Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Люди делятся на два типа: те, которые могут делать выводы на основе неполных данных, и ...

 

Посмотри на подпись машины автора: " Musso 2,9D МКПП 1994 ". Какой датчикне злоупотребляй ? Мотор однозначно свое откатал.

 

Данные именно неполные, может на ней  ...дцатый  по счету мотор?

Posted
5 минут назад, Philin сказал:

Спасибо! Буду искать.

Шланг масло-бензостойкий, армированный! Давление до 6 атм!

  • Like +1 1
Posted
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Данные именно неполные, может на ней  ...дцатый  по счету мотор?

Про количество моторов и что с ними делалось до меня не могу сказать. При мне мотор первый, похож на родной, пробег 353к, а вот пробег не уверен что родной)

Posted (edited)

С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то  пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также  жива ли пружина редукционного клапана

Edited by автолюбитель михаил
Posted
17 минут назад, Philin сказал:

Спасибо! Буду искать.

Вот, примерно что должно получится

Posted (edited)
22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то  пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также  жива ли пружина редукционного клапана

Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора.

Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю.

Edited by MaxAlex
Posted
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора.

Скажем так: 75% - ремонт мотора, 20% - мотор уставший...и все равно, скоро ремонт, 5% - связка датчик, провод, прибор.

Posted
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора.

Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю.

У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела.

Posted
31 минуту назад, kap1972 сказал:

У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела.

Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец..

Posted (edited)
1 час назад, daf1971 сказал:

Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец..

Шейку тоже расхерачило,колено на выброс,провал 3мм. По началу ещё более-менее, а в конце болота уши закладывало.

Edited by kap1972
Posted

Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный)  клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать?

Posted
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный)  клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать?

У меня почему-то тоже про него мысль была, т.к. никакого грохота нет. 

ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала.

Posted

Но вообще видится мне что ремонт мотора тоже неизбежен, я уже впринципе на это и нацеливался, начинал запасаться тем, что под замену.

Только терзают меня мысли ремонтировать этот или менять на какой-нибудь 605.

Posted
18 минут назад, Philin сказал:

ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала.

Фишку пошевелил на датчике?  Жаль. такая тема пропадает.

Posted

Ничего пока не делал. Т.к. на работе. Просто чёт решил в обед глянуть, что там происходит. На минуту запустил, лампа не гаснет, заглушил и решил идтить за механическим прибором.

Posted
21 час назад, Iktorn сказал:

А вот вообще идеальный вариант за дешево (0,4 МПа = 4 атмосферы)

Летом Хёнде Портер дизельный перебирали. Отсутствовало Р масла + компрессия в горшке 15.

Такой манометр нашли на чермете.

Движок сняли втроем, часа за три. Затем манипулятор вызвали и в ремонт. Обошлось с запчастями, больше 30 тыщ. 

  • 3 months later...
Posted

Горит лампада у меня

Боюсь друзья за жизнь коня

 

Описание проблемы:

Движок 2.9D контрактный (т.е. пробег не известен). Масло и фильтра меняны осенью.

21-го начались морозы (за -30), пробовал завести – не завелась – плюнул, оставил машину в покое на время морозов.

Вчера оттаяла и завелась (правда пришлось покрутить движок 10-15 секунд – стартер маслал, а двиг не схватывал). С лампочкой давления масла было все в порядке – гасла через 1-2 секунды после завода.

Сегодня завел, лампочка потухла через 1-2 секунды, но когда движок прогрелся стала загораться при невысоких оборотах двигателя.

Собсна вопросы:

  1. Какие могут быть причины

-    Датчик давления

-    Редукционный клапан

-    Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить?

-    Масляный насос

Давление пока не мерил, ибо нечем.

 2. У меня есть корпус фильтра в сборе с клапанами и датчиком.

-   Возможно ли и на сколько сложно заменить его не снимая движок с машины?

Имеет ли смысл его менять?

Posted
36 минут назад, muZy сказал:

Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить?

У фильтра  по этому признаку, что ты описал,  может быть только один грех - зависание открытого клапана в корпусе (масло из него стекает обратно на неработающем двигателе). Но при запуске сразу лампочка будет гореть долго, пока фильтр маслом не набьет. А если по мере прогрева на холостых лампочка начинает мигать. а потом гореть постоянно, я бы фильтр из числа причин исключил. совет типовой для данной ситуации: 

1. Заменить датчик давления.

2. Замерить давление механическим манометром. Есть на любой СТО. Выводы делать позже. 


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...