астроном Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются. Ссылка на комментарий
lobincew Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются. Я так понимаю тут половина форума без этой железяки ездит и особо не переживает. С другой стороны...диллеру нервы попортить- святое дело Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вопрос: без него ездить можно? Дилеры говорят нафига менять, долго запчасть ждать, болезнь, без него можно. Короче пинаются. труба у нас жесткая когда болтается нагрузка идет на этот кронштейн а он слабый и ломается ну так выкинь его пусть что нибудь выше отломается а выше у нас что ..... праильна выше у насприемная труба и коллектор .... ИМХО дорого может получиться Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 млин заварить эту железку - делов на 15 минут с перекурами Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 млин заварить эту железку - делов на 15 минут с перекурами привет а я тут решил заварить,но когда откучивать гайку начал, то она пошла вместе со шпилькой(((, дальше крутить не рискнул чтоб не ссломать вопрос : там шпилька или нет? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ....вопрос : там шпилька или нет? вот чесслово - не знаю. Потому как сам не откручивал. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) ....вопрос : там шпилька или нет? вот чесслово - не знаю. Потому как сам не откручивал. Да шпилька но она небольшая мм 15-20. Откручивать лучше не совсем остывшую. так чтоб рука терпела температуру. разные материалы разный коэфф. теплового расширения предполлагаю (крутил уже два раза предварительно ВДэхой отмачивал) Изменено 26 ноября, 2011 пользователем SAMAN Ссылка на комментарий
Serg_Vod Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Экзист выдаёт в качестве аналога вот этот номер 1611420040. Ставится на Актионах - Кайронах. Как думаете, можно его нам воткнуть? Он на 2 точки крепления. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Serg_Vod Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Экзист выдаёт в качестве аналога вот этот номер 1611420040. Ставится на Актионах - Кайронах. Как думаете, можно его нам воткнуть? Он на 2 точки крепления. Наш на трех ломается, а этот на двух. Зачем такой ставить? Я в очередной раз поменял крепление. Еще попросил, что бы мне в варили металлическую гофру между катализатором и банкой глушителя. Гофру небольшую поставил D55x100. Надеюсь, что теперь кронштейн не будет лопаться. Ссылка на комментарий
Serg_Vod Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось. Твое крепление просто сломается быстрее, чем родное. Сколько весит выхлопная система на Москвиче, а сколько на Тагере? Крепление не должно быть жестким, для этого я и поставил металлическую трехслойную гофру. Можно еще изготовить крепление из более прочного металла и сделать его толще, только ИМХО это не совсем правильно. 1 Ссылка на комментарий
Serg_Vod Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Буду двигаться в Вашем направлении. Купил сегодня на рынке такую же по размерам гофру, буду вваривать. Спасибо! Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=1760 Вот тут я фото выкладывал кронштейна, поменял себе новый покрепче намного чем старый трехточечный Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На двух точках не будет такой жёсткости в креплении. У меня был в своё время Москвич 2141, там крепление, насколько помню, было тоже в одной точке и ничего не ломалось. http://korandovod.ru...ic=2513&st=1760 Вот тут я фото выкладывал кронштейна, поменял себе новый покрепче намного чем старый трехточечный То что он крепче, это хорошо, но гофру поставить не помешает. Буду двигаться в Вашем направлении. Купил сегодня на рынке такую же по размерам гофру, буду вваривать. Спасибо! Крепление новой или старой формы все равно необходимо поставить Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Взял пятерку железо старый на образец, около часа манипуляций дрелью молотком и болгаркой встал на место как заводской давно и на долго. Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Тоже отвалился, без него езжу, даже забыл уже Ссылка на комментарий
kvv Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Купил машину уже со сломанным кронштейном,ситуация усложнилась заломом болта на фланце глушителя при попытке выкрутить его. Он похоже закалился там, так что попытки высверлить закончились поломкой нескольких сверл ,и полным раскурочиванием отверстия.Вариться к глушаку не захотел, не надежно. изготовил болгаркой из куска швеллера. Уши на коробку вырезал на широкой чости, а к стороне, отогнутой на 90гр., приварил небольшую пластину,чтобы подошла к трубе ниже фланца.На трубу одел хомут из пластины, по моему восьмерочный,и прикрутил болтом к кронштейну,получилось железобетонно,а главное, что самое слабое звено в конструкции - хомут за 30 руб.,который легко меняется.Надо было конечно сфотографировать,вдруг кто захочет повторить, но поставил уже защиту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти