traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Анализ состояния показал что диски подошли к предельному размеру износа, шланги и суппорта простояли более 10лет, трубки довольно сильно погрызла ржавчина, накладка на педали и та подстерлась, поэтому единственными деталями которые пока не требуют замены оказалась сама педаль тормоза да вакуумный усилитель тормозов (хотя в процессе может и из этого чего то отбракуется. Попутно решено менять и все троса ручника (вместе с самим рычагом заодно 1. Подготовительные работы. Закуплено: 1) Супорта передние и задние. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14586 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14346 2) Диски тормозные передние и задние. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14580 3) Трубки тормозные удалось оригинальные найти только на задний мост. Заказанная в 2х местах магистральная которая идет по раме на задний мост оба раза пришла не той конфигурации поэтому было принято решение недостающие трубки изготовить самостоятельно используя штуцера с "неправильных" трубок, для этого куплено 5 метров медной трубки, развальцовка, резалка для трубок. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14585 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14584 Изменено 27 октября, 2011 пользователем traktorist 1
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) 4) Троса ручника. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14296 5) Центральный трос поставляется только всборе с рычагом (хотя держиться на нем простой скрепочкой и непонятно почему отдельно не поставляется). http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14291 6) Шланги. Передние другие, задние одинаковые на обоих системах. Различие видно на фотке. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14293 7) Различный крепеж: болты крепления суппортов, болты крепления передних дисков к ступице, фиксаторы шлангов и тросов ручного тормоза, пыльники механизма ручного тормоза. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14925 8) 2 литра тормозной жидкости, смазка для направляющих. 9) Так как предстоит снятие ступицы для замены передних дисков было решено откапиталить заодно и передную подвеску, но описание этого процесса думаю будет выложено уже в другой теме. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем traktorist
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 2. Процессинг. 1) Работа начата с заднего моста. Подготовка дисков. Диски с завода покрывают краской которую согласно мануала требуется удалить перед установкой. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14580 2) Удаление краски как нарисовано мелкой наждачкой показало что я быстрее состарюсь чем смогу очистить и половину диска, поэтому была применена малая аффтаматизация, результат на фотках. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14581 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14582 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14583 Работу следует производить в распираторе и маске, (но ктож у нас соблюдает правила!) Поэтому после очистки пары дисков работы были преостановлены из-за сильной запыленности гаража.
traktorist Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 3) Сборка. Начата с высверливания оборванного болта из продольной тяги. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14935 Тут необходима короткая дрель, за неимением таковой пришлось какможно выше сдомкратить машину и отпустить мост. Дальнейшая сборка особых сложностей не выявила и как пишут в книгах ......произведена в обратной последовательности. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=167&do=view_album&album=1368
traktorist Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Попутно весь применяемый при этой операции крепеж был заменен на нержавеющий. Для работы никакой специнструмент не потребовался, лиш для снятия тросов ручника нужен длинный удлиннитель на вороток.
Spinner Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Саша А передние суппорты родные или которые я подешевле надыбал...?
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Рекстоновские что Николай предлагал.
ВасяЯ Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня
taurustex Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня ув у кого есть номера суппортов передних и задних (mondo) и какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО нужно ли менять вакуумник или можно оставить ПБР он в норме
Друг Носорогов Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Спасибо, Тraktorist, за всю историю да ещё и с фото! Но номерами установленных задних и передних суппортов можно поделиться? Или не заморачиваться - подойдут любые Mando из каталога? Изменено 12 января, 2013 пользователем Друг Носорогов
musson Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО Присоединяюсь к вопросу. Заказал супорта мандо и шланги к ним и вот думаю они со скобой сразу идут или еще скобу надо было заказывать? и какие еще проблемы могут быть?
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Продолжение процесса: Для передних тормозов появилось желание поставить 2х поршневые суппорта от Рекстона. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22487 Суппорта большего размера тянут за собой и новые диски большего диаметра. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23351 разница в вылете компенсируется проставкой и удлиннёнми болтами от нижней шаровой http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22488 на толстые шайбы внимание можно не обращать, они не потребовались.
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25325 Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27341 Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27342 После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27339 Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27340 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27338 продолжение следует....
ЧеловеГГГ Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru...eryℑ=25325 Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru...eryℑ=27341 Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru...eryℑ=27342 После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru...eryℑ=27339 Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru...eryℑ=27340 http://korandovod.ru...eryℑ=27338 продолжение следует.... диски на 15 не комильфо имхо.в грязь заехал и груза до свиданья вместе с покрытием диска... а так зачод конечно
traktorist Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Груза свободно пролетают, или вопрос про что? Резина на 15 диски и дешевле и выбор гораздо больше....если было бы наоборот давно перешел бы на 16 диски.
Colonel Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Тракторист, а вот где поискать устройство скоб ? Короче - бряцает что-то... полез - суппорт от руки шевелится на скобе. Задний левый. Люфтит именно - плавающие втулки в теле скобы. Выкрутились? ...или им ...эта, мохнатая, пришла?
traktorist Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Врят ли выкрутились, скорее разбило посадочные.
Colonel Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 ...я вчера, позже, в какой-то теме увидел "баг это, а не фича" ...и понял, что - "накрылось"... Ну - скобу-то одну (на одной стороне в смысле) - можно менять. Это же не диск и не колодки... Спасибо!
Colonel Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 ...а в каталоге - даже скобы нет на рисунках. И в Екзисте - суппорт на фотках - без скобы. И де ийо взять?
traktorist Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Нигде, поставляется только суппорт в сборе со скобой.
neon416 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково! Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок. Не ожидал...
Dmitry Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково! Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок. Не ожидал... либо за счет увеличения давления, но это уже идет от ГТ и от ВУ
traktorist Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 ГТ и ВУ у меня остались от PBR, а вот тормозит теперь реально лучше....
traktorist Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 т.е вся новосибирская ветка брешет, а я жертва пропаганды?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти