Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

щеточный узел Unipoint BH1501такой как в 202 посту? Мне такой нужен, а экзист картинку не дает...

Картинку можешь глядануть у производителя на сайте. А вот еще вариант от Car Go. тынц.


Опубликовано

да, это он

Гарик прав, но нами был выбран тот что дешевле :)

а вот токосъемные кольца как раз Карго

Опубликовано (изменено)

Вроде он. Спасибо мужики!

Iktorn, а у меня гена с обгонной муфтой, но щеточный узел этот же... Возьми себе на заметку...

Кстати, если нужен ключ для снятия обгонной муфты - это FORCE F-674 (есть еще F-678, но там ТОРХ на конце)

http://images.yandex...ge/83689240.jpg

Я купил себе его в магазине нашемарок "РУСЬ трейд" за 250 руб.

Единственный момент - ключ продается с сплайном М10, а нам нужен шестигранник на 8 мм (для удерживания ротора), но я думаю это не проблемма :biggrin: , а сплайн на 10 нам пригодится для откручивания/затяжки ГБЦ...

Муфта у нас стоИт INA F-225643.11, код вроде бы 535 0077 10

Изменено пользователем maks1978
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Это моё первое сообщение на форуме.

Поделюсь первым опытом самостоятельной замены генератора.

В поездке на дачу заглох двигатель (дизель 2,3 л Муссо). Повторный запуск - двигатель не проворачивается стартером. Подозрение - клинит один из шкивов.

Снял поликлиновый ремень. Покрутил рукой все шкивы по очереди, генератор подклинивает, видимо разбило подшипники.

До дому ок.30 км доехал на аккумуляторе. Купил в "Экспресс-авто" б/у исправный генератор.

Покурил форум на предмет как самому снять-поставить генератор, почитал мануал - вроде не сложно - отключить провода, открутить два болта на 15, снять генератор, поставить новый, соблюдая последовательность.

Снималгенератор сверху, в принципе всё просто: снял патрубки интеркулера, воздухоочиститель и патрубок к нему, ограждение вентилятора, затем крыльчатку - получился доступ к генератору.

Открутил два болта головкой на 15 ключа-трещотки, отсоединил провода: разъём на тахометр, разъём колодки (два провода) и силовой провод на аккумулятор под гайку. Примерил новый генератор, а он не подошел по разъёму колодки (защелка на вилке разъёма с другой стороны и контакты перевернуты) , т.к. генератор был приобретен оказывается от "Истаны". В магазине запчастей "Экспресс-авто" подобрали родной генератор вместо "Истановского" (спасибо им большое), и тот встал на место, разъёмы проводов также подошли. Поставил поликлиновый ремень.

Обратная сборка заняла не более 15 минут. Завел двигатель - всё работает отлично, единственно, пока машина стояла несколько месяцев (руки не доходили до ремонта, а ездил на другой машине Хюндай Акцент) - потихоньку ушла жидкость в ГУре.

На заведенном двигателе доливал ATF декстрин III, покручивая рулём 15-20 раз. ГУР в норме.

Опубликовано

Народ, подскажите, а кто нибудь ставил гену от муссо бензинового 3,2 (120А вроде) на коранду тд 2.9, есть проблемы?- вроде по креплениям идеально подходит, только ролик поменьше и сам он чуть побольше.

на вскидку не нашел,

про подключение волговских читал, смотрел

Опубликовано

Народ, подскажите, а кто нибудь ставил гену от муссо бензинового 3,2 (120А вроде) на коранду тд 2.9, есть проблемы?- вроде по креплениям идеально подходит, только ролик поменьше и сам он чуть побольше.

на вскидку не нашел,

про подключение волговских читал, смотрел

А смысл переделки ? Нашей гены хватает с головой.

Опубликовано

Ну запас и доп потребители.

подогрев заборника 15А, сепаратор 10А, родные попогрейки ну думаю тоже где то 10А, если люстру поставлю тоже около 10, = итого +45

ну помимо этого свет всегда горит около 10ки тоже, плюс майфун, всякие внутренности (абс, срс, и т.п.), иногда елок +5, ...

 

или не надо? хватит нет родного?

Опубликовано (изменено)

Товарищи! Дайте парт-намбер моего генератора по ВИН-коду, кто сможет! Хочу новый поставить оригинал или достойный заменитель. Родной, похоже, в нашей столице починить либо не получится, либо будет одинаково по цене. Без нагрузки выдает 14,31, под нагрузкой - 13,10

KPBLC3AC1YP082239

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

А это не щетки ?

Опубликовано

Да нет говорят. Либо обмотка нарушена, либо регулятор, либо плохой контакт на проводе от генератора. Диодный мост исключили, щетки с подшипниками меняли полгода назад.

Опубликовано

Напряжение мерили на клеммах АКБ. АКБ исправна 100 процентов.

  • +1 1
Опубликовано

Напряжение мерили на клеммах АКБ. АКБ исправна 100 процентов.

Впустую потратили время. Мерять на генераторе, потом делать выводы.

Опубликовано

Значения будут другие? в сторону увеличения?

 

по-хорошему, 13.1 при полной нагрузке- эт нормально

Так АКБ недозаряжается. Это аккумуляторщики при ежегодном обслуживании АКБ обнаружили по самой батарее, а уж потом подтвердилось при замере.

 

Была б батарея дохлая - ездить бы не смог. То есть заряд не восполнятеся у нее щас.

Опубликовано

акб может недозаряжаться не из-за недостаточной зарядки- либо ты запускаешь двигатель стартером каждые 5 минут и мало ездишь, либо при неработающем двигле включаешь мощные потре###тели ... я тебя уверяю, даже если у тебя напруга на гене будет всего 12.7 В, но ты едешь на большое расстояние, гена зарядится..

Опубликовано (изменено)

Ну поездки по городу действительно короткие. Потребители при неработающем движке - только сигнашка простая. все остальное время - вентилятор печки и ближний свет.

Нагрузка была - дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на полную, радио штатное.

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано (изменено)

В чем разница?

Del. Ну не могу я на такие вопросы отвечать "по-человечески".

 

Меряй на генераторе, короче.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность.

Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения.

Опубликовано

Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность.

Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения.

Ок, успокоил)

Генератор, точнее регулятор в его составе, стабилизирует напряжение на выходной клемме генератора. Сколько будет на АКБ зависит от степени разряженности АКБ, состояния проводки и т.п. Т.к. из напряжения генератора вычитается падение напряжения на проводке от него до АКБ.

Опубликовано

ну а про 120 амперный от муськи кто нибудь что нибудь скажет??? неужели никто не ставил? крепления то не надо как на волгаре выпиливать,

или может не надо заморачиваться с названными потребителями? прошу совета господа

Опубликовано

Поясню по-человечески: спросив, в чем разница, именно спросил, чтоб знать, а не спорил и не подвергал сомнению чью-либо компетентность.

Извините, если по такому поводу стал источником Вашего раздражения.

Ок, успокоил)

Генератор, точнее регулятор в его составе, стабилизирует напряжение на выходной клемме генератора. Сколько будет на АКБ зависит от степени разряженности АКБ, состояния проводки и т.п. Т.к. из напряжения генератора вычитается падение напряжения на проводке от него до АКБ.

Так из этого следует, что на клемме генератора напряжение будет заведомо выше, если правильно померить, а следовательно, напряжение зарядки практически нормативное? И менять генератор не надо? И 6,5 тыщ рублей могут остаться в кармане?

Опубликовано

Так из этого следует, что на клемме генератора напряжение будет заведомо выше, если правильно померить, а следовательно, напряжение зарядки практически нормативное? И менять генератор не надо? И 6,5 тыщ рублей могут остаться в кармане?

Из этого следует, что диагностика генератора - замер напряжения на его клеммах. А потом будешь думать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...