Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минуту назад, maikl k сказал:

Берешь переменник и вместо датчика

Это как? :)


Опубликовано

Датчик оключаешь , а вместо него переменный резистор цепляешь

Опубликовано
9 минут назад, maikl k сказал:

Датчик оключаешь , а вместо него переменный резистор цепляешь

Извиняюсь за глупые вопросы? Далек от таких вещей( как выглядит такой резистор? И сколько на панели должно показывать при его подцеплении?

Опубликовано

Можно вместо прибора поставить лампу , н40 г она должна тускло гореть на 80 ярко , накал должен быть плавный . Метод нудный , особо зимой

  • -1 1
Опубликовано
1 минуту назад, maikl k сказал:

Можно вместо прибора поставить лампу , н40 г она должна тускло гореть на 80 ярко , накал должен быть плавный . Метод нудный , особо зимой

А лучше поставить Бортовой комп и не париться, всё равно показометр на приборке показывает температуру  на Марсе. Да и в случае начала перегрева предупредит звуком.

  • +1 2
Опубликовано

Так их бесплатно не раздают да и по характеру вопроса с установкой тоже будут проблемы

Опубликовано
2 минуты назад, maikl k сказал:

Так их бесплатно не раздают да и по характеру вопроса с установкой тоже будут проблемы

Ты это о чём? :wacko:

Опубликовано

Человек на датчик тратится нехочет , а ты комп предлагаешь

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, maikl k сказал:

Человек на датчик тратится нехочет , а ты комп предлагаешь

Не в этом дело. А если дело не в датчике и будет он потом валяться лет 10, пока этот точно не сдохнет. Да и перегрев у него уже был, значит на приборку редко смотрит, а тут БК запищит. Всё таки БК намного дешевле переборки двигателя. Я себе БК поставил только из за температурных режимов и напряжения, мне все эти подсчёты расходов топлива не нужны, я БК даже не калибровал на остаток топлива. Лампа загорелась и на заправку. Ну ещё и ошибки скидывать.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Вот вроде взрослый мужчина , а такие вещи говоришь, как не запорть двигатель думаешь полгода после капремонта оного . Я бы вот поставил сей чудный девайс но после покупки 2.9 карманы пустые , если ближайшие 3 месяца не разбогтею так и жить мне в каменном веки со стрелками и лампочками [emoji4] [emoji4] [emoji4]

Опубликовано

На грузовых ставили зуммер на давление масла. как только датчик срабатывал сразу же зуммер пищал и лампочка штатная на панели загоралась. зуммер и лампочка срабатывали при каждом включении зажигания и отключались после запуска мотора.

Водители всё возмущались зачем время тратить на это и каждый раз при запуске мотора слушать писк зуммера

Вроде бы и мелочь копеечная, но эта мелочь спасла мотор стоимостью 500тыс. руб. Открутилась пробка сливная масла (или открутили - грешили на охранника базы, но опять же за руку не пойман). машина по городу работала и на светофоре зуммер запищал, машину заглушили, все обошлось.

Подобные зуммеры также встречал и на превышение температуры по датчику установленному в системе охлаждения, на грузовых и малотоннажных были. По сути нужен установленный датчик и сама пищалка под панель.

На тагере родная пищалка на давление масла срабатывает или только на открытую дверь? Я честно так и не понял ее назначения, кому и что она сигнализирует, а главное для чего))) просто бесит это бестолковое пищание

Вопрос еще возник в процессе написания:

Летом стрелка датчика температуры всегда находилась строго на 12 часов, т.е. на половине шкалы.

Сейчас при около нулевых и слегка минусовых температурах за бортом стрелка находится на 10 часов, т.е на 1/4 шкалы (на 2 делении). Печка вроде бы дает тепло, в машине не холодно, но сегодня проехав 50км, вентилятор печки был включен на 2 скорость и поток воздуха был теплый, но никак не горячий и при чистых фильтрах салона. Прочитал на этом сайте темы по поводу проблемных термостатов. В итоге так и не понял какой именно термостат (марка и желательно номер) более предпочтителен в плане надежности и какой подходит на 2,3 мотор. Срисовал номер с самого термостата на машине, вбиваю этот номер в каталоги мне выдает термостаты с отводом (штуцером).

Какой все таки поставить, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу снова. Я не помню ни на одной своей машине (иномарке) проблем с термостатом, кроме многочисленных жигулей, как то же все таки они там работали, по крайней мере у меня до 150-200тыс км, а тут какая то чехерда с температурой при пробеге 39тыс. км.

Завтра еще конечно подключу и проверю бортовым компьютером температуру, но судя по печке и по стрелке думаю, что проблема в термостате.

 

Опубликовано
1 час назад, Lvowich сказал:

А лучше поставить Бортовой комп и не париться, всё равно показометр на приборке показывает температуру  на Марсе. Да и в случае начала перегрева предупредит звуком.

Зря львович наговариваешь. Хорошо все работает если термос норм. На край купить сканер на алике за 200 р и посмотреть подвериться

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Enter сказал:

На грузовых ставили зуммер на давление масла. как только датчик срабатывал сразу же зуммер пищал и лампочка штатная на панели загоралась. зуммер и лампочка срабатывали при каждом включении зажигания и отключались после запуска мотора.

Водители всё возмущались зачем время тратить на это и каждый раз при запуске мотора слушать писк зуммера

Вроде бы и мелочь копеечная, но эта мелочь спасла мотор стоимостью 500тыс. руб. Открутилась пробка сливная масла (или открутили - грешили на охранника базы, но опять же за руку не пойман). машина по городу работала и на светофоре зуммер запищал, машину заглушили, все обошлось.

Подобные зуммеры также встречал и на превышение температуры по датчику установленному в системе охлаждения, на грузовых и малотоннажных были. По сути нужен установленный датчик и сама пищалка под панель.

На тагере родная пищалка на давление масла срабатывает или только на открытую дверь? Я честно так и не понял ее назначения, кому и что она сигнализирует, а главное для чего))) просто бесит это бестолковое пищание

Вопрос еще возник в процессе написания:

Летом стрелка датчика температуры всегда находилась строго на 12 часов, т.е. на половине шкалы.

Сейчас при около нулевых и слегка минусовых температурах за бортом стрелка находится на 10 часов, т.е на 1/4 шкалы (на 2 делении). Печка вроде бы дает тепло, в машине не холодно, но сегодня проехав 50км, вентилятор печки был включен на 2 скорость и поток воздуха был теплый, но никак не горячий и при чистых фильтрах салона. Прочитал на этом сайте темы по поводу проблемных термостатов. В итоге так и не понял какой именно термостат (марка и желательно номер) более предпочтителен в плане надежности и какой подходит на 2,3 мотор. Срисовал номер с самого термостата на машине, вбиваю этот номер в каталоги мне выдает термостаты с отводом (штуцером).

Какой все таки поставить, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу снова. Я не помню ни на одной своей машине (иномарке) проблем с термостатом, кроме многочисленных жигулей, как то же все таки они там работали, по крайней мере у меня до 150-200тыс км, а тут какая то чехерда с температурой при пробеге 39тыс. км.

Завтра еще конечно подключу и проверю бортовым компьютером температуру, но судя по печке и по стрелке думаю, что проблема в термостате.

 

Меняй термос и стрелка будет непоколебима почти вертикально и будет тепло. На 2.3 поставил 

Th624787j

Изменено пользователем Роман t
Опубликовано

Подскажите, Корандо дизель, там что в ряд три датчика температуры на головки стоит, какой на приборку температуру отправляет?

Опубликовано
37 минут назад, nik19 сказал:

Подскажите, Корандо дизель, там что в ряд три датчика температуры на головки стоит, какой на приборку температуру отправляет?

От куда три? И почему в ряд? Мотор какой 2,3 или 2,9?

Хотя разницы практически нет. На голове ДВА датчика! Один на увеличение оборотов,вакуумный. Второй на стрелку. На реле свечей должен быть на корпусе помпы.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

От куда три? И почему в ряд? Мотор какой 2,3 или 2,9?

Хотя разницы практически нет. На голове ДВА датчика! Один на увеличение оборотов,вакуумный. Второй на стрелку. На реле свечей должен быть на корпусе помпы.

2,3/ первый на вентилятор вроде, потом еще между 2 и 3 цилиндром, и между 3 и 4 (думаю что он) если от радиатора к салону считать 

Опубликовано
4 минуты назад, nik19 сказал:

2,3/ первый на вентилятор вроде, потом еще между 2 и 3 цилиндром, и между 3 и 4 (думаю что он) если от радиатора к салону считать 

Фотку в студию,только чтоб все датчики видно было.

Между 1 и 2 как раз на повышение оборотов,между 3 и 4 на стрелку, между 2 и 3 ни каких датчиков не должно быть.

На вентилятор радиатора датчик на радиатора!

Опубликовано
19 часов назад, Роман t сказал:

Зря львович наговариваешь....

Не зря. Практика показывает что для большинства водителей пар из под капота появляется совершенно внезапно. И только потом выясняется что стрелка индикатора температуры давно в красной зоне - это я не про наши приборы говорю.    Не один владелец машины, где приборы показывают температуру совершенно адекватно, после перегрева со всеми вытекающими последствиями, на вопрос как он проглядел перегрев,  отвечал стандартной фразой - я что, на него постоянно смотреть должен :wacko:?

На наших машинах, где указатель температуры мало информативен, дублирующие системы будут очень кстати.  И на старых машинах, когда к владельцу ещё было принято относится с уважением  :),  наличие аварийных сигналов перегрева, падения давления масла и пр., считались правилом хорошего тона.B)

 

Опубликовано

У меня вакуумного нет

Опубликовано
1 минуту назад, maikl k сказал:

У меня вакуумного нет

У меня на 605-ом тоже нет.

Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Фотку в студию,только чтоб все датчики видно было.

Между 1 и 2 как раз на повышение оборотов,между 3 и 4 на стрелку, между 2 и 3 ни каких датчиков не должно быть.

На вентилятор радиатора датчик на радиатора!

Завтра сфотаю, то темно уже, как раз до третьего не добрался( проверял первый и второй, до третьего еще сложней добраться

Опубликовано
1 минуту назад, nik19 сказал:

Завтра сфотаю, то темно уже, как раз до третьего не добрался( проверял первый и второй, до третьего еще сложней добраться

Ждём. На самом деле стало интересно что за датчики.

На этом да и на пятигоршковом всего 3 электрических датчика и один вакуумный.

Опубликовано

Зато на патрубке стоит стоит электрический

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ждём. На самом деле стало интересно что за датчики.

На этом да и на пятигоршковом всего 3 электрических датчика и один вакуумный.

Еще просто для информации, когда первый датчик проверял, на корпус проводком перегорел 30ти амперный пред (cooling fan) чтоли, так и должно

Опубликовано
5 минут назад, maikl k сказал:

Зато на патрубке стоит стоит электрический

Это переделка!

Моя машина по докам осталась бензиновой,вот тут и пришлось переделывать много чего,поэтому схемы помню прекрасно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...