Перейти к содержанию

механика вместо акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НУ И С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С праздником, этто хорошо! :biggrin: Тебя так же с праздником!!! А с каким?

КУРБАНБАЙРАМ Нипанимаишштоль :wacko:

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

То: prokop42

Если поменять только коробку, то получишь улучшение динамики, понижение расхода и уменьшение максимальной скорости. Если колеса 31", то максималка уменьшиться не должна, но и увеличения ждать не стоит. Если колеса 33", то максималка должна увеличиться, особенно против ветра.)))

 

Я занимался этим вопросом всерьез.

По каталогам на Муссо Спортс коробка и маховик отличаются от Муссо и Корандо. Что бы не париться заказал весь комплект себе в Корее с Муссо Спортс с МКПП.

Привезено б/у из Кореи: коробка в сборе с раздаткой и колоколом (отдельно просто не возят), маховик, болты маховика, две педали, механизм переключения передач, рычаг, чехол рычага.

Куплено новым: Корзина сцепления, диск, вилка, выжимной, главный и рабочий цилиндры сцепления.

Возможно нужно будет еще купить: подшипник первичного вала, который стоит в маховике, подушку крепления коробки, болты корзины сцепления, трубки сцепления (2 шт.), шланг сцепления и еще какой-то демпфер сцепления (стоит на трубке).

 

У меня еще это все лежит, когда поставлю не знаю.

Если кто меня опередит и здесь отчитается, то буду очень рад и признателен. ;)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

О как, все на механику переходят а я на мереновский автомат.;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О как, все на механику переходят а я на мереновский автомат.B)

Какой двигатель, как успехи, или только "планы" еще? Тож подумываю - утренние "тягуны" достали, то вилка гавкнет (как-то недолго она живет), объективно глядя - большую часть времени легковушкой Тагер работает.

Опубликовано

да блин уже процесс пошёл.проблема в том что мой носорог сгнил нах весь от багажника до педального узла .А так мосты стоят,агрегаты ждут ,проводка почти на месте .фотки как нибудь выложу ,правда мало.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

14ac7b5e62a28ae5ac54f8a42223b1e5.jpeg

В США в последнее время все большим спросом пользуются… механические коробки передач, передает USA Today. Еще совсем недавно казалось, что «механика» на американском рынке полностью вымрет (многие продаваемые в США модели имеют только «автомат»), но первый квартал 2012 года показал, что такая коробка передач имеет большое число поклонников даже в Америке.

Согласно статистике, за первые три месяца этого года спрос на механические коробки передач резко пошел вверх. В результате «ручка» заняла сразу 6,5% всего рынка легковых автомобилей. По сравнению с Европой или Россией это очень мало, но, тем не менее, это лучший показатель, начиная с 2006 года. Так, на рынке США сразу 10% покупателей Ford Focus предпочитают версию с «механикой», хотя изначально предполагалось, что такую коробку выберет максимум 5% клиентов.

 

P.S. В России на механическую коробку передач приходится около 65% всех продаваемых автомобилей.

 

Опубликовано

ИМХО это от жадности. Ибо от хорошей жизни чпокус в америке не покупают.

 

А так, есть неофициальная статистика гибдд по москве, что в мелкие аварии типа "догнал/притер" чаще попадают машины на механике. Причина: меньше внимания остается на анализ дорожной ситуации, более высокая утомляемость водителя. А именно эти аварии, будучи многочисленными, создают пробки. Резонансные ДТП типа "200 бухой по встречке" значительно более редки. И в них уже тип КПП не показателен.

Опубликовано

Автомобиль с механикой дешевле .При ихнем кризисе думаю это для них немаловажно поэтому и берут что дешевле.

Опубликовано

ИМХО это от жадности. Ибо от хорошей жизни чпокус в америке не покупают.

 

А так, есть неофициальная статистика гибдд по москве, что в мелкие аварии типа "догнал/притер" чаще попадают машины на механике. Причина: меньше внимания остается на анализ дорожной ситуации, более высокая утомляемость водителя. А именно эти аварии, будучи многочисленными, создают пробки. Резонансные ДТП типа "200 бухой по встречке" значительно более редки. И в них уже тип КПП не показателен.

 

C РФ и Москвой всё понятно. Тут я согласен.

Но вот, что пиндосы начали экономить - это показатель чего-то там нехорошего и надвигающегося.

 

Ежели кого выручить - куплю в Москве доллары по 10 руб за штуку, как при "красных".

Опубликовано

... пиндосы начали экономить - это показатель чего-то там нехорошего и надвигающегося.

 

Ежели кого выручить - куплю в Москве доллары по 10 руб за штуку, как при "красных".

;):(:blink: плюс 1

А я "выручил" бы даже за 20 р/бакс :P

Опубликовано

я принципиально выбираю тока механнику.а то что с механникой чаще попадают в аварии.дык по моему треп енто.нашей статистике верить по определению незя.скока среди тех что встряли водители со стажем более 3 лет?недаром поправку внесли.если сдал на права.с механикой то можно ездить и с автоматом.если на автомате то тока на нем.

про утомляемость-отмазки все енто.я в тундре по 18-20 часов зв рулем.если проморгал то часов на 6.энто не по городу ездить.

машину гнал-в сутки 1000-1100км.номально.

тут больше как с фломастерами.

Опубликовано

Всем привет, не знаю на счет надежности автоматов, что там говорят а я убил 2 автомата в течении 3х лет и все задняя пропадала, я в общей степени 6 месяцев без задней ездил, только вперед, и самое обидное каждый раз под новый год под зиму, на РЕКСИКЕ 2.9, только не надо о прокладках между рулем и сидением сам все, знаю не первый год за рулем, но привык ездить так как нравится, но собственно и сама тема когда у меня умер второй автомат заказывать его с Кореи я не захотел а заказал механику, подождал 2 месяца, как назло на таможне задержали, а установил я его за 2 дня не особо напрягаясь все стало как родное раздатку с автомата поставил карданы тоже влетели, единственный подвох был с выжимным, он мне коробку с муссо прислал а там выжимной с боку возле кардана а на РЕКСИКЕ он стоит внутри коробки безлапки, вот он у меня и уперся прямо в кардан, но болгарка все спасла там подрезал сям, мост при опустил и все стало как надо, единственно он мне не прислал подушечку для кулис переключения передач но и там разобрались это мелочи, а в остальном наслаждаюсь я теперь ездой на механике расход уменьшился динамика увеличилась, а скорость предельная осталась также, правда до 160км на механике не разгонял, но лето впереди проверим а 120км как и на автомате около 3000 на тахометре. Короче я доволен а жена нет потому что РЕКСА я отдал ей а Себе купил МУСЬКУ буду вкатывать 36 симакс в него движку с 602 на 662 уже поменял теперь летает но это уже другая история. :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Ни у кого МКПП для Мусика 95 г не завалялось лишней? Избавлю с удовольствием (так дороже ;) )

 

Привет всем!

Ни у кого МКПП для Мусика 95 г не завалялось лишней? Избавлю с удовольствием (так дороже :bc: )

Опубликовано

я наконец-то сделал! поменял BTRA на механику! 2 дня плясок с бубном и вот, я счастливый обладатель трёх педалей и широкой средней :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, не знаю на счет надежности автоматов, что там говорят а я убил 2 автомата в течении 3х лет и все задняя пропадала, я в общей степени 6 месяцев без задней ездил, только вперед, и самое обидное каждый раз под новый год под зиму, на РЕКСИКЕ 2.9, только не надо о прокладках между рулем и сидением сам все, знаю не первый год за рулем, но привык ездить так как нравится, но собственно и сама тема когда у меня умер второй автомат заказывать его с Кореи я не захотел а заказал механику, подождал 2 месяца, как назло на таможне задержали, а установил я его за 2 дня не особо напрягаясь все стало как родное раздатку с автомата поставил карданы тоже влетели, единственный подвох был с выжимным, он мне коробку с муссо прислал а там выжимной с боку возле кардана а на РЕКСИКЕ он стоит внутри коробки безлапки, вот он у меня и уперся прямо в кардан, но болгарка все спасла там подрезал сям, мост при опустил и все стало как надо, единственно он мне не прислал подушечку для кулис переключения передач но и там разобрались это мелочи, а в остальном наслаждаюсь я теперь ездой на механике расход уменьшился динамика увеличилась, а скорость предельная осталась также, правда до 160км на механике не разгонял, но лето впереди проверим а 120км как и на автомате около 3000 на тахометре. Короче я доволен а жена нет потому что РЕКСА я отдал ей а Себе купил МУСЬКУ буду вкатывать 36 симакс в него движку с 602 на 662 уже поменял теперь летает но это уже другая история. az.gif' class='bbc_emoticon' alt=': az:' />

я наконец-то сделал! поменял BTRA на механику! 2 дня плясок с бубном и вот, я счастливый обладатель трёх педалей и широкой средней :)

врете вы все! фото на бочку!!! :bv:

 

Насчет того, что на МКПП чаще попадают в аварии это потому что как написано выше в статье их 65% ;)

Опубликовано

Фома чтоли неверующий? чего тебе сфоткать? могу вин и коробку снизу

ну типа зря я с января по май все запчасти собирал, чтобы они у меня валялись

Опубликовано (изменено)

ну тогда если возможно перечень выложи всех запчастей, как резюме, если в этой теме такого нету, делать вряд ли буду, но думаю всем интересно! и разницу бы в ощущениях описать по сравнению с автоматом.. главная разница думаю ощутится зимой..

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

- КПП Т5

- Рычаг КПП

- Крышка рычага КПП

- Маховик для 2,3Д

- Главный цилиндр сцепл. 3051006011

- Гайка главного цилиндра 928840800D

- Прокладка главного цил. 3051105000

- Трубка сцепления верх.(нов.обр.) 3052006400

- Компенсацилон.цил 3056005100

- Трубка сцеплениея ниж. (нов.обр.) 3053006401

- Крепление трубки ниж. 4873503001

- Вилка сцепления 3034005001

- Пыльник сцепления 3035105010

- Выжимной подшипник 3032005011

- Диск сцепления 3010005214

- Корзина сцепления 3020005321

- Болт корзины 9170808181 - 6шт

- Шайба болта сцепления 933840800D - 6шт

- Болт маховика 1119900312 - 8шт

- Рас.втулка 6610313051

- Опорный подшиник 6619803015

- Сальник коленвала, задний - 6619973047 (раз снимаем коробас, можно и сальник сразу заменить)

- Рабочий цилиндр сцепления 3054005012X

- Уплотняющая шайба КПП 1352053006

 

может чего ещё забыл...

масла, герметик, руки, помощник

Опубликовано

я бы первым пунктом поставил 6 ступку от МЛ, вместе с ФТ раздаткой и кулисой....

Опубликовано

это уже другие затраты, jedem das seine, зачем такая коробка нужна?

Опубликовано

по процессу:

 

- скидываем карданы и раздатку

- скидываем все разЪёмы и кулису селектора КПП

- откручиваем патрубки охлаждения КПП

- крепим коробку на растяжку стропа на раме, убираем траверсу

- сливаем масло (или не сливаем, как я поступил)

- откручиваем коробку от двигла, предварительно ставим ёмкость под колокол ибо масло хлынет из гидротрансформатора

- вдвоём сдёргиваем коробку, уклоняясь от потоков масла

- снимаем коробку

- отковыриваем заглушку на правой части двигла за маховиком, вращаем ГТ, ищем 6 болков (стоят попарно), откручиваем и снимаем ГТ

- откручиваем маховик (ключ TORX, размер не помню, брал болт в магазин и мерял там)

- вытаскиваем две трубки охлаждения масла АКПП со шлангами, устанавливаем загрушки в радиатор

- меняем сальник коленвала при необходимости

- снимаем консоль с подлокотником в салоне

- отсоединяем и откручиваем селектор КПП

- снимаем крышку крепления селектора КПП, получаем отверстие и место для установки новой крышки и рычага

- прикручиваем новый маховик (можно сразу установить пластиковую заглушку в правую часть двигателя, через которую откручивали ГТ, это отверстие больше не понадобится)

- устанавливаем опорный подшипник и шайбу в место посадки входного вала КПП в коленвал

- прикручиваем корзину с диском к маховику, за оправку я использовал головку на 10 с удлиннителем, всё встало на свои места

- устанавливаем вилку сцепления и выжимной подшипник в коробку

- устанавливаем тросы (если тросовый механизм), т.к. после установки неудобно фиксировать тросы на рычажках

- вставляем коробку и прикручиваем её

- устанавливаем траверсу и кладём коробку на неё (без подушки, т.к. в дальнейшем будет удобнее прикручивать раздатку при опущенной коробке)

- устанавливаем крышку рычага КПП (придётся просверлить дополнительные отверстия для крепежа), крышку можно сажать на герметик, для уплотнения

- устанавливаем тросы в крышку, крепим фиксаторами

- прикручиваем рычаг, фиксируем тросы на рычаге

- осматриваем как висят тросы, крепим стажками к коробке, чтобы не тёрлись о магистраль выхлопа

- устанавливаем раздатку, подсоединяем все коннекторы

- поднимаем коробку с раздаткой на подушку

 

можно было и раньше, но я сделал на этом этапе

- сверлим три отверстия в передней панели для крепления главного цилиндра сцепления и педали сцепления, два под шпильки, одно большое в центре под шток поршня главного цилиндра

- устанавливаем цилиндр с прокладкой на место, со стороны салона ставим педаль, прикручиваем

- устанавливаем верхнюю трубку магистрали сцепления и ресивер

- смотрим как висит ресивер, немного поднимаем, чтобы не было напряжения в трубке, крепим ресивер к кузову

- устанавливаем нижнюю трубку, шланг, изготавливаем кронштейн крепления шланга

- устанавливаем рабочий цилиндр, соединяем со шлангом

- заливаем ДОТ4, заполняем и прокачиваем систему

 

- лезем вниз, прикручиваем карданы

- заливаем масло

- пробуем, всё ли работает (сцепление, включение передач)

- пробуем завести - дудки, не заводится

 

электрика тупит и показывает, что воображаемый селектор АКПП (который мы ампутировали) показывает положение D, следовательно машина не хочет заводиться

я очень тугой в электрике, поэтому рушил вопрос соответственно моему уму, снял с АКПП датчик положения селектора АКПП 0593640072, подсоединил его ко всем коннеторам, методом тыка выбрал положение N, загерметизировал и закрепил его на раме, всё, машина заводится, раздатка переключается на пониженную

 

теперь только остаётся отрегулировать педаль сцепления (чтобы не вело и как кому комфортно), отрегулировать тросы КПП, установить среднюю консоль с подлокотником, навести косметику

 

опять наверняка забыл что-то... вспомню - напишу

 

п.с. когда снимал консоль в салоне, нашёл в районе ручника корейскую монету, мелочь, а приятно :)

Опубликовано

спасибо!

трудозатраты и прочие затраты конечно колоссальны.. нужно обладать не хилым энтуазизмом, что бы на все это пойти ради такого конечного результата..

коробка я понял б\у корейская или та что ставит тагаз?

Опубликовано

млин я наверно идиот,потому-что я проделывал обратную операцию(с мкпп на акпп МВ) :bw:

Опубликовано

спасибо!

трудозатраты и прочие затраты конечно колоссальны.. нужно обладать не хилым энтуазизмом, что бы на все это пойти ради такого конечного результата..

коробка я понял б\у корейская или та что ставит тагаз?

изделия Тагаза... нет уж, я лучше по-другому покончу с машиной :) конечно корейская

трудозатрат немного, у меня самое главное было - это помощь более опытного одноклубника, без него я бы гораздо дольше всё это делал

 

млин я наверно идиот,потому-что я проделывал обратную операцию(с мкпп на акпп МВ) :bw:

чегой-то? кому как нравится и кто какие цели преследует

Опубликовано (изменено)

и разницу бы в ощущениях описать по сравнению с автоматом.. главная разница думаю ощутится зимой..

ощущения как будто на механике!

нормальные ощущения, теперь в раскачку могу вылезти, лучше чувствую машину на песке и в болотине, с моими ГП стал капитаном улиткой 3000 оборотов при 85км/ч, но это на 32й резине, т.е. я где-то 95 еду фактически, щяс поставлю 34ю, и ещё побыстрей поеду

а ещё у меня осталась офигенная средняя педаль, теперь никто на моей машине кроме меня ездить не может :) вот только жена уже научилась...

Изменено пользователем andreichuk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...