daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Если солярка не вся сгорает, то это видно по выхлопу.Леха..поддымливает. Маловато воздуха на штатной турбине Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо..
Strory Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Не, ну я не знаю на какое давление турбины рассчитана поршневая дизеля, но когда то давно на Калдине полтора килограмма воздуха за 4 месяца разрушили перегородки между кольцами. Так там поршневая была заточена под наддув. Какие разумные пределы наддува у наших двигателей? Разрушает не наддув, а кол-во сжигаемого топлива. А чтобы его сжечь, нужно больше воздуха. Поэтому одним наддувом нагрузки на ШПГ мерять безсмысленно. По нормам я отписался буквально несколькими постами выше: Корейски power-up 2,9: наддув 0,85 подача 58 кубиков, 135 л.с. - без вопросов массово ходит с атмосферной поршневой сотни тысяч. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Дык, Серега и признался: дымит. Вот и ответ. Леха..поддымливает. Маловато воздуха на штатной турбине Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо.. Турбу на моторчик 2.3 надо ставить как минимум от 2,9. Даже при стандартном ТНВД он веселее едет. Может кто даст ссылочки на турбокарты для наших "оригинальных" турбин? Я как то находил их три года назад, поигрался и потерял.
Strory Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 До катализатора еще не добрался, но уже скоро ...... Тем более, что щас стоит ушатанная турбина (сильно б/у), правда масло не гонит, и то хорошо.. 1. Дымящий ТД и невыбитый катализатор - смерть турбине. 2. Я не понял, ты ее ушатал уже или нет? Если масло не гонит. 1
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 ...Я не понял, ты ее ушатал уже или нет? Если масло не гонит..."Родная" турбина на 2.3 сдохла от попадания в "горячую" часть инородного предмета...в виде гайки на 14 (той, что коллектор прикручивается)..как она попала туда - отдельная история, но факт есть - как результат "разжеванная" крыльчатка и дикий дисбаланс..в итоге: гонит масло и клинит. Была заменена на турбинку купленой у форумчана (СПАСИБО, Саня!!!)- точнее собрана из двух одна: переставлен картридж в мою (купленная было от Муссо). По ощущениям такая турбинка "давит" хуже... не измерял еще наддув. Возможно актуатор козлит - не было времени все в "нули" выставить, нужно срочно было авто восстановить, чтоб ездило потому как, мой (черный) ваще стоит со сломанной ГП (Корандо 2.9). Запчасти лежат в багажникке.. з.ы. у меня на "балансе" ДВА Корандика Один - белый (2,3 + АКПП) и черный (2,9 + МКПП)
andreichuk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 как она попала туда - отдельная история колись, чо уж, интересно
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Сам себе и отвечу: Родная турбина для 2,3 это Grrett GT17 (GT1749S) A/R=0,4 Примерная турбокарта
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 как она попала туда - отдельная историяколись, чо уж, интересно Да..так моторчик 2,3 капиталился достаточно долго..и все потороха лежали в чужом гараже (нет у меня своего гаража ) Вполне допускаю, что случайно, КТО-ТО уронил в турбину гаечку...Так сказать, рабочая гипотеза. Гараж того, у кого все делалось, ессно в отказ идет - кому охота 25 килорублей на себя вешать
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Грубо прикинем родной компрессор к нашему чахлику 2,3 Красным карта для моторчика 2,3литра с наддувом 0,7 бар, т.е. 10psi соответственно Pr=1.4 Расход воздуха двигателем при наддуве 0,7 бар на 2000 оборотах 8 lb/min Расход воздуха двигателем при наддуве 0,7 бар на 4500 оборотах =18 lb/min 20% от максимального расхода 3,6 lb/min Зеленым карта для моторчика 2,3литра с наддувом 1 бар, т.е. 14,7psi и соответственно Pr=2 Расход воздуха двигателем при наддуве 0,7 бар на 2000 оборотах 9.78 lb/min Расход воздуха двигателем при наддуве 0,7 бар на 4500 оборотах =22 lb/min 20% от максимального расхода 4,4 lb/min Как видим при наддуве 0,7 бар турбина вообще не работает. А при наддуве 1 бар работает только до 3500 оборотов мотора, далее выход из диапазона. Оптимальным получается будет Pr=1,9. т.е. наддув 0,9 бар. Все, приехали. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем MaxAlex 1
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 В 01.09.2016 в 18:31, Strory сказал: В SY 2,3 TD и 2,9 TD - атмосферная поршневая. Даже в апнутых корейских 2,9. В апнутых моторах усиленная поршневая Шатун обычный 6610303220 Шатун апнутый 6610303320 Втулка пальца обычная 6010381950 Втулка апнутая 6620381950 То же самое и вкладыши. 1
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Теперь возьмем турбину HE211W на моторе 2.3. Оптимальная степень повышения для этой турбины 2,2. Соответственно будем надувать 1,2 бар, т.е. 17,4 psiРасход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 2000 оборотах 10.76 lb/minРасход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 4500 оборотах =23,85 lb/min20% от максимального расхода 4,77 lb/minНемного не красиво получилось на 2000 оборотах мотора (выходим на помпаж), но если сбросить наддув до 2,1, то получается очень красиво.Как видно из графика, турбина будет дуть сразу с холостых оборотов. 1
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Наглядно и доходчиво...а с 2,9 турбиной как обстоят дела?
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Родная турбина для 2,9 это Grrett TB25 или T25 (7171235001S или 717123-0001) A/R=0,51 К сожалению не помню какой у нее trim и не могу подобрать турбокарту Изменено 2 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Вот нашел примерную турбокарту T2560S Опять таки мотор чахлик 2.3. Оптимальная степень повышения для этой турбины 2. Соответственно будем надувать 1,0 бар, т.е. 14,7 psiРасход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 2000 оборотах 9.78 lb/minРасход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 4500 оборотах =22 lb/min20% от максимального расхода 4,4 lb/min Похоже на HE211W, но у HE211W запаса намного больше и подхват с холостых шикарнее. А если учесть еще что HE211W стоит дешевле в полтора раза... 1
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 И на последок турбина HE211W на моторе 2,9 который мы с Жекой сейчас собираем. Оптимальная степень повышения для этой турбины 2,2. Соответственно будем надувать 1,2 бар, т.е. 17,4 psi Расход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 2000 оборотах 13.37 lb/minРасход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 4500 оборотах =30,08 lb/min20% от максимального расхода 6,0 lb/min Вот она, самая мякотка! 1
andreichuk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Лёх, ну вот сколько ты рекомендуешь выставить давление турбины на 2.3 (ТНВД не трогаем), чтоб она работала в оптимальном режиме? Втулка пальца обычная 6010381950 Втулка апнутая 6010381950 одинаковые же номера, не?
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Лёх, ну вот сколько ты рекомендуешь выставить давление турбины на 2.3 (ТНВД не трогаем), чтоб она работала в оптимальном режиме?0,9 - 1 бар. Из графика же видно. одинаковые же номера, не?Опечатался: обычный 6010381950 и усиленый мотор 6620381950 Изменено 2 сентября, 2016 пользователем MaxAlex 1
MikhaylovAG Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Действительно, Алексею за знания глубокое почтение!
WASABIMEN Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Расход воздуха двигателем при наддуве 1,2 бар на 4500 оборотах =30,08 lb/min Алексей,как всегда ,блеснул! Уважуха! Но,объясните мне тупому - нахуа 2,9 так крутить ваще? Я стараюсь больше 3000 об/мин не крутить. За редким,очень редким исключением. Может пару,тройку раз крутил до 3700-4000. И то кратковременно. Сам Алексей говорил,что это не на пользу 2,9 ТД от Тагаза.. Не?
Alex_TheGreat Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 я из всей лекции понял только : Вот она, самая мякотка! :biggrin: Но, предполагаю, значение 4500 взято как запредельно-граничное.для расчета оптимальноог режима. в диапазоне наших теоретически- возможных оборотов. 1
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Но, предполагаю, значение 4500 взято как запредельно-граничное.для расчета оптимальноог режима. в диапазоне наших теоретически- возможных оборотов. Именно так.
dinama Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 а как такие накрутки скажутся на ресурсе двигателя? тем-более сами говорите, что поршневая атмосферная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти