Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Paulus сказал:

Продавцы заявляют, что они только для ОЖ

Ну вообще есть пайпы для турбин. Не думаю, что то кол-во масла, летящее от турбины может разъесть патрубок.


Опубликовано
11 минут назад, dream сказал:

Есть другой вариант: у тебя 99% изношены края патрубка, поэтому покупаем трубу из нержавейки, или оцинковки на 50 с изгибом на 90 и нарезаем из родного соединители.

Вот этот то вариант самый наиболее вероятный. Вот только резать уже ничего не придётся, это уже было сделано прежним владельцем. Меня разве что не устраивает сам пластиковый патрубок от сантехники под капотом :huh:

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Ездил смотрел я эти шланги. Продавцы заявляют, что они только для ОЖ, а при контакте с маслом они размягчаются вроде. Сейчас турбину поменял, надеюсь в коллекторе сухо будет. Но всё равно пока ещё сомнения остаются

Ни хрена им не будет,я сначала на резиновом ездил,потом поставил силиконовый,просто на халяву достался. Резиновый за 1,5 года эксплуатации немного раскис,но со своей задачей справлялся,силиконовому похрену.

Опубликовано

В процессе замены турбины пришёл некоторый опыт, значит:

  1. Для снятия/установки стопорного кольца холодной улитки лучше обзавестись заранее съёмником покрупнее
  2. Чтоб подключить трубку подачи масла пришлось уже на месте немного повернуть картридж относительно горячей улитки
  3. Прежде чем снимать турбину нужно не только слить моторное масло, а заменить его, и ещё потом завести мотор и немного потарахтеть. А иначе в турбину при первом пуске сразу же пойдёт старое чёрное масло, оставшееся в масляной магистрали
  4. Чтоб прокачать масло по магистрали к турбине и при этом не завести двигатель нужно с помощью провода подать напряжение прямо от аккумулятора на втягивающее стартера. Зажигание при этом должно быть выключено
Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Ездил смотрел я эти шланги. Продавцы заявляют, что они только для ОЖ, а при контакте с маслом они размягчаются вроде. Сейчас турбину поменял, надеюсь в коллекторе сухо будет. Но всё равно пока ещё сомнения остаются

Еще как вариант от рекстона 2,9 тд найти шлангу него как раз.ултка снизу и шланг снизу изогнут до кулера

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Еще как вариант от рекстона 2,9 тд найти шлангу него как раз.ултка снизу и шланг снизу изогнут до кулера

Кстати, да, тоже вариант! Из того же материала шланг, как и на Корандо, судя по фото. Надо только размеры будет уточнить.

А на счёт улитки, - так я её развернул наверх. Точнее сказать переставил со старой турбины холодную часть, чтоб не заморачиваться с отверстиями под кронштейн клапана в новой улитке. Так что здесь уже всё ОК

В 20.01.2019 в 13:13, traktorist сказал:

Не надо тут постить виртуальные номера из воздуха. Купи, поставь, а затем напиши подошло или нет. Интернетом тут все умеют пользоваться.

И теперь с чистой совестью рапортую, что всё подошло, по присоединительным размерам всё совпало, можно ставить. Цена вопроса составила 17 кРублей. А, ну и номерочек конечно же: 1317400100

  • Like +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Paulus сказал:

Чтоб прокачать масло по магистрали к турбине и при этом не завести двигатель нужно с помощью провода подать напряжение прямо от аккумулятора на втягивающее стартера. Зажигание при этом должно быть выключено

Мне кажется,что можно вдвоём!Одному повернуть и держать глушилку на ТНВД пассатижами,а другому с ключа заводить!И не нужен геммор с проводами!)(имхо)

Опубликовано
42 минуты назад, Paulus сказал:

 

И теперь с чистой совестью рапортую, что всё подошло, по присоединительным размерам всё совпало, можно ставить. Цена вопроса составила 17 кРублей. А, ну и номерочек конечно же: 1317400100

Вот это отличный вариант ответа.

Опубликовано
45 минут назад, Paulus сказал:

Кстати, да, тоже вариант! Из того же материала шланг, как и на Корандо, судя по фото. Надо только размеры будет уточнить.

А на счёт улитки, - так я её развернул наверх. Точнее сказать переставил со старой турбины холодную часть, чтоб не заморачиваться с отверстиями под кронштейн клапана в новой улитке. Так что здесь уже всё ОК

И теперь с чистой совестью рапортую, что всё подошло, по присоединительным размерам всё совпало, можно ставить. Цена вопроса составила 17 кРублей. А, ну и номерочек конечно же: 1317400100

А это на 2,9 или на 2,3тд?

Опубликовано
20 минут назад, сашка сказал:

А это на 2,9 или на 2,3тд?

В описании сказано так: Турбокомпрессор MB Sprinter 2.9TD 95-06

Опубликовано
31 минуту назад, malyutin сказал:

И не нужен геммор с проводами!

Так ведь это ж самое интересное! :ad:

Опубликовано
1 час назад, malyutin сказал:

Мне кажется,что можно вдвоём!Одному повернуть и держать глушилку на ТНВД пассатижами,а другому с ключа заводить!И не нужен геммор с проводами!)(имхо)

Зачем такие сложности?

Прямо на стартере перемкнуть отвёрткой или ключём намного проще.

Опубликовано
13 часов назад, kap1972 сказал:

Зачем такие сложности?

Прямо на стартере перемкнуть отвёрткой или ключём намного проще.

Крокодил на клему втягивающего и провод на плюс,всех делов,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 25.02.2019 в 16:07, brodyaga сказал:

Пасибо Алексей,пока читаю топик,чтоб понять что и как,ну и как менять(ты писал инструкцию для чайников):az:

 

В 25.02.2019 в 16:04, MaxAlex сказал:

Тоже менял , брал с али за 6тр  как временную ,  думал на долго не хватит взял еще 211ю , лежит пока , потому как эта отказывается помирать , даже намеков нет , пробег около 40т

Опубликовано (изменено)
В 02.03.2019 в 06:10, brodyaga сказал:

Крокодил на клему втягивающего и провод на плюс,всех делов,

А если иметь такую глушилку то еще проще прокачивать P_20190318_072157.thumb.jpg.f1bd248c4c49aa2df4e2634d675b07a2.jpg

Изменено пользователем Alex71...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрал я свою турбину,этож чтом за ключи накидные у тех кто ее собирал(для горячей улитки) хер каким ключом подлезешь,прикручено насмерть.

Турбину смог снять тока открутив ее вместе с коллектором.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем добра. Мужики подскажите пожалуйста картридж турбины с Рекстона с p/n на улитки 6620903280 подходит ли на Тагер с p/n 6620903780 ? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 02.09.2016 в 14:13, MaxAlex сказал:

0,9 - 1 бар. Из графика же видно

Воткнул хреньку..получил 1.1 бар примерно на 3000 оборотах...думается многова то..Эффект есть, конечно не HE211W. Но и на штатной турбине 2.9 интересный эффект

20191121_093801.jpg

Опубликовано
В 02.09.2016 в 13:37, MaxAlex сказал:

Вот нашел примерную турбокарту T2560S

Опять таки мотор чахлик 2.3. Оптимальная степень повышения для этой турбины 2. Соответственно будем надувать 1,0 бар, т.е. 14,7 psi

Расход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 2000 оборотах 9.78 lb/min
Расход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 4500 оборотах =22 lb/min
20% от максимального расхода 4,4 lb/min

 

gallery_170_549_247114.jpg

Похоже на HE211W, но у HE211W запаса намного больше и подхват с холостых шикарнее. А если учесть еще что HE211W стоит дешевле в полтора раза...

А если тоже самое , но тока на 2,9 глянуть?

Опубликовано
10 минут назад, daf1971 сказал:

А если тоже самое , но тока на 2,9 глянуть?

Гляди. Никто же не запрещает

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

А если тоже самое , но тока на 2,9 глянуть?

Турбина пропустит через себя ровно столько же воздуха - ровно с теми же параметрами. Она же не станет больше в сечении и лопастей не прибавится :)

Опубликовано
17 часов назад, daf1971 сказал:

Воткнул хреньку..получил 1.1 бар примерно на 3000 оборотах...думается многова то..Эффект есть, конечно не HE211W. Но и на штатной турбине 2.9 интересный эффект

20191121_093801.jpg

Тнвд сколько кубиков? 

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Тнвд сколько кубиков? 

Стандартный 2,9 на 120 л.с...скорее всего порядка 60 сс (могу ошибаться)

Опубликовано

Камрады, поймите простую вещь: нет смысла надувать в мотор больше, чем нужно для сжигания топлива.

Более того, надувая больше, мы наоборот, душим мотор.

Опубликовано
35 минут назад, MaxAlex сказал:

Камрады, поймите простую вещь: нет смысла надувать в мотор больше, чем нужно для сжигания топлива.

Более того, надувая больше, мы наоборот, душим мотор.

А никто и не дует больше чем надо..опираясь на твои же изыскания приподнял., Щас пытаюсь высчитать для 2,9 на штатном ТНВД оптимально давление турбины штатной.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...