Sertg Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем привет.А у меня на корандо 2,9 турбо такая проблема.Купил машину месяц назад.по дороге домой добавляю громкость на магнитоле она вырубается на меньшей громкости играет не вырубается.Питание все подключено как надо.колонки все проверил ни где не коротит.Поменял аккум поставил бош 90 а.На клемах акумма цешкой мерю напряжение зарядки 13,2 всего лишь.Снял генератор.Оказался что стоит уже не родной китайский гена.Но на стенде дает 14,7 зарядку,под нагрузкой 14,3 что вполне нормально.ставлю на машину все те же 13,2 в.куда копать дальше? искать родную гену с обгонной муфтой? или искать где идет просадка. может что то на массу коротит? предохранители все целые....и еще на холодную когда заводишь горит аккум чуть газанешь и все нормально.. привет. у меня похожая проблема (ген. после переборки менял подшипники)грешу на натяжку ремня ,при уменьшении нагрузки пропадает свист и на мультитронксе вольтаж подымается.
РОСТО Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 может просто закисла втулка в блок на которой натяжитель? было такое))
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 мой ОСОЗНАННЫЙ выбор 603 не турбовый!Фу, фу, фу. Какая гадость, ваша заливная рыба. Ну почему... как раз МАЩИ хватит генератор крутить....чо еще надо то
РОСТО Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну почему... как раз МАЩИ хватит генератор крутить....чо еще надо то для бензиножорок да, а так даже 2.9 пох.. на этого гену))
Sertg Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 может просто закисла втулка в блок на которой натяжитель? хрюкал амартизатор натяжителя в районе втулок ,думал виско муфта по брызкал силиконом звук ушол зато засвистел ремень.
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 все нормально даже на таких холостых! 14.2-14.3в стабильно! Вот вот. А теоретики пусть дальше теоретизируют. "Уж не в амперах ли измеряется сила тока?"
РОСТО Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 клещами показало на холостом 6А )))
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Т.е. нагрузки на генератор нет. Напряжение при этом мерять смысла тоже нет.А сколько будет вольт амперах при 50? На нашем 115А генераторе я выкладывал видео.
РОСТО Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 хз,не мерял! но вольтаж выше 14.5 не поднимается на любых оборотах! самый минимум 14.2 в сейчас акум 225А\ч стоит))
Lvowich Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 сейчас акум 225А\ч стоит)) так тебе пора шильдик клеить
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Нагрузочная вилка на аккум и станет ясно ЧТО с его зарядом. Если он разряжен, а клещи все равно показывают на ходу не более 10-15А - то с этим сельхоз "генератором" - все понятно.... Напряжение при этом НА КЛЕММАХ может быть любое от 12.8 до 14.2 вольт. Чего там показывает мультик, вкряченный в гнилую проводку - роли никакой не играет.
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Чего там показывает мультик, вкряченный в гнилую проводку - роли никакой не играет. уверен? провода новые,показания полностью совпадают с тестером на акуме! мультик на дизеле атмо)))))) а чем отличается сельхоз генератор от авто? защищенность от погодных условий или ток выдает другими импульсами,кривизной,частотой,полярность или еще чем?)))
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 а чем отличается сельхоз генератор от авто? защищенность от погодных условий или ток выдает другими импульсами,кривизной,частотой,полярность или еще чем?)))Как утверждают корифеи ампеража - токосъемная характеристика разная.
РОСТО Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Как утверждают корифеи ампеража - токосъемная характеристика разная. ну токосъемных колец и щеток нету точно))) и чем это черевато для авто и акума? или чаще лампочки горят или акум не заряжает и на сельхоз технике они дохнут быстро? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем РОСТО
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 уверен? провода новые,показания полностью совпадают с тестером на акуме! мультик на дизеле атмо)))))) а чем отличается сельхоз генератор от авто? защищенность от погодных условий или ток выдает другими импульсами,кривизной,частотой,полярность или еще чем?))) Проведи такой же тест, и все будет ясно:
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Как утверждают корифеи ампеража - токосъемная характеристика разная.ну токосъемных колец и щеток нету точно))) и чем это черевато для авто и акума? или чаще лампочки горят или акум не заряжает и на сельхоз технике они дохнут быстро? На бензинках потребление тока дикое, вот они и мучаются - нам то надо только что бы фары горели. А еще на бензинки его вкорячить тяжело. Плюс на бензинках диаметр шкива меньше - безщеточный таких оборотов не выдержит. Вот и завидуют. Если бы на комбайне, который круглосуточно в посевную молотит (представляешь сколько пыли), в том числе и по ночам с прожектором, или например на тракторе, который из болота не вылазит, беззщеточный генератор быстро бы дох, то умные люди ставили бы щеточный.
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Собственно бензиновая система управления потребляет 9А. Все остальное в машинах одинаково.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Собственное бензиновая система управления потребляет 9А. Все остальное в машинах одинаково.У тебя на ХХ ток от генератора 83А, потребление 9А электрикой и например еще 15А вентилятор кондиционера, ну пусть еще 10А лампочки, зачем мне избыток в 50А ? Или у меня совсем мозги набекрень.... На зарядку аккумулятора идет 0,5А, генератор выдает 83А. Куда 82,5А деваются? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 А у сельхоза есть сальники на валу?
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 А у сельхоза есть сальники на валу?Сальника нет, но подшипники закрытые. Еще спереди два подшипника. А в версии для комбайнов еще и защитная сетка есть от пыли.
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 А что до сельхоз техники - понятие растяжимое. Одно дело наш трахтур, где из электрики лампочка в ржавой фаре и вентилятор на присоске в кабине. Другое... Джон дир, например: У тебя на ХХ ток от генератора 83А, потребление 9А электрикой и например еще 15А вентилятор кондиционера, ну пусть еще 10А лампочки, зачем мне избыток в 50А ? Или у меня совсем мозги набекрень.... На зарядку аккумулятора идет 0,5А, генератор выдает 83А. Куда 82,5А деваются? 82.5А потребляются электрооборудованием автомобиля))) Из них 9А - бензиновыя часть (мозги, зажигание, насос), остальное - свет, климат, подогревы и т.п. Идентичные у дизеля и бензинки. Кстати, если АКБ разряжен, 115А генератор спокойно выдает под 100А, 20 из которых идут на зарядку АКБ.
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) А у сельхоза есть сальники на валу?Сальника нет, но подшипники закрытые. Еще спереди два подшипника. А в версии для комбайнов еще и защитная сетка есть от пыли. Нахрен он такой не нужен. Вода с песком залетает туда на ура, и остается там жить окислять и полировать все в животике В нашем все гораздо лучше, а грязюка вымывается водой из бытулки, если что, типа щетки залипли. А подшипники расходники, что там, что тут. Шило на мыло. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Steplton
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 У тебя на ХХ ток от генератора 83А, потребление 9А электрикой и например еще 15А вентилятор кондиционера, ну пусть еще 10А лампочки, зачем мне избыток в 50А ? Или у меня совсем мозги набекрень.... На зарядку аккумулятора идет 0,5А, генератор выдает 83А. Куда 82,5А деваются? 82.5А потребляются электрооборудованием автомобиля))) Из них 9А - бензиновыя часть (мозги, зажигание, насос), остальное - свет, климат, подогревы и т.п. Идентичные у дизеля и бензинки. Кстати, если АКБ разряжен, 115А генератор спокойно выдает под 100А, 20 из которых идут на зарядку АКБ. Что то ты лукавишь... У меня сейчас стоит "ваш" генератор на 120А. И предохранитель перед ним на 70А. Если бы потребление было у меня на 80А, то предохранитель если бы не сгорел, то поплавился бы.
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня стоит предохранитель на 100А. И плавится. Вместе с штатным проводом 8мм.кв от генератора. Поэтому предохранитель заменен на 120А slow fuse, а провод на 16мм.кв. Когда появляется такая нагрузка? Пример: ехал в ливень по карелии ночью по бездору. Включен весь штатный свет (6 ламп), кондей и подогрев стекол (иначе окна потеют страшно). Вот тут нужны все 80А+. Можно, конечно, щемится между деревьями на ощупь, протирая окна тряпочкой, но я платил за машину, которая в состоянии обеспечить все штатные потребители энергии током. А не ломать голову, насколько мне еще хватит АКБ в таком режиме и заведусь ли я завтра утром.
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Можно, конечно, щемится между деревьями на ощупь, протирая окна тряпочкой, но я платил за машину, которая в состоянии обеспечить все штатные потребители энергии током. А не ломать голову, насколько мне еще хватит АКБ в таком режиме и заведусь ли я завтра утром. Единственный верный подход их всех возможных.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти