Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь отчитаюсь. Рассмотрел, сфотал, измерил, но собирать в турбину не стал.
Вроде как размеры все те. Китайцы не положили уплотнительное колечко на подачу 007603010103.
На вид солидно, осевого люфта нет, радиальный можно загнуть. Напомнило советское качество, все промасленное, в бумажке.
Хотя какие-то стружки-соринки присутствуют.

 

 

  • +1 1
Опубликовано
В 27.09.2020 в 02:21, Vasily22 сказал:

Здесь отчитаюсь. Рассмотрел, сфотал, измерил, но собирать в турбину не стал.
Вроде как размеры все те. Китайцы не положили уплотнительное колечко на подачу 007603010103.
На вид солидно, осевого люфта нет, радиальный можно загнуть. Напомнило советское качество, все промасленное, в бумажке.
Хотя какие-то стружки-соринки присутствуют.

 

 

Обязательно обильно промой бензином линию подачи и слива масла, ибо может быть присутствовать технологическая стружка. Ну и потом заполни масло - это ты и сам знаешь.

Опубликовано
В 26.09.2020 в 00:30, ildar77 сказал:

Приветствую Всех! У меня Корандо 2.3 ТД, накрылась турбина, в интернете нашел объявление о продаже картриджа для Муссо 2.3 (картриджи взаимозаменяемы). Но по фото он немного отличается, кроме подачи и слива масла есть ещё с боков 2 отверстия с резьбой. Подскажите их просто заглушить короткими болтами?

Screenshot_2020-09-25-22-23-35-626_com.avito.android.jpg

 

Это не то.

Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/turbina_gaz_33106_dv._cummins_isf_3.8_evro-3_1797711465?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Такие турбины кто пробовал?  И если из них выбирать, какую предпочтительнее 211 или 221?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
В 26.09.2020 в 14:51, Vasily22 сказал:

Забрал сейчас в автодоке картридж для 2.3 JRONE, упакован прилично, стоит 9рублей.

Поставил картридж, подошел. Удивился, что на холостых (1000) патрубок не продавливается.
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Себе сейчас почтавил 221.от каминса.до этого попробрвал 211 от газели- не то пальто .посмотрим сколько проходит

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. На корандо 2,3 стал по каталогам подыскивать турбину. Номер 6610903180, выдают аналоги(заменители) Garret 704119-5001S, 704119-0001. Цена на два последних на треть ниже в среднем. На машине стоит именно Garret номер 6610903180, табличка синяяя. На "дешевых" табличка по фото без цвета. Это какие-то разные гарреты? Может кто в курсе.  

Опубликовано
32 минуты назад, Александр 1966 сказал:

Доброго времени суток. На корандо 2,3 стал по каталогам подыскивать турбину. Номер 6610903180, выдают аналоги(заменители) Garret 704119-5001S, 704119-0001. Цена на два последних на треть ниже в среднем. На машине стоит именно Garret номер 6610903180, табличка синяяя. На "дешевых" табличка по фото без цвета. Это какие-то разные гарреты? Может кто в курсе.  

Смотри мою галерею. Неделю назад покупал гарет, с номером гарет, без енговского. Купил за 27000, енговский номер стоит дороже 44000. Различий не заметил, кроме шильдика.

Опубликовано
14 минут назад, Vasily22 сказал:

Смотри мою галерею. Неделю назад покупал гарет, с номером гарет, без енговского. Купил за 27000, енговский номер стоит дороже 44000. Различий не заметил, кроме шильдика.

  Встала без переделок?   Garret 704119-5001S, 704119-0001-интересно, между этими есть отличие? 

Опубликовано
18 минут назад, Vasily22 сказал:

Смотри мою галерею. Неделю назад покупал гарет, с номером гарет, без енговского. Купил за 27000, енговский номер стоит дороже 44000. Различий не заметил, кроме шильдика.

Ты же вроде картридж менял? Чем не устроил такой тип ремонта, что турбину купил?

Опубликовано
2 часа назад, Александр 1966 сказал:

  Встала без переделок?   Garret 704119-5001S, 704119-0001-интересно, между этими есть отличие? 

Конечно, без переделок. Между гарретовскими номерами, не знаю про отличие. Возможно, просто современный артикул. На купленной видишь номер, который с буквой S.
Смотри не попутай, у меня другой номер, муссо.
У нас можно вернуть, если не подходит.

Опубликовано
2 часа назад, dream сказал:

Ты же вроде картридж менял? Чем не устроил такой тип ремонта, что турбину купил?

Да, наверное, стоит тут написать.
Как оказалось, купленный картридж погнал масло с самого начала.
А я башку снимал, поскольку был уверен, что турбина новая и масло должно быть откуда то еще.
При установке маслом наполнял. Поменять все масло и воздухан в поле не было возможности.
Еще был перекрыт сапун, в картере было давление. Возможно поэтому она давила масло по сторонам.
Но и когда восстановил вентиляцию картера, она гнала масло не по детски.
Разобрал картридж, пока ничего не понял. Выглядил он очень качественно.
Гугл находит подобные истории по запросу "Jrone гонит масло"

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

Конечно, без переделок. Между гарретовскими номерами, не знаю про отличие. Возможно, просто современный артикул. На купленной видишь номер, который с буквой S.
Смотри не попутай, у меня другой номер, муссо.
У нас можно вернуть, если не подходит.

Да, у тебя Муссо, а где заказывал, есть контакт?

Опубликовано
10 минут назад, Александр 1966 сказал:

Да, у тебя Муссо, а где заказывал, есть контакт?

Не реклама

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Други! Подскажите пож. Корандо 2002 года 2.3 ТД. Стало подъедать масло, немного. Пробег реальный 95 т.км. Авто пользуюсь крайне редко, грешу на турбину. Как проверить не сильно разбирая? Под капотом всё заводское, не хочется портить "дизайн"... P.S. Какой вообще срок службы турбины на этих двигателях?

Опубликовано
В 23.09.2022 в 19:23, Котя сказал:

Други! Подскажите пож. Корандо 2002 года 2.3 ТД. Стало подъедать масло, немного. Пробег реальный 95 т.км. Авто пользуюсь крайне редко, грешу на турбину. Как проверить не сильно разбирая? Под капотом всё заводское, не хочется портить "дизайн"... P.S. Какой вообще срок службы турбины на этих двигателях?

1. Немного-это сколько? 2. 95 тыщ. - это откуда такой еврей? (Не верю) 3. Ресурс турбины: 200+ в зависимости от условий эксплуатации(масло и т. д) . Лично у меня попросилась около 300.

  • +1 1
Опубликовано
В 24.09.2022 в 22:03, Виктор К сказал:

1. Немного-это сколько? 2. 95 тыщ. - это откуда такой еврей? (Не верю) 3. Ресурс турбины: 200+ в зависимости от условий эксплуатации(масло и т. д) . Лично у меня попросилась около 300.

ресурсы турбины очень странные. Родные те что стояли- да  примерно 200-300 ходят. Все что покупается потом контракт или китай, столько уже не ходят.

Опубликовано
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

ресурсы турбины очень странные. Родные те что стояли- да  примерно 200-300 ходят. Все что покупается потом контракт или китай, столько уже не ходят.

Не те турбины ты покупаешь. Да и масло с фильтром многое дает в ресурсе турбины

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Не те турбины ты покупаешь. Да и масло с фильтром многое дает в ресурсе турбины

Ну  последнюю то не я покупал. Замена всегда не  реже 5 тысяч , масло Лукойл . Фильтр ...  а какой выбор  у нас при теплообменнике то?  ))))

А так конечно да, согласен , но Ценник то  на оригинальный holset  вызывает слезу )))

Опубликовано
34 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Ну  последнюю то не я покупал. Замена всегда не  реже 5 тысяч , масло Лукойл . Фильтр ...  а какой выбор  у нас при теплообменнике то?  ))))

А так конечно да, согласен , но Ценник то  на оригинальный holset  вызывает слезу )))

Как вы эксплуатировали мою турбину - я прекрасно знаю )))

Фильтр рекомендую WIX WL7061

Учитывая ценник на картриджи  Jrone для турбины я бы вообще не расстраивался. Даже если их будет хватать на сотню тыс. км. пробега, то это хорошо.

 

Бесплатный совет: купив китайскую турбину - отвези ее на балансировку. У нас в городе есть такие конторы

 

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Как вы эксплуатировали мою турбину - я прекрасно знаю )))

Фильтр рекомендую WIX WL7061

Учитывая ценник на картриджи  Jrone для турбины я бы вообще не расстраивался. Даже если их будет хватать на сотню тыс. км. пробега, то это хорошо.

 

Бесплатный совет: купив китайскую турбину - отвези ее на балансировку. У нас в городе есть такие конторы

 

По картриджам  я слишком поздно увидел. На самом деле смысла брать  турбину в сборе и не было.

За бесплатный совет отдельное спасибо)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, как визуально (ничего не разбирая) следить за состоянием турбины? Какие симптомы? Время подходит уже, не хочется сильно запускать.

Опубликовано
18 часов назад, dinama сказал:

Привет, как визуально (ничего не разбирая) следить за состоянием турбины? Какие симптомы? Время подходит уже, не хочется сильно запускать.

Разобрать придётся (как минимум) впускной патрубок и проверить осевой люфт, он должен быть очень мал и крыльчатка должна быть целая. Если снять выпусной патрубок, то поглядеть кидает ли масло в сравнении со впуском. "Попинать" вакуумный перепускной клапан, подав на него давление компрессором, убедиться что двигается шток. 

Это в принципе то что можно сделать просто на улице даже без гаража. Естественно все воздушные хомуты должны плотно сидеть и не сопливить маслом....

Опубликовано
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Разобрать придётся (как минимум) впускной патрубок и проверить осевой люфт, он должен быть очень мал и крыльчатка должна быть целая. Если снять выпусной патрубок, то поглядеть кидает ли масло в сравнении со впуском. "Попинать" вакуумный перепускной клапан, подав на него давление компрессором, убедиться что двигается шток. 

Это в принципе то что можно сделать просто на улице даже без гаража. Естественно все воздушные хомуты должны плотно сидеть и не сопливить маслом....

Осевого люфта быть не должно. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО быть осевого люфта.

Радиальный люфт допустим


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...