Перейти к содержанию

течь топливопровода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 19.08.2025 в 11:30, Mortalle сказал:

Нравитца идея РВД целиком, но не уверен в стойкости к бензу. 

Гидро жидкости, которые используются в РВД (на подъемниках и пр.) , не агрессивнее бензина? Посмотрим, в общем. Уже есть опыт установки и эксплуатации РВД, вместо штатных топливных магистралей. Скорее всего, я буду следующим. И разве трубки 1 и 2 , 5 и 6,  это не тот самый РВД? 
image.png

Изменено пользователем volchara

Опубликовано

при царе горохе была придумана маслобензостойкая резина,и бензорез на котором использовался шланг из неё.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, олег ан сказал:

при царе горохе была придумана маслобензостойкая резина,и бензорез на котором использовался шланг из неё.

РВД и есть маслобензостойкий рукав. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рукав_высокого_давления

Но, мне пока не пригодится. Снял трубку подачи, которая под давлением. Состояние отличное, чуть местами есть не большие налеты ржи, но трубка очень и очень живая. Все фитинги открутились легко, без проблем. За одно поменял топливный фильтр. Магистраль возврата и вентиляции, тоже в отличном состоянии. Пройдут еще не один десяток тысяч. Буду ставить тормозную трубку, забрызгаю их все мовилью. 
 И да, пришлось полностью демонтировать силовой порог от Буши. Для этого пришлось даже опускать бак, с одной стороны. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

я это скурил году в 85.

с вражеским контентом -будь осторожен))

Опубликовано (изменено)

Ну если там действительно МБС - то в путь.

Но мне както ближе металл. Благо все есть для манипуляций с ним.

И кстати, трубки 5 и 6 - есть в продаже, именно на них и можно собрать самодел, не фантазируя с покупными фитингами. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
В 24.08.2025 в 10:50, Mortalle сказал:

Ну если там действительно МБС - то в путь.

В характеристиках, именно так и написано. 

Опубликовано

На муссолете прогнила трубка одна топливная.

У меня были сапуны МБС резино-шлангом выведены под капот.

Как времянку - шланг с сапуна скинул, взамен топливной трубки заменил.

Так "временно" катался три года.

Потом купил медяшки 8 мм, открутил гнилье, радом на полу медяшку загнул по образу и подобию и поставил взамен металла. 

Опубликовано
5 часов назад, Bobby сказал:

 

Потом купил медяшки 8 мм, открутил гнилье, радом на полу медяшку загнул по образу и подобию и поставил взамен металла. 

А чем вальцевал трубки?  Не знаю, как на дизеле, но на Тагере бензинке, трубки развальцованы полусферой, не конусом. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.08.2025 в 01:45, volchara сказал:
В 27.08.2025 в 19:48, Bobby сказал:

 

А чем вальцевал трубки?  Не знаю, как на дизеле, но на Тагере бензинке, трубки развальцованы полусферой, не конусом. 

Да ничем не вальцевал. На дизеле подкачивающий насос на ТНВД, поэтому в трубках давления нет. Решил что вальцовка избыточна, просто надел резиновый шланги на трубки и затянул хомутами.

  • Like +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще неплохо одеть медную трубку перед установкой в термоусадку, чтоб на дольше хватило. Не любит медь реагентов и с железом образует гальванопару, если где касается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...