Buroba Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 за 15 минут встает как вкопаная на середине шкалы. Норм, когда то у меня также было 15-20 минут до рабочей температуры, в последнее время стал долго очень греться, грешу что термостат завис в открытом положении. Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 И блин забыл сколько положений на крузаке, как бы их там не три, то тогда это не сравнение Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Печка люминивая у нас,но греет очень хорошо,я как раз сейчас изготавливаю медный радиатор из за того что родной сложно найти и стоит дорого,по корпусу подогнал уже и застопорился на выходных трубках,потерял свой старый радиатор а планировал по нему все скопировать. Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 А забиться мог, сейчас вспомнил что когда менял термостат то обратил внимания на раковины в люмине, видать на хорошем антифризе ездили... Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 У меня если происходит зависание стрелок то сразу всех или почти всех. Про скорость не помню или обороты. Лечится скидыванием минусовой клеммы акб Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 У меня если происходит зависание стрелок то сразу всех Кроме спидометра Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) А забиться мог, сейчас вспомнил что когда менял термостат то обратил внимания на раковины в люмине, видать на хорошем антифризе ездили... Если есть мастерские по ремонту радиаторов то это не проблема,у нас форумчанки прошамполили за 2 рубля,доволен сейчас как слон. Изменено 30 января, 2017 пользователем сашка Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Сделал замеры с холодного, на улице -16, машина простояла более 6ч, кортонок на радиатора нет и капот открыт: 5мин t20°, 10мин t30°, 15мин t50°, 25мин t80°, на холостых, печка выключена, до 80° может и пораньше маленько прогрелась, отвлекся и неуспел поймать этот момент, стрелка живёт своей жизнью, такое ощущение что подклинивает, пойду в профильную ветку по дадчику может вместе разберемся что быть может с ней. Спасибо всем откликнувшимся! Хорошее дело форум Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ...25мин t80°, на холостых, печка выключена... При -15 на ХХ 2,3 бензин достигает 70о через 12-14 мин., с 30о печка - tо на макс., 2 скорость вентилятора. К 25 мин. в салоне уже очень тепло. Про 3,2 и говорить нечего! Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вообщем гонят не на тех. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Если переключатель печки оставить на "авто", она начнет сильно дуть при температуре двигателя около 60 град. Или я неправ? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 ...переключатель печки оставить на "авто"... Да, до 60 греть не будет... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 ...25мин t80°, на холостых, печка выключена... При -15 на ХХ 2,3 бензин достигает 70о через 12-14 мин., с 30о печка - tо на макс., 2 скорость вентилятора. К 25 мин. в салоне уже очень тепло. Про 3,2 и говорить нечего! кортонок на радиатора нет и капот открыт Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 ...25мин t80°, на холостых, печка выключена... При -15 на ХХ 2,3 бензин достигает 70о через 12-14 мин., с 30о печка - tо на макс., 2 скорость вентилятора. К 25 мин. в салоне уже очень тепло. Про 3,2 и говорить нечего! кортонок на радиатора нет и капот открыт И чем хвастаешь? -15 это жара неимоверная,я при такой температуре на трассе даже печку не включаю,хватает потока:-) Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 а скажите плиз,термостат заменил 2недели назад,виску купил,но пока не ставил,со старой снял вент пока.На ходу(в понед.приехал с Курска)больше 85 не поднимается вообще,в машине не холодно,но....это же не нормально,на ХХ греется как положено,до 96 потом вент включается Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 -15 это жара неимоверная,... Ну это в Краснояре..., говорят у вас вода только при -18 замерзает... но....это же не нормально, Что именно? Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 что температура двигателя не поднимется выше 85 на ходу Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Не нормально. При 85 термостат должен быть закрыт совсем и радиатор должен быть холодным. Есть такое? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) что температура двигателя не поднимется выше 85... Достоверность цифры - чем измеряем? Термостат должен открываться при 87, разброс +/- 3 градуса вполне допустим. При низкой температуре воздуха и движении по трассе с умеренной нагрузкой приличный унос тепла осуществляется просто за счёт обдува двигателя встречным потоком, да плюс работающая печка отбирает тепло. Вот и болтается температура около границы открытия термостата. Проверить просто - при прогреве последи за температурой верхнего патрубка радиатора (на ощупь), до 87 (или около) должен быть холодный, выше - быстро теплеет. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 что температура двигателя не поднимется выше 85 на ходу Думаю что все нормально у вас, страницу назад я приводил замеры температуры после пробега и при прогреве с холодного. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 -15 это жара неимоверная,... Ну это в Краснояре..., говорят у вас вода только при -18 замерзает... но....это же не нормально, Что именно? У нас Енисей вообще не замерзает:-)))) Ссылка на комментарий
masterdok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 -15 это жара неимоверная,...Ну это в Краснояре..., говорят у вас вода только при -18 замерзает... но....это же не нормально,Что именно?У нас Енисей вообще не замерзает:-)))) )))))) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 У нас Енисей вообще не замерзает: Так у нас Яуза, до очистных то-же Это уже ближе к Москва реке может тонкой корочкой покрыться Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Не нормально. При 85 термостат должен быть закрыт совсем и радиатор должен быть холодным. Есть такое?Как то странно,тогда с печки должен идти кипяток воздушый,а в машине должно быть очень тепло,у меня конечно вискомуфта отсутствует,стоят электровеники с датчиком включения на 92°,и даже на ходу они у меня включаются при минусе, Изменено 1 февраля, 2017 пользователем сашка Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не нормально. При 85 термостат должен быть закрыт совсем и радиатор должен быть холодным. Есть такое?Как то странно,тогда с печки должен идти кипяток воздушый,а в машине должно быть очень тепло,у меня конечно вискомуфта отсутствует,стоят электровеники с датчиком включения на 92°,и даже на ходу они у меня включаются при минусе, спик о температуре двигателя, а не воздуха из печки. что касается снижения температуры от обдува двигателя. Может у роад пртнера там дополнительное оребрение, но на тагере с заклинившей виской и без нее разница в температуре в устоявшемся режиме - градуса 2-3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти