Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вангую, что что бы я не написал, появятся несколько сообщений со  следующими мыслями: "да ты гонишь", "все не правильно", "да я и так прикручивал - все работает" и т.п.

 

1. Перед покупкой (установкой, проверкой) турбины надо проверить люфт вала. Осевой люфт не допустим вообще. Радиальный люфт на конце вала со стороны компрессора не более 0,8мм. В противном случае турбину в сад.  У кого вообще чувствительности в пальцах нет: крыльчатка не должна задевать за улитку.

Сразу пресеку одну из предъяв: да, я знаю что осевой зазор вала в подшипнике 0,04мм

2.  моем мотор хотя бы со стороны турбины. Основное внимание на чистоту присоединений трубки подачи масла, особенно со стороны мотора. Если мыть нет возможности, то пробрызгиваем очистителем карбюратора и вытираем безворсовой тряпкой.

3. Сливаем масло с мотора.

4. Меняем все фильтра. В том числе и воздушный. Жадные могут топливный фильтр не менять и дальше не читать.

5. Заводим мотор, дожидаемся погасания лампы давления масла. Глушим.

6. Выбиваем в чертям экологическим катализатор.

7. Снимаем старую турбину.

Имеет смысл запастись шпильками и медныи гайками для новой турбины, а так же болтами и гайками для крепления катализатора.

8. Заполняем маслом картридж турбины. При заполнении вращать вал турбины. После заполнения картриджа заткнуть все отверстия турбины безворсовыми тряпочками.

9. Промываем соляркой, керосином, очистителем карбюратора трубки подачи и слива масла, а так же рестриктор или болт подачи.

10. Прикручиваем трубку слива масла к турбине. Используем новую прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

11. Прикручиваем турбину к выпускному коллектору.

12. Прикручиваем трубку подачи масла.

13. Рейку ТНВД в положение "СТОП" и крутим старткером до текх пор, пока с трубки возврата масла не польется масло.

14. Прикручиваем трубку слива масла к блоку двигателя. На новую  прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

15. Прикручиваем выхлопную систему.

16. Заводим мотор и тарахтим пол-часа.

17. Глушим мотор и остываем.

18. Опять заводим на пол часа.

19. Опять остываем.

20. Первую тысячу километров турбину не насилуем, больше 2500 об. мотор не раскручиваем.

Опубликовано

Вангую, что что бы я не написал, появятся несколько сообщений со следующими мыслями: "да ты гонишь", "все не правильно", "да я и так прикручивал - все работает" и т.п.

 

1. Перед покупкой (установкой, проверкой) турбины надо проверить люфт вала. Осевой люфт не допустим вообще. Радиальный люфт на конце вала со стороны компрессора не более 0,8мм. В противном случае турбину в сад. У кого вообще чувствительности в пальцах нет: крыльчатка не должна задевать за улитку.

Сразу пресеку одну из предъяв: да, я знаю что осевой зазор вала в подшипнике 0,04мм

2. моем мотор хотя бы со стороны турбины. Основное внимание на чистоту присоединений трубки подачи масла, особенно со стороны мотора. Если мыть нет возможности, то пробрызгиваем очистителем карбюратора и вытираем безворсовой тряпкой.

3. Сливаем масло с мотора.

4. Меняем все фильтра. В том числе и воздушный. Жадные могут топливный фильтр не менять и дальше не читать.

5. Заводим мотор, дожидаемся погасания лампы давления масла. Глушим.

6. Выбиваем в чертям экологическим катализатор.

7. Снимаем старую турбину.

Имеет смысл запастись шпильками и медныи гайками для новой турбины, а так же болтами и гайками для крепления катализатора.

8. Заполняем маслом картридж турбины. При заполнении вращать вал турбины. После заполнения картриджа заткнуть все отверстия турбины безворсовыми тряпочками.

9. Промываем соляркой, керосином, очистителем карбюратора трубки подачи и слива масла, а так же рестриктор или болт подачи.

10. Прикручиваем трубку слива масла к турбине. Используем новую прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

11. Прикручиваем турбину к выпускному коллектору.

12. Прикручиваем трубку подачи масла.

13. Рейку ТНВД в положение "СТОП" и крутим старткером до текх пор, пока с трубки возврата масла не польется масло.

14. Прикручиваем трубку слива масла к блоку двигателя. На новую прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

15. Прикручиваем выхлопную систему.

16. Заводим мотор и тарахтим пол-часа.

17. Глушим мотор и остываем.

18. Опять заводим на пол часа.

19. Опять остываем.

20. Первую тысячу километров турбину не насилуем, больше 2500 об. мотор не раскручиваем.

Как всегда экспрессивно, содержательно и полезно! Посему, установил не правильно. Пошёл покупать новую турбину.
Опубликовано (изменено)

Как всегда экспрессивно, содержательно и полезно! Посему, установил не правильно. Пошёл покупать новую турбину.

Как всегда, сначала делаем, потом спрашиваем. Это я так жестко наступаю  на мозоль про сломанное ухо ТНВД. :biggrin:

Если уж и покупать турбину, то по моему личному мнению установка турбинв Holset 221 выйдет дешевле (или в ту же сумму), чем "оригинальная",  но кайфа он нее будет намнго больше.

 

Вот здесь подробнее расписал. Про турбины.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Как всегда экспрессивно, содержательно и полезно! Посему, установил не правильно. Пошёл покупать новую турбину.

Как всегда, сначала делаем, потом спрашиваем. Это я так жестко наступаю на мозоль про сломанное ухо ТНВД. :biggrin:

Если уж и покупать турбину, то по моему личному мнению установка турбинв Holset 221 выйдет дешевле (или в ту же сумму), чем "оригинальная", но кайфа он нее будет намнго больше.

 

Вот здесь подробнее расписал. Про турбины.

Не, не так. Я спросил как регулировать зажигание. Даже попросил о такой услуге. Но. Получил стимул и пошёл крутить. ☺ ну и накрутил.
Опубликовано

Не, не так. Я спросил как регулировать зажигание. Даже попросил о такой услуге. Но. Получил стимул и пошёл крутить. ☺ ну и накрутил.

Не, не так...

Ты второй, кто сказал мне о том, что "у меня свое СТО и я умею крутить гайки". И второй, кто сломал ТНВД при установке.

А попросил об услуге "по регулировке зажигания" ты уже после того, как воткнул ТНВД.

Без обид az.gif' alt=':az:'>

 

Например я мало чего знаю про машины и моторы. Скажу больше, я даже на механической коробке ездить не умею, совсем не умею. Знания у меня только по Муссо-Корандо и все. Совсем все. И то, эти знания наверное больше "механические", на уровне моторики и чувствительности рук. Ну типа как  аутист - могу слепить скульптуру из говна и палок, но не понимаю, что это говно и запаха не чувствую.

По образованию и профессии я инженер строитель - знаю о строительстве, материалах, способах и методах все. Однако за укладку кафельной  плитки заплатил  деньги (2000 руб за квадрат два года назад) тому человеку, кто всю жизнь им занимается и не жалею: качество работы на высоте. Более того, получил пропиздон от специалиста-плиточника за то, что сам выбирал плитку - оказывается там столько тонкостей. А я то думал что достаточно выбрать тот цвет, который нравится и все.

Моя супруга - инженер по водоснабжению  и разрабатывает проекты по водоснабжению для одного известного военного завода. Однако разводить трубы с водой в квартире я попросил человека, который всю жизнь это делает руками и понимает их работу на уровне чувств.

 

Как то так....

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Вангую, что что бы я не написал, появятся несколько сообщений со  следующими мыслями: "да ты гонишь", "все не правильно", "да я и так прикручивал - все работает" и т.п.

 

1. Перед покупкой (установкой, проверкой) турбины надо проверить люфт вала. Осевой люфт не допустим вообще. Радиальный люфт на конце вала со стороны компрессора не более 0,8мм. В противном случае турбину в сад.  У кого вообще чувствительности в пальцах нет: крыльчатка не должна задевать за улитку.

Сразу пресеку одну из предъяв: да, я знаю что осевой зазор вала в подшипнике 0,04мм

2.  моем мотор хотя бы со стороны турбины. Основное внимание на чистоту присоединений трубки подачи масла, особенно со стороны мотора. Если мыть нет возможности, то пробрызгиваем очистителем карбюратора и вытираем безворсовой тряпкой.

3. Сливаем масло с мотора.

4. Меняем все фильтра. В том числе и воздушный. Жадные могут топливный фильтр не менять и дальше не читать.

 

Не забываем залить Новое масло!!))))

5. Заводим мотор, дожидаемся погасания лампы давления масла. Глушим.

6. Выбиваем в чертям экологическим катализатор.

7. Снимаем старую турбину.

Имеет смысл запастись шпильками и медныи гайками для новой турбины, а так же болтами и гайками для крепления катализатора.

8. Заполняем маслом картридж турбины. При заполнении вращать вал турбины. После заполнения картриджа заткнуть все отверстия турбины безворсовыми тряпочками.

9. Промываем соляркой, керосином, очистителем карбюратора трубки подачи и слива масла, а так же рестриктор или болт подачи.

10. Прикручиваем трубку слива масла к турбине. Используем новую прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

11. Прикручиваем турбину к выпускному коллектору.

12. Прикручиваем трубку подачи масла.

13. Рейку ТНВД в положение "СТОП" и крутим старткером до текх пор, пока с трубки возврата масла не польется масло.

14. Прикручиваем трубку слива масла к блоку двигателя. На новую  прокладку. Если прокладку вырезаем из паронита, то обязательно следить за тем, что бы прокладка частично не перекрывала отверстие слива.

15. Прикручиваем выхлопную систему.

16. Заводим мотор и тарахтим пол-часа.

17. Глушим мотор и остываем.

18. Опять заводим на пол часа.

19. Опять остываем.

20. Первую тысячу километров турбину не насилуем, больше 2500 об. мотор не раскручиваем.

Как всегда все по полочкам!

Но,на этот раз.. Хм,мне одному кажется,что мотору и турбине без моторного масла  будет не сладко?)))

А то ведь ,есть  товарищи выполняющие  все инструкции сторого по пунктам.))

Чуть поправил.

Если не прав - кинь тапком!))

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

Но,на этот раз.. Хм,мне одному кажется,что мотору и турбине без моторного масла  будет не сладко?)))

А то ведь ,есть  товарищи выполняющие  все инструкции сторого по пунктам.))

Если человек совсем дебил, и не понимает что после замены фильтров наливается новое масло, то смысла писать для него инструкции нет. Все равно накосячит. Следующим же пунктом стоит: крутим стартером, пока не польется масло. Логично же, что масло подразумевается.

Или мое призвание писать инструкции для даунов?

 

prikol_056.jpg

Опубликовано (изменено)

Что и требовалось ожидать. Как всегда ржу. Дорого и долго придётся ждать пока лампа давления погаснет без масла в картере☺

Изменено пользователем MikhaylovAG
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

754353-0001 724353-0002

 

Сориентируйте, кто шарит, данный картридж  встанет в турбу 6620903080. Вроде, отличие самих  трк в величине  наддува и креплению...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Значится такая ситуация два года назад мне ставили конктрактный мотор, мотор был заказан со всем навесным и т.п. но при установке оставили турбину с моего мертвого мотора, на мой вопрос почему? ответили что турбина под выпуск не подходит, вот я ее недавно увидел на полке в гараже и решил партномера все перепиать и тут выложить, что же это за турбина такая: номер на шильдике A6610903080, на самой улитке: Garret m27 KTT2 A/R43, в общем что например разного у турбины с номером 6610903180 и этой?

Опубликовано

A6610903080,

Это муссовская турбина, от 2,3, , от 3180 отличается другим углом выхода горячей улитки на приемную трубу.

Опубликовано

   Подскажите в чем разница турбин A6620903780 и A6620903980

Опубликовано

A6620903980

ТРК от от 130 сильного 662, 3780 (евро3)  корандо/тагер 

Опубликовано

Это муссовская турбина, от 2,3, , от 3180 отличается другим углом выхода горячей улитки на приемную трубу

Ясно. Спасибо, значит мне контрактник от муси приехал((( буду диагностировать турбину и продавать(((

Опубликовано

 

Это муссовская турбина, от 2,3, , от 3180 отличается другим углом выхода горячей улитки на приемную трубу

Ясно. Спасибо, значит мне контрактник от муси приехал((( буду диагностировать турбину и продавать(((

 

Можно проверить на машине: достаточно будет присоединить только к коллектору с  трубкой подачи масла, видно будет гонит масло или нет. По одному  радиальному зазору не определить состояние

Опубликовано

Можно проверить на машине: достаточно будет присоединить только к коллектору с трубкой подачи масла

 

В таком случае 100% масло погонит....

.... из маслосливного отверстия под машину....

Опубликовано

 

Это муссовская турбина, от 2,3, , от 3180 отличается другим углом выхода горячей улитки на приемную трубу

Ясно. Спасибо, значит мне контрактник от муси приехал((( буду диагностировать турбину и продавать(((

 

Товарищ - ты ... ... не паникуй у этих турбин каранда 2и3 и муссо 2и3 отличаются только горячие части. Снимаешь с корандаша - пометь расположение между собой горяей и холодной частей. Разьединяешь и ставишь от муссо. Делов на 5 -6 минут.

Не очкуй я так 100 раз делал когда их ремонтом занимался. Это самая простая операция с турбиной после снять-поставить.

Опубликовано

Разьединяешь и ставишь от муссо. Делов на 5 -6 минут.

 

Чет тут все шашкой машут безразбора...

Вроде же еще перепускной клапан нужно отрегулировать...

Опубликовано

Там длинна тяги одинакова - нужно пометить положение, на каком была предыдущая регулировка.

 

Для успокоения совести дунуть в клапан насосом и поглядеть на каком давлении открывается после перестановки.

Опубликовано

Для успокоения совести дунуть

 

Ага, без этого чуда не случится!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

 

Разьединяешь и ставишь от муссо. Делов на 5 -6 минут.

 

Чет тут все шашкой машут безразбора...

Вроде же еще перепускной клапан нужно отрегулировать...

Все тама одинаково...поверь :) на 2,3 моторе у меня щас стоит такая турбина: из двух одну собрал - от муссовской картридж, от корандо вс остальное :)

Опубликовано

Подскажите в чем разница турбин A6620903780 и A6620903980

 

ТРК от от 130 сильного 662, 3780 (евро3) корандо/тагер

  А отличия в чем?

Давление, размеры, число лопастей?

Опубликовано

А отличия в чем?

Давление, размеры, число лопастей?

На шарикоподшипниках и давление чуть больше
Опубликовано (изменено)

То есть картриджи у них разные? А корпуса одинаковые?

Изменено пользователем МТХ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...