Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Да никак они не скажутся. Если голова на плечах есть.... А если собирать под "закапиталивание" 2.9 мотора (а Леха, по сути, к этому ведет) - то вообще ПЕСНЯ.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Да никак они не скажутся. Если голова на плечах есть.... А если собирать под "закапиталивание" 2.9 мотора (а Леха, по сути, к этому ведет) - то вообще ПЕСНЯ. в смысле резульатом проекта будет скорая капиталка или таки проект изначально предполагает капиталку движка в процессе услиливания? :biggrin:
Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Саш, ты где то видел НОВЫЕ 2.3 или 2.9 в продаже ? В лучшем случае, контрактник, с оставшимся ресурсом в 25-35%. В корейские чудеса - я не верю. Так почему бы его сразу и не закапиталить турбо-поршневой. И уж тем паче если у тебя "полу-труп" 20-летней давности.... 1
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 а как такие накрутки скажутся на ресурсе двигателя? тем-более сами говорите, что поршневая атмосферная. У них запаса прочности - еще нас переживут.
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Да никак они не скажутся. Если голова на плечах есть.... А если собирать под "закапиталивание" 2.9 мотора (а Леха, по сути, к этому ведет) - то вообще ПЕСНЯ. Уже готово
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Парни, сломал мозг: взял турбину (есть у меня тестовая от Муссоо с порепанной крыльчаткой..да не суть...) снял шланг с улитки и вдул от ножного насоса в актуатор...шток начал двигаться примерно на 0,7 бар (насос у меня еще из ссср, там в барах на манометре), и вот тут самое интересное - как мне заставить шток не на 0,7 сдвигаться, а например на 0,9 ? Удлинить...тогда клапан, что в теле турбины всегда приоткрытым будет - шток же внатяг ставиться. Укоротить - так еще раньше откроется. Задача: нужно заставить турбину (штатная от 2,3) вдувать 0,9 бар.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Парни, сломал мозг: взял турбину (есть у меня тестовая от Муссоо с порепанной крыльчаткой..да не суть...)..снял шланг с актуатора и вдул от ножного насоса...шток начал двигаться примерно на 0,7 бар (насос у меня еще из ссср, там в барах на манометре), и вот тут самое интересное - как мне заставить шток не на 0,7 сдвигаться, а например на 0,9 ? Удлинить...тогда клапан, что в теле турбины всегда приоткрытым будет - шток же внатяг ставиться. Укоротить - так еще раньше откроется. Задача: нужно заставить турбину (штатная от 2,3) вдувать 0,9 бар. Как ребенок маленький. Укорачивать надо. Есть два варианта: 1. Простой. Подложи шайбы между корпусом актуатора и пластиной его крепления. 2. Просверли в штоке еще одно отверстие, поближе к актуатору.
andreichuk Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Алексей, всё забывал спросить, с какой целью ЕГР на тюненом моторе установлен?
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Алексей, всё забывал спросить, с какой целью ЕГР на тюненом моторе установлен? Стоит и стоит. Для красоты. А чем отверстие затыкать? Завтра какая нибудь муха наших Гайцев укусит и будут машины проверять на наличие ЕГР, а у тебя вместо клапана заглушка - все, штрафстоянка и тюремный срок. Так то ЕГР заглушен.
Mortalle Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Гайцам больше делать нехрен...
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Как ребенок маленький. Укорачивать надо. Есть два варианта: 1. Простой. Подложи шайбы между корпусом актуатора и пластиной его крепления. 2. Просверли в штоке еще одно отверстие, поближе к актуатору. Просто в гараже не было пЫва вчера... вот и не сразу доходит Толщина шайб, как понимаю, подбирается экспериментально.. Гайцам больше делать нехрен...Ха...а вот щас им есть что делать (я про гонялово авто подготовленных)...Скажут ФАС! и начнут гайки считать на колесах и расстояние от коллектора до протектора
Mortalle Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 да нет никакова гонялова.... У кого сфинктеры не держут - тот и ходит обоссмокрым.... по жизни.
Виталий75 Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Да ! Тоже прихожу к выводу что это чистой воды надувательство. Анализ предложений сейчас на рынке выдал интересные весчи: Цена (средняя) турбины корейской 19-23 тыр. Цена на картридж для этой-же турбины(я смотрел для 662090380) 14-16 тыр. Причем в трех конторах пытались меня убедить что картриджы у них английские !!! Во как! А во владике, в известной для многих форумчан конторе, вообще расклад интересный: Новая стоит чуть больше 18 тыр. Восстановленная 10 тыр с небольшим. Вопрос - чем востанавливали? Заходим на Алиэксперес (китай) и видим картриджи по цене 7-9 тыр (с доставкой). Вот и выходит что восстанавливали с использованием китайских картриджей. Отсюда надежность восстановленного никакая. Зато всегда можно списать на неправильную установку и т.п. Добрый день. Я заменил картридж на китайский с Алиэкспрес. Родная турбина; Приобретённая на Алиэкспрес: GT2052S 705658-0001 кзпч картридж core в сборе 754353-0001 724353-0002 fit A6620903780 Korando OM662 Общая стоимость: 9 772,79 руб. Было выявлено только одно несоответствие с орегинальной турбиной - резьба под болт подачи масла оказалась не М10х1.25 а М10х1. Картридж с улитами собрался без проблем. Компрессор выдаёт паспортные 0.7 кгс/см2 (настройка регулятора). Расхода масла пока нет (не дымит). 4
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Пока ни о чем. Похвастайся когда сто тыщь пройдет.
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Пока ни о чем. Похвастайся когда сто тыщь пройдет. А я думаю что это для многих полезная информация. 1
Vasily22 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Из форума усвоил, что толку в картриджах нет, восстанавливать тоже не стоит. Самому предстоит скорая замена.
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Из форума усвоил, что толку в картриджах нет, восстанавливать тоже не стоит. Самому предстоит скорая замена. Толку нет в ремкомплекте. А картридж почему бы не поменять? Если правильно установить потом турбину, то еще тысяч 50 побегает. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем MaxAlex
MikhaylovAG Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Вопрос о том, исправна турбина или нет, не так прост. Гнала у меня турбина масло, МаксАлекс нашёл дыру в кулере. Заварил дыру, не помогло. Купил новую, масло гонит. В итоге, деньги потрачены а эффекта нет.
daf1971 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Пока ни о чем. Похвастайся когда сто тыщь пройдет. А я думаю что это для многих полезная информация. Столкнулся...инфа очень даже важна!
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Вопрос о том, исправна турбина или нет, не так прост. Гнала у меня турбина масло, МаксАлекс нашёл дыру в кулере. Заварил дыру, не помогло. Купил новую, масло гонит. В итоге, деньги потрачены а эффекта нет. Масло может гнать и сам мотор. Рекомендую маслоотделитель воткнуть. Так же можно угрохать новую турбину из-за неправильной установки.
MikhaylovAG Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Вопрос о том, исправна турбина или нет, не так прост. Гнала у меня турбина масло, МаксАлекс нашёл дыру в кулере. Заварил дыру, не помогло. Купил новую, масло гонит. В итоге, деньги потрачены а эффекта нет. Масло может гнать и сам мотор. Рекомендую маслоотделитель воткнуть.Так же можно угрохать новую турбину из-за неправильной установки. Алексей, что есть - не правильно установить? В чем особенность? Попробовал выводить сапун отдельно, а вход в магистраль глушть-все равно масло гонит турбина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти