Steplton Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Поменял сегодня утром, перед домом, родной генератор на волговский ген. Подготовка гены http://korandovod.ru...ratora-ot-volgi Ген от Fenox AL21304, полностью соотвествует родному 406, только дешевле ( 3 тыра с доставкой ). Сделан аккуратно, все болтики и винтики хорошо закручены. В комплекте смазка для клемм. Задолбали соседи вопросами и приветствиями. Время потрачено 1час 10 минут в одно лицо .Без общения с соседями хватило бы и часа. Покурив форума вчера, ожидал более заморочного процесса. Но все оказалось просто, для TAGER 2.3. -Снимаем "-" клему АКБ - снимаем защиту двигла (1й лист) - снимаем корпус возд фильтра , отсоеденив расходомер, шланг засоса воздуха, отвинтив один винт его крепления и смело потянув корпус покачивая вверх (снизу 2 резиновых чпока) -головкой Torx e10 за ось ролика натяжителя ,против часовой стрелки, ослабляем ремень и снимаем его с роликов. - откручиваем сверху 1й болт крепления генератора и из под машинки 2й болт . Разворачиваем гену попой вверх , упираем в раму , чтоб не сполз (упал) вниз и сверху , из под капота, отсоединяем разъем, откручиваем гайку "+" провода и вынимаем гену вниз, между бампером и стабилизатором поп устойчивости. -наращиваем проводок с разъема клемкой 6.3 мм с проводочком типа http://www.pasker.ru...ds.php?id=25192 хорошо все заизолировав - дальше все в обратной последовательности. Надеюсь, это кому пригодится Стоял генератор Valeo Вероятно издох щеточный узел Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Steplton 1
ignat__32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Игнат, у меня примерно тоже такая хрень написана, а в последней строчке что -то там о Делфи.. Может и тебя делфи... Регулятор я не менял, но похоже они все одинаковы на вид... Подши точно одинаковые. Короче, я думаю, что если форма регулятора такая же, то там другой щеточный узел вряд ли будет установлен... Заказывай, думаю подойдет. На крайняк он стОит фигню... Поэтому сильно не разорит... Видишь, я тоже по 2 штуки всего заказал на всякий пожарный, вдруг не подошло бы Да дело не в цене. Просто вдруг не тот прийдет, а я гену сниму и разбиру, не охота собирать за тем не поменяв щетки. Может и у меня делфи, но на генераторе этого нет, все что написано я указал. Посмотри, что у тебя написано.
maks1978 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ок! Я завтра на дачу - все там зафотаю и после выхов выложу...
димасик058 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) привет всем. прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа. Проблема такая, поставил генератор от истаны (95а вместо 75а родного) на муссо 2.3 тд, на гене муссо 2 провода, а на гене истаны 3. подключили, но не показывает тахометр, тыкать на обум не охота, как мне вернуть тахометр ? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем димасик058
ignat__32 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Не видя генератора трудно что-либо советовать. Пробуй методом тыка, ни чего сгореть не должно.
Steplton Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) привет всем. прочитал всю ветку, но так и не нашел ответа. Проблема такая, поставил генератор от истаны (95а вместо 75а родного) на муссо 2.3 тд, на гене муссо 2 провода, а на гене истаны 3. подключили, но не показывает тахометр, тыкать на обум не охота, как мне вернуть тахометр ? Подключив чужеродный Ген, Вы уже применили научный тык. Стоит продолжать им пользоваться. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Steplton
Alarih Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем привет. Генератор начал издавать звуки на низких оборотах. Решил я его снять и осмотреть поближе, как в процессе обломилось верхнее ушко кронштейна к которому он крепится. Оказался брак в металле этого ушка (полости). Генератор снял, а дальше я туплю и не могу снять этот кронштейн. Нашел и открутил 4 одинаковых болта сбоку, и больше вроде нет, а он все равно не снимается и держится как будто снизу. Ямы нет, снизу подлезть не могу, все операции совершаю сверху. Подскажите, как его снять и номер этот 6031500470 на заказ? Заранее большое спасибо.
brodyaga Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 в центре площадки еще есть. вряд ли брак если стока простоял я сам ломал по тупости это ушко
Garyk Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 По каталогу этот номер,если авто до 23.08.2002г.,а после уже 6611503070.
Shtirlits Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Товарищи, здесь недавно заметил(темнее на улице стало), что лампочка акума чуть заметно светится после заводки минуты 3, потом норм. Замерить пока возможности нет. Может ли это означать что нить плохое?
malyutin Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Товарищи, здесь недавно заметил(темнее на улице стало), что лампочка акума чуть заметно светится после заводки минуты 3, потом норм. Замерить пока возможности нет. Может ли это означать что нить плохое? У меня было такое с неделю!После ремонта генератора,вообще елелеле тускнела лампочка,потом прошло Толи щётка притиралась?!Сейчас всё в норме и заряд стабильный и лампочка не ''тлеет''
Alarih Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 в центре площадки еще есть. вряд ли брак если стока простоял я сам ломал по тупости это ушко Пятый болт оказался внизу чуть ли не с внутренней стороны, сверху хрен его видно, вот ушко к нему я сегодня честно по тупости и отломал. А по генератору я офигел: предыдущий хозяин поставил КАТЭК ВАЗ 2112-3701010 на 80А, который и держался только за верх кронштейна. Вот теперь мне и кронштейн и генератор новый подыскивать.
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 у меня тоже за одно ухо держится 406.уже 3 года.хренали ему будет.
Alarih Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 я не сторонник такого подхода, лучше все таки пусть и с доработкой закрепить за 2. На днях кстати смотрел 406, на мой взгляд, он лучше по форме прилегает к площадке, чем вазовский.
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 одинаково.у мненя вазовский в рундуке валяется на аварийный случай.при желании можно и переварить ухо.но я не увидел необходимости.поэтому тупо забил
Drug Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Читал, читал и что то видимо я пропустил. А скажите пожалуйста какой генератор подойдет нп Р.П. 2.3 бензин.
Drug Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 WAI-STOCK535 1-1814-02BO этот подойдет на Р.П. 2.3 ? Кто нибудь менял? Подскажите ааа!
дим ас Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Куплю генератор Мандо 115 А для Тагера 2,3 i, лучше новый
brodyaga Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 а здесь что барахолка?или похрен на всех -главное тебе надо и все?
BYHA Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Всем привет! Год назад накрылся родной гена на муссо(стоял 75ам)заказал по интернету на 90А но там выхода не было на тахометр.Поставил .зарядку давал,отъездил больше 9 месяцев и начала тускло гореть лампа АКБ ,стал разряжатся акум .Замеры на гене 13.6 а на акуме 12.8 .Что делать?Менять генератор опять?Он сразу на холостых на автозапуске не давал зарядку,газанёшь и только тогда начинает работать.
BYHA Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 А ремень может быть причиной?Он старый весь в трещинах,может натяжка маловата?
Lvowich Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Замеры на гене 13.6 а на акуме 12.8 .Что делать?Менять генератор опять?Он сразу на холостых на автозапуске не давал зарядку,газанёшь и только тогда начинает работать. Для начала проверить, где теряется напруга из за плохого контакта, скорей всего в блоке предохранителей под капотом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти