автолюбитель михаил Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Люди делятся на два типа: те, которые могут делать выводы на основе неполных данных, и ... Посмотри на подпись машины автора: " Musso 2,9D МКПП 1994 ". Какой датчикне злоупотребляй ? Мотор однозначно свое откатал. Данные именно неполные, может на ней ...дцатый по счету мотор?
daf1971 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 5 минут назад, Philin сказал: Спасибо! Буду искать. Шланг масло-бензостойкий, армированный! Давление до 6 атм! 1
Philin Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Данные именно неполные, может на ней ...дцатый по счету мотор? Про количество моторов и что с ними делалось до меня не могу сказать. При мне мотор первый, похож на родной, пробег 353к, а вот пробег не уверен что родной)
автолюбитель михаил Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 (edited) С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также жива ли пружина редукционного клапана Edited October 27, 2017 by автолюбитель михаил
daf1971 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 17 минут назад, Philin сказал: Спасибо! Буду искать. Вот, примерно что должно получится
MaxAlex Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 (edited) 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также жива ли пружина редукционного клапана Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю. Edited October 27, 2017 by MaxAlex
daf1971 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Скажем так: 75% - ремонт мотора, 20% - мотор уставший...и все равно, скоро ремонт, 5% - связка датчик, провод, прибор.
kap1972 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 7 минут назад, MaxAlex сказал: Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю. У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела.
daf1971 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 31 минуту назад, kap1972 сказал: У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела. Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец..
kap1972 Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 (edited) 1 час назад, daf1971 сказал: Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец.. Шейку тоже расхерачило,колено на выброс,провал 3мм. По началу ещё более-менее, а в конце болота уши закладывало. Edited October 27, 2017 by kap1972
автолюбитель михаил Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный) клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать?
Philin Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный) клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать? У меня почему-то тоже про него мысль была, т.к. никакого грохота нет. ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала.
Philin Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Но вообще видится мне что ремонт мотора тоже неизбежен, я уже впринципе на это и нацеливался, начинал запасаться тем, что под замену. Только терзают меня мысли ремонтировать этот или менять на какой-нибудь 605.
автолюбитель михаил Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 18 минут назад, Philin сказал: ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала. Фишку пошевелил на датчике? Жаль. такая тема пропадает.
Philin Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Ничего пока не делал. Т.к. на работе. Просто чёт решил в обед глянуть, что там происходит. На минуту запустил, лампа не гаснет, заглушил и решил идтить за механическим прибором.
Azovsky Posted October 28, 2017 Posted October 28, 2017 21 час назад, Iktorn сказал: А вот вообще идеальный вариант за дешево (0,4 МПа = 4 атмосферы) Летом Хёнде Портер дизельный перебирали. Отсутствовало Р масла + компрессия в горшке 15. Такой манометр нашли на чермете. Движок сняли втроем, часа за три. Затем манипулятор вызвали и в ремонт. Обошлось с запчастями, больше 30 тыщ.
muZy Posted January 30, 2018 Posted January 30, 2018 Горит лампада у меня Боюсь друзья за жизнь коня Описание проблемы: Движок 2.9D контрактный (т.е. пробег не известен). Масло и фильтра меняны осенью. 21-го начались морозы (за -30), пробовал завести – не завелась – плюнул, оставил машину в покое на время морозов. Вчера оттаяла и завелась (правда пришлось покрутить движок 10-15 секунд – стартер маслал, а двиг не схватывал). С лампочкой давления масла было все в порядке – гасла через 1-2 секунды после завода. Сегодня завел, лампочка потухла через 1-2 секунды, но когда движок прогрелся стала загораться при невысоких оборотах двигателя. Собсна вопросы: Какие могут быть причины - Датчик давления - Редукционный клапан - Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить? - Масляный насос Давление пока не мерил, ибо нечем. 2. У меня есть корпус фильтра в сборе с клапанами и датчиком. - Возможно ли и на сколько сложно заменить его не снимая движок с машины? - Имеет ли смысл его менять?
автолюбитель михаил Posted January 30, 2018 Posted January 30, 2018 36 минут назад, muZy сказал: Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить? У фильтра по этому признаку, что ты описал, может быть только один грех - зависание открытого клапана в корпусе (масло из него стекает обратно на неработающем двигателе). Но при запуске сразу лампочка будет гореть долго, пока фильтр маслом не набьет. А если по мере прогрева на холостых лампочка начинает мигать. а потом гореть постоянно, я бы фильтр из числа причин исключил. совет типовой для данной ситуации: 1. Заменить датчик давления. 2. Замерить давление механическим манометром. Есть на любой СТО. Выводы делать позже.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now