Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Можно и так попробовать. Надо будет посмотреть ремонтируют у меня в городе турбины или нет.

А кто нибудь уже восстанавливал таким образом турбину? И какие впечатления потом были?

Я свою так восстановил,2 года,проблем нет. Эксплуатация разная,город 45%,трасса 30%,бездорожье(от лайта до почти утопления) оставшиеся 25.


Опубликовано

Да, забыл спросить - а цена вопроса по восстановлению турбины какая была? И какие работы были проведены?

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Да, забыл спросить - а цена вопроса по восстановлению турбины какая была? И какие работы были проведены?

Полная переборка турбины с балансировкой вышла в конце 2016 года 15 тыс рублей. Цена вроде не изменилась.

Опубликовано
8 минут назад, kap1972 сказал:

Полная переборка турбины с балансировкой вышла в конце 2016 года 15 тыс рублей. Цена вроде не изменилась.

Спасибо за ориентир по цене :az:

Я тут пока рылся в поисках ещё каких вариантов наткнулся вот на какой бренд (забавный для русского уха, так сказать :))

Аналог выданный exist к Jp Group 1317400100
Турбина MOTORHERZ MTG1030RB
И картридж в тех же аналогах MOTORHERZ MCT0491BL

Ценник у них ещё более заманчивый.

Кто что скажет по этому поводу? Или ну его нафиг, лучше? :)

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Спасибо за ориентир по цене :az:

Я тут пока рылся в поисках ещё каких вариантов наткнулся вот на какой бренд (забавный для русского уха, так сказать :))

Аналог выданный exist к Jp Group 1317400100
Турбина MOTORHERZ MTG1030RB
И картридж в тех же аналогах MOTORHERZ MCT0491BL

Ценник у них ещё более заманчивый.

Кто что скажет по этому поводу? Или ну его нафиг, лучше? :)

Попробуй.

Только потом отпишись на сколько хватает.

Опубликовано

А кто-нибудь пробовал бренд Jrone? В основном у них в продаже картриджи для турбин.

Нашёл вот этот номер 1000-010-010. Это картридж для турбины GT2538C – 454207-0001 – 6020960899. На эту турбину я набрёл когда смотрел в состав каких турбин входит картридж Motorherz MCT0491BL. В том же списке он подходил в том числе и к моей турбине Jp Group 1317400100 (что стоит сейчас на авто).

Цена на картридж Jrone 1000-010-010 ещё более вкусная, чем на Motorherz MCT0491BL

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

А кто-нибудь пробовал бренд Jrone? В основном у них в продаже картриджи для турбин.

Нашёл вот этот номер 1000-010-010. Это картридж для турбины GT2538C – 454207-0001 – 6020960899. На эту турбину я набрёл когда смотрел в состав каких турбин входит картридж Motorherz MCT0491BL. В том же списке он подходил в том числе и к моей турбине Jp Group 1317400100 (что стоит сейчас на авто).

Цена на картридж Jrone 1000-010-010 ещё более вкусная, чем на Motorherz MCT0491BL

Не надо тут постить виртуальные номера из воздуха. Купи, поставь, а затем напиши подошло или нет. Интернетом тут все умеют пользоваться.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и у меня сдохла турбина,стоит А6620903080,будем искать.

Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня турбину с магазина.

IMG_3987.JPG.52adbb61d07e0c6b25837a61a1fa0112.JPGIMG_3988.JPG.556a78a062d6dc0cd36b1b3ea803ed36.JPG

Перед тем как сделать заказ снимал старую турбину для детального осмотра. На ней была развёрнута холодная улитка и переприкручен соответственно привод клапана перепуска.

Сейчас думаю, что может так и оставить улитку вниз чтоб смотрела, дабы не нарушать целостности нового агрегата. Только надо будет взять более длинный шланг для соединения с интеркулером.

Вообще, такие же армированные шланги на турбину можно будет где-нибудь купить, метражом, скажем??

Опубликовано
6 минут назад, brodyaga сказал:

Пасибо Алексей,пока читаю топик,чтоб понять что и как,ну и как менять(ты писал инструкцию для чайников):az:

Открутил

Пометил маркером взаимное расположение улиток относительно отверстия подачи масла картриджа

Разобрал и выкинул старый картридж

Поставил новый согласно отметкам.

ПРОФИТ

 

 

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Открутил

Пометил маркером взаимное расположение улиток относительно отверстия подачи масла картриджа

Разобрал и выкинул старый картридж

Поставил новый согласно отметкам.

ПРОФИТ

 

 

Да,посмотрел ролики,вроде не сложно,главное чистота и не спешить.

Опубликовано
15 часов назад, brodyaga сказал:

Да,посмотрел ролики,вроде не сложно,главное чистота и не спешить.

Главное правильно заполнить систему смазки. Про это нет ни одного ролика )))

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Главное правильно заполнить систему смазки. Про это нет ни одного ролика )))

Дык ты же писал как

Опубликовано

Я правильно же понял,не должно быть осевого люфта,по ттх вроде 0,04мм допуск,а вот боковой присутствует даже на новых?

Опубликовано

Скажите пжлста , лежат 2 турбины у клиента , одна гаррет другая холсет , но обе с изменяемой геометрией и от 2,5 ,  R 5го мотора ВАГ  , на 2 , 3 пойдут или нет? Одна люфтит у другой тупо привод заслонок закис (это не сложно сделать)

Опубликовано
54 минуты назад, brodyaga сказал:

Я правильно же понял,не должно быть осевого люфта,по ттх вроде 0,04мм допуск,а вот боковой присутствует даже на новых?

Верно.

  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Скажите пжлста , лежат 2 турбины у клиента , одна гаррет другая холсет , но обе с изменяемой геометрией и от 2,5 ,  R 5го мотора ВАГ  , на 2 , 3 пойдут или нет? Одна люфтит у другой тупо привод заслонок закис (это не сложно сделать)

Очень исчерпывающая информация )))

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Очень исчерпывающая информация )))

ну если нет ответа на вопрос , значит надо переписывать маркировку турбин ? а есть какие-то сводные таблички по унификации , взаимозаменяемости ?

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

ну если нет ответа на вопрос , значит надо переписывать маркировку турбин ? а есть какие-то сводные таблички по унификации , взаимозаменяемости ?

На куждую турбину есть турбокарты (compressor map), вот по ним и подбираются пары двигатель-турбина под желаемые параметры.

Опубликовано
В 25.02.2019 в 16:11, Paulus сказал:

Вообще, такие же армированные шланги на турбину можно будет где-нибудь купить

Вот я про какие шланги спрашивал, нужен слева который. По артикулу искал, - новых уже нет

В 09.06.2017 в 21:13, nivelnavi сказал:

Приветствую,коллеги!
Появилось масло на воздушном шланге, турбина сама чистая. Кто подскажет что случилось?

X-qWA3RmPzo.jpg

 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Paulus сказал:

Вот я про какие шланги спрашивал, нужен слева который. По артикулу искал, - новых уже нет

Купи силиконовый пайп на 50. Бывают гофрированные, на 90гр согнётся без проблем. На 2.9ТД там 50см нужно от турбины до кулера.

32b19dee3169f16ac4fbe934c1027784.jpeg

https://www.virage24.ru/shop/patrubok-gofrirovannyy-d50mm-dlina-500mm-silikon/

Изменено пользователем dream
Опубликовано
2 минуты назад, dream сказал:

Купи силиконовый пайп на 50. Бывают гофрированные, на 90гр согнётся без проблем. На 2.9ТД там 50см нужно от турбины до кулера.

Ездил смотрел я эти шланги. Продавцы заявляют, что они только для ОЖ, а при контакте с маслом они размягчаются вроде. Сейчас турбину поменял, надеюсь в коллекторе сухо будет. Но всё равно пока ещё сомнения остаются

Опубликовано
2 минуты назад, Paulus сказал:

Ездил смотрел я эти шланги. Продавцы заявляют, что они только для ОЖ, а при контакте с маслом они размягчаются вроде. Сейчас турбину поменял, надеюсь в коллекторе сухо будет. Но всё равно пока ещё сомнения остаются

Есть другой вариант: у тебя 99% изношены края патрубка, поэтому покупаем трубу из нержавейки, или оцинковки на 50 с изгибом на 90 и нарезаем из родного соединители.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...