nik19 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 3 минуты назад, Iktorn сказал: У наших авто хороший, наглядный каталог. Попробуй найти самостоятельно, иначе меня закидают на форуме ссаными тряпками, что я развиваю армию халявщиков Обрати внимание, на наши детали есть куча неоригинала вполне нормального качества, если сомневаешься спрашивай, про конкретную замену, это в 100500 раз лучше чем попрошайничать номерами. Есть ещё тема на форуме "попробуй подбери" там собрано много интересных аналогов и решений твоих первоначальных вопросов http://ssangyong.exist.ru/Group.aspx?Model=6F82C0CD-FD45-4284-8824-5DE302600646&Title=KORANDO Благодарен за дельный совет! Буду совершенствоваться!)) Раньше на вазе ездил и запчастей навалом и знает каждый второй ну и качество конечно соответствующее...
Enter Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 30.11.2017 в 23:25, Роман t сказал: Меняй термос и стрелка будет непоколебима почти вертикально и будет тепло. На 2.3 поставил Th624787j Вернет Th624787j купил, попытался поставить, не получилось из под уплотнения сочится антифриз, толи резиновое кольцо тоньше, толи сам термостат короче и не достаточно прижимает кольцо, и еще заметил на этом термостате на конусе который должен прижимать резиновое кольцо - заводской отлив который ну никак не способствует герметичности при слабом прижиме термостатом резинового уплотнения. В итоге потерял несколько литров антифриза неоднократно снимая и ставя термостат и разбираясь в причинах не герметичности. Колхозить и ставить на герметик или второе кольцо уплотнения не стал. Потеряно пол дня времени. В магазине скрипя зубами вернули деньги. В итоге купил вахлер, этот стал без проблем, на вид он сделан более качественно.
meqa Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) В 16.08.2012 в 07:24, Alex_TheGreat сказал: А вискомуфта работает? Хотя на затяжных подъемах, 2200 оборотов маловато: не хватает обдува даже у работающей муфты. ИМХО На затяжных подъемов 2200-3000 над уровнем морем 2,3 корандо автомат закипает, в чем может быть причина, виско-муфта накрылась, печка работает жара раньше нормально ездил, на подъем и в городе не было проблем с температурой, чистил радиатор и заменил антифриз в этом году, (помпу год назад заменил) температура начила подниматся на затяжных подъемах, думаю перейти на электро-вентелятор они дешевле или оставить виском-муфту но взять качественную, кто какую покупал и ценник какой для затяжных подъемов кто как машину готовил, если термостат поставить на 70 градусов есть ли такие в продаже какие плюсы и минусы будут решит ли проблему или слабый движок для затяжных подъемов? Радиатор полностью "Алюминий" есть в продаже для версии автомат? Кто как готовит машину для затяжных подъемов? Изменено 3 августа, 2020 пользователем meqa
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 7 часов назад, meqa сказал: На затяжных подъемов 2200-3000 над уровнем морем 2,3 корандо автомат закипает, в чем может быть причина, виско-муфта накрылась, печка работает жара раньше нормально ездил, на подъем и в городе не было проблем с температурой, чистил радиатор и заменил антифриз в этом году, (помпу год назад заменил) температура начила подниматся на затяжных подъемах, думаю перейти на электро-вентелятор они дешевле или оставить виском-муфту но взять качественную, кто какую покупал и ценник какой для затяжных подъемов кто как машину готовил, если термостат поставить на 70 градусов есть ли такие в продаже какие плюсы и минусы будут решит ли проблему или слабый движок для затяжных подъемов? Радиатор полностью "Алюминий" есть в продаже для версии автомат? Кто как готовит машину для затяжных подъемов? Ответил тебе в теме про вискомуфту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти