SAMSON Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые! При пробеге 42000 км обнаружил, что лопнула одна из точек крепления выхлопной системы...вот он сам Так как автомобиль был нужен каждый день, а две точки крепления были целы, то заказал его в экзисте и по приходу его заменил...вот его каталожный номер Сталкивался ли кто-нибудь с данной ситуацией? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые! При пробеге 42000 км обнаружил, что лопнула одна из точек крепления выхлопной системы...вот он сам Так как автомобиль был нужен каждый день, а две точки крепления были целы, то заказал его в экзисте и по приходу его заменил...вот его каталожный номер Сталкивался ли кто-нибудь с данной ситуацией? Мне заварили прям на месте не снимая, эта болячка при таком пробеге, ну +/- 10.000км у многих вылезла. Изменено 1 октября, 2011 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Мне заварили прям на месте не снимая, эта болячка при таком пробеге, ну +/- 10.000км у многих вылезла. Понял тебя Львович...посмотрим, сколько отходит новый кронштейн. Так как у меня теперь есть образец, наверное закажу, чтобы сделали по по подобию... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 ... наверное закажу, чтобы сделали по по подобию... Если есть возможность, то лучше из титана, тогда вообще никогда не сломается. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Титановые лопаты тоже ломаются...а вот варить их проблемно.... Ссылка на комментарий
lobincew Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Я себе из пластины 6 мм сделал- пока стоит. А дефект действительно характерный- знаю людей которые просто открутили обломки кронштейна и не парятся. P.S. Я только не понял- в exist кронштейны золотые что-ли продают? 1097 рублей/штука. Если подавать нормальными партиями-готов организовать промышленный выпуск данной железяки по 500 руб/шт. Изменено 1 октября, 2011 пользователем lobincew Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 тема стара как мир. обсуждалось много раз! тролей в топку Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 тема стара как мир. обсуждалось много раз! тролей в топку По поводу тролей...я так понял, что обсуждение этой темы нет, если она есть, то скинь пожалуйста ссылочку. Перед тем как создать тему, обратился сначала к поиску. Ссылка на комментарий
Гарик К. Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Тысяч сорок накатал без этой хрени, если бы не увидел эту тему и не вспомнил бы о ней. Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Тысяч сорок накатал без этой хрени, если бы не увидел эту тему и не вспомнил бы о ней. Так теперь ставит будешь? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Дешевле всего заварить родной кронштейн, у мну на Т2 уже 70 тыс проходил. Опытный сварщик заварит так, что хрен когда сломается в будущем. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У меня на 27000км стало что то тарахтеть в раёне двигла особенно когда в натяг идёш ,оказалось это ОН самый оломилс в том же месте как и на фото,сварка рулит .Когда снимал ,оказалось что он вообще на один болт прикручен,а второго вообще нет(кто знае,к нему подлазить оч хреново,вот на тагазе и не парятся) .Думаю если ещё раз лопнет ,то выкину его нах.,а в трубу вварю гофру. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У меня на 27000км стало что то тарахтеть в раёне двигла особенно когда в натяг идёш ,оказалось это ОН самый оломилс в том же месте как и на фото,сварка рулит .Когда снимал ,оказалось что он вообще на один болт прикручен,а второго вообще нет(кто знае,к нему подлазить оч хреново,вот на тагазе и не парятся) .Думаю если ещё раз лопнет ,то выкину его нах.,а в трубу вварю гофру. Привет! А где этта хрень стоит? Хочу у себя проверить Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) У меня на 27000км стало что то тарахтеть в раёне двигла особенно когда в натяг идёш ,оказалось это ОН самый оломилс в том же месте как и на фото,сварка рулит .Когда снимал ,оказалось что он вообще на один болт прикручен,а второго вообще нет(кто знае,к нему подлазить оч хреново,вот на тагазе и не парятся) .Думаю если ещё раз лопнет ,то выкину его нах.,а в трубу вварю гофру. Привет! А где этта хрень стоит? Хочу у себя проверить даров... нет её у тебя ))) она на Т2 стоИт, у мну до Т5 был Т2, потому и знаю зы: ответил за smitt72 Изменено 4 октября, 2011 пользователем smit Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ... нет её у тебя ))) она на Т2 стоИт, у мну до Т5 был Т2, потому и знаю От оно как Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Привет! А где этта хрень стоит? Хочу у себя проверить даров... нет её у тебя ))) она на Т2 стоИт, у мну до Т5 был Т2, потому и знаю зы: ответил за smitt72 Тоже хочу проверить, а то есть звук похожий. Где она стоит? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 щас точно не помню, но кажется, что после штанов труба прикручена к коробке посредством этого кронштейна 1 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 щас точно не помню, но кажется, что после штанов труба прикручена к коробке посредством этого кронштейна точняк,там и стоит,если леч под машину с правой стороны и пройтись по трубе глушит.(холодной)от катализатора в район выхлопного колектора,то по любому его не заметить не возможно.А вот как открутить или закрутить верхний болт этого кронштейна,это отдельная история. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 первый раз когда сломалсо просто сварил его когда второй раз сломалсо сварил опять и еще 3мм пластиной усилил и по контуру обварил ну а когда ужо третий раз сломалсо еще и с другой стороны двойника из тройки к нему приварил таперь общая толщина сего девайса у мене в два раза больше стандартной и два года ужо держисса Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если её так ломает то тогда точно нужно элостичную муфту вваривать между катализатором и колектором ниже кронштейна. чтото типа такой http://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=231 Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Лишнее всё это, мне один раз приварили "соплями", так через неделю обломилось всё. Второй раз сварщик поработал уже качественно и с душой... с тех пор прошло уже почти три года... и новый хозяин моего Т2 даже не подозревает о существовании такого косяка... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если её так ломает то тогда точно нужно элостичную муфту вваривать между катализатором и колектором ниже кронштейна. чтото типа такой http://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=231 я уже купил таку хрень но теперь озадачен покупкой нового сварочного аппарата ато старый помер невовремя у мну от этих покатушек кронштейны по всей трубе отваливаться начинают а эта весч оч поможет если ее установить Лишнее всё это, мне один раз приварили "соплями", так через неделю обломилось всё. Второй раз сварщик поработал уже качественно и с душой... с тех пор прошло уже почти три года... и новый хозяин моего Т2 даже не подозревает о существовании такого косяка... может и лишнее конечно но родной ходил 5000км новый купленный прожил 3.500км а усиленный моими кривыми ручками уже два года Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ......а усиленный моими кривыми ручками уже два года так ведь я про то и грю, что если его правильно и по уму отреставрировать, то будет нормально ходить и не причинит беспокойства хозяину Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если её так ломает то тогда точно нужно элостичную муфту вваривать между катализатором и колектором ниже кронштейна. чтото типа такой http://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=231 Эту штучку надо флянцами соединять,её на долго не хватает,заморишся вваривать и вырезать. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если её так ломает то тогда точно нужно элостичную муфту вваривать между катализатором и колектором ниже кронштейна. чтото типа такой http://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=231 Эту штучку надо флянцами соединять,её на долго не хватает,заморишся вваривать и вырезать. Если правельно подобрать не чего не ломает,просто её нельзя ставить чтоб она перегибалась или обочто то шоркалась,друзьям ставил, до сих пор ездят счастливые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти