neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 P.S. Во всей этой системе меня упарывает только ремень, который ходит 20-30ткм, потом начинает свистеть. Пробовал всякие разные, пофиг. Свистит, т.к. изнашиваются ручьи. Особенно быстро это происходит в говнах и воде, прям как тормозные колодки. Ролики, после установки двухрядных, перестали быть расходником. А генератор вообще проявляет чудеса живучести. Этот комок грязи (особенно в летнее время) прошел 140ткм за 6 лет и не мяукнул. И если даже он завтра сдохнет, тупо поставлю новый. Такой ресурс меня более чем устраивает. А тракторный столько пройдет?
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Умеющий читать - да прочитает. Прочитав - задумается..... Потребление дизлов и бензов - да различается, НО НЕ НА ПОРЯДОК. Штатных ген б\у (120А и 75А) - валом на драйве. авите да и на криворукой коранде. Его "откапиталить" с запчастями (подши+эмиттеры+щетки) - 2 часа и 1 рубль. И сделать это может любой электрик. Про ТТХ сельхозтехники- Степа написал 110%. Для чего весь этот говно-огород с сельхозтехникой - не понятно, единственное - упрямство MaxAlex-a и нежелание признавать собственные просчеты. Аааа, ну еще желание "под"бнуть москалей" типа лохов столичных, но и тут мимо - как зима -"понос и золотуха" начинаются именно в новосибо-красноярских ветках.... Без обид. Вовсе. P.S. Во всей этой системе меня упарывает только ремень, который ходит 20-30ткм, потом начинает свистеть. Пробовал всякие разные, пофиг. Свистит, т.к. изнашиваются ручьи. Особенно быстро это происходит в говнах и воде, прям как тормозные колодки. Ролики, после установки двухрядных, перестали быть расходником. А генератор вообще проявляет чудеса живучести. Этот комок грязи (особенно в летнее время) прошел 140ткм за 6 лет и не мяукнул. И если даже он завтра сдохнет, тупо поставлю новый. Такой ресурс меня более чем устраивает. А тракторный столько пройдет? 100500.
Strory Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) РОСТО, померь, пжалста, ток на гене, предварительно загрузив его хорошенько (все потребители + компрессор там включить и т.п.) У тебя ведь родной дизельный шкив? Причем в идеале снять ток на разных оборотах: ХХ 1000 2000 3000 4000 Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Strory
maks1978 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Решаем теорему: Дано: бензинка с включенными потребителями на 83 Ампера, дизель с генератором всего 75 Ампер... Известно, что на бензинке проблемой является приводной ремень, который ходит максимум 20-30 ткм со слов авторитетнейших форумчан. Известно, что на дизеле приводной ремень меняется не чаще регламента или от старости... Необходимо доказать, какой из двух автомобилей потребляет больше энергии, если: а) на дизеле штатно нет большого веника кондиционера (на этом месте там интеркулер) б) на дизеле нет потребления 10 ампер ЭБУ двигателя и других специфических "штучек" в) каждый уважающий себя "тракторист" не смотрит в салонное зеркало заднего вида, поэтому крадется по лесу ночью в потемках, даже не подозревая, что нужно включить обогрев заднего стекла (около 20 ампер) Необходимо доказать: либо все производители приводных ремней гонят некачественную пургу вместо ремней, либо все же потребление тока несоизмеримо меньше на дизелях и пургу гонят некоторые авторитетнейшие форумчане.
volchara Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Я , конечно, не авторитетнейший форумчанин, но! Один ремень поменял через 50 тык. Второй отходил 60 тык. Заменил только потому, что положено. По внешнему виду еще отходил бы , как минимум 10-20 тысяч. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем volchara 1
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Нет никакой теоремы. Неон говорит про свист. Это вовсе НЕ ИЗНОС ремня "ажтыпэздес".....Пшыкнул, переставил на 10-15 см по ручью - и погнали дальше. Первый ремень я поменял из-за клинанутого ролика (штатное гавно) в болотах при 10 тыках. Второй ремень я поменял в этом году перед Карелией. Пробег 67 тык, ремень цел=99%. Продолжать? Не надо фантазий Макс. Воистину бытиё определяет сознание....
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) пжалста, ток на гене, предварительно загрузив его хорошенько (все потребители + компрессор там включить и т.п.) У тебя ведь родной дизельный шкив? пока мерил только вольтаж,он не падает ниже 14.1-14.2 ))) шкиф уже стоит с обгонной муфтой Ina 535007710 ,родной шпонку начинал разбивать( + шум был лишний (с обгонной в разы тише под капотом) еще мерил сколько жрет стартер чтоб подобрать провода от акума)) около 300А жрет гад)) так не было хорошего провода 70 квадратов и тут подвернулся 95)) его и купил))) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем РОСТО
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 пока мерил только вольтаж,он не падает ниже 14.1-14.2 ))) У тебя есть проблемы в авто, раз гена такие напруги выдает все вркмя.
SENYA1168 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Чета совсем меня запутали, я и так в электрике не алё. Всегда считал что ток зарядки должен быть 10% от ёмкости акб...Или опять не то и не там читаю?
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 пока проблема только нижние рычаги и 1 шаровая нижняя)) с родным геной 75А проседало нахорошо,с этим не хочет))) для себя однозначно назад пока не перейду! ресурс еще впереди узнать родной гена тоже живой с 95 года))) но как вода так 15-20мин нет зарядки,надоело! с акпп очень страшно нырять в 500км от дома стало(( + заряжать ведь как то надо при использовании лебедки (около 400А жрет)
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Чета совсем меня запутали, я и так в электрике не алё. Всегда считал что ток зарядки должен быть 10% от ёмкости акб...Или опять не то и не там читаю? Это при зарядке от зарядного устройства. В реальной жизни, в машинке, он может быть разный. Когда АКБ заряжена, ток заряда = 0, ну или почти =0, а гена питает только потребителей.
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Когда АКБ заряжена, ток заряда = 0 такое бывает?))
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Бывает. Около тока потребления машинюшкой. В случае бензинки - ток потребдения ЭБУ. ( зажигание, впрыск) Напряжение на АКБ - 13 с копьем, но никак не 14 с + Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Когда АКБ заряжена, ток заряда = 0 такое бывает?)) только такое и бывает. Так какой ток от гены на ХХ при всех включенных потребителях?
SENYA1168 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Чета совсем меня запутали, я и так в электрике не алё. Всегда считал что ток зарядки должен быть 10% от ёмкости акб...Или опять не то и не там читаю? Это при зарядке от зарядного устройства. В реальной жизни, в машинке, он может быть разный.Когда АКБ заряжена, ток заряда = 0, ну или почти =0, а гена питает только потребителей. Если ток мал то недозаряд, если велик то перезаряд? Так? Тогда если тютелька-в тютельку то перпетум мобиле?))
SENYA1168 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Ладно, не буду мешать)) послежу за темой. Для меня в самом деле электрика-дремучий лес.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Степа опять пальцем в небо....ибо у него говно с волги с тоит. Напряжение в борт сети от 14.2 до 15.5 (крайнк редко к слову)и на ходу. Возможно,это особенность гелеевой оптимы, на кислоте былоб по другому. Ток на аккуме - как иположено от 3А до 110А. На ХХ разумеется.
Strory Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Оффтоп, звиздежь и провокация. Нужны сухие цифры. Для эксперимента у форумчан все есть. Утверждение: 1. Безщеточный гена является проточным, т.е. внутри тоже говнецо протекает. - Правда и не сомневаюсь. Но оглядываясь на Лисандров с ужазами констатирую, что ему пох - при длительных заплывах зарядка иногда пропадает, при выныривании и сливе воды ток МГНОВЕННО возвращается. Т.е. разговоры про герметичность неуместны - безщеточные гены на голову интереснее для заплывов. 2. Диапазон оборотов (или слишком малый ток на ХХ, или превышение на высоких оборотах). Очень конструктивный пункт. В грязи ужазы ТР-2 с этим геной прекрасно чувствуют - недозаряда нет, лебедь тянет и тянет часами, иногда в грязи газуют до высоких оборотов (для умз-421 4000 - многовато) - гены от 2-х кратного превышения оборотов нифига не взрываются. Вопрос, как оно будет на асфальте. Ответа нет. Конструктивным был бы ответ с током при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке - ужазоводы пока не сподобились, предлагаю КОНСТРУКТИВНО и без пустого звиздежа корандоводам подбить статистику. Обороты - ток. Дальше в ёкселе строим график и делаем обоснованный вывод, а не бла-бла-бла. Это входит в интересы уже установивших (РОСТО-молодец). Ибо по данным можно будет и узнать не будет ли просадки в минус на ХХ при большом кол-ве потребителей и не ипанет ли гена на трассе при длительных оборотах 3500. Т.е. видим, что на ХХ ток 70А, и кривая плавно растет до 4500 - зашибись, ибо взрослые дяди бензинки надолго больше не крутят. На ХХ меньше 40А - бензинки мимо. На 3000 рост тока закончился и падает - крутить нельзя, бензинки мимо. Цифирьки надо. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 чуть позже померяю при потребителях,сейчас нет возможности!
_dmx_ Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Всем привет. Ребята хелпми. Умер гена стоял волговский. А теперь я стал счастливым или не счастливым обладателем 6651540302 от рекстона 140 ампер но разем у него другой как на вот 2 а родной разем как на фото 1 но в штекер у меня 3 провода и один силовой плюс на гена на болт. Помогите подключить. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем _dmx_
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Помогите подключить. если забанили в поиске ,то помогу))) https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fstore-axestone.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F43%2F69%2F26943%2Fimages%2F1550%2F1550.750x0.jpg&text=6651540302&noreask=1&pos=6&lr=16&rpt=simage Изменено 13 декабря, 2016 пользователем РОСТО
_dmx_ Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Помогите подключить. Да генератой только какой провод куда пихать. Все перепробовал либо тахометр неработает либо поворотники с ближним (видимо что-то коротит) так как сжег реле поворотниковесли забанили в поиске ,то помогу))) https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fstore-axestone.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F43%2F69%2F26943%2Fimages%2F1550%2F1550.750x0.jpg&text=6651540302&noreask=1&pos=6&lr=16&rpt=simage Изменено 13 декабря, 2016 пользователем _dmx_
_dmx_ Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Помогите подключить. Или может приписать провод ля тахометра куданибуть надо. если забанили в поиске ,то помогу))) https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fstore-axestone.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F43%2F69%2F26943%2Fimages%2F1550%2F1550.750x0.jpg&text=6651540302&noreask=1&pos=6&lr=16&rpt=simage
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) ну можно и так поискать)) https://yandex.ru/search/?text=p%20l%20i%20s%20на%20генераторе&lr=16&clid=1955453&win=236 получается например вот http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5388&st=15 Изменено 13 декабря, 2016 пользователем РОСТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти