ajhl20109 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 разность потенциалов между плюсовой клеммой аккума и силовым выходом гены практически равна нулю при исправной проводке..
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 разность потенциалов между плюсовой клеммой аккума и силовым выходом гены практически равна нулю при исправной проводке.. Угу. На заглушенном движке. А так - до вольта.
sunmed Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 А у меня при полной нагрузке, где-то 12,6((. И еще интересный момент - когда даешь газу, то напряжение падает на некоторое количество. От чего это падение напряжения?
Shtirlits Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Ну коль никто не ставил 120амперную гену от 3.2 - рассказываю. На 2.9 встала хорошо))) ничего перепиливать не надо, только чтоб засунуть пришлось патрубок маслянного охлаждения временно открутить. Подключение по схеме Волгаря, т.е. Желтый в D+, синий в клемму и на W. из нюансов, - частичное вскрытие показало что щетки на порядок чище моих и не забиты(гена не мытый был) не смотря на более "взрослый" возраст, да и сама конструкция крышки поудачнее тагазовской в плане забора грязи. Как будет на самом деле - узнаю потом. - на этих генах обгонная муфта отсутствует как класс. боялся что будет как в ужасном видео от максалекса(штук 5 страниц назад помоему) однако все норм, никаких намеков на расколбас, пока ставили на 3х движках еще посмотрел - тоже обгонной муфты не было. хотя может все от генератора конечно зависит. Так что Валера22 походу зря переживаешь. После установки на клеммах аккума(аккум подключен - да простят меня многоуважаемые гуру) 14,4 В, с полной нагррузкой 13,9 )) (ну это я пока основные потребители не подключил, на которых и расчитывал всю эту авантюру.) Тахометр сначала врал вниз(вместо 800 на холостых 600 показывал) через 10 км начал врать вверх (1100), но сейчас вроде устаканился и не врет совсем. (он просто года 3 лежал и ждал меня, как говорят) так что посмотрим, если что не туда пойдет, сразу отпишусь(примерно так: народ, АААА, что делать, все пропало) всем добра
neon416 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Ценность поста околонулевая, пока не назван номер генератора.
Mortalle Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 он на разборке взял гену с 3.2, далее песня
Shtirlits Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) чесслово номер не найду, обвесным на движке висел, движка сама не с муськи, но такая же. вообще вроде уот http://starterms.ru/i/tovar/ca1477ir.jpg Изменено 27 октября, 2013 пользователем Shtirlits
neon416 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 чесслово номер не найду, обвесным на движке висел, движка сама не с муськи, но такая же. вообще вроде уот http://starterms.ru/...ar/ca1477ir.jpg На 3.2 в разные годы ставились три типа генераторов: бош, мандо и дельфи. Все на 115А. Последний стоит на тагазах 3.2. И какой из них рулез, а какой сакс?
maks1978 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Без обгонной муфты (генератор с бензинки) на дизеле замучаешься ремешки менять... А так же натяжной механизм. Почему? Еще раз внимательно прочитай про обгонную муфту и про такт сжатия и воспламенения дизеля. И какой удар при этом происходит... Бензинке и не снилось... А еще почитай, зачем на дизеле демпфер коленвала висит килограм 20 примерно... Удачи! ПыСы. Если шкивы одинаковы, то перекрутить можно со старого, но скорее всего там засада будет и резьба на шкивах разная... Изменено 27 октября, 2013 пользователем maks1978
Shtirlits Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 шкивы разные, совсем... посмотрим, запасной ремешок на недельке положу.
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Без обгонной муфты (генератор с бензинки) на дизеле замучаешься ремешки менять... А так же натяжной механизм. Почему? Еще раз внимательно прочитай про обгонную муфту и про такт сжатия и воспламенения дизеля. И какой удар при этом происходит... Бензинке и не снилось... А еще почитай, зачем на дизеле демпфер коленвала висит килограм 20 примерно... Удачи! ПыСы. Если шкивы одинаковы, то перекрутить можно со старого, но скорее всего там засада будет и резьба на шкивах разная... никогда не стояла обгонная муфта.ничего с ремнями не происходило.натяжной ролик заменил один раз 2 года назад.это на 2.3т\д.также 2 года назад заварили на мусе спорт муфту.никаких траблов не замечено. 1
Andre Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 150тык проехал без обгонной муфты, не было ее изначально, на 2,9 приехавшем из кореи, тоже гена без обгонной муфты обороты отличаются потому что у бензинок диаметр шкива меньше
maks1978 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Ну а у меня опыт обратный... На заваренной обгонной муфте 3 ремня за полгода... Плюс 1 амортизатор натяжителя. Пока не купил и не поставил муфту, траблы были... Поставил гену с муфтой - красота. Забыл про ремень напрочь.
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 да понятно.обжегшись на молоке будешь на колодезную воду дуть. я тоже менял давно амо натяжителя.тут как фишка ляжет наверно
Shtirlits Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 upd: За сутки 3 раза сгорел предохранитель (после каждого глушения двигателя) f27, на свечки подогрева который. после курения всяких непонятных схем, советов с товарищами - скинул синий провод, который в клемме на W(тахометр теоретически). все стало нормально... ничего не горит, зарядка идет, тахометр все кажет.. странно это все.
ignat__32 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Токосъемные кольца на генератор 75А Cargo 133924 ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 реле-регулятор VR-D276 Щёткодержатель BH1501 Эти детали на какой генератор?
maks1978 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Делфи. Номер не знаю. В гараже на даче лежит он. Если интересно - гляну на выхах. Задние подшипники взял 6000DDUCM и 60002RS - оба подходят. Токосъемные кольца взял 1.2007.0 и 28-1854 тоже подходят. Коды с экзиста. Изменено 29 октября, 2013 пользователем maks1978
El_Mariachi_ii Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите как отвернуть муфту шестиграником (что зажимать), смотрю на муфту вижу 6-тиграник (крутить его против или по часовой)!
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Шестигранником держать ротор гены, а крутить многогранник муфты против часовой стрелки. Крутить реальным удлинителем и держать добротным шестигранником.
El_Mariachi_ii Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Многогранник муфты - это там же муллион зубьев, где такой многогранник взять еще и сквозной многогранник чтоб в него 6-тиграник влез ? а если зажать якорь в тески и крутить 6-тигранником с усилителем, крутить по часовой. Вчера на опытном образце с заваренной муфтой зажав ее и крутя против 6-тигранником провернул грани! Ща чешу репу как отвернуть на рабочем образце На прошлой корандо вкорячил гену 120А от приорки с кондеем, на сегодняшней корандо гене нужна только замена подшипников!
maks1978 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) почитай с десяток сообщений назад №593. Я и код ключа выкладывал, и ссылку на картинку... Купить не проблема абсолютно... Не ленись вообщем Изменено 31 октября, 2013 пользователем maks1978
ignat__32 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Делфи. Номер не знаю. В гараже на даче лежит он. Если интересно - гляну на выхах. Задние подшипники взял 6000DDUCM и 60002RS - оба подходят. Токосъемные кольца взял 1.2007.0 и 28-1854 тоже подходят. Коды с экзиста. maks1978, у меня на гене написано H. D Motor I. C REG. BUILTIN K 20-056025-03 Я так понял, что это корейский генератор. Подшипники и регулятор уже менял, подшипники 6000 - задний, перед - не помню, регулятор - unipoint YR-8562 или Mobiletron VR-D276. Эти детали у нас одинаковые. А щеткодержатель как думаешь подойдет? По фото похож. Что у меня за генератор стоит?
maks1978 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Игнат, у меня примерно тоже такая хрень написана, а в последней строчке что -то там о Делфи.. Может и тебя делфи... Регулятор я не менял, но похоже они все одинаковы на вид... Подши точно одинаковые. Короче, я думаю, что если форма регулятора такая же, то там другой щеточный узел вряд ли будет установлен... Заказывай, думаю подойдет. На крайняк он стОит фигню... Поэтому сильно не разорит... Видишь, я тоже по 2 штуки всего заказал на всякий пожарный, вдруг не подошло бы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти