Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена тормозных суппортов PBR на MANDO


Рекомендуемые сообщения

вся новосибирская ветка слушает МаксАлеса, разинув рот,...а для него это бизинесс+тунинх....

И никто и никогда не признается что деньги потрачены впустую, а так- да новые суппорта, колодки да и диски

в сумме будут тормозить лучше убитых старых, кто бы спорил.

Все дела.

 

Внимательно слежу за Неоном. :ph34r:

И кстати, если утопить шток вакуумника (уменьшить зазор) в ГТЦ может и впрямь показаться что "приход" есть.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

На моих PBRошных колодках выработка в центральной части всегда была больше чем по краям, а они существенно больше по размерам чем мандошные для однопоршневых. Рекстоновские примерно на 1 см ещё и шире наружу, а учитывая что она почти 15 см в длину получается не хилая прибавка площади торможения.

Ссылка на комментарий

площадь торможения (в разумных сравнениях) - роли не играет.

Играет роль диаметр цилиндра супорта (гидравлическая "мощность") ну и диаметр самого диска (рычаг от оси качения колеса).

 

Как вариант замены полностью уезженных тормозов - да, целиком поддерживаю, в качестве улучшайзинга - сомнительно.

И да, - рексовский комплект, меньше склонен к перегреву. Вот это реальный плюс, тем кто с тормозов "не слезает".

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково!

Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок.

Не ожидал...

Теперь измеряйплощади тормозных колодок. Добавь сюда более равномерное прилегание колодок к диску, плюс бОльший диаметр тормозного диска и бОльшую толщину тормозного диска.

 

вся новосибирская ветка слушает МаксАлеса, разинув рот,...а для него это бизинесс+тунинх....

И никто и никогда не признается что деньги потрачены впустую, а так- да новые суппорта, колодки да и диски

в сумме будут тормозить лучше убитых старых, кто бы спорил.

Все дела.

Так то да.... А вот корецы и весь остальной мир дураки. Используют двух, четырех и даже шести-поршневые суппорта. Деньги на ветер тратят - не слушают Мортале. А раз Мортале сказал, что достаточно однопоршневых, значит всему миру тоже должно быть достаточно.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Дык - грякает же , на кочках.... несолидно.

Смажь направляющие пальцы специальным силиконовым желе для оных, наступит тишина. Скоба на суппорте и должна быть довольно подвижной, стука при этом нет.

Ссылка на комментарий

Я смазывал нашей русской МС1600, на неделю помогло. Померял отверстие в скобе и диаметр пальцев - зазор 0,18 мм. Мне показалось много, вставил в отверстия скоб свёрнутый в трубочку щуп 0,05 мм. Второй месяц тишина. Кстати, этой же мазутой очень результативно мазутятся шлицы рулевого вала.

Ссылка на комментарий

Кивните да или нет

Передние PBR умирают(210т.км пробег).Требуется замена. Хочу MANDO заказать. В темах номеров не обнаружил , только ссылки на фото.

Вот нашёл в Экзисте:

1. суппорта - EX4811005013 - 2 886,85р. EX4814005013 - 2 968,96р.

2. шланги - 4871005020 -791,98р 4871005120 - 657,94р

3. колодки - MPD21 - 310,90р.(один из вариантов)

Это достаточный комплект для замены суппортов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще бы желательно и диски махнуть (если есть ощутимая выработка), так как рабочие области колодок ПБР от мандо отличаются довольно значительно...

Ссылка на комментарий

....а я победил, думаю, пальцы бряцающие. Токарь, правда, сачала фигню спорол....

Короче - высверлили отверстия в скобах - до 9 мм, пальцы - от Волги имеют диаметр 12 мм (а девяточные ладовские - прям наши полностью), были обточены. Три луча снял по длине болтов. Пыльники - тоже Волговские. Дерьмо-с, но ....смазки набил. Вот только с эстакады съехал. Завтра потестирую.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Еще бы желательно и диски махнуть (если есть ощутимая выработка), так как рабочие области колодок ПБР от мандо отличаются довольно значительно...

Перед заменой ориентировался на это мнение, хотел диски покупать, но решил примерять, отличий рабочих областей замечено мной не было вообще (бортик на диске примерно 1мм с каждой стороны, выработка по дискам равномерная)

Суппорта поставил б/у, приобретенные по очень сходной цене у APEX, за что ему еще раз огромное спасибо.

Разницы в эффективности торможения особой не заметил (колодки к дискам притрутся, там посмотрим, да и снеголед подтает, а то чистого асфальта нет вообще)

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий

Вскрылся асфальт, эффективность не на высоте (педаль подпружиненная какая то, такое чувство, что колодки "засаленные")

Сегодня поменял тормозуху полностью на сто (думал воздух где притаился) эффекта НОЛЬ, только 1.5 рубля зря выкинул.

Остается колодки: притрутся не притрутся, они ж б/у, диски тож не менял...

Будем подождать, потом диски протачивать и колодки на новые менять.

Вот такая замена PBR на MANDO....

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий

А у меня все отлично, машина встает колом от прикосновения к педали тормоза, и колодки стоят сейчас самые дешняцкие которые по тутташним отзывам ваще не тормозят....что я сделал неправильно?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вскрылся асфальт, эффективность не на высоте (педаль подпружиненная какая то, такое чувство, что колодки "засаленные")

Сегодня поменял тормозуху полностью на сто (думал воздух где притаился) эффекта НОЛЬ, только 1.5 рубля зря выкинул.

Остается колодки: притрутся не притрутся, они ж б/у, диски тож не менял...

Будем подождать, потом диски протачивать и колодки на новые менять.

Вот такая замена PBR на MANDO....

А колодки-то притерлись...

Эффективность восстановилась...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемый, а можно у Вас поинтересоваться каталожными номерами задних суппортов Мандо под диск? А то у меня ПБР сзади- задолбали уже. Что с ними ни делай- закисают. Спереди давно уже Мандо стоят. Пытался найти но надписи на суппорте с фото- не бьется ничего...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

доброго время суток! столкнулся с проблемой с заменой суппортов на корандо 1998 г 2,3 л есть сомнение по креплению к поворотному кулаку  ну и к тормозному диску (надо его менять или на старый ставить) я имею ввиду суппорт Mando  а стоят PBR с защелкой подскажите кто менял

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

....а я победил, думаю, пальцы бряцающие. Токарь, правда, сачала фигню спорол....

Короче - высверлили отверстия в скобах - до 9 мм, пальцы - от Волги имеют диаметр 12 мм (а девяточные ладовские - прям наши полностью), были обточены. Три луча снял по длине болтов. Пыльники - тоже Волговские. Дерьмо-с, но ....смазки набил. Вот только с эстакады съехал. Завтра потестирую.

Коллега,как пальцы?отпишись пжалста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:unsure: ...а чо? 

...а - ничо. Ездят и ездят. Вот пару недель назат трос ручника колхозил - ничо не шаталось вроде. Специально "теребил" 

Токарю - главно - объяснить, чтоб цилиндр сверлил, можно начинать с 8,5

...мой - сначала "конусы" сделал и говорит "Как я устал их подгонять" - а на какой вылет? ...и - они же должны на любом вылете работать.

Каялся потом... я второй комплект пальцев покупал - сделали, ога (это все - не "потом", а сразу, до тестирования)

Поэтому - на 9 мм получилось.

Замазка не вылетела.

В скобах сверлить можно только насквозь, а потом глушить "холодной сваркой" - так там есть опасность, что натолкаешь ее (холодную сварку) так, что пальцы потеряют часть хода.

Я, когда напихивал - изнутри  пальцами подпирал...

Извини - не сразу ответил - в отъезде был

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

может быть глупость спрошу, но всеж... задние суппорта по гайкам крепления от тагера подходят на коранду с прб сзади или нет? можно ли заменить прб от коранды на мандо тагера без переделок?

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить а тема о чём?

у меня сзади стоят суппорта прб (или пбр, черт бы их побрал), но у одного из них обломился штуцер прокачки, потому ремонтировать я их не хочу, а хочу сразу поменять на мандо от тагера, т.к. они мне кажется получше. Вот потому и спрашиваю по креплению они подойдут вместо прб этого, или что-то другое подбирать?

Изменено пользователем Leo-Ekb
Ссылка на комментарий

 

Стесняюсь спросить а тема о чём?

у меня сзади стоят суппорта прб (или пбр, черт бы их побрал), но у одного из них обломился штуцер прокачки, потому ремонтировать я их не хочу, а хочу сразу поменять на мандо от тагера, т.к. они мне кажется получше. Вот потому и спрашиваю по креплению они подойдут вместо прб этого, или что-то другое подбирать?

Лично сам ни разу не менял, но у меня с донора РП человек забрал и передние и задние суппорта мандо и поставил их вместо pbr себе на муссо. Потом отзвонился, сказал что все подошло. Правда он у меня брал со шлангами, колодками и болтами, в общем все в сборе. 

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Лично сам ни разу не менял, но у меня с донора РП человек забрал и передние и задние суппорта мандо и поставил их вместо pbr себе на муссо. Потом отзвонился, сказал что все подошло. Правда он у меня брал со шлангами, колодками и болтами, в общем все в сборе. 

 

 

 

 

это обнадеживает, спасибо.

Изменено пользователем Leo-Ekb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...