Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такая же байда на волговском была.сночало просто подымал обороты ХХ.потом заменил на шкиф чуть больше(валялся в гараже) -ради эксперимента.все заработало.

еще заметил(убил уже несколько ген)на одних такая байда всегда.на других(белорусский)нету.видать из-за таблетки


Опубликовано

Плохо ни то, что ни кто не решил этой проблемы, а то что даже не ясна причина этого глюка.

у меня такая же байда на волговском была.сночало просто подымал обороты ХХ.потом заменил на шкиф чуть больше(валялся в гараже) -ради эксперимента.все заработало.

Тогда совсем не понятно, если бы шкиф поставил меньшего диаметра, то я бы понял - обороты вала генератора увеличились. А так шкиф больше, обороты генератора стали меньше, а лампа стала тухнуть....

 

Причину неищем просто подгазовываем и все.

Все бы ничего, в принципе не напрягает, но плохо, что зимой при автозаводе не будет зарядки пока не газанешь.

Опубликовано (изменено)

я тоже заморачивался про шкив.тоже думал что должно наобарот.но щас стоит таблетка 55.3772. вроде правильно.(могу завтра глянуть точно)ставлю другие аналоги пока не газу не кинешь не тухнет

 

как раз про автозапуск и морочился.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Такая же фигня. Просто забил и все.

На холодную, когда термовакуумный датчик открыт, работает нормально и возбуждения хватает(лампа тухнет). на горячую, когда обороты поменьше, лампа практически никогда не тухнет, пока не газанешь.

Пробовал 2 генератора (основной и резервный) - та же ситуация.

Опубликовано

когда-то я с такой фигнёй столкнулся на форде, решилось заменой таблетки..

Опубликовано

Олег, сложно сказать какой у тебя путь. но скорее всего у тебя 75А генератор

75А генераторы половинятся

90А щетки меняются без разборки

Оба гены половиняться...что на 75, что на 90...у меня их три -два работают+один в запас - цуко, не работет от чего-то (буду на выхи разбирать, смотреть что с ним)
Опубликовано

когда-то я с такой фигнёй столкнулся на форде, решилось заменой таблетки..

От чего-то у меня нет желания менять таблетку на новом генераторе.

Опубликовано

Ага! Чето не очень верится что у всех одна и та же причина - таблетка. Может просто недоработка какая. Например гена изначально рассчитан на другие обороты холостого хода (в бензинке они же выше?). Поэтому и не хватает возбуждения вначале... Но это так, ИМХО.

Работает и слава богу.

Опубликовано

Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог

Опубликовано (изменено)

Ага! Чето не очень верится что у всех одна и та же причина - таблетка. Может просто недоработка какая. Например гена изначально рассчитан на другие обороты холостого хода (в бензинке они же выше?). Поэтому и не хватает возбуждения вначале... Но это так, ИМХО.

Работает и слава богу.

А может от того, что у меня возбуждение на генератор шло отдельно и вся схема подключения генератора расчитана исходя из этого, а на новый генератор возбуждение идет через лампочку, а там допустим ток меньший и на возбуждение не хватает?... Кто профи в электрических делах подскажите.

 

Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог

Генераторы-то разные ставились на наши машины, поэтому наверное надо искать исходя из производителя генератора.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог

оно?

52FF7060_2.JPG&Size=200x300&MethodType=8это VR-D276, аналог Unipoint дешевле

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог

оно?

52FF7060_2.JPG&Size=200x300&MethodType=8это VR-D276, аналог Unipoint дешевле

Не оно. Это регулятор, а нужен диодный мост

Опубликовано

разве там не все внутри?

Опубликовано
Опубликовано

Оба гены половиняться...что на 75, что на 90...у меня их три -два работают+один в запас - цуко, не работет от чего-то (буду на выхи разбирать, смотреть что с ним)

Ремонтировал я две недели назад свой генератор! Стоит на 75. мастер сказал какой то американский. название я не запомнил. Оторвался провод на одной щётке , там где цепляется за планку.

поставили новый щёточный узел. Поработал с недельку и начал опять мозг выносить. Как погоняешь по жаре в городе, загорается лампочка. Газанёшь ан холостых, до 2.5 об. Лампа не надолго тухнет. обороты падают-лампа опять горит. Постоит остынет. завёл-всё в норме. Происходит именно в жару.

 

Сегодня приехал в спортзал (3 км от дома) поставил в тенёк. Авто три часа постояла. через три часа выхожу, солце уже накрыло авто. завёл-лампа не тухнет. через минут на холостых сама потухла! меня это уже заё.. ет. мне сказали, что у меня щётки китайские.

Где можно купить номальный родной щёточный узел?

Или вообще дело не внём?

Опубликовано

Похожи на глюк реле -регулятора. Не знаю как реализовано в енгах, но на многих напряжение возбуждения падает из-за нагрева. Там обычно терморезистор стоит. На нашемарках лечилось впаианием диода, для падения напряжения.

Опубликовано

всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы.

Опубликовано (изменено)

всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы.

Потому-что умер генератор... иначе говоря межвитковое замыкание. Проще заменить генератор. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы.

Потому-что умер генератор... иначе говоря межвитковое замыкание. Проще заменить генератор.

Валер чегото я туплю но вопрос такой

гена дает 13.6 вольт лампа горит в пол накала.сдох диодный мост??да еще при скидывании минуса ближний видно что моргает.хде рыть?

замена таблетки ничего не дает

Опубликовано

попробую завтра мост заменить.

Опубликовано

заменил мост.лампочка гаснет сразу на ХХ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Пару месяцев назад заменил генератор на новый Wai 90 Ампер. Как уже писал, иногда не тухнет лампочка пока не газанешь. И осталась проблемка (такая же как была на старом генераторе)

... На ХХ с нагрузкой (свет, печка)- 13,9; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. на 1300-1500 об без нагрузки 14,2-14,4 В.

Перезаряд на ХХ без нагрузки? От чего?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...