Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кронштейн выхлопной системы


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются.

Ссылка на комментарий

Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются.

Я так понимаю тут половина форума без этой железяки ездит и особо не переживает. С другой стороны...диллеру нервы попортить- святое дело <_<

Ссылка на комментарий

Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются.

труба у нас жесткая когда болтается нагрузка идет на этот кронштейн а он слабый и ломается ну так выкинь его пусть что нибудь выше отломается а выше у нас что .....

 

праильна выше у насприемная труба и коллектор ....

 

ИМХО дорого может получиться <_<

Ссылка на комментарий

млин заварить эту железку - делов на 15 минут с перекурами

привет

а я тут решил заварить,но когда откучивать гайку начал, то она пошла вместе со шпилькой(((, дальше крутить не рискнул чтоб не ссломать

вопрос : там шпилька или нет?

Ссылка на комментарий

....вопрос : там шпилька или нет?

вот чесслово - не знаю. Потому как сам не откручивал. :)

Ссылка на комментарий

....вопрос : там шпилька или нет?

вот чесслово - не знаю. Потому как сам не откручивал. :biggrin:

Да шпилька но она небольшая мм 15-20.

Откручивать лучше не совсем остывшую. так чтоб рука терпела температуру. разные материалы разный коэфф. теплового расширения предполлагаю (крутил уже два раза предварительно ВДэхой отмачивал)

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Экзист выдаёт в качестве аналога вот этот номер 1611420040. Ставится на Актионах - Кайронах. Как думаете, можно его нам воткнуть? Он на 2 точки крепления.

Изменено пользователем Serg_Vod
Ссылка на комментарий

Экзист выдаёт в качестве аналога вот этот номер 1611420040. Ставится на Актионах - Кайронах. Как думаете, можно его нам воткнуть? Он на 2 точки крепления.

Наш на трех ломается, а этот на двух. Зачем такой ставить?

 

Я в очередной раз поменял крепление. Еще попросил, что бы мне в варили металлическую гофру между катализатором и банкой глушителя. Гофру небольшую поставил D55x100. Надеюсь, что теперь кронштейн не будет лопаться.

Ссылка на комментарий

На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий

На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось.

 

Твое крепление просто сломается быстрее, чем родное. Сколько весит выхлопная система на Москвиче, а сколько на Тагере?

Крепление не должно быть жестким, для этого я и поставил металлическую трехслойную гофру.

Можно еще изготовить крепление из более прочного металла и сделать его толще, только ИМХО это не совсем правильно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Буду двигаться в Вашем направлении. Купил сегодня на рынке такую же по размерам гофру, буду вваривать. Спасибо!

Ссылка на комментарий

На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=1760

Вот тут я фото выкладывал кронштейна, поменял себе новый покрепче намного чем старый трехточечный

Ссылка на комментарий

На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось.

http://korandovod.ru...ic=2513&st=1760

Вот тут я фото выкладывал кронштейна, поменял себе новый покрепче намного чем старый трехточечный

 

То что он крепче, это хорошо, но гофру поставить не помешает.

 

Буду двигаться в Вашем направлении. Купил сегодня на рынке такую же по размерам гофру, буду вваривать. Спасибо!

Крепление новой или старой формы все равно необходимо поставить

Ссылка на комментарий

Взял пятерку железо старый на образец, около часа манипуляций дрелью молотком и болгаркой встал на место как заводской давно и на долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Купил машину уже со сломанным кронштейном,ситуация усложнилась заломом болта на фланце глушителя при попытке выкрутить его. Он похоже закалился там, так что попытки высверлить закончились поломкой нескольких сверл ,и полным раскурочиванием отверстия.Вариться к глушаку не захотел, не надежно. изготовил болгаркой из куска швеллера. Уши на коробку вырезал на широкой чости, а к стороне, отогнутой на 90гр., приварил небольшую пластину,чтобы подошла к трубе ниже фланца.На трубу одел хомут из пластины, по моему восьмерочный,и прикрутил болтом к кронштейну,получилось железобетонно,а главное, что самое слабое звено в конструкции - хомут за 30 руб.,который легко меняется.Надо было конечно сфотографировать,вдруг кто захочет повторить, но поставил уже защиту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...