Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Опубликовано
23 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

  • +1 1
Опубликовано

Стремная тема с турбиной, конечно.
Либо менять превентивно, либо бояться. Сдыхают по разному, с разными последствиями.
Вот цитаты с форума:

Проверить состояние турбины можно по косвенным признакам: 1. снять патрубок забора воздуха в улитку и продиагностировать вал турбины. Для этого пальцами (лучше утконосами или пассатижсми не большими) подергать за гайку крепления крыльчатки. Радиальный люфт (вер/вниз) допускается, а осевого (на себя/от себя) быть не должно. 2. Снять патрубки подачи воздуха и проверить наличие масла в них. Масляный налет там будет всегда, но вот масляных подтеков быть не должно.... 3. Все собрать. Завести мотор и прогреть. Взять пальцами за патрубок подачи воздуха в мотор. На холостых он должен быть мягким. Начать плавно увеличивать подачу топлива. Примерно на 2000 или около того оборотов патрубок должен начать надуваться (затвердеть). Тоесть в патрубке должно появиться ощутимое давление...
-------
Как поверить работоспособность актуатора: Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.

Опубликовано
52 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

 

25 минут назад, djiper сказал:

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

Именно так.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Осевого люфта быть не должно. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

Радиальный люфт допустим

Да, это была оговорка - я имел ввиду радиальный люфт.

 

В целом, ситуация следующая если понимаешь что "уже пора что-то делать" то лучше превентивно поменять турбину или картридж.

Опубликовано

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Опубликовано
1 час назад, Musso124 сказал:

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Я себе ставил такой. Вроде, ртом продувается несложно, все видно.
Но сопротивление создает заметное, в картере давление получается.
Выкинул нафиг.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем,подскажите каталожный  номер полного монтажного комплекта : прокладок на турбины OM 661.920,OM 662.920( 601,602) там должно быть 2 прокладки,одна маленькая овальная,большая треугольные, три шпильки,три омеднёные  гайки.

Изменено пользователем mukletun1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?

Опубликовано
5 часов назад, mukletun1 сказал:

Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?

В 601 всё под честный турбомотор рассчитано - больше форкамеры, сильнее поршневая, плунжера в насосе производительные. Поставить можно конечно. Если уж холсеты ставят с каминсов 2.8 то с головой и руками прямыми можно любую турбину воткнуть.

Опубликовано

Без перед.елок с 601 на 661  нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.

Опубликовано
10 часов назад, mukletun1 сказал:

Без перед.елок с 601 на 661  нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.

Купи картридж, поменять несложно. Могу улитки предложить, если убитые.

Опубликовано

Улитки в норме,можно и картридж но цены на турбину с 601 ниже чем 661,интересует угол разворота горячки под выхлоп.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...