Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

плюсы и минусы дизелей 2,9 и 2,6 на Tager(е)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу купить дизельный Тайгер, но не могу определиться с двигателем какого объема его взять 2,6 или 2,9 (склоняюсь к 2,9). Стиль езды у меня спокойный. Самое главное для меня, это: надежность агрегата и конечно стоимость ремонта (беру машину надолго). Хочется узнать + и - этих двигателей. Или может стоит обратить внимание на подержанный SsangYong Korando (хотя конечно хочеться новый автомобиль).

Заранее спасибо за ответы!

К модератору - если не в том разделе выставил тему - извините (я новичок), переместите, но не удаляйте - очень важен ответ на вопрос!!!

 

 

Прошу все таки, конкретно ваше мнение,форумчане, по вопросам:

1. Надежность двигателей 2,9 и 2,6 стоимость их ремонта (если кто делал);

2. + и - этих двигателей.

Изменено пользователем grad
Ссылка на комментарий

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.9 старый проверенный, а 2.6 неизвестно чего.

 

2.6 - то это как раз легендарный TD27T Ниссан Terrano.

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

 

Кстати очень странно, видимо именно СсангЁнг портит репутацию Тагерам, своими агрегатами. И ТАГАЗ не зря вкорячил 2.6 двигатель.

Изменено пользователем Ded_MopozZz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.9 старый проверенный, а 2.6 неизвестно чего.

 

2.6 - то это как раз легендарный TD27T Ниссан Terrano.

 

 

это еще бабушка надвое сказала. одни домыслы!

Ссылка на комментарий

Флинт,а никаких домыслов.Я тут спецом выловил чела с форума террановского чтобы глянуть двиг на Терране первом и нашел таки владельца Тага с 2.6. Так вот все мои версии подтвердились относительно ниссановского происхождения двига 2.6.двиг 2.6 имхо для неспешной езды более подходит

  • +1 2
Ссылка на комментарий

долой таки флуд ибо опять поперло сравнение бензы и дизеля.тема всеж от таговских дизелях :biggrin:

 

Ну коль так вопрос поставлен надо искать чела, у которого машины с обоими движками были, он может дать адекватную оценку, а тут в основном у всех первая машина пока. Я б с удовольствием на 2,6 прокатился, да вроде нету их в Рязани.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

Благодарю за совет! Значит сейчас (основываясь на личном опыте), ты себе взял бы не 2,9, а 2,6?

Ссылка на комментарий

Флинт,а никаких домыслов.Я тут спецом выловил чела с форума террановского чтобы глянуть двиг на Терране первом и нашел таки владельца Тага с 2.6. Так вот все мои версии подтвердились относительно ниссановского происхождения двига 2.6.двиг 2.6 имхо для неспешной езды более подходит

ВасяЯ, так 2,6 это не Мерседесовский двигатель, а ниссановский? И прошу поподробнее как определил его ниссановское происхождение.

Ссылка на комментарий

долой таки флуд ибо опять поперло сравнение бензы и дизеля.тема всеж от таговских дизелях :)

 

Ну коль так вопрос поставлен надо искать чела, у которого машины с обоими движками были, он может дать адекватную оценку, а тут в основном у всех первая машина пока. Я б с удовольствием на 2,6 прокатился, да вроде нету их в Рязани.

Полностью согласен! Да где найти его, АУ!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Почему именно дизель? На бензине 2.3 тоже можно ездить не спеша. Судя по форуму проблем именно с двиглом мало или даже почти нет. Коробасы - они и есть коробасы. По экономии и расходу - вопрос спорный. Или МТ-2 сейчас нет в продаже?

"Не спеша"- это значит, что по асфальту больше 90 (ну иногда 110) я не езжу, а для внедорожья (и в пробках :biggrin: ) думаю что дизель лучше. Согласен, что "судя по форуму проблем с двигателем мало или почти нет", но при просмотре сайтов по продаже авто (например http://cars.auto.ru/cars/used/tagaz/tager/?_p=1) народ "избавляется" именно от машин с бензиновым двигетелем. Интересно, почему???

Ссылка на комментарий

"Не спеша"- это значит, что по асфальту больше 90 (ну иногда 110) я не езжу, а для внедорожья (и в пробках :biggrin: ) думаю что дизель лучше. Согласен, что "судя по форуму проблем с двигателем мало или почти нет", но при просмотре сайтов по продаже авто (например http://cars.auto.ru/cars/used/tagaz/tager/?_p=1) народ "избавляется" именно от машин с бензиновым двигетелем. Интересно, почему???

Восновном от бензиновых потому, что они появились в продаже на 1,5 года раньше, дизеля то только с мая прошлого года, т.е. прошло 2-3 года, народ начал менять машины (те кто привык это делать регулярно), ничего странного, естественный процесс. К тому же дизеля многие берут не для ежедневной езды.

Относительно "не спеша". Я тоже стараюсь ездить не спеша, но для меня важна разгонная динамика, а ее у дизеля просто нет. :)

Ссылка на комментарий

grad алгоритм вычисления чей двиг есть в соот-й ветке.нащет динамики разгона-приезжай,померяемся 2.9 насупротив 2.3 :biggrin:

Ссылка на комментарий

потому что их в разы больше и они старше

Для интереса подсчитал предложения о продаже на http://cars.auto.ru/...az/tager/, и статистика такова: продается машин 2010г.в. 35 шт. из них дизельных 6 шт. (все с объемом двигателя 2,9). Для информации, интересно было бы знать сколько в 2010г. выпущено машин с дизелем 2,6л. и 2,9л..

Ссылка на комментарий

2.9 в самый раз, 129 л/с для 2-х тонн и так не много. Насос я отрегулировал за 600 рублей. Не проблема это. ЕГР заглушил. Теперь не слышу никакого стрёкота. 120 км/ч легко, можно и больше, но мне и столько нужно только на обгонах. На зиму поставил Бинар 5 Д СВ за 17 тыс/руб. А разница в расходе топлива не велика. Лишний цилиндр не променял бы на дерматин. У меня чехлы не хуже.

Изменено пользователем Pussycat
  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.9л и 150км/ч по gps едет нормально.

только вроде как пишут, дизель нельзя долго больше 3000об/мин крутить. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Флинт,а никаких домыслов.Я тут спецом выловил чела с форума террановского чтобы глянуть двиг на Терране первом и нашел таки владельца Тага с 2.6. Так вот все мои версии подтвердились относительно ниссановского происхождения двига 2.6.двиг 2.6 имхо для неспешной езды более подходит

 

внешнее сходство не дает полной уверенности что моторы одинаковы. поэтому, это все догадки. в соседней теме выложены фоты головчных прокладок! они реально разные! так что блок цилиндров и голова внутренне отличаются. взаимозаменяемости запчастей не будет (в данном случае прокладки блока цилиндров)!

 

может при построении механизмов двс что то и было скопировано, но отличия все равно существенны! я бы не стал называть тагазовский 2,6 ниссановским 2,7 !

Ссылка на комментарий

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

Благодарю за совет! Значит сейчас (основываясь на личном опыте), ты себе взял бы не 2,9, а 2,6?

если б брал для неспешной езды, то однозначно 2,6. А т.к. по трассе езжу часто и густо 140-160, то 2,6 мне маловат. если тебе ездить по трассе 90-100, то 2,6 будет очень экономичен. Двигатель 2,6 легче, соответственно торсионы будут меньше проседать. потом если движок японческий, то масла хавать практически не будет. Смена масла на 2,9 почти 10 литров, на 2,6 масла меньше гораздо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Флинт,а никаких домыслов.Я тут спецом выловил чела с форума террановского чтобы глянуть двиг на Терране первом и нашел таки владельца Тага с 2.6. Так вот все мои версии подтвердились относительно ниссановского происхождения двига 2.6.двиг 2.6 имхо для неспешной езды более подходит

 

внешнее сходство не дает полной уверенности что моторы одинаковы. поэтому, это все догадки. в соседней теме выложены фоты головчных прокладок! они реально разные! так что блок цилиндров и голова внутренне отличаются. взаимозаменяемости запчастей не будет (в данном случае прокладки блока цилиндров)!

 

может при построении механизмов двс что то и было скопировано, но отличия все равно существенны! я бы не стал называть тагазовский 2,6 ниссановским 2,7 !

фота из экзиста.некорректна она имхо ибо качесвто ее оставляет желать лучшего.голова для тубового двига мож и отличается.просто надо быть внимательным при подборе зч.

Ссылка на комментарий

... но при просмотре сайтов по продаже авто (например http://cars.auto.ru/cars/used/tagaz/tager/?_p=1) народ "избавляется" именно от машин с бензиновым двигетелем. Интересно, почему???

...а я вот наоборот наблюдаю тенденцию к избавлению от авто с дизелем после отметки в 130000 км. Правда данная тенденция на SY Корандо 2001-2002 г.в.

Ссылка на комментарий

...а я вот наоборот наблюдаю тенденцию к избавлению от авто с дизелем после отметки в 130000 км. Правда данная тенденция на SY Корандо 2001-2002 г.в.

irek, не прав ты, также как и не прав grad, нет никакой тенденции. Открою тебе страшную тайну: подавляющее большинство SY Корандо из Кореи именно дизеля (просто там бензинки не популярны), а для авто возраста 9-10 лет пробег 130000 км. вполне реальный, даже маленький. Так что все оъективно :biggrin:

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...