin Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Вроде Жигулёвские клапана не подходят!Не будет прогревочных оборотов на холодную!В теме про сигналки было про это.
alex_r27 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Уважаемые форумчане! Вашему вниманию предлагается схема простого турботаймера. Не у каждого он установлен, а менять старую сигналку на новую с этой функцией лично я считаю нецелесообразным экономически. Именно поэтому я и сколхозил свою схему, однажды встретив такую идею на просторах интернета. Купил термостат с НЗ контактом на 110 градусов, закрепил его на медную пластинку....., Ну тогда уже и термореле надо брать от утюга (оно и регулируется по температуре )
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Вроде Жигулёвские клапана не подходят!Не будет прогревочных оборотов на холодную!В теме про сигналки было про это. Ты вообще понимаешь, о каком клапане речь идет? Речь идет не о клапане повышения оборотов на холодном двигателе, а о вакуумном клапане на глушилку... Это совсем разные вещи... Ну тогда уже и термореле надо брать от утюга (оно и регулируется по температуре ) Я думаю не стоит. Просто необходимо один раз подобрать реле и все. Смысл какой его крутить? Поставил и забыл. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем maks1978
alex_r27 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну тогда уже и термореле надо брать от утюга (оно и регулируется по температуре ) Я думаю не стоит. Просто необходимо один раз подобрать реле и все. Смысл какой его крутить? Поставил и забыл. Сам же пишешь, что не очень стабильно термостат отрабатывает. А полноценное термореле (да ещё с возможностью регулировки) самый то будет.
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Сам же пишешь, что не очень стабильно термостат отрабатывает. А полноценное термореле (да ещё с возможностью регулировки) самый то будет. Не, ты не понял... Термостат отрабатывает стабильно, только время большое (около 5 минут). Проверял при поездке на дачу. Приехал, вынул ключ и машин заглох примерно через 5 минут. А сейчас зима...(долго, летом может и 10 минут быть). Поэтому я думаю просто поменять на термостат примерно на 150 градусов и будет глохнуть быстрее... А так очень хорошо отрабатывает. С дачи когда приехал, пока к дому подъехал на низких оборотах по дворах, то система работала не 5 минут, а примерно 2, что объясняется тем, что турбина уже остыла немного, пока я по дворах ехал. Просто нужно опытным путем подобрать термостат. Я не знаю, какая температура должна быть турбины, чтобы масло не горело... Может и 200 градусов можно. Тогда глохнуть будет намного быстрее. За минуту-две максимум, я думаю... Тут главное найти золотую середину... Вот хочу сходить на радиорынок и взять еще термостатов на 150, 160, 170, 180 градусов и попробовать. Ну как-то так Изменено 4 декабря, 2011 пользователем maks1978
alex_r27 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Не, ты не понял... Термостат отрабатывает стабильно, только время большое (около 5 минут). Проверял при поездке на дачу. Приехал, вынул ключ и машин заглох примерно через 5 минут. А сейчас зима...(долго, летом может и 10 минут быть). Поэтому я думаю просто поменять на термостат примерно на 150 градусов и будет глохнуть быстрее... А так очень хорошо отрабатывает. С дачи когда приехал, пока к дому подъехал на низких оборотах по дворах, то система работала не 5 минут, а примерно 2, что объясняется тем, что турбина уже остыла немного, пока я по дворах ехал. Просто нужно опытным путем подобрать термостат. Я не знаю, какая температура должна быть турбины, чтобы масло не горело... Может и 200 градусов можно. Тогда глохнуть будет намного быстрее. За минуту-две, я думаю... Тут главное найти золотую середину... Вот хочу сходить на радиорынок и взять еще термостатов на 150, 160, 170, 180 градусов и попробовать. Ну как-то так Как вероятная альтернатива, почему бы и нет (термостат и работа по температуре), но самое простое - по времени, вот народ и не заморачивается, хотя самое оптимальное - и по времени, и по температуре, тогда две системы будут отрабатывать на 99,9%.
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Как вероятная альтернатива, почему бы и нет (термостат и работа по температуре), но самое простое - по времени, вот народ и не заморачивается, хотя самое оптимальное - и по времени, и по температуре, тогда две системы будут отрабатывать на 99,9%. Не понял... А зачем по времени тогда? Не вижу смысла... Просто для надежности? Так надежность в этом случае и без "времени" можно организовать
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не понял... А зачем по времени тогда? Как ты правильно заметил, на "время" работы по температуре влиляет ряд факторов (время года, подкапотное пространство, условия эксплуатации). Вероятность того, что все факторы могут "собраться" в одно время - есть, и тогда интервал работы по температуре может вылиться в несколько десятков минут (аномалии летней жары к примеру), так вот нужно ещё одно вспомогательное (предохранительное)устройство, которое сработает по истечению какого то "аварийного" времени. В противном случае двигло будет "молотить" пока один из факторов не прекратит своё воздействие на систему.
maks1978 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Тоесть получается летом, в жару, по истечении какого-то времени (примем стандартные 3 минуты) турбина остыла к примеру до 300 градусов и двигатель заглох. При такой температуре масло ещё горит. Ну объясни тогда, нафига такой турботаймер? Просто для самоуспокоения? Когда стоит термостат, он четко отключается по температуре, на которую настроен. Независимо от того лето на улице или зима, сыро или сухо, маленькое подкапотное прострвнство или большое... И мы всегда четко знаем, что когда термостат отработал, то температура выпускного коллектора на данный момент ХХ градусов, а соответственно и турбины... Мы также знаем, что при такой температуре масло уже не горит... Понятно, что летом, в жару, термостат может отключиться и через 10 минут, зато турбина не закоксуется ...А по времени... Ну вот таймер по времени, мне ведь не сложно Все выполнено на 555 таймере (я сделал на КР1006ВИ1). Время таймера расчитывается по формуле: t=1,1*R1*C1. при указанных на схеме номиналах по формуле получается 150 секунд, на практике у меня вышло примерно 162секунды. таймер проверен, установлен на автомобиль, но потом был снят и я отдал предпочтение описываемому выше устройству . Ну как то так... А что легче и правильнее - судить Вам! Да, забыл немного... Поставить нужно еще кондер по питанию на несколько десятков микрофарад. И еще...Если заменить резистор R1 на переменник, то можно будет еще и по времени регулировать Изменено 2 декабря, 2011 пользователем maks1978
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ....... Ну объясни тогда, нафига такой турботаймер? Просто для самоуспокоения? Именно!
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 А по времени... Ну вот таймер по времени, мне ведь не сложно Идея отличная. На форуме соседей (по моему кайронклуб или сангенгклуб), подобное делали. Но вот схему не выкладывали. Там же у них есть выкладки по температуре турбины. А можешь еще одну очень важную для северян идею реализовать? Дело в том, что наверное большинство сигналок после подачи зажигания дает сигнал на стартер по прошествии максимум 10 секунд. Летом то это нормально, а вот зимой свечи не успевают прогреваться. Можно ли сделать так, что бы сигнал на стартер подавался бы после погасания лампы накала?
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ... Термостат отрабатывает стабильно, только время большое (около 5 минут). Проверял при поездке на дачу. Приехал, вынул ключ и машин заглох примерно через 5 минут. А сейчас зима...(долго, летом может и 10 минут быть). Поэтому я думаю просто поменять на термостат примерно на 150 градусов и будет глохнуть быстрее... А так очень хорошо отрабатывает. С дачи когда приехал, пока к дому подъехал на низких оборотах по дворах, то система работала не 5 минут, а примерно 2, что объясняется тем, что турбина уже остыла немного, пока я по дворах ехал. Просто нужно опытным путем подобрать термостат. Я не знаю, какая температура должна быть турбины, чтобы масло не горело... Может и 200 градусов можно. Тогда глохнуть будет намного быстрее. За минуту-две, я думаю... Тут главное найти золотую середину... Вот хочу сходить на радиорынок и взять еще термостатов на 150, 160, 170, 180 градусов и попробовать. Ну как-то так Вообще, если, то работа турботаймера по температуре более правильная. Ведь по сути необходимо "остудить" турбину, а не "успокоить". Вот только (может быть) установку термодатчика необходимо производить непосредственно на корпусе турбины? Тогда температурный режим будет "отслеживаться" более точно? По поводу таймера по времени, я имел ввиду несколько другое. Да, вот ещё что.... , у многих сигналок есть функция "поддержка зажигания работающего двигателя, при постановке на "охрану""... . Эта функция реализовывается также совместно с режимом турботаймера. А как в твоём случае обойти этот режим, что бы небыло конфликта? Или всё, что ты предложил - в случаях отсутствия сигнализации?
Yanik Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 мне нравица. вопрос, а когда турботаймер глушит машину, двери не открываются? у меня когда ключ зажигания повороачиваешь, центральный замок иногда двери открывает.. сига была б9, но она померла..
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 мне нравица. вопрос, а когда турботаймер глушит машину, двери не открываются? В его случае нет привязки к центральному замкУ. Схема автономна, и управляет только клапаном!
maks1978 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Там же у них есть выкладки по температуре турбины. А не сможешь найти эти выкладки? Чтобы мне не мудохаться с подбором этих клапанов? А можешь еще одну очень важную для северян идею реализовать? Дело в том, что наверное большинство сигналок после подачи зажигания дает сигнал на стартер по прошествии максимум 10 секунд. Летом то это нормально, а вот зимой свечи не успевают прогреваться. Можно ли сделать так, что бы сигнал на стартер подавался бы после погасания лампы накала? Я подумаю, как это сделать. просто нужно разобраться с алгоритмом работы реле свечей накала, чтобы привязаться к нему. -Вообще, если, то работа турботаймера по температуре более правильная. Ведь по сути необходимо "остудить" турбину, а не "успокоить". Вот только (может быть) установку термодатчика необходимо -производить непосредственно на корпусе турбины? Тогда температурный режим будет "отслеживаться" более точно? По поводу таймера по времени, я имел ввиду несколько другое. -Да, вот ещё что.... , у многих сигналок есть функция "поддержка зажигания работающего двигателя, при постановке на "охрану""... . Эта функция реализовывается также совместно с режимом турботаймера. -А как в твоём случае обойти этот режим, что бы небыло конфликта? -Или всё, что ты предложил - в случаях отсутствия сигнализации? Я думаю, что не критично, где ставить термореле, лишь бы ДО горячей крыльчатки... Себе поставил через Г-образную омедненную пластинку, прикрепив её под винт (верхний из четырех)сочленения двух частей турбины.Но думаю можно и к креплению м/у коллектором и турбиной... Единственный косяк, который может быть с сигой - датчик удара. Я свой скрутил почти на минимум и сигналка не срабатывает. Впринципе он мне нах. и не нужен... Не та машина. Захотят угнать - онне спасет А так как эта схема никаким боком на сигналку не завязывается, то и конфликтов нет Просто моя сига мне нужна только для открытия/закрытия дверей с пульта и никаких блокировочных реле у меня нет. -когда турботаймер глушит машину, двери не открываются? у меня когда ключ зажигания повороачиваешь, центральный замок иногда двери открывает. Двери открываются тогда, когда ты выключаешь зажигание А после того как их закрыть с пульта обратно, они уже не откроются, так как зажигание ты не трогаешь... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем maks1978
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 .....Можно ли сделать так, что бы сигнал на стартер подавался бы после погасания лампы накала? Во многих сигах есть строка программирования по длительности задержки импульса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти