Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

P.S. Во всей этой системе меня упарывает только ремень, который ходит 20-30ткм, потом начинает свистеть. Пробовал всякие разные, пофиг. 

Свистит, т.к. изнашиваются ручьи. Особенно быстро это происходит в говнах и воде, прям как тормозные колодки.

Ролики, после установки двухрядных, перестали быть расходником.

 

 

Нет никакой теоремы.

Неон говорит про свист. Это вовсе НЕ ИЗНОС ремня "ажтыпэздес".....Пшыкнул, переставил на 10-15 см по ручью - и погнали дальше.

Первый ремень я поменял из-за клинанутого ролика (штатное гавно) в болотах при 10 тыках.

Второй ремень я поменял в этом году перед Карелией. Пробег 67 тык, ремень цел=99%.

 

Продолжать?

 

Не надо фантазий Макс. 

Воистину бытиё определяет сознание....

Морталь, я прекрасно владею русским  языком и умею читать, а ты?

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1

Опубликовано

Да тоже не жалуюсь....:)

Опубликовано (изменено)

 

 

Зы, я не понимаю, если кому то не нравится идея безсчеточного гены, то зачем ее нужно сразу обосрать и обгадить?

У меня вон тоже бензиновый гена стоИт, но это же не значит, что я должен орать на весь форум, что гена от трактора фуфло?

Кому -то нравится одно, кому-то другое....

Неон он со своими 83 Амперами о нем даже может и не думать, Морталь со своими электровениками по 25 А -наверное тоже...

Но насрать, я так понимаю, необходимо и жизненно важно.

Зачем?

 

Мда, тяжелый случай...

Уйду я от греха подальше...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет вобщем-то поставил гена от рекстона на 140 ампер 6651540302 все работает все заряжает. Вот только напруга подросла до 14.88 при всех вкл потребителях: свет весь печка максимум аварийная обогрев и т.д 14.4..

14.88 это не многовато? акумов стоит agm 95 topla

Изменено пользователем _dmx_
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане. Снял вот приводной ремень, привлек внимание люфт шкива генератора. На глаз не видно, на ощупь почти не чувствуется, но на слух "стукается". Вопрос: допускается в гене какой бы то ни было люфт. Если нет, то реально ли вылечить заменой подшипников. К работе гены претензий нет абсолютно. Нужно ли лезть?

Опубликовано

но на слух "стукается"

если уверен что это гена -то замена конечно поможет

Опубликовано (изменено)

 

но на слух "стукается"

если уверен что это гена -то замена конечно поможет

 

Ну у меня ремень сейчас снятый, яж говорю за шкив болтаю, стук. А чему там ещё стучать,самому шкиву? Так он жёстко же прикручивается к ротору. Просто вычитал что на холодную чутка люфтить может, типо с нагревом выбирается. Но то был кажись вазовский форум, так что я не успокоился)

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

за шкив болтаю, стук

в подшипниках не должно быть люфта - значит есть выработка. а это под замену

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто подскажет? Такая проблема, перестал работать тахометр, стрелка скачет вверх только на больших оборотах, при этом наблюдаю дерганье акпп на всех скоростях.После снятия клем, коробка работает нормально, но со временем опять всё повторяется.Генератор 3 месяца назад ремонтировали.Куда копать?

Опубликовано

Есть статистика по генераторам ? 

Сколько ходят щетки , примерно? 

Опубликовано

Щетки у всех по разному,как и токосъёмные кольца )) от фирм много зависит и от люфта подшипника

Опубликовано

Да понятно это. Но все же. Почитал форумы и погуглил - по разным данным, разные изготовители, на разных машинах - от 180 до 300 тык. Не говорю о тех, кончает гену на пробеге до 50 тык. 

Опубликовано

Опять Олежа начинает поиски очередноймашинывремени вечного генератора :)

Опубликовано

Опять Олежа начинает поиски очередноймашинывремени вечного генератора :)

Да нет. Пробег 150 тык, и вот думаю поменять гену до поездки в Абхазию или уже после, основательно готовя машину к Рыбачьему. Уж лезть, так лезть. 

Просто возьму его в дорогу с собой, как и многое другое , пусть катается ...  :bw:

поиски очередноймашинывремени

Это ты про цепь ГРМ? :biggrin:

Опубликовано

Зачем гену то менять ?

 

Поменяй щетки, эммитеры и подшы - затрат на 500 рублей....К томуж, твой гена некупанный.

Опубликовано

Пробег 150 тык, и вот думаю поменять гену до поездки в Абхазию или уже после, основательно готовя машину к Рыбачьему. Уж лезть, так лезть.  Просто возьму его в дорогу с собой, как и многое другое , пусть катается ... 

Купи ещё один Тагер и катай его на жёсткой сцепке, а вдруг что сломается в тягаче. Снял с прицепа и поехал дальше.

Опубликовано

 

Пробег 150 тык, и вот думаю поменять гену до поездки в Абхазию или уже после, основательно готовя машину к Рыбачьему. Уж лезть, так лезть.  Просто возьму его в дорогу с собой, как и многое другое , пусть катается ... 

Купи ещё один Тагер и катай его на жёсткой сцепке, а вдруг что сломается в тягаче. Снял с прицепа и поехал дальше.

 

Или это уже, или что то подобное я уже слышал. Не смешно. И как говорится - запас карман не тянет. 

Опубликовано (изменено)

Кто подскажет? Такая проблема, перестал работать тахометр, стрелка скачет вверх только на больших оборотах, при этом наблюдаю дерганье акпп на всех скоростях.После снятия клем, коробка работает нормально, но со временем опять всё повторяется.Генератор 3 месяца назад ремонтировали.Куда копать?

Проверяй щетки, скорее всего на подходе.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Есть статистика по генераторам ? 

Сколько ходят щетки , примерно? 

От одной покатушки до бесконечности, если с асфальта не съезжать.

Кстате хинт. Мне не понятный. Гены у 2.3 и 3.2 абсолютно одинаковые по параметрам, но разных моделей. Сильно отличаются по конструкции. Не знаю почему, но гена от 3.2 неубиваемый практически. На 2.3 на том же пробеге как правило умирают и подшипники и щетки. 

Опубликовано

Т.е. 150 тык  - это далеко не предел?

С асфальта съезжал, но гену не топил и уже тем более, в грязи не купал.

Опубликовано (изменено)

На 2.3 на том же пробеге как правило умирают и подшипники и щетки. 

На каком?

Симптомов нет пока ни каких. Подшипники не люфтят, шума нет. Заряд по мультику постоянный и нормальный. Свет фар не меняется ни на холостых , ни при перегазовке. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

На таком же) т.е. примерно равные условия эксплуатации. Цифры км здесь ничего не значат)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...