Garyk Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 щеточный узел Unipoint BH1501такой как в 202 посту? Мне такой нужен, а экзист картинку не дает... Картинку можешь глядануть у производителя на сайте. А вот еще вариант от Car Go. тынц.
Andre Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 да, это он Гарик прав, но нами был выбран тот что дешевле а вот токосъемные кольца как раз Карго
maks1978 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Вроде он. Спасибо мужики! Iktorn, а у меня гена с обгонной муфтой, но щеточный узел этот же... Возьми себе на заметку... Кстати, если нужен ключ для снятия обгонной муфты - это FORCE F-674 (есть еще F-678, но там ТОРХ на конце) http://images.yandex...ge/83689240.jpg Я купил себе его в магазине нашемарок "РУСЬ трейд" за 250 руб. Единственный момент - ключ продается с сплайном М10, а нам нужен шестигранник на 8 мм (для удерживания ротора), но я думаю это не проблемма , а сплайн на 10 нам пригодится для откручивания/затяжки ГБЦ... Муфта у нас стоИт INA F-225643.11, код вроде бы 535 0077 10 Изменено 1 октября, 2013 пользователем maks1978
Iktorn Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Макс, спасибо за наводку по ключу - думаю пригодится
тов.Сухов Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Это моё первое сообщение на форуме. Поделюсь первым опытом самостоятельной замены генератора. В поездке на дачу заглох двигатель (дизель 2,3 л Муссо). Повторный запуск - двигатель не проворачивается стартером. Подозрение - клинит один из шкивов. Снял поликлиновый ремень. Покрутил рукой все шкивы по очереди, генератор подклинивает, видимо разбило подшипники. До дому ок.30 км доехал на аккумуляторе. Купил в "Экспресс-авто" б/у исправный генератор. Покурил форум на предмет как самому снять-поставить генератор, почитал мануал - вроде не сложно - отключить провода, открутить два болта на 15, снять генератор, поставить новый, соблюдая последовательность. Снималгенератор сверху, в принципе всё просто: снял патрубки интеркулера, воздухоочиститель и патрубок к нему, ограждение вентилятора, затем крыльчатку - получился доступ к генератору. Открутил два болта головкой на 15 ключа-трещотки, отсоединил провода: разъём на тахометр, разъём колодки (два провода) и силовой провод на аккумулятор под гайку. Примерил новый генератор, а он не подошел по разъёму колодки (защелка на вилке разъёма с другой стороны и контакты перевернуты) , т.к. генератор был приобретен оказывается от "Истаны". В магазине запчастей "Экспресс-авто" подобрали родной генератор вместо "Истановского" (спасибо им большое), и тот встал на место, разъёмы проводов также подошли. Поставил поликлиновый ремень. Обратная сборка заняла не более 15 минут. Завел двигатель - всё работает отлично, единственно, пока машина стояла несколько месяцев (руки не доходили до ремонта, а ездил на другой машине Хюндай Акцент) - потихоньку ушла жидкость в ГУре. На заведенном двигателе доливал ATF декстрин III, покручивая рулём 15-20 раз. ГУР в норме.
Shtirlits Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Народ, подскажите, а кто нибудь ставил гену от муссо бензинового 3,2 (120А вроде) на коранду тд 2.9, есть проблемы?- вроде по креплениям идеально подходит, только ролик поменьше и сам он чуть побольше. на вскидку не нашел, про подключение волговских читал, смотрел
antigen Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Народ, подскажите, а кто нибудь ставил гену от муссо бензинового 3,2 (120А вроде) на коранду тд 2.9, есть проблемы?- вроде по креплениям идеально подходит, только ролик поменьше и сам он чуть побольше. на вскидку не нашел, про подключение волговских читал, смотрел А смысл переделки ? Нашей гены хватает с головой.
Shtirlits Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Ну запас и доп потребители. подогрев заборника 15А, сепаратор 10А, родные попогрейки ну думаю тоже где то 10А, если люстру поставлю тоже около 10, = итого +45 ну помимо этого свет всегда горит около 10ки тоже, плюс майфун, всякие внутренности (абс, срс, и т.п.), иногда елок +5, ... или не надо? хватит нет родного?
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Товарищи! Дайте парт-намбер моего генератора по ВИН-коду, кто сможет! Хочу новый поставить оригинал или достойный заменитель. Родной, похоже, в нашей столице починить либо не получится, либо будет одинаково по цене. Без нагрузки выдает 14,31, под нагрузкой - 13,10 KPBLC3AC1YP082239 Изменено 25 октября, 2013 пользователем Юрий
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Да нет говорят. Либо обмотка нарушена, либо регулятор, либо плохой контакт на проводе от генератора. Диодный мост исключили, щетки с подшипниками меняли полгода назад.
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Без нагрузки выдает 14,31, под нагрузкой - 13,10 Напряжение меряли на самом генераторе?
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Напряжение мерили на клеммах АКБ. АКБ исправна 100 процентов. 1
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Напряжение мерили на клеммах АКБ. АКБ исправна 100 процентов. Впустую потратили время. Мерять на генераторе, потом делать выводы.
ajhl20109 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 по-хорошему, 13.1 при полной нагрузке- эт нормально
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Значения будут другие? в сторону увеличения? по-хорошему, 13.1 при полной нагрузке- эт нормально Так АКБ недозаряжается. Это аккумуляторщики при ежегодном обслуживании АКБ обнаружили по самой батарее, а уж потом подтвердилось при замере. Была б батарея дохлая - ездить бы не смог. То есть заряд не восполнятеся у нее щас.
ajhl20109 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 акб может недозаряжаться не из-за недостаточной зарядки- либо ты запускаешь двигатель стартером каждые 5 минут и мало ездишь, либо при неработающем двигле включаешь мощные потре###тели ... я тебя уверяю, даже если у тебя напруга на гене будет всего 12.7 В, но ты едешь на большое расстояние, гена зарядится..
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Ну поездки по городу действительно короткие. Потребители при неработающем движке - только сигнашка простая. все остальное время - вентилятор печки и ближний свет. Нагрузка была - дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на полную, радио штатное. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Юрий
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) В чем разница? Del. Ну не могу я на такие вопросы отвечать "по-человечески". Меряй на генераторе, короче. Изменено 25 октября, 2013 пользователем neon416
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность. Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения.
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность. Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения. Ок, успокоил) Генератор, точнее регулятор в его составе, стабилизирует напряжение на выходной клемме генератора. Сколько будет на АКБ зависит от степени разряженности АКБ, состояния проводки и т.п. Т.к. из напряжения генератора вычитается падение напряжения на проводке от него до АКБ.
Shtirlits Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 ну а про 120 амперный от муськи кто нибудь что нибудь скажет??? неужели никто не ставил? крепления то не надо как на волгаре выпиливать, или может не надо заморачиваться с названными потребителями? прошу совета господа
Юрий Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность. Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения. Ок, успокоил) Генератор, точнее регулятор в его составе, стабилизирует напряжение на выходной клемме генератора. Сколько будет на АКБ зависит от степени разряженности АКБ, состояния проводки и т.п. Т.к. из напряжения генератора вычитается падение напряжения на проводке от него до АКБ. Так из этого следует, что на клемме генератора напряжение будет заведомо выше, если правильно померить, а следовательно, напряжение зарядки практически нормативное? И менять генератор не надо? И 6,5 тыщ рублей могут остаться в кармане?
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Так из этого следует, что на клемме генератора напряжение будет заведомо выше, если правильно померить, а следовательно, напряжение зарядки практически нормативное? И менять генератор не надо? И 6,5 тыщ рублей могут остаться в кармане? Из этого следует, что диагностика генератора - замер напряжения на его клеммах. А потом будешь думать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти