ajhl20109 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 попробуй замерить другим тестером.. или своим померяй на другой машине)))
ignat__32 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Мерил и другим тестером и вольтметр установил в машине. Изменено 8 августа, 2013 пользователем ignat__32
РОСТО Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 ignat__32 проверь провод на потерю напряжения ,который идет на возбуждение!
wasli Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 У меня на РП 2.3 бенз,пропала зарядка,контр.лампочка то горит,то не горит на заведеном двиг.Снял посмотрел щетки,нормально,ставлю зарядки нет,проверил силовой провод прибором,+на месте,пытался заказать реле рег.,на 115 ген. реле нет,купил генер.,ставлю, зарядки нет,стал проверять поводку,за прибором лень было идти,кинул лампочку на силовой,не горит,сходил за прибором,проверил-есть +.Вскрыл коробку с реле и предохранителями, и низ тоже открыл,под капотом которая,два красных провода подходят на шину предохранителей,на одном окислся контакт,поджал плоскогубцами,все заработало.Попал на 10т за гену,и месяц на электромобиле ездил.Вот такой ремонт.
ignat__32 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 ignat__32 проверь провод на потерю напряжения ,который идет на возбуждение! это ты на счет того, что лампа не сразу гаснет?
РОСТО Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 ignat__32 выше напряжение может быть из-за таблетки ,а так же из-за провода возбуждения!потеря по нему и таблетка будет поднимать выше!попробуй померить напряжение на возбуждающем проводе!а так же поменять лампочку акума на чуть большую по мощности,может тогда начнет лампочка раньше гаснуть!
Toxic Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Народ! А что там с безщеточными генераторами то? Тема завяла или кто то себе поставил все же?
ignat__32 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 ignat__32 выше напряжение может быть из-за таблетки ,а так же из-за провода возбуждения!потеря по нему и таблетка будет поднимать выше!попробуй померить напряжение на возбуждающем проводе!а так же поменять лампочку акума на чуть большую по мощности,может тогда начнет лампочка раньше гаснуть! С более мощной лампочкой все понятно. Остальное с трудом. Какой провод возбуждения?... На этом генераторе у меня возбуждение идет через контрольную лампу.
Vulcan Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Всем привет! Эпопея с моим генератором продолжается! Поменял щёточный узел Но через неделю зарядка опять пропала! То-есть-то-нет! Сегодня заехал к электрикам. Они кинули с генератора на аккум прямой провод и по цэшке определили что мозг выносит гена. И его нужно менять! генератор ДЭЛКО квадратной фишкой и двумя проводами. см. фото на https://www.dropbox.com/sh/af68fn48hl3os0o/hvBz8mtQb9 во время отказа зарядки тахометр работает как надо. вопрос! если менять гену то нужно именно такой генератор? можно переделать другой? или поставить от волги как показано здесь: http://korandovod.ru/stati-kluba/sy-korando-ustanovka-generatora-ot-volgi посоветуйте что делать?
ignat__32 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Сегодня ставили другую сигнализацию на машину, ну и озадачился автозапуском (в том плане, что лампа у меня не сразу гаснет). Мудрили - мудрили и сделали такой ход, в щитке приборов у меня есть диод, который идет последовательно с лампочкой, так вот диод этот мы перемкнули и лампа стала гаснуть сразу. Правда теперь когда глушится двигатель эта лампа загорается на долю секунды. И еще, для тех у кого был генератор с пластиковым разъемом (в этих генераторах возбуждение подходило отдельным проводом) на этих корандах реализованна другая схема подключения генератора и когда вы ставите генератор с тремя выводами, то при перегорании лампы не будет возбуждения, так как в этих корандах у лампы нет шунтирующего резистора и он там не нужен, так как возбуждение идет отдельным проводом. Изменено 16 августа, 2013 пользователем ignat__32
pinochet968 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Такая же х....нь. Все пробовали, тахометр так и не работает. Езжу без него пол года, все ОК. Только сигналка при минусовой температуре не запускает дизель.
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 посади контроль сиги на лампу или заряда или давления масла
777ke777 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Господа! Какой ресурс (в тыс.км) работы генератора ? У меня пробег 150000 км.Не пора ли провести регламентное обслуживание ? Езжу далеко , реально ли произвести ремонт в " полевых" условиях ? На днях пришлось ремонтировать дроссельную заслонку " на коленках ".Стёрлись зубчики шестерёнок.Не желаю повторения ситуации но уже с генератором !
minlegali Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Подшипники и щетки можно уже заменить .
валерий 22 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Камрады не пинайте если что,полетела обгонная муфта-заварил,влияет на что-то или нет?Один товарищ сказал что хреново для АКПП.Всю тему прочитал-не нашел ответа.
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 у меня изночально не стояла.у кореша полетела.дык заварили и все.но у него не палке
Britney Spears Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Выбор лучших двигателей, leopard motors.
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Камрады не пинайте если что,полетела обгонная муфта-заварил,влияет на что-то или нет?Один товарищ сказал что хреново для АКПП.Всю тему прочитал-не нашел ответа. Это хреново для ремня, роликов и коромысла натяжителя. Так же идет бОльшая нагрузка на подшипники генератора. Вообще всегда на дизелях должны стоять обгонные муфты на генераторах. Вот статья познавательная Вот несколько объясняющих видео: 1.Как работает муфта: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=R-tCV0zifEo 2. А это мое любимое видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uvl5u3FgjI0 1
maks1978 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Кто подскажет, существует ли в природе отдельно щеточный узел на наш делgфи генератор? Я на выхах поlшипники поменять хотел, а 'та зараза при разборке рассыпалась. Оно бы и ничего, но только там конструкция хитрая и задний подшипник на ней крепится.... Или может у кого было такое? Кто как выходил из таких ситуаций?
Garyk Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поройся в каталогах.Генератор разбирается на 8 частей + винтики и для каждой части есть партнамбэр. Щеточный узел это где диоды? Судя по каталогу у тебя генератор 6621543202 - DELPHI 14V75A - 1995_1999 гг. и если щеточный узел это хрень под №8,то нужон тебе номер 6621543006- FOR 6621543202-1995_1999гг.
Andre Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 где-то в этой теме я выкладывал код щеткодержателя (он вместе с щетками)
maks1978 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Парни, нифига его на этой картинке с каталога нету... Короче, есть диодный мост, есть реле-регулятор, а есть еще щеточный узел, но на картинке его нет... Андре, а не продублируешь код? Че-то искать нахрапом не получилось, а читать 30 страниц (из которых 25 флуда) времени не хватает...
maks1978 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Фух... Нашел вроде бы....Andre, глянь пожалуйста,щеточный узел Unipoint BH1501такой как в 202 посту? Мне такой нужен, а экзист картинку не дает...
Iktorn Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Фух... Нашел вроде бы.... Andre, глянь пожалуйста, щеточный узел Unipoint BH1501такой как в 202 посту? Мне такой нужен, а экзист картинку не дает... Я тебе скажу проще - если у тебя генератр без обгонной муфты то тебе подойдёт этот щёточный узел + есть не дорогие токосьёмные кольца также от других генераторов, вот Выжимка всей этой темы: " Токосъемные кольца на генератор 75А Cargo 133924 ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 реле-регулятор VR-D276 Щёткодержатель BH1501 "
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти