Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак ,подвожу итог разборки генератора Valeo с  Тагера 2.3, на пробеге 150 000 км. 

Себе поставил новый генератор, старый же разобрал с целью обновить содержимое. 

Подшипники еще были в хорошем состоянии. Особенно тот, что в крышке гены. Второй, который на валу ротора имел совсем не значительный люфт. Щетки тоже еще походили бы, думаю без проблем еще тысяч тридцать точно. 

Но вот контактные кольца - на одном была очень приличная выработка, создалось впечатление что еще не много и протрет кольцо "до дырки". 

Так , что 150 000 км - это вполне себе разумные предел для замены гены. 

Резюме такое : генератор проходит без проблем тысяч 170-180, при условии, что его не засовывать в грязь, песок пыль и т.д. 

  • +1 2
Опубликовано

Удивился,что от плюсового контакта , идет довольно тонкий провод. Тот, что из фишки. Как то выглядит не очень надежно, что ли. 

Опубликовано

Олег, спасибо за инфо! А какой новый генератор поставил?

Делал всё сам, я так понимаю, там ничего особенного нет?

Опубликовано (изменено)

Олег, спасибо за инфо! А какой новый генератор поставил?

Делал всё сам, я так понимаю, там ничего особенного нет?

Точно такой же и поставил. Только абсолютно новый!

Сложного в установке или переборке старого? Нет ,сложно нет ни чего. 

При переборке гены, есть нюансы ,о которых я не знал, но которые нужно учитывать. А так... терпение и самые не значительные навыки. 

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано

Ну, самое главное-то - эммитеры (дорожки щеток) - ты не поменял. А именно из-за их износа -искрение и нагрев....

Основной провод, идущий от клеммы "+" (болтовой)  гены до аккумулятора - надо сразу менять на новый, типа "лебедочного". С соответствующим обжатием соответствующих клемм.

Тонкий провод - это возбуждение. Тока там нет почти. 

Опубликовано

Если это вот это?  То поменял. 

 

eb5e5ecs-960.jpg

 

А вообще то я же поставил себе новый генератор. Т.е. не старый , восстановленный, а совсем новый. 


Основной провод, идущий от клеммы "+" (болтовой)  гены до аккумулятора

Его я не менял, но "посадочный" контакт на гену зачистил шкуркой. Сегодня зайду и зачищу с другой стороны. 

 

Тонкий провод - это возбуждение.

Я об этом уже потом подумал. Тем не менее , спасибо за инфу. 

Опубликовано

Тогда вдвойне Молодчик!

Опубликовано

Отпишусь ка. для информации

одын)

вобщем на дизель 2.9 от 3.2.  генератор подходит, но он без обгонной муфты.

и чтоб запихнуть вниз поизвращатся надо, возможно джаже патрубок снимать, хотя я так ставил, но сейчас он у меня на верху живёт

это я уже раньше где то писал

двы)

аналог 3.2гены , - 120 амперный крауф ALB1299. (с чего не подскажу)

идёт с обгонной муфтой.

 

вдруг кому пригодится при муках выбора.

Опубликовано

Добрый день! подскажите какой генератор поставить с обгонной муфтой на Корандо 2,9? сколько ампер? стоит обычный без обгонной муфты фирмы ВЕСТЕР не родной.естественно постоянно обрывает ремень и откручивается сам шкиф... И по подключению вопрос.на этом два + один толсты и один тонкий и одна клема на тахометр вроде..а на родной фишка овальная же стоит?

Опубликовано

Тыщ 40 без обгонной муфты в самых разных условиях, ничего не рвало и не откручивало, вернее рвало но не изза гены.

 

почитай тему, ну или хотя бы предыдущее сообщение. И от волг стаят и родные и не родные.

Опубликовано

Тыщ 40 без обгонной муфты в самых разных условиях, ничего не рвало и не откручивало, вернее рвало но не изза гены.

 

почитай тему, ну или хотя бы предыдущее сообщение. И от волг стаят и родные и не родные.

да перечитывал...у меня на этой гене постоянно откручивается шкив.и на фиксатор резьбы сажал и гровер все равно разбивает его центральное отверстие...

Опубликовано

Может это какойто неправильный гена?


Единственное подумал сейчас про аналоги генераторов с 3.2. я то сажал его с бодилифтом машина была, хотя по идее и без бодика не должно мешать.

Опубликовано (изменено)

У родного тоже проблем со шкивом не было,без муфты! Как поставил тракторного гену тут же появился гемор(( пришлось брать обгонную муфту ( она со шковом в сборе идёт)

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

у меня на этой гене постоянно откручивается шкив.

По идее, шкиф гены при вращении от приводного ремня имеет левое вращение, что само по себе должно "работать" на закручивание крепежной гайки. 

Опубликовано (изменено)

 

у меня на этой гене постоянно откручивается шкив.

 

По идее, шкиф гены при вращении от приводного ремня имеет левое вращение, что само по себе должно "работать" на закручивание крепежной гайки.

Откручивается ещё как ((

Единственное что заметил родной гена плавно начинал давать заряд,не сразу на всю)))

Изменено пользователем РОСТО
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите как снять шкив генератора на муссо,чем открутить чтобы не повредить и какая резьба

Опубликовано
12 минуты назад, ankor сказал:

подскажите как снять шкив генератора на муссо,чем открутить чтобы не повредить и какая резьба

Научись пользоваться поиском. 

Вот ссылка из FAQ. 

Опубликовано
12 минуты назад, ankor сказал:

подскажите как снять шкив генератора на муссо,чем открутить чтобы не повредить и какая резьба

Резьба обычная. Внутри вала есть отверстие под шестигранник или звездочку. Вал стопоришь шестинранником и на гайку накидываешь головку (у меня головка проточена для того, что бы нкинуть на нее ключ на 27 ). Далее думаю разберешься.

Если вместо шкива стоит обгонная муфта, то вместо головки на 24  потребуется специальная головка с внешними шлицами.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую...

Генератор с обычным шкивом возможно поменять на генератор с обгонной муфтой? И есть ли смысл, если стоит простой шкив с завода...

Изменено пользователем Pach
Опубликовано
3 часа назад, Pach сказал:

Генератор с обычным шкивом возможно поменять на генератор с обгонной муфтой? И есть ли смысл, если стоит простой шкив с завода...

Уверен,смысл  в обгонной муфте есть.Если есть возможность ее установить,думаю,надо воспользоваться такой возможностью.

Есть дизельный гена  с мерса с прямоугольной фишкой,после ПОЛНОЙ  ревизии.

Опубликовано

Встанет без гемора? бензин 2,3 150лс.. И чего стоит?

Опубликовано
6 часов назад, WASABIMEN сказал:

Уверен,смысл  в обгонной муфте есть.Если есть возможность ее установить,думаю,надо воспользоваться такой возможностью.

Есть дизельный гена  с мерса с прямоугольной фишкой,после ПОЛНОЙ  ревизии.

Встанет без гемора? бензин 2,3 150лс.. И чего стоит?

Опубликовано (изменено)

Станет. 5000 р. Как брал,так и отдам.

Если не будешь ставить люстры и лебедки,подойдет без проблем.

В 17.06.2017 в 08:26, Pach сказал:

Генератор с обычным шкивом возможно поменять на генератор с обгонной муфтой? И есть ли смысл, если стоит простой шкив с завода...

Уверен,смысл  в обгонной муфте есть.Если есть возможность ее установить,думаю,надо воспользоваться такой возможностью.

Есть дизельный гена  с мерса с прямоугольной фишкой,после ПОЛНОЙ  ревизии.

Изменено пользователем WASABIMEN
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...