ангел Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 50 минут назад, daf1971 сказал: Стандартный 2,9 на 120 л.с...скорее всего порядка 60 сс (могу ошибаться) Хорошо. Лучше больше топлива чем воздуха. А иначе кулак дружбы(близко к сердцу сильно не принимайте)
daf1971 Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 13 минут назад, ангел сказал: Хорошо. Лучше больше топлива чем воздуха. А иначе кулак дружбы(близко к сердцу сильно не принимайте) ...порадовал
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 7 часов назад, daf1971 сказал: А никто и не дует больше чем надо..опираясь на твои же изыскания приподнял., Щас пытаюсь высчитать для 2,9 на штатном ТНВД оптимально давление турбины штатной. Ссылки на экселовский файл с расчетом я давал.
maks1978 Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) А как же турбокорректор? В каких-то пределах ведь он регулирует подачу на тнвд? Понятно, что пределы эти мизерные, но все же... Изменено 4 марта, 2020 пользователем maks1978
daf1971 Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 51 минуту назад, maks1978 сказал: А как же турбокорректор? В каких-то пределах ведь он регулирует подачу на тнвд? Понятно, что пределы эти мизерные, но все же... Есть ощущение, что эта нахлобучка (именуемая турбокорректор) работает наиборот - чем больше наддув, тем меньше топлива. Щас скажу откуда такая мысль - я когда цеплял манометр, сначала я напрямую к коллектору прицепился, отключив турбокорректор (не было тройничка, а попробовать страсть как хотелось! ) . Поехала чуть резвее, думал ну так показалось, как увидел что стрелка на манометре крутится все показывает... Потом воткнул тройник..и чета появилось ощущение, что слегка притормаживать стала на разгоне, особенно после 2500 об. Вот и подумалось...что тут что-то не так с этим турбокорректором
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 36 минут назад, daf1971 сказал: Есть ощущение, что эта нахлобучка (именуемая турбокорректор) работает наиборот - чем больше наддув, тем меньше топлива. Щас скажу откуда такая мысль - я когда цеплял манометр, сначала я напрямую к коллектору прицепился, отключив турбокорректор (не было тройничка, а попробовать страсть как хотелось! ) . Поехала чуть резвее, думал ну так показалось, как увидел что стрелка на манометре крутится все показывает... Потом воткнул тройник..и чета появилось ощущение, что слегка притормаживать стала на разгоне, особенно после 2500 об. Вот и подумалось...что тут что-то не так с этим турбокорректором Маньяки эти корректоры выкидывают вместе с механизмом коррекции. https://www.benzworld.org/threads/injection-pump-fuel-adjustment-for-the-mw-and-m-pumps-engine-tuning-and-maintenance.2894433/ Изменено 4 марта, 2020 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 It is purely an emissions device to prevent/minimize the emission of black smoke, removing the ALDA will not increase maximum power. Это чисто устройство для предотвращения / уменьшения выбросов черного дыма, удаление ALDA не приведет к увеличению максимальной мощности.
mishelvn Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 Привет знатокам. Прошу совета. Имею Муссо с 2.3 дизелем. Стало уходить масло просто рекой, по поллитра в день. Через клапан ЕГР и всякие трубки от интеркулера и вокруг него. Замена хомутов и прокладок не помогает. Под машиной после остановки лужа каждый раз как будто стакан вылили как минимум. "Специалмсты" сказали что "гонит турбина" и её надо менять. Может и так, но почему двигатель не дымит совершенно, а лужа под машиной? При этом машина в гору тянет очень плохо, на второй еле-еле , а чуть горка покруче - только на первой. Даже пустая. И второй вопрос. Если менять турбину - покупать родную или лучше от 2.9 мотора. Вроде бы к 2.9 потом катриджи можно менять и мощность повысится, но что-то в ТНВД менять надо. Насколько это сложно? Или ещё варианты турбин есть? Имеет смысл брать китайские или Garret или родную? Что бы посоветовали раз уж всё равно менять... Цена конечно имеет значение, но скупой платит дважды, плюс потраченное время, работа. Поэтому главное не цена - а поставить и забыть лет на 5 хотя-бы. Хотелось бы сильно не заморачиваться - без глобальных переделок, но если можно что-то улучшить "малой кровью",то желательно. Так как динамикой машина мягко говоря не блещет. Прикладываю фото откуда хреначит масло.
ангел Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Повысить кубики в тнвд и тогда холсет211. Но это все переделки Пы. Сы. Родную турбину б. У продаю, пишите в личке
mishelvn Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Holset HE211W говорите... А насколько "переделки" сложны? Если просто перенастроить ТНВД , ну может ещё распылители поменять - это ладно... , или что-то более глобальное? Cummins HE211W - это то же самое? или именно Holset ?
Vasily22 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 9 минут назад, mishelvn сказал: Holset HE211W говорите... А насколько "переделки" сложны? Если просто перенастроить ТНВД , ну может ещё распылители поменять - это ладно... , или что-то более глобальное? Cummins HE211W - это то же самое? или именно Holset ? Выбей сажевый фильтр. Повеселее будет. 1
Юрий Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 30 минут назад, Vasily22 сказал: Выбей сажевый фильтр. Повеселее будет. Неужто он там есть? Или имелся ввиду каталитический нейтрализатор?
ангел Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 48 минут назад, mishelvn сказал: Holset HE211W говорите... А насколько "переделки" сложны? Если просто перенастроить ТНВД , ну может ещё распылители поменять - это ладно... , или что-то более глобальное? Cummins HE211W - это то же самое? или именно Holset ? На драйве2 у максалекса и у меня все есть. Каминс и холсет. То же самое
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 59 минут назад, mishelvn сказал: Holset HE211W говорите... А насколько "переделки" сложны? Если просто перенастроить ТНВД , ну может ещё распылители поменять - это ладно... , или что-то более глобальное? Cummins HE211W - это то же самое? или именно Holset ? Две переходные пластины, пара патрубков и резьбовой переходник. Вот и все переделки. ЗЫ: при всем уважении и почтении к Ангелу, но. Никаких перенастоек ТНВД не нужно. Приколюха в том что 211 турбина очень эластична и вполне вписывается по своим параметрам во весь диапазон моторов от 601 до 606 с типовыми настройками ТНВД.
MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 22 минуты назад, Юрий сказал: Неужто он там есть? Или имелся ввиду каталитический нейтрализатор? Есть. И очень мешается работе мотора.
mishelvn Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Да.. хотелось бы конечно улучшить тягу, а то в гору и на обгон вообще тоскливо, если не всё так страшно... Насчёт катализатора - по-моему его нет (это перед глушителем вроде), сейчас поеду по делам - посмотрю ещё раз. 33 минуты назад, ангел сказал: у максалекса и у меня все есть. "..огласите весь список пожалуйста..." - "Две переходные пластины, пара патрубков и резьбовой переходник" - это как раз самое сложное, так как токарей и прочих фрезеровщиков хрен найдёшь.... даже когда карантина не было... одни торгово-развлекательные центры остались вместо заводов... Если "всё есть" - то.... цена вопроса? или чертежи хотя бы где посмотреть? Изменено 22 мая, 2020 пользователем mishelvn
ангел Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: при всем уважении и почтении к Ангелу, но. Никаких перенастоек ТНВД не нужно. Приколюха в том что 211 турбина очень эластична и вполне вписывается по своим параметрам во весь диапазон моторов от 601 до 606 с типовыми настройками ТНВД. Если не настраивать тнвд. То есть прикол много воздуха, душит впрыск и соответственно меньше мощности. Так что нужно!
МТХ Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 "Да.. хотелось бы конечно улучшить тягу, а то в гору и на обгон вообще тоскливо." Ставь сразу 662 движок, зачем проходить все ступени эволюции? И на него уже турбину 211. На 661 поставишь турбину 211, затем понадобятся плунжера увеличенные, настройка ТНВД и т.д. А 662 даже с полуживой турбиной по сравнению с 661 небо и земля. Сам через это прошел. 211 лежит подготовленная года 2-3, руки не доходят. Пока стоит колхоз холодная улитка от 662, горячая от 661, вал со втулками из Китая, вроде едет.
Vasily22 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Нашел картридж для 2.3:на ебай Только ноунэйм. Неужели картриджи муссо и корандо тоже разные ? Собственно, и в емексе карртридж есть - JRONE 1000010613 Изменено 31 августа, 2020 пользователем Vasily22
Alarih Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 Всем здравия! Кто-нибудь ставил на тагер A6620903980 (724353-5002S) с немного большим давлением. Действительно ли она на шарикоподшипнике и есть ли вообще смысл ее ставить вместо родной.
ildar77 Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Приветствую Всех! У меня Корандо 2.3 ТД, накрылась турбина, в интернете нашел объявление о продаже картриджа для Муссо 2.3 (картриджи взаимозаменяемы). Но по фото он немного отличается, кроме подачи и слива масла есть ещё с боков 2 отверстия с резьбой. Подскажите их просто заглушить короткими болтами?
Александр 1966 Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 Здравствуйте. Подскажите, как подходит турбина Гаррет 704119-500S на дизель 2,3L, нужны ли переделки?
Vasily22 Опубликовано 26 сентября, 2020 Опубликовано 26 сентября, 2020 18 часов назад, ildar77 сказал: Забрал сейчас в автодоке картридж для 2.3 JRONE, упакован прилично, стоит 9рублей. Заявлен на муссо, но корандо обязан подойти. Домой приеду еше раз все обмерю, сфоткаю и отчитаюсь в "попробуй подбери"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти