brodyaga Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 у меня такая же байда на волговском была.сночало просто подымал обороты ХХ.потом заменил на шкиф чуть больше(валялся в гараже) -ради эксперимента.все заработало. еще заметил(убил уже несколько ген)на одних такая байда всегда.на других(белорусский)нету.видать из-за таблетки
ignat__32 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Плохо ни то, что ни кто не решил этой проблемы, а то что даже не ясна причина этого глюка. у меня такая же байда на волговском была.сночало просто подымал обороты ХХ.потом заменил на шкиф чуть больше(валялся в гараже) -ради эксперимента.все заработало. Тогда совсем не понятно, если бы шкиф поставил меньшего диаметра, то я бы понял - обороты вала генератора увеличились. А так шкиф больше, обороты генератора стали меньше, а лампа стала тухнуть.... Причину неищем просто подгазовываем и все. Все бы ничего, в принципе не напрягает, но плохо, что зимой при автозаводе не будет зарядки пока не газанешь.
brodyaga Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) я тоже заморачивался про шкив.тоже думал что должно наобарот.но щас стоит таблетка 55.3772. вроде правильно.(могу завтра глянуть точно)ставлю другие аналоги пока не газу не кинешь не тухнет как раз про автозапуск и морочился. Изменено 16 июля, 2013 пользователем brodyaga
maks1978 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Такая же фигня. Просто забил и все. На холодную, когда термовакуумный датчик открыт, работает нормально и возбуждения хватает(лампа тухнет). на горячую, когда обороты поменьше, лампа практически никогда не тухнет, пока не газанешь. Пробовал 2 генератора (основной и резервный) - та же ситуация.
ajhl20109 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 когда-то я с такой фигнёй столкнулся на форде, решилось заменой таблетки..
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Олег, сложно сказать какой у тебя путь. но скорее всего у тебя 75А генератор 75А генераторы половинятся 90А щетки меняются без разборки Оба гены половиняться...что на 75, что на 90...у меня их три -два работают+один в запас - цуко, не работет от чего-то (буду на выхи разбирать, смотреть что с ним)
ignat__32 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 когда-то я с такой фигнёй столкнулся на форде, решилось заменой таблетки.. От чего-то у меня нет желания менять таблетку на новом генераторе.
maks1978 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ага! Чето не очень верится что у всех одна и та же причина - таблетка. Может просто недоработка какая. Например гена изначально рассчитан на другие обороты холостого хода (в бензинке они же выше?). Поэтому и не хватает возбуждения вначале... Но это так, ИМХО. Работает и слава богу.
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог
ignat__32 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Ага! Чето не очень верится что у всех одна и та же причина - таблетка. Может просто недоработка какая. Например гена изначально рассчитан на другие обороты холостого хода (в бензинке они же выше?). Поэтому и не хватает возбуждения вначале... Но это так, ИМХО. Работает и слава богу. А может от того, что у меня возбуждение на генератор шло отдельно и вся схема подключения генератора расчитана исходя из этого, а на новый генератор возбуждение идет через лампочку, а там допустим ток меньший и на возбуждение не хватает?... Кто профи в электрических делах подскажите. Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог Генераторы-то разные ставились на наши машины, поэтому наверное надо искать исходя из производителя генератора. Изменено 18 июля, 2013 пользователем ignat__32
Andre Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог оно? это VR-D276, аналог Unipoint дешевле Изменено 19 июля, 2013 пользователем Andre
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Камрады, может кто нибудь подскажет номерочек диодного моста для генератора 75А от мотора 2.3 дизельного? Желательно аналог оно? это VR-D276, аналог Unipoint дешевле Не оно. Это регулятор, а нужен диодный мост
Andre Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 может это RB-121H http://www.unipoint.com.tw/application_search_list.aspx?make=SSANGYONG&model=MUSSO&yfrom=1996&yto=1998
Vulcan Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Оба гены половиняться...что на 75, что на 90...у меня их три -два работают+один в запас - цуко, не работет от чего-то (буду на выхи разбирать, смотреть что с ним) Ремонтировал я две недели назад свой генератор! Стоит на 75. мастер сказал какой то американский. название я не запомнил. Оторвался провод на одной щётке , там где цепляется за планку. поставили новый щёточный узел. Поработал с недельку и начал опять мозг выносить. Как погоняешь по жаре в городе, загорается лампочка. Газанёшь ан холостых, до 2.5 об. Лампа не надолго тухнет. обороты падают-лампа опять горит. Постоит остынет. завёл-всё в норме. Происходит именно в жару. Сегодня приехал в спортзал (3 км от дома) поставил в тенёк. Авто три часа постояла. через три часа выхожу, солце уже накрыло авто. завёл-лампа не тухнет. через минут на холостых сама потухла! меня это уже заё.. ет. мне сказали, что у меня щётки китайские. Где можно купить номальный родной щёточный узел? Или вообще дело не внём?
bur Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Похожи на глюк реле -регулятора. Не знаю как реализовано в енгах, но на многих напряжение возбуждения падает из-за нагрева. Там обычно терморезистор стоит. На нашемарках лечилось впаианием диода, для падения напряжения.
sunmed Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы.
Lvowich Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы. Потому-что умер генератор... иначе говоря межвитковое замыкание. Проще заменить генератор. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Lvowich
brodyaga Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 всем привет!!! почему при перегазовке(а также на ходу) напряжение падает? на холостых поднимается до нормы. Потому-что умер генератор... иначе говоря межвитковое замыкание. Проще заменить генератор. Валер чегото я туплю но вопрос такой гена дает 13.6 вольт лампа горит в пол накала.сдох диодный мост??да еще при скидывании минуса ближний видно что моргает.хде рыть? замена таблетки ничего не дает
brodyaga Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 заменил мост.лампочка гаснет сразу на ХХ
ignat__32 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Всем привет. Пару месяцев назад заменил генератор на новый Wai 90 Ампер. Как уже писал, иногда не тухнет лампочка пока не газанешь. И осталась проблемка (такая же как была на старом генераторе) ... На ХХ с нагрузкой (свет, печка)- 13,9; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. на 1300-1500 об без нагрузки 14,2-14,4 В. Перезаряд на ХХ без нагрузки? От чего?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти