Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

плюсы и минусы дизелей 2,9 и 2,6 на Tager(е)


Рекомендуемые сообщения

"Не спеша"- это значит, что по асфальту больше 90 (ну иногда 110) я не езжу, а для внедорожья (и в пробках az ) думаю что дизель лучше. Согласен, что "судя по форуму проблем с двигателем мало или почти нет", но при просмотре сайтов по продаже авто (например http://cars.auto.ru/cars/used/tagaz/tager/?_p=1) народ "избавляется" именно от машин с бензиновым двигетелем. Интересно, почему???

Восновном от бензиновых потому, что они появились в продаже на 1,5 года раньше, дизеля то только с мая прошлого года, т.е. прошло 2-3 года, народ начал менять машины (те кто привык это делать регулярно), ничего странного, естественный процесс. К тому же дизеля многие берут не для ежедневной езды.

Относительно "не спеша". Я тоже стараюсь ездить не спеша, но для меня важна разгонная динамика, а ее у дизеля просто нет. :wacko:

Не согласен динамика у 2,9 просто отличная,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Теперь я понял-в чем проблемы наших машин.Китайская сборка и коробок,и движков.

А мне так душу грело словосочетание "мерседесовский двигатель миллионник". Думал проблем вовсе не будет. Больше боялся тагазовской сборки кузова, а получилось наоборот: кузов собран добротно, а коробка и движок требуют к себе внимания. Не смотря на всё это - езда на 2,9 ТД комфортна, не жалею.

Ссылка на комментарий

если 2,6 не дергается при разгоне, если 2,6 не хавает масло, если у 2,6 не течет поддон, если у 2,6 не обрывает шатуны при парковке, то надо брать именно 2,6!

Ссылка на комментарий

Пробежал 30500 за полтора года, проблем с движком не было в любую погоду. Разгоняется медленно, но динамика на трассе великолепная. До 150 разгонял, дальше не стал. Его скорость на трассе, максимум 130, это где-то 3500 об/мин. Больше коробка напрягает и, извините, козлы-официалы!

Ссылка на комментарий

если 2,6 не дергается при разгоне, если 2,6 не хавает масло, если у 2,6 не течет поддон, если у 2,6 не обрывает шатуны при парковке, то надо брать именно 2,6!

Если бы как в корее поставили прокладку, поддон бы не тек. Да и не особо течет а больше мокреет. А так 2.6 с 2.9 сравнивать нельзя. Сборка 2.6 в таганроге была, при этом все что угодно могли сборщики наши собрать. Тагаз - это бывший Таганрогский Комбайновый Завод (ТКЗ) и раньше там собирали комбайны Колос и КЗС-3, так что "запал" остался.....

Ссылка на комментарий

 

Если бы как в корее поставили прокладку, поддон бы не тек. Да и не особо течет а больше мокреет.

 

 

Не обольщайся, в Кореи на последних годах выпуска тоже посажено на герметик. Типа по технологии стали делать. Так же потеет.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

запал остался...это чуйствуецо во всем...так прям и сквозит...ну да ладно,пока поездим а там видно буит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...