riki Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Собственно, дело такое. При проезде ГЛУБОКОЙ лужи (полметра, штук 5-6 подряд, я так пробки объезжаю) еле заметно начинает светиться лампа давления масла, через 40-50 секунд потихоньку гаснет. Похоже, что вода заливает контакты датчика. Вопрос: куда лезть и что изолировать?
kap1972 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 У меня такое было с понедельника целых 3 дня и даже лампочка в полную мощность загоралась,прошло само,наверное это не на датчике,а где то в проводке глюкает.
riki Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Понять бы где. Что это за джип, который воды боится!
дмитрий 74 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Понять бы где. Что это за джип, который воды боится! я тож по началу даж шуганулси когда она первый раз загорелась потом исправил этот косячек тем что периодически обрабатываю всю проводку под капотом и дадчики в том числе и масляный силиконовым спреем для защиты проводов и контактов да и защита самодельная помогает
Viks Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) ИМХО сам датчик от воды не должен срабатывать- там все просто, датчик при отсутсвии нужного давления подключает массу, скорее всего дело в проводке. У меня была ситуация когда контролька моргала на кочках, иногда при сильной раскачке - грешили на датчик, когда собрался менять, сдернул воздухан а под ним перетерся жгут проводов об кронштейн крепления бампера (жгут не правильно проложен был) и перетерлась изоляция как раз провода, который на датчик идет. Заизолировал и нормально жгут проложил. Если с проводкой все ОК, может и датчик чудить стал, но неплохо бы и давление померять. PS: датчик находится в блоке двигателя справа (по ходу движения) к нему идет один провод Изменено 11 октября, 2011 пользователем Viks
riki Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 ИМХО сам датчик от воды не должен срабатывать- там все просто, датчик при отсутсвии нужного давления подключает массу, скорее всего дело в проводке. У меня была ситуация когда контролька моргала на кочках, иногда при сильной раскачке - грешили на датчик, когда собрался менять, сдернул воздухан а под ним перетерся жгут проводов об кронштейн крепления бампера (жгут не правильно проложен был) и перетерлась изоляция как раз провода, который на датчик идет. Заизолировал и нормально жгут проложил. Если с проводкой все ОК, может и датчик чудить стал, но неплохо бы и давление померять. PS: датчик находится в блоке двигателя справа (по ходу движения) к нему идет один провод Спасибо за инфу. Не верю в давление и глюк датчика, тут явно дело в проводке - лампочка не горит, а еле светится, и только после большого количества брызг. В выходные раскидаю проводку (мне для этого надо движок вымыть
Banzay Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Была такая же ситуация, проехался по лужам. В итоге датчик сначало тускло горел потом вообще умер. Попытался поменять по гарантии ждал 2 месяца . В итоге на СЦ сказали вам будет дешевле его купить. Не нашел какой покупать т.к. говорят мерсовский не подходит по резьбе . В итоге езжу без датчика на свой страх.
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Не буду создавать новую тему. Вчера когда уезжал с работы, при запуске двигателя довольно долго(секунд 5-10) не гасла лампа давления масла, после поехал домой все было нормально никаких проблем. Сегодня утром поехал на работу, после запуска не гасла ещё дольше, а потом стала загораться на холостых оборотах. Это уже точно смерть насосу или могут быть ещё какие-то варианты типа глючащего датчика/проводки и т.п. Сколько с этим всем можно проехать? В плане до дома и потом до места ремонта или лучше звонок Диме Ангелу и на эвакуатор? P.S.: На холостом ходу открывал крышку долива масла, не сказал-бы что там всё сухое и не смазывается.
SENYA1168 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Проверь давление механическим датчиком.
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Для этого надо сначала его купить и сколхозить какой-то переходник. Ну и всяко не возле работы наверное это ковырять(( хотя...)
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 16 минут назад, Philin сказал: Не буду создавать новую тему. Вчера когда уезжал с работы, при запуске двигателя довольно долго(секунд 5-10) не гасла лампа давления масла, после поехал домой все было нормально никаких проблем. Сегодня утром поехал на работу, после запуска не гасла ещё дольше, а потом стала загораться на холостых оборотах. Это уже точно смерть насосу или могут быть ещё какие-то варианты типа глючащего датчика/проводки и т.п. Сколько с этим всем можно проехать? В плане до дома и потом до места ремонта или лучше звонок Диме Ангелу и на эвакуатор? P.S.: На холостом ходу открывал крышку долива масла, не сказал-бы что там всё сухое и не смазывается. Я бы не рисковал...Пока не проверишь мех датчиком... Очень похоже на забитый канал в коленвале..можешь и не доехать. Не хочу тебя пугать, но у меня именно так и начиналось..а в результате провернуло вкладыш шатунный. Если не остановиться - два варианта: либо "кулак Дружбы" (приваривается шатун к шейке) обрыв шатуна, либо размочалит шейку коленвала (это если сильной нагрузки нет) Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло
volchara Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Мля, теперь точно поставлю датчик с манометром. Чёта не хочется остаться без двигателя.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 18 минут назад, daf1971 сказал: Я бы не рисковал...Пока не проверишь мех датчиком... Очень похоже на забитый канал в коленвале..можешь и не доехать. Не хочу тебя пугать, но у меня именно так и начиналось..а в результате провернуло вкладыш шатунный. Если не остановиться - два варианта: либо "кулак Дружбы" (приваривается шатун к шейке) обрыв шатуна, либо размочалит шейку коленвала (это если сильной нагрузки нет) Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло На Байкале с нашим камрадом случай был: лампочка мигала. Ну я сразу и сказал, что хана мотору. Но помогли иркутские корандоводы. Оказывает в проводке был недоконтакт. Самый мудрый камрад кинул проводок напрямую от датчика на лампочку в салоне и все стало хорошо. А так в основном да: заморгала лампочка - капиталка с расточкой коленвала и установкой нового насоса..
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 22 минуты назад, daf1971 сказал: Мерить можно перед домом - там ничего сложного, главно тряпочку поболее, чтоб не много на землю протекло Тогда может кто подскажет, может есть в природе датчик, который можно купить в ближайшем магазине и померить, чтобы сейчас не изобретать велосипед с передлками резьбы на тройнике от жигулей и т.д. И по поводу тряпочки не очень понял.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 3 минуты назад, Philin сказал: И по поводу тряпочки не очень понял. При выкручивании масляного датчика из тела масляного стакана, может побежать масло...пока будешь менять местами датчик и штуцер измерителя (механического манометра)...
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Может, для начала, сам датчик (родной) поменять, посмотреть, что будет? ТМ - 111 от волги попробуй.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Может, для начала, сам датчик (родной) поменять, посмотреть, что будет? ТМ - 111 от волги попробуй. ТМ - 111 - это датчик температуры. Михаил, я слежу за тобой
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Блин, перепутал. Больница. В палату входят врач и санитар с топором на плече. Врач достает список и читает: - Иванов - ампутация правой ноги. Тюк! - Петров - ампутация левой руки. Тюк! - Сидоров - ампутация левой ноги. Тюк! - Я сказал - левой! Тюк! - Я сказал - ноги! Тюк!
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Пока зубоскалим. у человека движок стукнет. Все равно, для начала, датчик заменить. который на лампочку.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Пока зубоскалим. у человека движок стукнет. Все равно, для начала, датчик заменить. который на лампочку. Люди делятся на два типа: те, которые могут делать выводы на основе неполных данных, и ... Посмотри на подпись машины автора: " Musso 2,9D МКПП 1994 ". Какой датчикне злоупотребляй ? Мотор однозначно свое откатал.
Philin Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 А резьба на датчике давления у нас 12*1,5 ? Может знает кто от чего туда шланг вкрутить для механического манометра?
Iktorn Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 9 минут назад, Philin сказал: А резьба на датчике давления у нас 12*1,5 ? Может знает кто от чего туда шланг вкрутить для механического манометра? Да резьба такая, в сантехнических магазинах и некоторых авто продаются переходники, в которые вкручиваешь манометр и смотришь давление. Чет типа того только подобрать манометр низкого давления максимум на 4-6 атмосфер (смотри с МПА не перепутай там надо 0,4 - 0,6) 1 МПа = примерно 10 атмосферам Но сперва проверь провод. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Iktorn 1
Iktorn Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Бывают манометры и под нашу резьбу, но они зачастую дороже (тут вообще никаких заморочек с переходниками и фиттингами) А вот вообще идеальный вариант за дешево (0,4 МПа = 4 атмосферы) Изменено 27 октября, 2017 пользователем Iktorn 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти