Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Опубликовано
23 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

  • +1 1
Опубликовано

Стремная тема с турбиной, конечно.
Либо менять превентивно, либо бояться. Сдыхают по разному, с разными последствиями.
Вот цитаты с форума:

Проверить состояние турбины можно по косвенным признакам: 1. снять патрубок забора воздуха в улитку и продиагностировать вал турбины. Для этого пальцами (лучше утконосами или пассатижсми не большими) подергать за гайку крепления крыльчатки. Радиальный люфт (вер/вниз) допускается, а осевого (на себя/от себя) быть не должно. 2. Снять патрубки подачи воздуха и проверить наличие масла в них. Масляный налет там будет всегда, но вот масляных подтеков быть не должно.... 3. Все собрать. Завести мотор и прогреть. Взять пальцами за патрубок подачи воздуха в мотор. На холостых он должен быть мягким. Начать плавно увеличивать подачу топлива. Примерно на 2000 или около того оборотов патрубок должен начать надуваться (затвердеть). Тоесть в патрубке должно появиться ощутимое давление...
-------
Как поверить работоспособность актуатора: Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.

Опубликовано
52 минуты назад, Bobby сказал:

И это говорит инженер?

А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!

 

25 минут назад, djiper сказал:

Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать...

Именно так.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Осевого люфта быть не должно. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

Радиальный люфт допустим

Да, это была оговорка - я имел ввиду радиальный люфт.

 

В целом, ситуация следующая если понимаешь что "уже пора что-то делать" то лучше превентивно поменять турбину или картридж.

Опубликовано

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Опубликовано
1 час назад, Musso124 сказал:

У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. 

Я себе ставил такой. Вроде, ртом продувается несложно, все видно.
Но сопротивление создает заметное, в картере давление получается.
Выкинул нафиг.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем,подскажите каталожный  номер полного монтажного комплекта : прокладок на турбины OM 661.920,OM 662.920( 601,602) там должно быть 2 прокладки,одна маленькая овальная,большая треугольные, три шпильки,три омеднёные  гайки.

Изменено пользователем mukletun1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?

Опубликовано
5 часов назад, mukletun1 сказал:

Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?

В 601 всё под честный турбомотор рассчитано - больше форкамеры, сильнее поршневая, плунжера в насосе производительные. Поставить можно конечно. Если уж холсеты ставят с каминсов 2.8 то с головой и руками прямыми можно любую турбину воткнуть.

Опубликовано

Без перед.елок с 601 на 661  нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.

Опубликовано
10 часов назад, mukletun1 сказал:

Без перед.елок с 601 на 661  нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.

Купи картридж, поменять несложно. Могу улитки предложить, если убитые.

Опубликовано

Улитки в норме,можно и картридж но цены на турбину с 601 ниже чем 661,интересует угол разворота горячки под выхлоп.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 05.03.2024 в 05:58, mukletun1 сказал:

Улитки в норме,можно и картридж но цены на турбину с 601 ниже чем 661,интересует угол разворота горячки под выхлоп.

Приветствую, ну что нашел какую инфу по турбинам? Взаимозаменяемы они?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...