AlKri Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 что касается снижения температуры от обдува двигателя... Если "устоявшейся режим" это за 80 км/ч (22 м/с - ураган!), то крыльчатка мало что к потоку через моторный отсек добавит. Теплообмен через внешнюю поверхность двигателя сильно зависит от температуры наружного воздуха и в мороз картонки перед радиатором ставят для того, чтобы снизить обдув моторного отсека набегающим потоком.
bur Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 теплопроводность алюминия в 4 раза выше , чем у железа (плюс/минус лапоть) поверхность радиатора раз в 10 больше , чем у блока. Мощность радиатора на 161 движке ~70 кВт. Вопрос - Что там набегающий поток охолодит?
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 ...Что там набегающий поток охолодит? Всё! И пятки ещё отморозит!
bur Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Тогда термостат в пятке поменяй! Изменено 4 февраля, 2017 пользователем bur
AlKri Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 термостат в пятке поменяй! Ты и тут ничего не понимаешь! На пятки нужно носки шерстяные надевать (у меня есть, прислать?)... А если по теме; Теплоотдача с единицы поверхности при известной разнице температур и скорости воздушного потока считается на раз. Можно найти формулы, таблицы и пр. Посчитайте, уверяю Вас - результат удивит. И не нужно про Сатурн в созвездии Весов (мощность радиатора... ~70 кВт), в данном случае это ни о чём...
Buroba Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Все выше прочитал, мнения у всех свои, в общем проблема в следующем, субъективно стал дольше греться мотор, при оборотах 800-1000 стрелка температуры встает где то посередине между С и Н через 15 минут (на улице минус 14), это при выключенной печке) далее если стоять рабочая температура все равно настает со временем, но если включить печку падает через минут 5 до нижнего деления. При движении все норм температура держится, в салоне тепло. Вопрос это нормальное поведение термостата на 80 градусов? Есть ли смысл менять его на 85 градусов перед летом или подождать осени и сразу сменить?
олег ан Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 . При движении все норм температура держится, в салоне тепло у мну после замены термостата,спустя некоторое время стало так же.х.з.как дальше жить.но коллеги подсказали про вент радиатора на помпе .там мутота случается .
Buroba Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 С вискомуфтой мне тоже непонятно, что на холодном что на горячем двигателе (т.е. двигатель заглушен после ночной стоянки или сразу после езды) вентилятор вращается от руки одинаково, разница если есть она мне не заметна, свернутый журнал на холодном моторе втыкать не пробовал еще)))) Можно еще как то по патрубкам проверить завис термостат открытым или нет, какой патрубок должен быть холодным до открытия термостата, вроде как нижний, если он прогревается одновременно с двигателем значит термостат менять, я так понял, поправьте если я не прав)
alex_r27 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 что касается снижения температуры от обдува двигателя... Если "устоявшейся режим" это за 80 км/ч (22 м/с - ураган!), то крыльчатка мало что к потоку через моторный отсек добавит. Теплообмен через внешнюю поверхность двигателя сильно зависит от температуры наружного воздуха и в мороз картонки перед радиатором ставят для того, чтобы снизить обдув моторного отсека набегающим потоком. именно так и есть. А вот если хочется сделать более теплее ОЖ, то картонками закрывают ещё и нижнюю часть воздухозаборника, ту которая "дует набегающим потоком" на нижний бачок радиатора.
alex_r27 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 С вискомуфтой мне тоже непонятно, что на холодном что на горячем двигателе (т.е. двигатель заглушен после ночной стоянки или сразу после езды) вентилятор вращается от руки одинаково, разница если есть она мне не заметна, свернутый журнал на холодном моторе втыкать не пробовал еще)))) Можно еще как то по патрубкам проверить завис термостат открытым или нет, какой патрубок должен быть холодным до открытия термостата, вроде как нижний, если он прогревается одновременно с двигателем значит термостат менять, я так понял, поправьте если я не прав) практически так и есть. А вот по поводу "снижения" эффективности нагрева салона - то как мне видится, всё происходит от "старения" системы. Грязь скапливается как снаружи, так и изнутри радиатора "печки". Теплоотдача соответственно снижается. Вон сколько коментариев от ребят которые чистили радиатор печки (на других страничках форума).
Rocot Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Народ я понимаю что вы тут за дизиля все страницы говорили . Но я тут сгонял до дачи 100км в каждую сторону , а стрелка ОЖ даже и не думала подниматься !!! Термостат ???
Lvowich Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 1 час назад, Rocot сказал: Народ я понимаю что вы тут за дизиля все страницы говорили . Но я тут сгонял до дачи 100км в каждую сторону , а стрелка ОЖ даже и не думала подниматься !!! Термостат ??? Термостат тут ни при чём. Либо показометр либо датчик ТОЖ. Включи зажигание, сними разъём с датчика, если стрелка уйдёт в максимум, то датчику хана, если нет, то показометр..
neon416 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 4 часа назад, Lvowich сказал: Термостат тут ни при чём. Либо показометр либо датчик ТОЖ. Включи зажигание, сними разъём с датчика, если стрелка уйдёт в максимум, то датчику хана, если нет, то показометр.. Ага. Только с точностью наоборот, на минимум. Вот я поражаюсь, раздаешь советы направо-налево, а сам право с лево путаешь...
neon416 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 4 часа назад, Lvowich сказал: Термостат тут ни при чём. Либо показометр либо датчик ТОЖ. Включи зажигание, сними разъём с датчика, если стрелка уйдёт в максимум, то датчику хана, если нет, то показометр.. Посмотри температуру сканером-мультиком. Потом можно делать выводы.
Юрий Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Товарищи! Задумался тут про правильный температурный режим дизеля. "Родной" термостат у нас на 80 градусов (и по каталогу, и по маркировке давно замененного после Кореи термостата). Многие поставили термостаты на 85 градусов. А будет ли при таком термостате сохраняться задуманный конструкторами температурный режим двигателя? Точнее, будут ли какие-то нехорошие последствия? Понятно, что у нас зима, но ведь и лето бывает, а термостаты сезонно мало кто меняет. Короче: бежать менять термостат на 80 градусов или ездить дальше с 85 градусами? На форуме и в гугле убедительного однозначного мнения не обнаружил.
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 5 минут назад, Юрий сказал: Товарищи! Задумался тут про правильный температурный режим дизеля. "Родной" термостат у нас на 80 градусов (и по каталогу, и по маркировке давно замененного после Кореи термостата). Многие поставили термостаты на 85 градусов. А будет ли при таком термостате сохраняться задуманный конструкторами температурный режим двигателя? Точнее, будут ли какие-то нехорошие последствия? Понятно, что у нас зима, но ведь и лето бывает, а термостаты сезонно мало кто меняет. Короче: бежать менять термостат на 80 градусов или ездить дальше с 85 градусами? На форуме и в гугле убедительного однозначного мнения не обнаружил. С 2010 катаюсь с 85 гр. термостатом, проблем нету...
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 5 минут назад, Юрий сказал: Товарищи! Задумался тут про правильный температурный режим дизеля. "Родной" термостат у нас на 80 градусов (и по каталогу, и по маркировке давно замененного после Кореи термостата). Многие поставили термостаты на 85 градусов. А будет ли при таком термостате сохраняться задуманный конструкторами температурный режим двигателя? Точнее, будут ли какие-то нехорошие последствия? Понятно, что у нас зима, но ведь и лето бывает, а термостаты сезонно мало кто меняет. Короче: бежать менять термостат на 80 градусов или ездить дальше с 85 градусами? На форуме и в гугле убедительного однозначного мнения не обнаружил. Тут все просто: для турбового мотора 80 градусов, для НЕ турбового 85. Т.к. подача топлива и соответственно тепловая нагрузка на турбомотор больше. Температура термостата в 80 градусов объясняется тем, что последние цилиндры мотора охлаждаются хуже (вот так подача ОЖ в блоке сделана) и в их районе температура ОЖ становится выше примерно на 10 градусов. Как правильно сказал Даф, " С 2010 катаюсь с 85 гр. термостатом, проблем нету... ". У нас не такой уж и сильно турбированый мотор. Поэтому в 99% случаев можно гонзать и с термостатом на 85 градусов. Однако лучшие дизельмерсоводы мира рекомендуют организовать дополнительную линию подачи ОЖ в район последних цилиндров. Как то вот так
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Ну куда нам, до "лучших дизельмерсоводов"..с их 606 моторами
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, daf1971 сказал: Ну куда нам, до "лучших дизельмерсоводов"..с их 606 моторами на фото 661 и 662 моторы. А под лучшими дизельмерсоводами я имел ввиду позитивного дядьку ДизельМекена Изменено 16 октября, 2017 пользователем MaxAlex 1
nik19 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Всем привет! Подскажите, при прогреве температура вообще не поднимается( на приборной панели) потом только при нагреве резко на середину становиться. До этого двигатель был перегрет, вот думаю либо датчик температуры либо приборная панель?
nik19 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Всем привет! Подскажите, при прогреве температура вообще не поднимается( на приборной панели) потом только при нагреве резко на середину становиться. До этого двигатель был перегрет, вот думаю либо датчик температуры либо приборная панель?
maikl k Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 С тобой сложно спорить но скорей датчик , хотя и стрелка заедать могет
nik19 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 22 минуты назад, maikl k сказал: С тобой сложно спорить но скорей датчик , хотя и стрелка заедать могет Поэтому и советуюсь чтоб зря датчик не заказывать, то может все же в.приборной панели
nik19 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Только что, nik19 сказал: Поэтому и советуюсь чтоб зря датчик не заказывать, то может все же в.приборной панели Однозначно что то заедает, так как показывает адекватную температуру
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти