Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня утром, перед домом, родной генератор на волговский ген.

Подготовка гены http://korandovod.ru...ratora-ot-volgi

Ген от Fenox AL21304, полностью соотвествует родному 406, только дешевле ( 3 тыра с доставкой ). Сделан аккуратно, все болтики и винтики хорошо закручены. В комплекте смазка для клемм.

Задолбали соседи вопросами и приветствиями.

Время потрачено 1час 10 минут в одно лицо .Без общения с соседями хватило бы и часа.

Покурив форума вчера, ожидал более заморочного процесса.

Но все оказалось просто, для TAGER 2.3.

-Снимаем "-" клему АКБ

- снимаем защиту двигла (1й лист)

- снимаем корпус возд фильтра , отсоеденив расходомер, шланг засоса воздуха, отвинтив один винт его крепления и смело потянув корпус покачивая вверх (снизу 2 резиновых чпока)

-головкой Torx e10 за ось ролика натяжителя ,против часовой стрелки, ослабляем ремень и снимаем его с роликов.

- откручиваем сверху 1й болт крепления генератора и из под машинки 2й болт . Разворачиваем гену попой вверх , упираем в раму , чтоб не сполз (упал) вниз :bw: и сверху :blush: , из под капота, отсоединяем разъем, откручиваем гайку "+" провода и вынимаем гену вниз, между бампером и стабилизатором поп устойчивости.

-наращиваем проводок с разъема клемкой 6.3 мм с проводочком типа http://www.pasker.ru...ds.php?id=25192

хорошо все заизолировав

- дальше все в обратной последовательности.

 

Надеюсь, это кому пригодится

Стоял генератор Valeo

Вероятно издох щеточный узел

Изменено пользователем Steplton
  • +1 1

Опубликовано

Игнат, у меня примерно тоже такая хрень написана, а в последней строчке что -то там о Делфи..

Может и тебя делфи...

Регулятор я не менял, но похоже они все одинаковы на вид... Подши точно одинаковые.

Короче, я думаю, что если форма регулятора такая же, то там другой щеточный узел вряд ли будет установлен...

Заказывай, думаю подойдет. На крайняк он стОит фигню... Поэтому сильно не разорит...

Видишь, я тоже по 2 штуки всего заказал на всякий пожарный, вдруг не подошло бы :)

Да дело не в цене. Просто вдруг не тот прийдет, а я гену сниму и разбиру, не охота собирать за тем не поменяв щетки.

Может и у меня делфи, но на генераторе этого нет, все что написано я указал. Посмотри, что у тебя написано.

Опубликовано

Ок!

Я завтра на дачу - все там зафотаю и после выхов выложу...

Опубликовано (изменено)

привет всем. прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа. Проблема такая, поставил генератор от истаны (95а вместо 75а родного) на муссо 2.3 тд, на гене муссо 2 провода, а на гене истаны 3. подключили, но не показывает тахометр, тыкать на обум не охота, как мне вернуть тахометр ?

Изменено пользователем димасик058
Опубликовано

Не видя генератора трудно что-либо советовать. Пробуй методом тыка, ни чего сгореть не должно.

Опубликовано (изменено)

привет всем. прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа. Проблема такая, поставил генератор от истаны (95а вместо 75а родного) на муссо 2.3 тд, на гене муссо 2 провода, а на гене истаны 3. подключили, но не показывает тахометр, тыкать на обум не охота, как мне вернуть тахометр ?

Подключив чужеродный Ген, Вы уже применили научный тык. Стоит продолжать им пользоваться.

Изменено пользователем Steplton
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Генератор начал издавать звуки на низких оборотах. Решил я его снять и осмотреть поближе, как в процессе обломилось верхнее ушко кронштейна к которому он крепится. Оказался брак в металле этого ушка (полости). Генератор снял, а дальше я туплю и не могу снять этот кронштейн. Нашел и открутил 4 одинаковых болта сбоку, и больше вроде нет, а он все равно не снимается и держится как будто снизу. Ямы нет, снизу подлезть не могу, все операции совершаю сверху. Подскажите, как его снять и номер этот 6031500470 на заказ? Заранее большое спасибо.

Опубликовано

в центре площадки еще есть.

вряд ли брак если стока простоял :biggrin: я сам ломал по тупости это ушко

Опубликовано

По каталогу этот номер,если авто до 23.08.2002г.,а после уже 6611503070.

Опубликовано

Товарищи, здесь недавно заметил(темнее на улице стало), что лампочка акума чуть заметно светится после заводки минуты 3, потом норм. Замерить пока возможности нет. Может ли это означать что нить плохое?

Опубликовано

Товарищи, здесь недавно заметил(темнее на улице стало), что лампочка акума чуть заметно светится после заводки минуты 3, потом норм. Замерить пока возможности нет. Может ли это означать что нить плохое?

У меня было такое с неделю!После ремонта генератора,вообще елелеле тускнела лампочка,потом прошло :biggrin: Толи щётка притиралась?!Сейчас всё в норме и заряд стабильный и лампочка не ''тлеет'' :bv::biggrin:
Опубликовано

в центре площадки еще есть.

вряд ли брак если стока простоял :biggrin: я сам ломал по тупости это ушко

Пятый болт оказался внизу чуть ли не с внутренней стороны, сверху хрен его видно, вот ушко к нему я сегодня честно по тупости и отломал. А по генератору я офигел: предыдущий хозяин поставил КАТЭК ВАЗ 2112-3701010 на 80А, который и держался только за верх кронштейна. Вот теперь мне и кронштейн и генератор новый подыскивать.
Опубликовано

у меня тоже за одно ухо держится 406.уже 3 года.хренали ему будет.

Опубликовано

я не сторонник такого подхода, лучше все таки пусть и с доработкой закрепить за 2. На днях кстати смотрел 406, на мой взгляд, он лучше по форме прилегает к площадке, чем вазовский.

Опубликовано

одинаково.у мненя вазовский в рундуке валяется на аварийный случай.при желании можно и переварить ухо.но я не увидел необходимости.поэтому тупо забил

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Читал, читал и что то видимо я пропустил. А скажите пожалуйста какой генератор подойдет нп Р.П. 2.3 бензин.

Опубликовано

WAI-STOCK535 1-1814-02BO этот подойдет на Р.П. 2.3 ? Кто нибудь менял? Подскажите ааа!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Куплю генератор Мандо 115 А для Тагера 2,3 i, лучше новый

Опубликовано

а здесь что барахолка?или похрен на всех -главное тебе надо и все?

Опубликовано

Всем привет! Год назад накрылся родной гена на муссо(стоял 75ам)заказал по интернету на 90А но там выхода не было на тахометр.Поставил .зарядку давал,отъездил больше 9 месяцев и начала тускло гореть лампа АКБ ,стал разряжатся акум .Замеры на гене 13.6 а на акуме 12.8 .Что делать?Менять генератор опять?Он сразу на холостых на автозапуске не давал зарядку,газанёшь и только тогда начинает работать.

Опубликовано

А ремень может быть причиной?Он старый весь в трещинах,может натяжка маловата?

Опубликовано

Замеры на гене 13.6 а на акуме 12.8 .Что делать?Менять генератор опять?Он сразу на холостых на автозапуске не давал зарядку,газанёшь и только тогда начинает работать.

Для начала проверить, где теряется напруга из за плохого контакта, скорей всего в блоке предохранителей под капотом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...