Перейти к содержанию

Замена тормозных суппортов PBR на MANDO


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Анализ состояния показал что диски подошли к предельному размеру износа, шланги и суппорта простояли более 10лет, трубки довольно сильно погрызла ржавчина, накладка на педали и та подстерлась, поэтому единственными деталями которые пока не требуют замены оказалась сама педаль тормоза да вакуумный усилитель тормозов (хотя в процессе может и из этого чего то отбракуется. Попутно решено менять и все троса ручника (вместе с самим рычагом заодно :blink:

1. Подготовительные работы.

Закуплено:

1) Супорта передние и задние.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14586

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14346

 

2) Диски тормозные передние и задние.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14580

 

3) Трубки тормозные удалось оригинальные найти только на задний мост. Заказанная в 2х местах магистральная которая идет по раме на задний мост оба раза пришла не той конфигурации поэтому было принято решение недостающие трубки изготовить самостоятельно используя штуцера с "неправильных" трубок, для этого куплено 5 метров медной трубки, развальцовка, резалка для трубок.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14585

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14584

Изменено пользователем traktorist
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

4) Троса ручника.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14296

 

5) Центральный трос поставляется только всборе с рычагом (хотя держиться на нем простой скрепочкой и непонятно почему отдельно не поставляется).

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14291

 

6) Шланги. Передние другие, задние одинаковые на обоих системах. Различие видно на фотке.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14293

 

7) Различный крепеж: болты крепления суппортов, болты крепления передних дисков к ступице, фиксаторы шлангов и тросов ручного тормоза, пыльники механизма ручного тормоза.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14925

 

8) 2 литра тормозной жидкости, смазка для направляющих.

 

9) Так как предстоит снятие ступицы для замены передних дисков было решено откапиталить заодно и передную подвеску, но описание этого процесса думаю будет выложено уже в другой теме.

Изменено пользователем traktorist
Опубликовано

2. Процессинг.

1) Работа начата с заднего моста. Подготовка дисков.

Диски с завода покрывают краской которую согласно мануала требуется удалить перед установкой.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14580

 

2) Удаление краски как нарисовано мелкой наждачкой показало что я быстрее состарюсь чем смогу очистить и половину диска, поэтому была применена малая аффтаматизация, результат на фотках.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14581

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14582

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14583

 

Работу следует производить в распираторе и маске, (но ктож у нас соблюдает правила!) Поэтому после очистки пары дисков работы были преостановлены из-за сильной запыленности гаража.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

3) Сборка.

Начата с высверливания оборванного болта из продольной тяги.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14935

Тут необходима короткая дрель, за неимением таковой пришлось какможно выше сдомкратить машину и отпустить мост.

 

Дальнейшая сборка особых сложностей не выявила и как пишут в книгах ......произведена в обратной последовательности.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=167&do=view_album&album=1368

Опубликовано

Попутно весь применяемый при этой операции крепеж был заменен на нержавеющий.

Для работы никакой специнструмент не потребовался, лиш для снятия тросов ручника нужен длинный удлиннитель на вороток.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Саша

А передние суппорты родные или которые я подешевле надыбал...?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

парни,дайте плз номерки передних суппортов коль не жалко...а то чот в екзисте непонятка для меня

ув у кого есть номера суппортов передних и задних (mondo) и какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО нужно ли менять вакуумник или можно оставить ПБР он в норме

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Тraktorist, за всю историю да ещё и с фото! Но номерами установленных задних и передних суппортов можно поделиться? Или не заморачиваться - подойдут любые Mando из каталога?

Изменено пользователем Друг Носорогов
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
какие подводные камни есть при замене ПБР на МОНДО

Присоединяюсь к вопросу. Заказал супорта мандо и шланги к ним и вот думаю они со скобой сразу идут или еще скобу надо было заказывать? и какие еще проблемы могут быть?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Продолжение процесса:

Для передних тормозов появилось желание поставить 2х поршневые суппорта от Рекстона. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22487

Суппорта большего размера тянут за собой и новые диски большего диаметра. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23351 разница в вылете компенсируется проставкой и удлиннёнми болтами от нижней шаровой http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22488 на толстые шайбы внимание можно не обращать, они не потребовались.

Опубликовано

Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25325

Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27341

Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27342

 

После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27339

Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27340 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27338

 

продолжение следует....

Опубликовано

Переборка торсионов проблем никаких не выявила, всё открутилось/закрутилось без вопросов. http://korandovod.ru...eryℑ=25325

Попутно перебрал частично подвеску. Шаровые верхние ух и ах http://korandovod.ru...eryℑ=27341

Верхние сайленты в хлам, а сами рычаги и оси вполне http://korandovod.ru...eryℑ=27342

 

После переборки первая примерка к штатным 15" дискам http://korandovod.ru...eryℑ=27339

Ни один тип имеющихся у меня дисков не цепляет http://korandovod.ru...eryℑ=27340 http://korandovod.ru...eryℑ=27338

 

продолжение следует....

диски на 15 не комильфо имхо.в грязь заехал и груза до свиданья вместе с покрытием диска... а так зачод конечно :bv:
Опубликовано

Груза свободно пролетают, или вопрос про что? Резина на 15 диски и дешевле и выбор гораздо больше....если было бы наоборот давно перешел бы на 16 диски.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тракторист, а вот где поискать устройство скоб ?

Короче - бряцает что-то... полез - суппорт от руки шевелится на скобе. Задний левый. Люфтит именно - плавающие втулки в теле скобы.

Выкрутились? ...или им ...эта, мохнатая, пришла?

Опубликовано

...я вчера, позже, в какой-то теме увидел "баг это, а не фича" :biggrin: ...и понял, что - "накрылось"...

Ну - скобу-то одну (на одной стороне в смысле) - можно менять. Это же не диск и не колодки...

 

Спасибо!

Опубликовано

...а в каталоге - даже скобы нет на рисунках. И в Екзисте - суппорт на фотках - без скобы.

И де ийо взять? :huh:

Опубликовано

Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково!

Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок.

Не ожидал...

Опубликовано

Ээээ. Померял тут площади поршней однопоршневого нашего мандо и двух-поршневых "рекстоновских". Одинаково!

Т.е. разница в торможении будет разве что за счет чуть большего диаметра диска и более равномерного обжания колодок.

Не ожидал...

либо за счет увеличения давления, но это уже идет от ГТ и от ВУ

Опубликовано

ГТ и ВУ у меня остались от PBR, а вот тормозит теперь реально лучше....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...