автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Люди делятся на два типа: те, которые могут делать выводы на основе неполных данных, и ... Посмотри на подпись машины автора: " Musso 2,9D МКПП 1994 ". Какой датчикне злоупотребляй ? Мотор однозначно свое откатал. Данные именно неполные, может на ней ...дцатый по счету мотор?
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 5 минут назад, Philin сказал: Спасибо! Буду искать. Шланг масло-бензостойкий, армированный! Давление до 6 атм! 1
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Данные именно неполные, может на ней ...дцатый по счету мотор? Про количество моторов и что с ними делалось до меня не могу сказать. При мне мотор первый, похож на родной, пробег 353к, а вот пробег не уверен что родной)
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также жива ли пружина редукционного клапана Изменено 27 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 17 минут назад, Philin сказал: Спасибо! Буду искать. Вот, примерно что должно получится
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: С таким пробегом, скорее всего что - то с масляными каналами. Но начни с замены датчика. Потом, при замере механическим манометром, если давление прыгает - то близко "стук", если просто низкое, можно еще сколько - то пожить, поменяв масло на более густое и сменив фильтр. Я бы еще проверил масляный насос и его заборник, а также жива ли пружина редукционного клапана Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю. Изменено 27 октября, 2017 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Скажем так: 75% - ремонт мотора, 20% - мотор уставший...и все равно, скоро ремонт, 5% - связка датчик, провод, прибор.
kap1972 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 7 минут назад, MaxAlex сказал: Утопающий хватается за соломинку.... Однако я ставлю на замену (ремонт) мотора. Для нормальной работы мотора давление нужно минимум 1 бар. Датчик давления срабатывает на 0,3 бар. Соответственно если датчик мигает, то давление системы стремится к нулю. У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 31 минуту назад, kap1972 сказал: У меня когда шатун сорвало в болоте,выбирался своим ходом,вкладыш выплюнуло,но лампочка даже на ХХ не горела. Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец..
kap1972 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, daf1971 сказал: Повезло..что блок не порвало... У меня шейку расхерачило..пришлось точить аж до 3-го ремонтного размера (+0,75)...по итогу этот коленвал лежит в гараже. Кстати, у меня лампочка тоже не горела. Грохот стоял, просто капец.. Шейку тоже расхерачило,колено на выброс,провал 3мм. По началу ещё более-менее, а в конце болота уши закладывало. Изменено 27 октября, 2017 пользователем kap1972
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный) клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать?
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Подкину еще на вентилятор. Оторвавшийся (поврежденный) клапан в стакане масляного фильтра может такую картину давать? У меня почему-то тоже про него мысль была, т.к. никакого грохота нет. ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала.
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Но вообще видится мне что ремонт мотора тоже неизбежен, я уже впринципе на это и нацеливался, начинал запасаться тем, что под замену. Только терзают меня мысли ремонтировать этот или менять на какой-нибудь 605.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 18 минут назад, Philin сказал: ЗЫ: Лампочка гаснуть перестала. Фишку пошевелил на датчике? Жаль. такая тема пропадает.
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Ничего пока не делал. Т.к. на работе. Просто чёт решил в обед глянуть, что там происходит. На минуту запустил, лампа не гаснет, заглушил и решил идтить за механическим прибором.
Azovsky Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 21 час назад, Iktorn сказал: А вот вообще идеальный вариант за дешево (0,4 МПа = 4 атмосферы) Летом Хёнде Портер дизельный перебирали. Отсутствовало Р масла + компрессия в горшке 15. Такой манометр нашли на чермете. Движок сняли втроем, часа за три. Затем манипулятор вызвали и в ремонт. Обошлось с запчастями, больше 30 тыщ.
muZy Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Горит лампада у меня Боюсь друзья за жизнь коня Описание проблемы: Движок 2.9D контрактный (т.е. пробег не известен). Масло и фильтра меняны осенью. 21-го начались морозы (за -30), пробовал завести – не завелась – плюнул, оставил машину в покое на время морозов. Вчера оттаяла и завелась (правда пришлось покрутить движок 10-15 секунд – стартер маслал, а двиг не схватывал). С лампочкой давления масла было все в порядке – гасла через 1-2 секунды после завода. Сегодня завел, лампочка потухла через 1-2 секунды, но когда движок прогрелся стала загораться при невысоких оборотах двигателя. Собсна вопросы: Какие могут быть причины - Датчик давления - Редукционный клапан - Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить? - Масляный насос Давление пока не мерил, ибо нечем. 2. У меня есть корпус фильтра в сборе с клапанами и датчиком. - Возможно ли и на сколько сложно заменить его не снимая движок с машины? - Имеет ли смысл его менять?
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 36 минут назад, muZy сказал: Сам фильтр – маловероятно, но если он, то как определить? У фильтра по этому признаку, что ты описал, может быть только один грех - зависание открытого клапана в корпусе (масло из него стекает обратно на неработающем двигателе). Но при запуске сразу лампочка будет гореть долго, пока фильтр маслом не набьет. А если по мере прогрева на холостых лампочка начинает мигать. а потом гореть постоянно, я бы фильтр из числа причин исключил. совет типовой для данной ситуации: 1. Заменить датчик давления. 2. Замерить давление механическим манометром. Есть на любой СТО. Выводы делать позже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти