BYHA Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Замеры на гене 13.6 а на акуме 12.8 .Что делать?Менять генератор опять?Он сразу на холостых на автозапуске не давал зарядку,газанёшь и только тогда начинает работать. Для начала проверить, где теряется напруга из за плохого контакта, скорей всего в блоке предохранителей под капотом. это тот блок чтона плюсовой клемме 80амперные?
Dr-w Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Ребята подскажите в чем может быть дело??? Стрелка тахометра лежит,но на приборке лампочка аккумулятора не горит!!!День назад заметил стрелка тахометра упала,потом опять все ок!!! Сегодня даже не дернулась,зарядки нет!!!!
Dr-w Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Смешно!!!! Я думаю пылесос!!! Я думаю щетки,а где их искать и как поменять подскажите плиз!!!!
traktorist Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Для начала в приборке все болтики протяни....хотя нет....на дизеле напрямую тахометр с геной якшается....
Dr-w Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Ребята тахометр хер-бы с ним,зарядки нэт вот че!!! Щетки может? Где их искать,гену надо снимать?
РОСТО Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 начни с простого!силовой на гену и провод возбуждения посмотри на них +
Dr-w Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 для этого двигатель надо заводить? или просто контролькой глянуть?
krYss Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Заменил родной Delphi 662 154 5402. Отлично встал новый ATS-Hurth ATSCA1044 для Mercedes Benz S-Class (2002368043017) на 90А. Разница в работе электрооборудования заметна "на глаз" =) При включении кондиционера, доп. вентилятора кратковременная просадка почти незаметна. Обороты, как раньше, не падают на ХХ при включённом кондее. Одним словом, хорошо Возможный минус - гена без муфты. Обычный шкив. Куплю ремень/ролики про запас =) 1
maks1978 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 для этого двигатель надо заводить? или просто контролькой глянуть? про щетки и где искатьhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21288
Dr-w Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 для этого двигатель надо заводить? или просто контролькой глянуть? про щетки и где искать http://korandovod.ru...showtopic=21288 Спасибо, я там уже смотрел!!!! Короче попал я!!!
headbanger Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Парни, и меня настигла беда с генератором. Стоял такой же как в этой теме http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21288 ну или как на фото Соответственно, квадратная фишка. у нас в магазинах есть только вот такой по шкиву и посадочным подходит. что делать с контактами в фишке?
ignat__32 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 WAI-STOCK535 1-1814-02BO этот подойдет на Р.П. 2.3 ? Кто нибудь менял? Подскажите ааа! Заказывал на экзисте полный отстой (не сразу тухла лампа зарядки). Потом отремонтировал родной, WAI убрал в запас на всякий случай.
serge54 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Кто подскажет: можно ли на генераторе менять шкив на обгонную муфту и наоборот, или если генератор со шкивом, то муфту не поставить?
maks1978 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Там резьба разная на шкивах, поэтому просто так не накрутишь...
serge54 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Там резьба разная на шкивах, поэтому просто так не накрутишь... В смысле разная резьба на валу ротора под гайку шкива и гайку муфты?
maks1978 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ага. Разный шаг... По крайней мере, те генераторы, которые у меня есть с разным шагом резьбы на роторе под обгонку и под обычный шкив. Изменено 28 января, 2014 пользователем maks1978
serge54 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ага. Разный шаг... По крайней мере, те генераторы, которые у меня есть с разным шагом резьбы на роторе под обгонку и под обычный шкив. Спасибо за ответ. Хочу найти генератор себе с муфтой, а то у меня генратор со шкивом, все работает нормально, но хочется избавиться от "дребезга" ремня. Кто слышал про болгарские генераторы DEXEL в смысле их ремонтопригодности, или они одноразовые и ремонту не подлежат (регулятор со щетками, мост, подшипники)?
maks1978 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Как вариант - поищи на форуме в барахолке запчасти к гене (ротор). Гены тут в барахолке иногда проскакивают убитые задешево... Купи и не мучься. Кольца поменять - как 2 пальца... в гаражных условиях... А все остальное от твоего подойдет....
ajhl20109 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 я передавл для кого-то в москву гену с дохлой таблеткой, товарищ не забрал, а гена так в москве и валяецца.. тлф для справок- 89261305212, игорь... если что, сказать что нуна забрать гену от коранды
serge54 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Как вариант - поищи на форуме в барахолке запчасти к гене (ротор). Гены тут в барахолке иногда проскакивают убитые задешево... Купи и не мучься. Кольца поменять - как 2 пальца... в гаражных условиях... А все остальное от твоего подойдет.... Жду когда потеплеет, чтобы снять свой и узнать что он за зверь. А пока неремонтопригодная погода провожу теоретические исследования - "курю" форум. Барахолка и разборки и в Воронеже есть, но я не знаю точно какой у меня гена, а без этого можно только рассуждать теоретически. я передавл для кого-то в москву гену с дохлой таблеткой, товарищ не забрал, а гена так в москве и валяецца.. тлф для справок- 89261305212, игорь... если что, сказать что нуна забрать гену от коранды Спасибо за помощь, но, наверно, мне с Москвы его забирать будет дороже, думаю что найду у себя
maks1978 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В помощь по сбору инфы и теории: http://korandovod.ru...showtopic=21288 Почему-то думается что у тебя примерно так же... Изменено 29 января, 2014 пользователем maks1978
sashamak Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 купил от мерса б\у бошевский с обгонной муфтой на 90А. предварительно на стенде проверили на нагрузку и глянули щетки. встал как родной, с зарядкой теперь норма. цена вопроса 65 долл. для сведения, мерсовских 2 вида, вот я вначале погнался за более мощным, взял на 120А. отличия в том, что разный вынос шкива (можно было от старого переставить) и нет фишки под тахометр (надо было с обмоток запитываться). не стал мудрить с переделками, поменял на 90А (есть еще такие же 75А, но это уже маловато). Короче, на муссо-корандо подходят от мерса бошевские 75А и 90А, они идут как с обгонной муфтой, так и без.
Andre Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 бошевский код какой на таком генераторе? что-то подсказывает мне что у нас он будет стоить не 65 долл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти