neon416 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 У тебя же бензинка, к чему вопрос? Обгонная муфта - это вынужденный "костыль" для трясучек-вонючек) 1
777ke777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 4 минуты назад, neon416 сказал: У тебя же бензинка, к чему вопрос? Обгонная муфта - это вынужденный "костыль" для трясучек-вонючек) Генератор достался от мерса с муфтой, ну я и поставил.
777ke777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Есть смысл бросить провод параллельный прямиком на аккумулятор?
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 4 часа назад, neon416 сказал: У тебя же бензинка, к чему вопрос? Обгонная муфта - это вынужденный "костыль" для трясучек-вонючек) Ты не прав. Обгонные муфты применяются и на бензиновых моторах. Только в более дорогом ценовом сегменте. Вот видео (выкладываю его в третий раз) работы без муфты и с муфтой на бензиновом моторе. 1 1
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Это как раз образец трясучки))) Видно, что ремень расположен крайне неудачно, перед тем, как тянуть шкив генератора он проходит кучу других шкивов, имеет длинные провисающие ветви. Т.е. конструктора сделали так из компановочных соображений, убедились что ремень трясется, вздохнули и пошли докладывать начальству, что прийдется ставить гену с обгонкой)) И цена машины тут непричем.
AlexSK Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Это как-же гена упирается что так ремень колбасит.
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Упирается как обычно, просто неудачно спроектирован весь механизм. Посмотри под свой капот, видишь что-то подобное? Нет. Вот и весь ответ.
Петровичъ Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, neon416 сказал: Упирается как обычно Всё-таки, мои учёные друзья хотелось бы получить исчерпывающий ответ как лучше всего проложить новый провод от генератора к аккумулятору. Я понимаю тут идёт спор про муфты обгонные, но обратите свой взор на меня сирого и убогого. Обращаюсь напрямую к NEON416 который реализовал это у себя, как это сделано. А про муфту Христос с ней, пущай упирается. Мне куда важнее провод заменить, так как то что есть сечением 4мм2 не позволяет 115А от генератора принимать.
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Берешь провод 16мм2, предохранитель на 120А и подключаешь это между генератором и клеммой АКБ. Или как?
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Не забываем также про клеммы (для 16мм2), обжималку для клемм и пластиковую гофру (разрезную) в коей все и прокладываем.
Петровичъ Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) 40 минут назад, neon416 сказал: Берешь провод 16мм2, предохранитель на 120А и подключаешь это между генератором и клеммой АКБ. Или как? А провод который в блок идёт? Который отгнивает. 33 минуты назад, Mortalle сказал: Не забываем также про клеммы (для 16мм2), обжималку для клемм и пластиковую гофру (разрезную) в коей все и прокладываем. Это всё есть. Покупаем ПВ-3 16мм в гофру чёрную и прокладываем к предохранителю 120А на +клемме. Прокладываем под жабо в гофре. Старый прод отсоединяем и радуемся жизни. Так? Или покуаем новый предохранитель и покладываем дополнительный провод от гены на этот предохранитель. Вот в таком боксе. https://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=57936&category_id=603&option=com_virtuemart&Itemid=64 Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Петровичъ
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Так. Я новый провод никуда не прятал - провел прям по периметру моторного отсека. Херли его под жабо сувать... Я старый (вроде?) снял от греха. Новый идет на прямую на клемму аккума (через грюнер), без предов. Преды уже потом, на потребители.
Петровичъ Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Mortalle сказал: Я старый (вроде?) снял от греха. А куда он шёл? То есть где заканчивался. Здесь пишут что в блок предохранителей заходит. И что такое грюнер. https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=грюнер&oq=грюнер&gs_l=psy-ab.3..0l4.1110863.1112696.0.1113758.6.6.0.0.0.0.85.348.6.6.0....0...1.1.64.psy-ab..0.6.346...0i131k1j0i67k1.0.tfb-oY6rEnQ А нашёл: http://gruner-750h.livejournal.com/ Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Петровичъ
Toxic Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 В 26.09.2017 в 05:12, 777ke777 сказал: Обгонная муфта это хорошо или зло? Это ништяк как полезно.
Toxic Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Я уже раз четвертый спрашиваю и все видимо такие умные думают ЧЕГО С УБОГИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Рискну спросить еще раз: года два назад мусолилась идея про безщеточный генератор. С трактора что ли. Я так и не нашел концов. Скажет кто нить это к чему нить привело? Логическое окончание обсуждения есть?
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 7 минут назад, Toxic сказал: Я уже раз четвертый спрашиваю и все видимо такие умные думают ЧЕГО С УБОГИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Рискну спросить еще раз: года два назад мусолилась идея про безщеточный генератор. С трактора что ли. Я так и не нашел концов. Скажет кто нить это к чему нить привело? Логическое окончание обсуждения есть? Ленивый ты... Вот https://www.drive2.ru/l/8678409/ и еще пару раз такое делал. На обычных дизелях, которые больше 4000 оборотов не раскрутишь - вполне нормуль. и вот https://www.drive2.ru/l/464598914268397659/ Этот генератор на оборотах мотора в 5500 развалился. Поэтому генератор надо искать такой, который может работать на оборотах 6 тыс или даже больше.
РОСТО Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 23 минуты назад, Toxic сказал: Я уже раз четвертый спрашиваю и все видимо такие умные думают ЧЕГО С УБОГИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Рискну спросить еще раз: года два назад мусолилась идея про безщеточный генератор. С трактора что ли. Я так и не нашел концов. Скажет кто нить это к чему нить привело? Логическое окончание обсуждения есть? https://www.drive2.ru/l/456834438030951413/ у меня такой стоит на мусе)) правда двигло на 6см выше штатного
Toxic Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 18 часов назад, MaxAlex сказал: Ленивый ты... Вот https://www.drive2.ru/l/8678409/ и еще пару раз такое делал. На обычных дизелях, которые больше 4000 оборотов не раскрутишь - вполне нормуль. и вот https://www.drive2.ru/l/464598914268397659/ Этот генератор на оборотах мотора в 5500 развалился. Поэтому генератор надо искать такой, который может работать на оборотах 6 тыс или даже больше. Ура! Наконец то. Ну и как результат?
Toxic Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 18 часов назад, РОСТО сказал: https://www.drive2.ru/l/456834438030951413/ у меня такой стоит на мусе)) правда двигло на 6см выше штатного Ништ. Ну и как результат?
РОСТО Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) В 13.10.2017 в 17:51, Toxic сказал: Ништ. Ну и как результат? я очень доволен! назад уже на простой не хочу))) +стоимости родных и этого))) проще будет опять поменять на такой с годами)) если вправду понадобится,а то на тракторах они очень долго служат)) Изменено 15 октября, 2017 пользователем РОСТО
Psihoz123 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Господа.вопрос.при работе двигателя когда включаеш :печку на максимум,дальний,противотуманки и обогрев то в сети напруга 12,2.понимаю что мало.вот вопрос в чем- или ето гене хана или проводка.как проверить не снимая гену?если возможно ето
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Напряжение где мерялось? Осциллографом есть возможность посмотреть ток с гены?
автолюбитель михаил Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Прямой вопрос. Новый родной генератор 1611544002 стоит серьезных денег. Экзист предлагает в качестве аналога Крауф и Тесла 12312. Теслу (производства Корея) новый мне привезли попробовать, деньги (8000) пока не платил. Хочу услышать авторитетное мнение - кто -нибудь такой уже устанавливал? У родного накрылся подшипник, быстро отремонтировать не получится, а машина нужна каждый день. У Теслы смущает отсутствие кода на упаковке и четырехконтактная "мама". Нет ни у кого опыта обращения с этой штукой? Поисковик на форуме ничего не выдает.
Psihoz123 Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 В итоге-обмотка коротнула.заменил на бу от рекса на 140 ампер
brodyaga Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) В Sunday, October 15, 2017 в 21:05, РОСТО сказал: я очень доволен! назад уже на простой не хочу))) +стоимости родных и этого))) проще будет опять поменять на такой с годами)) если вправду понадобится,а то на тракторах они очень долго служат)) Меня тоже задолбало менять гены,и я его задрал под капот,так Изменено 11 января, 2018 пользователем brodyaga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти