Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

зазоры в клапанах 0,45 ,на правом брызговике должна быть наклейка( если сохранилась)с данными.

И где ж ты был раньше?! Я выставил 0,4 - на холодную что т дымит сильно! Не из-за этого ли?

давно не заходил так как коня братану продал.

Ссылка на комментарий

Сегодня скинул голову, потратил 3 часа, проблема с внтелятором была не откручивался,прокладка головы как новая поршня не болтаюца ,странно а тяги небыло.Пока башку не разбирал.Вопрос как определить толщину прокладки? чтобы заказывать.

На прокладке ,старой, есть риски на краю.У меня стоит с пежо505,2,5л. Было три риски я такую же поставил. колличество рис. означает толщину.можно в книге посмотреть, но все спят нехочется рыться в шкафу.

Ссылка на комментарий

Мужчины подскажите номерок медных прокладочек(шаёбочек)под форсунки.

В эти выходные сделал пробег с Питера в Карелию, так сказать обкаточку дал. По буксовал хорошо, рыбку половили и т.д. Вот и вылезла зараза-из под третьей форсунки солярку погнало.

И ещё вопрос: может кто менял форсунки? Дайте номерок новых форсунок и какие заморочки с этим будут связаны? Что-то мне подсказывает моё нутро что будет не лишним поменять их.

Ссылка на комментарий

Форсунки денег будут стоить. Попробуйте прочесть производителя и/или номер на корпусе форсунки, они у Вас удачно стоят. Это поможет сильно облегчить жизнь :blush: .

Если подтекает именно соляр, то это прокладка корпуса форсунки, тут разобраться нужно что и откуда течёт. :blush:

Ссылка на комментарий

А есть какой нить народный способ определения опрессовки топливной системы? Течь у меня из под 3-й форсунки, грешу на медную шайбочку, которая между форсункой и ГБЦ.

Сегодня на работе нарыл такие шаёбочки, поменяю - посматрю...

Ссылка на комментарий

... способ определения опрессовки топливной системы? Течь у меня из под 3-й форсунки, грешу на медную шайбочку, которая между форсункой и ГБЦ...

Что зачит "опрессовки"? :) Форсунка открываться в предкамеру, обычно при пробое прокладки оттуда не солярка сочится... :)

Ссылка на комментарий

Весьма полезная тема!!! Такой вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндрах на 223 моторе, ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО ЭТО ДВИГАТЕЛЬ С ЗАНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИЕЙ ?! у меня авто 3-ий год я его сразу переделал под "говны" пережний хозяин так-же говорил что капиталил, но с сапуна валит буть здоров.... но тяга тем немение неплохая, вот и хочу померить компрессию...

и еще: у японской версии с23т - турбовой вроди-б все аналогично: возможно ли установить турбину или чаргер на 223 мотор...?!

: какой номер каталожный колец поршневых STD??

Ссылка на комментарий

А есть какой нить народный способ определения опрессовки топливной системы? Течь у меня из под 3-й форсунки, грешу на медную шайбочку, которая между форсункой и ГБЦ.

Сегодня на работе нарыл такие шаёбочки, поменяю - посматрю...

 

просто обожги прокладку и ставь. должна держать.

Ссылка на комментарий

Весьма полезная тема!!! Такой вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндрах на 223 моторе, ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО ЭТО ДВИГАТЕЛЬ С ЗАНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИЕЙ ?! у меня авто 3-ий год я его сразу переделал под "говны" пережний хозяин так-же говорил что капиталил, но с сапуна валит буть здоров.... но тяга тем немение неплохая, вот и хочу померить компрессию...

и еще: у японской версии с23т - турбовой вроди-б все аналогично: возможно ли установить турбину или чаргер на 223 мотор...?!

: какой номер каталожный колец поршневых STD??

 

ну как компресия порадовала? или всё не очень плохо.

Ссылка на комментарий

Ответ любого дизельного мотора на запредельное снижение компрессии один - он перестаёт заводиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ответ любого дизельного мотора на запредельное снижение компрессии один - он перестаёт заводиться. ;)

 

 

 

 

 

по разному или на холодную или горячую

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если посадочные под подшипники не разбиты, то диаметр чашки подшипника 27 мм, один в один от Чирка и иже с ним. Стоят копейки, что-то в пределах 500-600 рублей. Вот фото коробочки от неё...

gallery_6009_1376_20031.jpg

Менял крестовины прям в поле (на рыбалке то есть), ничего хитрого, но лучше, если есть возможность отдать в мастерскую по болансировке карданных валов. Хотя, если не лень раз в год залезть и снять кардан, перестучать крестовины - то и не обязательно (по крайней мере я ток делаю)

Вид с верху тебе сделали, вот вид с боку...

gallery_6009_1376_17760.jpg

Повторюсь ещё раз - ничего сложного при снятии ГБЦ нет! Запасись ключём динамометрическим и простым набором ключей.

 

Сделай фото своего моторного отсека, что то мне подсказывает что у тебя тоже ДС23, просто у того кто в ПТС вписывал глаза кривые были...

глаза могут быть и не кривыми япы на спецтехнику ставят 2,4 оди в один с223

 

Весьма полезная тема!!! Такой вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндрах на 223 моторе, ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО ЭТО ДВИГАТЕЛЬ С ЗАНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИЕЙ ?! у меня авто 3-ий год я его сразу переделал под "говны" пережний хозяин так-же говорил что капиталил, но с сапуна валит буть здоров.... но тяга тем немение неплохая, вот и хочу померить компрессию...

и еще: у японской версии с23т - турбовой вроди-б все аналогично: возможно ли установить турбину или чаргер на 223 мотор...?!

: какой номер каталожный колец поршневых STD??

 

ну как компресия порадовала? или всё не очень плохо.

с223т отличается шатуном т.е размером головки шатуна и соответственно пошнями и поршневыми кольцами, распредвал не проверял все остальное одно в одно,также давление отсечки форсунок

 

... способ определения опрессовки топливной системы? Течь у меня из под 3-й форсунки, грешу на медную шайбочку, которая между форсункой и ГБЦ...

Что зачит "опрессовки"? :) Форсунка открываться в предкамеру, обычно при пробое прокладки оттуда не солярка сочится... :)

интересно что может кроме нее сочится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня, недавно сделал капиталку dc2320? причина капиталки лопнул блок ( сам дурак) но так как делал блок и решил заодно все поменять, сразу скажу ничего не возил к токорям, выработки не так много, все в пределах допустимого. заменил все вкладши, заменл кольца, поставил стандарт 86мм, поменял само собой все резинки , сальники, прокладки, абсолютно все запчасти от исузу трупер дизель. было мало времени поэтому с головкой не стал делать вообще ничего, хотя заведомо знаю что на двух 3 и 4 цилиндрах надо притирать клапана. вобщем все поставил выставил завел. с сапуна сейчас выведен под машину падает 1-2 капли масла часов за 10 не прерывной работы двигателя. до ремонта за это же время работы набегала лужа грам так 200-300. единственное и огромное но что нет и немогу нигде найти книжки по этой машинки. кстати клапана отрегулировал по книге хундай галопер между клапаном и толкателем щуп 0,25, но читал выше что делают 0,45 подскажите стоит отрегулировать под этот размер, так как есть какое то клацанье ?

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня, недавно сделал капиталку dc2320? причина капиталки лопнул блок ( сам дурак) но так как делал блок и решил заодно все поменять, сразу скажу ничего не возил к токорям, выработки не так много, все в пределах допустимого. заменил все вкладши, заменл кольца, поставил стандарт 86мм, поменял само собой все резинки , сальники, прокладки, абсолютно все запчасти от исузу трупер дизель. было мало времени поэтому с головкой не стал делать вообще ничего, хотя заведомо знаю что на двух 3 и 4 цилиндрах надо притирать клапана. вобщем все поставил выставил завел. с сапуна сейчас выведен под машину падает 1-2 капли масла часов за 10 не прерывной работы двигателя. до ремонта за это же время работы набегала лужа грам так 200-300. единственное и огромное но что нет и немогу нигде найти книжки по этой машинки. кстати клапана отрегулировал по книге хундай галопер между клапаном и толкателем щуп 0,25, но читал выше что делают 0,45 подскажите стоит отрегулировать под этот размер, так как есть какое то клацанье ?

Скинь какие номера вкладышей ставил, а лучше фото коробок от з/частей с номерами и назв.фирмы.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Мужики извиняйте, но увы двигатель собирался в течении одних суток так как небыло времени и все сразу выбрасывалось, коробочки , старые запчасти, расходник. поэтому увы. но постораюсь попасть в магазин сфотать коробки, но 100% могу сказать на всех коробках была надпись исузу.

Ссылка на комментарий

всех приветстую, сфотать пока не получилось, но буду стараться. Хотел спросить по регулировки клапанов, а то что то ответа не было. Всетаки надо зазор выставить 0,45 а не как я выставил 0,25 ???

Ссылка на комментарий

всех приветстую, сфотать пока не получилось, но буду стараться. Хотел спросить по регулировки клапанов, а то что то ответа не было. Всетаки надо зазор выставить 0,45 а не как я выставил 0,25 ???

Я выставил 0,4 и не жужжу...никаких лишних звукоы и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подходят ли вкладыши от С223 к движку DC23?Кито ставил отзовитесь!(ответы может быть НЕ ПИСАТЬ!!)

интересует подойдут такие:Taiho M183H и R160H?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот на днях нарыл каталог с номерами на DC-23 (Модельный ряд SsangYong К-4,5,6) . Там не все, но многое. Если кому нужно могу сбросить на почту.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

в другом разделе есть номера крестовин, так щас невспомню я от туда брал все подошло на наши 160 гривен получилось

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот на днях нарыл каталог с номерами на DC-23 (Модельный ряд SsangYong К-4,5,6) . Там не все, но многое. Если кому нужно могу сбросить на почту.

скинь каталог по возможности на sudik666@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...