Bobby Опубликовано 10 ноября, 2022 Опубликовано 10 ноября, 2022 8 минут назад, MaxAlex сказал: ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта. И это говорит инженер? А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?!
djiper Опубликовано 10 ноября, 2022 Опубликовано 10 ноября, 2022 23 минуты назад, Bobby сказал: И это говорит инженер? А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?! Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать... 1
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2022 Опубликовано 10 ноября, 2022 Стремная тема с турбиной, конечно. Либо менять превентивно, либо бояться. Сдыхают по разному, с разными последствиями. Вот цитаты с форума: Проверить состояние турбины можно по косвенным признакам: 1. снять патрубок забора воздуха в улитку и продиагностировать вал турбины. Для этого пальцами (лучше утконосами или пассатижсми не большими) подергать за гайку крепления крыльчатки. Радиальный люфт (вер/вниз) допускается, а осевого (на себя/от себя) быть не должно. 2. Снять патрубки подачи воздуха и проверить наличие масла в них. Масляный налет там будет всегда, но вот масляных подтеков быть не должно.... 3. Все собрать. Завести мотор и прогреть. Взять пальцами за патрубок подачи воздуха в мотор. На холостых он должен быть мягким. Начать плавно увеличивать подачу топлива. Примерно на 2000 или около того оборотов патрубок должен начать надуваться (затвердеть). Тоесть в патрубке должно появиться ощутимое давление... ------- Как поверить работоспособность актуатора: Подать на перепускной клапан давление 0,4 очка. Клапан должен начать смещаться.
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2022 Опубликовано 10 ноября, 2022 52 минуты назад, Bobby сказал: И это говорит инженер? А как она вращается, если ВООБЩЕ нет люфта?! 25 минут назад, djiper сказал: Органолептическими методами не определяются такие люфты, МахAlex хотел сказать... Именно так.
Iktorn Опубликовано 10 ноября, 2022 Опубликовано 10 ноября, 2022 1 час назад, MaxAlex сказал: Осевого люфта быть не должно. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта. Радиальный люфт допустим Да, это была оговорка - я имел ввиду радиальный люфт. В целом, ситуация следующая если понимаешь что "уже пора что-то делать" то лучше превентивно поменять турбину или картридж.
Musso124 Опубликовано 12 ноября, 2022 Опубликовано 12 ноября, 2022 У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках.
Vasily22 Опубликовано 12 ноября, 2022 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 час назад, Musso124 сказал: У меня Муссо 2002 года пробег 197 000. Сталкнулся тоже с этой бедой. Ну после вскрытия патрубков от турбины было понятно., что мотор сапунит. Сейчас хочу поставить так называемую масло помойку в разрез шланга который идёт с сапуна. И Решит вопрос с выбросом масла в инторкулер. Не могу вставить фото с телефона. Так бы прикрепил что там было в патрубках. Я себе ставил такой. Вроде, ртом продувается несложно, все видно. Но сопротивление создает заметное, в картере давление получается. Выкинул нафиг.
mukletun1 Опубликовано 24 февраля Опубликовано 24 февраля (изменено) Привет всем,подскажите каталожный номер полного монтажного комплекта : прокладок на турбины OM 661.920,OM 662.920( 601,602) там должно быть 2 прокладки,одна маленькая овальная,большая треугольные, три шпильки,три омеднёные гайки. Изменено 24 февраля пользователем mukletun1
mukletun1 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920?
Iktorn Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта 5 часов назад, mukletun1 сказал: Всем привет, подскажите тарбина с д.в.с. Мерседес Бенц Вито OM 601, 2,3 TD подходит на д.в.с SY OM 661.920? В 601 всё под честный турбомотор рассчитано - больше форкамеры, сильнее поршневая, плунжера в насосе производительные. Поставить можно конечно. Если уж холсеты ставят с каминсов 2.8 то с головой и руками прямыми можно любую турбину воткнуть.
mukletun1 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Без перед.елок с 601 на 661 нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661.
Vasily22 Опубликовано 5 марта Опубликовано 5 марта 10 часов назад, mukletun1 сказал: Без перед.елок с 601 на 661 нигде ссылок не могу найти , вроде клон 661. Купи картридж, поменять несложно. Могу улитки предложить, если убитые.
mukletun1 Опубликовано 5 марта Опубликовано 5 марта Улитки в норме,можно и картридж но цены на турбину с 601 ниже чем 661,интересует угол разворота горячки под выхлоп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти