Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

течь топливопровода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, нужна помощь советом али ещё как. Собравшись на разведку местности, на дозаправке обнаружилась такая...вот оказия,блин!!! После преодоления небольшой речушки вброд с последующим вытаскиванием плотно погрязшей машинки лёбедкой одного хорошего срорчнопримчавшегося товарища (Денис форева), течь перестало поскольку всё днище было равномерно покрыто глиной. вот помыл сегодня всё-таки и поэтому вопрос есть.

народ, как это лечится? легко ли и варианты какие-то есть?и диагноз то верен что ли и причина может в чём быть?

gallery_8325_1182_185983.jpg

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

Если начинает течь после заправки до упора, проверь кроме топливных еще и трубки вентиляции бака.

Опубликовано

Течёт на заведённой или даже когда стоит с не заведённым двигателем?

При открытии заливной горловины - бак "вдыхает" или "выдыхает"?

Бак у нас пластмассовый, если сильно приложиться, то.. может быть не хорошо. Бак по трещине будет течь не зависимо от работы бензонасоса, только исходя из уровня топлива.

Если течь только на заведённом, т.е.при работающем бензонасосе - смотреть надо трубки топливопровода и клапан обратки (стоит слева по ходу движения в верхней части бака, виден в левой задней арке, доступен при складывании или снятии сидений через лючок, что под пятой точкой левого заднего пассажира).

Опубликовано (изменено)

фотал на запрвке пока ходил платить. во натекло за минуту-другую. Но иногда не течёт кажись. а дыхание? кажись ни того ни другого. и капает с рамы. там на фотке она мокрая от бензина. поэтому и на трубку грешу, тем более одна верхняя из гнезда вышла почемуто. из чего трубки то у нас? и заодно.... глянул с другой стороны бака...вроде как потёртости от кардана..обидно машинка не лифтованная , только проставки под пружины задние и вот... :)

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

А до упора заправлялся только один раз - после покупки :) Баком динамично не прикладывался...вроде. передом-да было

Опубликовано

"..Но иногда не течёт кажись.."

>> Тогда не бак, а топливопровод. После выключения зажигания, читай - бензонасоса, в магистрали остаётся некое давление, и либо оно стравливается через подающую, либо обратка стекает.

 

"..одна верхняя из гнезда вышла почемуто.."

>> Из бака? Может действительно, коряжина какая тебе топливопровод подрихтовала.. Сложи сидения, открути лючок, посмотри что там, как..

 

"..из чего трубки то у нас?.."

>> Металлические, а медные или другие - не знаю.. :)

 

"..глянул с другой стороны бака...вроде как потёртости от кардана..обидно машинка не лифтованная , только проставки под пружины задние.."

>> хм.. странно. Проставки под пружины - это уже лифт подвески, теоретически при определённой величине лифта и диагоналке возможно.

Опубликовано

Вот тут нашёл:

..

Именно меня касается что - течь из бака была спровоцирована криво закрученной крышкой. Сейчас все нормально. (Минус сервисменам и конструктору - уж очень неудобно там лазить)..

Как я понимаю речь о крышке бензонасоса. Может у тебя аналогичная ситуация.. было не совсем качественно собрано и от вибрации разболталось.

__________

Нашёлся ещё один случай..

  • +1 1
Опубликовано

... не знаю пока где он ,но всёж наверное поближе к мотору, а течёт перед задним колесом..

Опубликовано

... не знаю пока где он ,но всёж наверное поближе к мотору, а течёт перед задним колесом..

Кто? Бензонасос? Он погружного типа и располагается в баке. Чтобы до него добраться нужно сложить задние сидения вперёд (сначала спинку, далее диван со сложенными спинками вперёд, так чтобы подиум на котором стоит заднее сидение остался пустым) на месте заднего левого пассажира в ковре будет окошко, отодвигай/складывай ковролин, откручивай лючок в днище кузова и доберёшься до блока бензонасоса.

Опубликовано (изменено)

спасибо темы просмотрел....да , думаю так ---ветки сучьи...попали..недели две назад примерно проблема начала появляться после более раннего долгоупорного выползания из ... лужи с помощью веток и другого подручного материала , в виде запаха бензина возле машины. трубки как... меняют, заменяют кусок, паяют и т.д?

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

у тагера трубки сверху рамы идут (и кронштейны поргов проще приладить посему), чегож у нас по-другому?:

Опубликовано

Трубки идут по раме, а к бензонасосу и обратка резиновые, скорее всего одна из них, т.к. течет по раме.....еслиб гайка насоса то теклобы по баку...

Опубликовано

а может горловина?

Опубликовано

а муссо не дизельный??? :blink:

 

у меня на корандо после болот тоже солярка там текла, лючек на полу сними для доступа к заборнику на баке, и шланги на трубки сними, и заного одень и протяни хомуты..

Опубликовано

на Муссо бак смещен по сравнению с корандой кажисть

Опубликовано

после самостоятельной помывки машинки лежу стемпературой под 40 :blink:. крышку люка снимал,кроме грязи там ничего-главное,сухо. после помывки и просушки чётко локализовалось место течи-как раз над кронштейном подушки кузова-самое неудобное блин, капает только на ходу и сразу после остановки немного. трубка ржавая-железная чтоли,блин? надо гнать на сервис, и трубки искать где-то али какой переходник резиновый впендюрить ?что посоветуете?

Опубликовано

посоветуй где купить

если медные трубки - используются при установки кондиционеров, если обратиться к установщика занидорого или за спсибо дадут кусям

или в автолабазе просто купить топлипроводную трубку от нашемарки подходящую по диаметру.

Опубликовано

вот в экзисте есть такая

2271805040 - что думаете? или всё же медь? сегодня проехался по автосервисам-неудача полная мало подъёмником ,способных выдержать вес муськин, а какие выдержат заняты ремонтирующимися машинами московскими,у нас дешевле блин. никому не интересно с трубкой этой возится. так и придётся наверное самому колхозить , блин и так времени нет ...всё бампера да бампера...а тут ещё в воронеж надо во вторник...блин. поплыву как...бисмарк недобитый :)

Опубликовано

вот в экзисте есть такая

2271805040 - что думаете? или всё же медь? ..

Думаю, что если менять трубку целиком, то имеет смысл менять все трубки разом, включая обратку и тормозные. Идут они рядышком, при демонтаже одной велика вероятность ускорить кончину остальных.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...