Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

плюсы и минусы дизелей 2,9 и 2,6 на Tager(е)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу купить дизельный Тайгер, но не могу определиться с двигателем какого объема его взять 2,6 или 2,9 (склоняюсь к 2,9). Стиль езды у меня спокойный. Самое главное для меня, это: надежность агрегата и конечно стоимость ремонта (беру машину надолго). Хочется узнать + и - этих двигателей. Или может стоит обратить внимание на подержанный SsangYong Korando (хотя конечно хочеться новый автомобиль).

Заранее спасибо за ответы!

К модератору - если не в том разделе выставил тему - извините (я новичок), переместите, но не удаляйте - очень важен ответ на вопрос!!!

 

 

Прошу все таки, конкретно ваше мнение,форумчане, по вопросам:

1. Надежность двигателей 2,9 и 2,6 стоимость их ремонта (если кто делал);

2. + и - этих двигателей.

Изменено пользователем grad
Ссылка на комментарий

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.9 старый проверенный, а 2.6 неизвестно чего.

 

2.6 - то это как раз легендарный TD27T Ниссан Terrano.

если ездить неспеша, то бери однозначно 2,6. по проблемам 2,9 тут целые тома написаны (то поддон потеет, то насос не настроен, то шатуны обрывает), а про 2,6 ничего подобного не пишут. и еще что не мало важно салон 2,9 на тряпке, а у 2,6 на коже

 

Кстати очень странно, видимо именно СсангЁнг портит репутацию Тагерам, своими агрегатами. И ТАГАЗ не зря вкорячил 2.6 двигатель.

Изменено пользователем Ded_MopozZz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

2.9 старый проверенный, а 2.6 неизвестно чего.

 

2.6 - то это как раз легендарный TD27T Ниссан Terrano.

 

 

это еще бабушка надвое сказала. одни домыслы!

Ссылка на комментарий