Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

разность потенциалов между плюсовой клеммой аккума и силовым выходом гены практически равна нулю при исправной проводке..

Опубликовано

разность потенциалов между плюсовой клеммой аккума и силовым выходом гены практически равна нулю при исправной проводке..

Угу. На заглушенном движке. А так - до вольта.

Опубликовано

А у меня при полной нагрузке, где-то 12,6((. И еще интересный момент - когда даешь газу, то напряжение падает на некоторое количество. От чего это падение напряжения?

Опубликовано

Ну коль никто не ставил 120амперную гену от 3.2 - рассказываю.

На 2.9 встала хорошо))) ничего перепиливать не надо, только чтоб засунуть пришлось патрубок маслянного охлаждения временно открутить.

Подключение по схеме Волгаря, т.е. Желтый в D+, синий в клемму и на W.

 

из нюансов,

- частичное вскрытие показало что щетки на порядок чище моих и не забиты(гена не мытый был) не смотря на более "взрослый" возраст, да и сама конструкция крышки поудачнее тагазовской в плане забора грязи. Как будет на самом деле - узнаю потом.

- на этих генах обгонная муфта отсутствует как класс. боялся что будет как в ужасном видео от максалекса(штук 5 страниц назад помоему) однако все норм, никаких намеков на расколбас, пока ставили на 3х движках еще посмотрел - тоже обгонной муфты не было. хотя может все от генератора конечно зависит.

 

Так что Валера22 походу зря переживаешь.

 

После установки на клеммах аккума(аккум подключен - да простят меня многоуважаемые гуру) 14,4 В, с полной нагррузкой 13,9 )) (ну это я пока основные потребители не подключил, на которых и расчитывал всю эту авантюру.)

 

Тахометр сначала врал вниз(вместо 800 на холостых 600 показывал) через 10 км начал врать вверх (1100), но сейчас вроде устаканился и не врет совсем. (он просто года 3 лежал и ждал меня, как говорят)

 

так что посмотрим, если что не туда пойдет, сразу отпишусь(примерно так: народ, АААА, что делать, все пропало)

 

всем добра

Опубликовано

он на разборке взял гену с 3.2, далее песня

Опубликовано (изменено)

чесслово номер не найду, обвесным на движке висел, движка сама не с муськи, но такая же.

 

вообще вроде уот http://starterms.ru/i/tovar/ca1477ir.jpg

 

 

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

чесслово номер не найду, обвесным на движке висел, движка сама не с муськи, но такая же.

 

вообще вроде уот http://starterms.ru/...ar/ca1477ir.jpg

На 3.2 в разные годы ставились три типа генераторов: бош, мандо и дельфи. Все на 115А. Последний стоит на тагазах 3.2. И какой из них рулез, а какой сакс?

Опубликовано (изменено)

Без обгонной муфты (генератор с бензинки) на дизеле замучаешься ремешки менять... А так же натяжной механизм. Почему? Еще раз внимательно прочитай про обгонную муфту и про такт сжатия и воспламенения дизеля. И какой удар при этом происходит... Бензинке и не снилось... А еще почитай, зачем на дизеле демпфер коленвала висит килограм 20 примерно...

Удачи! :biggrin:

ПыСы. Если шкивы одинаковы, то перекрутить можно со старого, но скорее всего там засада будет и резьба на шкивах разная...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

шкивы разные, совсем... посмотрим, запасной ремешок на недельке положу.

Опубликовано

Без обгонной муфты (генератор с бензинки) на дизеле замучаешься ремешки менять... А так же натяжной механизм. Почему? Еще раз внимательно прочитай про обгонную муфту и про такт сжатия и воспламенения дизеля. И какой удар при этом происходит... Бензинке и не снилось... А еще почитай, зачем на дизеле демпфер коленвала висит килограм 20 примерно...

Удачи! :biggrin:

ПыСы. Если шкивы одинаковы, то перекрутить можно со старого, но скорее всего там засада будет и резьба на шкивах разная...

никогда не стояла обгонная муфта.ничего с ремнями не происходило.натяжной ролик заменил один раз 2 года назад.это на 2.3т\д.также 2 года назад заварили на мусе спорт муфту.никаких траблов не замечено.

  • +1 1
Опубликовано

150тык проехал без обгонной муфты, не было ее изначально, на 2,9 приехавшем из кореи, тоже гена без обгонной муфты

обороты отличаются потому что у бензинок диаметр шкива меньше

Опубликовано

Ну а у меня опыт обратный...

На заваренной обгонной муфте 3 ремня за полгода...

Плюс 1 амортизатор натяжителя.

Пока не купил и не поставил муфту, траблы были...

Поставил гену с муфтой - красота. Забыл про ремень напрочь.

Опубликовано

да понятно.обжегшись на молоке будешь на колодезную воду дуть.

я тоже менял давно амо натяжителя.тут как фишка ляжет наверно

Опубликовано

upd: За сутки 3 раза сгорел предохранитель (после каждого глушения двигателя) f27, на свечки подогрева который. после курения всяких непонятных схем, советов с товарищами - скинул синий провод, который в клемме на W(тахометр теоретически). все стало нормально... ничего не горит, зарядка идет, тахометр все кажет.. странно это все.

Опубликовано

Токосъемные кольца на генератор 75А Cargo 133924

ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 реле-регулятор VR-D276 Щёткодержатель BH1501

Эти детали на какой генератор?

Опубликовано (изменено)

Делфи. Номер не знаю. В гараже на даче лежит он. Если интересно - гляну на выхах.

Задние подшипники взял 6000DDUCM и 60002RS - оба подходят.

Токосъемные кольца взял 1.2007.0 и 28-1854 тоже подходят.

Коды с экзиста.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Подскажите как отвернуть муфту шестиграником (что зажимать), смотрю на муфту вижу 6-тиграник (крутить его против или по часовой)!

Опубликовано

Шестигранником держать ротор гены, а крутить многогранник муфты против часовой стрелки. Крутить реальным удлинителем и держать добротным шестигранником.

Опубликовано

Многогранник муфты - это там же муллион зубьев, где такой многогранник взять еще и сквозной многогранник чтоб в него 6-тиграник влез ?

а если зажать якорь в тески и крутить 6-тигранником с усилителем, крутить по часовой.

Вчера на опытном образце с заваренной муфтой зажав ее и крутя против 6-тигранником провернул грани! Ща чешу репу как отвернуть на рабочем образце :)

На прошлой корандо вкорячил гену 120А от приорки с кондеем, на сегодняшней корандо гене нужна только замена подшипников!

Опубликовано (изменено)

почитай с десяток сообщений назад №593. Я и код ключа выкладывал, и ссылку на картинку... Купить не проблема абсолютно...

Не ленись вообщем :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Делфи. Номер не знаю. В гараже на даче лежит он. Если интересно - гляну на выхах.

Задние подшипники взял 6000DDUCM и 60002RS - оба подходят.

Токосъемные кольца взял 1.2007.0 и 28-1854 тоже подходят.

Коды с экзиста.

maks1978, у меня на гене написано

H. D Motor

I. C REG. BUILTIN

K 20-056025-03

Я так понял, что это корейский генератор. Подшипники и регулятор уже менял, подшипники 6000 - задний, перед - не помню, регулятор - unipoint YR-8562 или Mobiletron VR-D276. Эти детали у нас одинаковые. А щеткодержатель как думаешь подойдет? По фото похож. Что у меня за генератор стоит?

Опубликовано

Игнат, у меня примерно тоже такая хрень написана, а в последней строчке что -то там о Делфи..

Может и тебя делфи...

Регулятор я не менял, но похоже они все одинаковы на вид... Подши точно одинаковые.

Короче, я думаю, что если форма регулятора такая же, то там другой щеточный узел вряд ли будет установлен...

Заказывай, думаю подойдет. На крайняк он стОит фигню... Поэтому сильно не разорит...

Видишь, я тоже по 2 штуки всего заказал на всякий пожарный, вдруг не подошло бы :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...