tenitolkay Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Помогают ли трапы? Или лучше цепи?. В выходные зимой на дачу. 3 км целины. Либо колеи. Наносы, глуюокий снег. И если трапы, то сколько их надо??? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Помогают ли трапы? Или лучше цепи?. В выходные зимой на дачу. 3 км целины. Либо колеи. Наносы, глуюокий снег. И если трапы, то сколько их надо??? Цепи на глубоком снегу - блажь, в момент закопаешься. Трапов чем больше тем меньше бегать, переставлять. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Немного разные вещи по своей сути, лучше иметь и то и то, хотя для повседневной езды я пока не разу не применял траки, хотя у нас их 6 штук. Опять же на снегу (глубокий снег) траки особо тебе не помогут, тем более если снег рыхлый. Ссылка на комментарий
tenitolkay Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Цепи купил в том году. Закапывался мгновенно. А какие лучше трапы? У меня есть возможность их оставлять у сторожа, а не возить в Москву каждый раз. И помогают ли они на горках? Не очень крутых. Не, снег не рыхлый. Скорее это разболбаная дорога и заносы. Изменено 10 октября, 2011 пользователем tenitolkay Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Траки в идеале купить вот такие но у них ценник совсем не гуманный. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вообще траки нужны для преодлевания болот http://mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=800&path=photos/6569.jpg http://mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=800&path=photos/6480.jpg http://mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=800&path=photos/6481.jpg а также колеи, проезда оврагов и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 вот как раз на фото трапы "лесенка" - куда удачнее! очень удобно использовать. удобно прям под колесо подпихивать да и колеса за них оч хорошо цепляются. Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 купил цепи,Ездил на классике-машина прёт как танк,был один комплект-устанавливал на зад,машина не поддовалась рулению,Взял на переднюю и заднюю ось,ещё не пробовал Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 открою страшную тайну-слитые колеса в купе с сандтреками творят чудеса Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а я тут вчера решил дорогу срезать через поле...на улице дождина ветрище, все раскисло нафиг... еду, буксую чуток, и тут вдруг передомной ЗАСЕВШИЙ МОСКВИЧ! чудики на москвиче ездили железо собирали, дак вот дождь пошел и зарюхались. они прям в говнолине приподняли машину, одели цепи, и как поперли! я прям даже и не думал что маргарин так прет с цепями. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) открою страшную тайну-слитые колеса в купе с саундтреками творят чудеса У них там в средней полосе другой снег. Там очень часто нужны именно цепи, потому как и надо-то всего-лишь до земли докопаться. А там тапка в пол и эге-гей! А на севере ни цепи, ни сендтраки, ни лебедки зимой не нужны. МКПП, максимально спущенные колеса и голова на плечах. При таких составляющих я вообще из машины не вылезаю и пох какой глубины снег, хоть три метра. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да неучел про другой снег.по весне он тож чуть ли не каждый день меняется. чето давно табе не видно было-починился? Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 чето давно табе не видно было-починился? Дык, я в тундре работаю, там интернету нету. Починился после какого раза? Вот, опять с погнутыми рычагами езжу, четвертыми уже.))) По теме: Сендтраки отличаются от цепей тем, что они предназначены для проезда хоть и более сложного, но более короткого засадного участка. Если с цепями заснеженное и раскисшее поле можно будет с громкой музыкой и фонтаном грязи и снега из под колес улюлюкая пересечь за пару минут, то в тех же условиях с одними траками будешь переползать тоже самое поле весь день. Зато сендтраки можно использовать для переезда какой-нибудь канавы, которую ни с какими цепями не переехать. Сендтраки очень помогут в том случае, когда уже застрял(особенно на цепях ). В идеале нужно и то, и другое. Но стоимость цепей несоизмерима со стоимостью сендтраков. Мало того, траки легко заменимы парой досок, а вот цепи нет. Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На первом месте Цена!Цепи лежат и не мешают в багажнике,Сендтраки-по совету положу пару досок! Ссылка на комментарий
аршин Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Цепи работают супер В полевой дорое Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2893 .про цепи тема уже есть . Про траки еще небыло. Ссылка на комментарий
Sergey11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Кто как возит траки, тобишь крепит. Чет не получается гламурно и удобно для пользования, на экпедиционник чет не хочется ложить. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Кто как возит траки, тобишь крепит. Чет не получается гламурно и удобно для пользования, на экпедиционник чет не хочется ложить. ... а придется! Застревать и выковыриваться вообще не "гламурно". Так что, самое им там место, особенно сразу после использования.... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Papa Hemi Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Кто как возит траки, тобишь крепит. Чет не получается гламурно и удобно для пользования, на экпедиционник чет не хочется ложить. А ты их где-нибудь снизу к раме, вместо "защиты" прикрути, застрянешь - снял, подложил, выехал, дальше поехал... P.S. Я траки не возил, а родне с участка на участок аэродомные "настилы" перевозил - между грядок класть... Ну так самое место наверху. Сделай в длину экспедиционника - их и видно не будет! Сделать короткими и с петлями, под ширину багажника - неудобно будет, ИМХО... А настил такой, примерно, только в полдлины: Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Аэродромное покрытие очень хорошая штука,но уж больно тяжолая.У нас в армейке аж ещё немецкие(трофейные)были,хотели из них забор сварить,но они ни фига не варились,сварка отпадывала после хорошего удара .Не знаю из чего немци их делали но даже после того как их гусянками замнёшь,через несколько недель они опять почти ровные делались.Сам был в шоке (память металла однако хорошая) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Аэродромное покрытие очень хорошая штука,но уж больно тяжолая........... Ну, конечно! Только между грядок или перед гаражом и годится. Плюс какой - поднял, очистил, подсыпал, снов уложил. Как санд-трэки они не годятся для легковушек. Ссылка на комментарий
Sergey11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ... а придется! Застревать и выковыриваться вообще не "гламурно". Так что, самое им там место, особенно сразу после использования.... То,то т оно. Представь, полный экпедиционник барахла. Бох с ним выковырять их от туда, а вот пихать на верх все в говне, (не везде есть где помыть) ИМХО не гламурненько Ссылка на комментарий
Sergey11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Сделай в длину экспедиционника - их и видно не будет! Сделать короткими и с петлями, под ширину багажника - неудобно будет, ИМХО... Сделать так проще всего Для инфы, размер сэнд траков подбираются по длине авто, короткая, длинная база, а не по длине багажника Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Sergey11 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) ............. Для инфы, размер сэнд траков подбираются по длине авто, короткая, длинная база, а не по длине багажника Ну ты америки не открыл со своей "инфой". Просто есть складные трэки, которые после развёртывания запираются штифтами жёстко в нужную длину. Давно-давно ЗДЕСЬ была ссылка на "импортный" Инет-магазин с такими чудесами. P.S. А может и не здесь... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Народ имхо ещё про сетку рабица забывает. очень полезная штука. Что на снегу что по грязям. Только, конечно какую-нить старенькую возить надо, чтобы выбросить не жалко, ну как расходный материал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти