Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Загорается лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Собственно, дело такое. При проезде ГЛУБОКОЙ лужи (полметра, штук 5-6 подряд, я так пробки объезжаю) еле заметно начинает светиться лампа давления масла, через 40-50 секунд потихоньку гаснет. Похоже, что вода заливает контакты датчика.

Вопрос: куда лезть и что изолировать?

Ссылка на комментарий

У меня такое было с понедельника целых 3 дня и даже лампочка в полную мощность загоралась,прошло само,наверное это не на датчике,а где то в проводке глюкает.

Ссылка на комментарий

Понять бы где. Что это за джип, который воды боится!

я тож по началу даж шуганулси когда она первый раз загорелась

 

потом исправил этот косячек тем что периодически обрабатываю всю проводку под капотом и дадчики в том числе и масляный силиконовым спреем для защиты проводов и контактов

 

да и защита самодельная помогает

Ссылка на комментарий

ИМХО сам датчик от воды не должен срабатывать- там все просто, датчик при отсутсвии нужного давления подключает массу, скорее всего дело в проводке. У меня была ситуация когда контролька моргала на кочках, иногда при сильной раскачке - грешили на датчик, когда собрался менять, сдернул воздухан а под ним перетерся жгут проводов об кронштейн крепления бампера (жгут не правильно проложен был) и перетерлась изоляция как раз провода, который на датчик идет. Заизолировал и нормально жгут проложил. Если с проводкой все ОК, может и датчик чудить стал, но неплохо бы и давление померять.

PS: датчик находится в блоке двигателя справа (по ходу движения) к нему идет один провод

Изменено пользователем Viks
Ссылка на комментарий

ИМХО сам датчик от воды не должен срабатывать- там все просто, датчик при отсутсвии нужного давления подключает массу, скорее всего дело в проводке. У меня была ситуация когда контролька моргала на кочках, иногда при сильной раскачке - грешили на датчик, когда собрался менять, сдернул воздухан а под ним перетерся жгут проводов об кронштейн крепления бампера (жгут не правильно проложен был) и перетерлась изоляция как раз провода, который на датчик идет. Заизолировал и нормально жгут проложил. Если с проводкой все ОК, может и датчик чудить стал, но неплохо бы и давление померять.

PS: датчик находится в блоке двигателя справа (по ходу движения) к нему идет один провод

 

Спасибо за инфу. Не верю в давление и глюк датчика, тут явно дело в проводке - лампочка не горит, а еле светится, и только после большого количества брызг. В выходные раскидаю проводку (мне для этого надо движок вымыть :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была такая же ситуация, проехался по лужам. В итоге датчик сначало тускло горел потом вообще умер. Попытался поменять по гарантии ждал 2 месяца . В итоге на СЦ сказали вам будет дешевле его купить. Не нашел какой покупать т.к. говорят мерсовский не подходит по резьбе . В итоге езжу без датчика на свой страх.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Не буду создавать новую тему. 

Вчера когда уезжал с работы, при запуске двигателя довольно долго(секунд 5-10) не гасла лампа давления масла, после поехал домой все было нормально никаких проблем.

Сегодня утром поехал на работу, после запуска не гасла ещё дольше, а потом стала загораться на холостых оборотах.

Это уже точно смерть насосу или могут быть ещё какие-то варианты типа глючащего датчика/проводки и т.п.

Сколько с этим всем можно проехать? В плане до дома и потом до места ремонта или лучше звонок Диме Ангелу и на эвакуатор?

P.S.: На холостом ходу открывал крышку долива масла, не сказал-бы что там всё сухое и не смазывается.

 

Ссылка на комментарий

Для этого надо сначала его купить и сколхозить какой-то переходник. Ну и всяко не возле работы наверное это ковырять(( хотя...)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Philin сказал:

Не буду создавать новую тему. 

Вчера когда уезжал с работы, при запуске двигателя довольно долго(секунд 5-10) не гасла лампа давления масла, после поехал домой все было нормально никаких проблем.

Сегодня утром поехал на работу, после запуска не гасла ещё дольше, а потом стала загораться на холостых оборотах.

Это уже точно смерть насосу или могут быть ещё какие-то варианты типа глючащего датчика/проводки и т.п.

Сколько с этим всем можно проехать? В плане до дома и потом до места ремонта или лучше звонок Диме Ангелу и на эвакуатор?

P.S.: На холостом ходу открывал крышку долива масла, не сказал-бы что там всё сухое и не смазывается.

 

Я бы не рисковал...Пока не проверишь мех датчиком... Очень похоже на забитый канал в коленвале..можешь и не доехать. Не хочу тебя пугать, но у меня именно так и начиналось..а в результате провернуло вкладыш шатунный. Если не остановиться - два варианта: либо "кулак Дружбы" (приваривается шатун к шейке) обрыв шатуна, либо размочалит шейку коленвала (это если сильной нагрузки нет)

Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло

Ссылка на комментарий

Мля, теперь точно поставлю датчик с манометром. :blink: Чёта не хочется остаться без двигателя.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, daf1971 сказал:

Я бы не рисковал...Пока не проверишь мех датчиком... Очень похоже на забитый канал в коленвале..можешь и не доехать. Не хочу тебя пугать, но у меня именно так и начиналось..а в результате провернуло вкладыш шатунный. Если не остановиться - два варианта: либо "кулак Дружбы" (приваривается шатун к шейке) обрыв шатуна, либо размочалит шейку коленвала (это если сильной нагрузки нет)

Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло

На Байкале с нашим камрадом случай был: лампочка мигала. Ну я сразу и сказал, что хана мотору. Но помогли иркутские корандоводы. Оказывает в проводке был недоконтакт. Самый мудрый камрад кинул проводок напрямую от датчика на лампочку в салоне и все стало хорошо.

 

А так в основном да: заморгала лампочка - капиталка с расточкой коленвала и установкой нового насоса..

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло

Тогда может кто подскажет, может есть в природе датчик, который можно купить в ближайшем магазине и померить, чтобы сейчас не изобретать велосипед с передлками резьбы на тройнике от жигулей и т.д.

И по поводу тряпочки не очень понял. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Philin сказал:

И по поводу тряпочки не очень понял. 

При выкручивании масляного датчика из тела масляного стакана, может побежать масло...пока будешь менять местами датчик и штуцер измерителя (механического манометра)...

Ссылка на комментарий

Может, для начала, сам датчик (родной) поменять, посмотреть, что будет?  ТМ - 111 от волги попробуй.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Может, для начала, сам датчик (родной) поменять, посмотреть, что будет?  ТМ - 111 от волги попробуй.

ТМ - 111  - это датчик температуры.

Михаил, я слежу за тобой :bv:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Блин, перепутал.

Больница. В палату входят врач и санитар с топором на плече. Врач достает список
и читает:
- Иванов - ампутация правой ноги. Тюк!
- Петров - ампутация левой руки. Тюк!
- Сидоров - ампутация левой ноги. Тюк!
- Я сказал - левой! Тюк!
- Я сказал - ноги! Тюк!

Ссылка на комментарий

Пока зубоскалим. у человека движок стукнет. Все равно,  для  начала, датчик заменить. который на лампочку.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока зубоскалим. у человека движок стукнет. Все равно,  для  начала, датчик заменить. который на лампочку.

Люди делятся на два типа: те, которые могут делать выводы на основе неполных данных, и ...

 

Посмотри на подпись машины автора: " Musso 2,9D МКПП 1994 ". Какой датчикне злоупотребляй ? Мотор однозначно свое откатал.

 

Ссылка на комментарий

А резьба на датчике давления у нас 12*1,5 ? Может знает кто от чего туда шланг вкрутить для механического манометра?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Philin сказал:

А резьба на датчике давления у нас 12*1,5 ? Может знает кто от чего туда шланг вкрутить для механического манометра?

Да резьба такая, в сантехнических магазинах и некоторых авто продаются переходники, в которые вкручиваешь манометр и смотришь давление.

Чет типа того только подобрать манометр низкого давления максимум на 4-6 атмосфер (смотри с МПА не перепутай там надо 0,4 - 0,6)

image.thumb.png.84db841186c45c38918c22b52fa140d0.png

1 МПа = примерно 10 атмосферам

image.png.8f085bf809002e63234ec0dfbfdfaf5f.png

Но сперва проверь провод.

Изменено пользователем Iktorn
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Бывают манометры и под нашу резьбу, но они зачастую дороже (тут вообще никаких заморочек с переходниками и фиттингами)

image.png.6ac79207369f6a0ea48008baaf4068d0.png

А вот вообще идеальный вариант за дешево (0,4 МПа = 4 атмосферы)

image.png.9b07ed13dba37406995168a18ced05be.png

Изменено пользователем Iktorn
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...