Перейти к содержанию

Турбины (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вмешаюсь ))) не знай про 2,9 , но на 2,3  и парах 5,38 разгон заканчивается на 80 км\ч, дальше идет неспешный набор скорости, а при обгонах на скоростях около сотки, каждый обгон приходится просчитывать в доли секунды, потому как запаса нет- на обгон выходишь на полной возможной тяге. я тоже 139 с Байкала шел. только со скорости 100 до 139 я разгонялся минут пять при тапке в пол, а так че, едет конечно :biggrin:  Можно было и до 150 дождаться.. :biggrin: :biggrin:


Более менее нормальный набор скорости получается в диапазоне 30-70 км/ч. При том что сначала офигенная турбояма ,Ю потмо разгон, потом пропорциональное падение после 70


Опубликовано

зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке"....

Опубликовано

Аргумент конечно, когда с 32 тапками есть дефицит по динамике разгона. Но в штатном исполнении +\- не стоит изобретать альтернативный наддув. Конечно, я тоже почувствовал дефицит в динамике, когда перед Байкалом начались горки, а сзади прицеп с квадриком (ездил в августе). Но при этом я понимал, что под капотом 120 лошадей, а не 243 как на 642 моторе. Так у 642 это совсем другой дизель и ему хоть прицеп сзади, хоть два прицепа - что в горку, что под горку. 

Опубликовано

 

Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много.

Дело не в скорости, а в запасе тяги... 

 

Что есть, то есть az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке"....

:biggrin:  НУ ДА  расход получился 10 с копейками. на сотню.

Опубликовано

Я ездил на штатном 2,3. Я ездил на штатном 2,9. Я езжу на прокаченном 2,3 ( ТНВД+ турба power up). Я прокатился на варианте MaxAlex. Разница НАСТОЛЬКО ощутима, что отнести ее к самообману или забить на нее из за незначительно- малой разницы не получается. Даже простая замена турбины 2,3 на 2,9 дает эффект. Даже температура за бортом и нагрев интеркуллера  дает разницу. В Выходные на пихтовом при +26  машина была полный овощ, сегодня с утра по холодку прет как молодой конь.

Опубликовано

Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика... 

Опубликовано

Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика...

ТНВД (6 мм плунжера) + турбина от 2.9 (тут можно при желании HE211 сколхозить).

Пока стоит тока модифицированный ТНВД (турбина штатная): ощущение и поведение авто (2,3 TD + АКПП + 31 резина, пары 5,38) стало очень похоже на мой 2,9 (2,9 + МКПП + 33 резина, пары 4,55)

Динамика возросла, расход упал до 10 л / 100 км. Если раньше для обгона траекторию просчитывал километра на два вперед, то сейчас тупо тапку даванул...и он поехал :)

Опубликовано

И чего на выходе, Серег ?

 

Можно в "жопомерах" :)

Опубликовано

И чего на выходе, Серег ?

 

Можно в "жопомерах" :)

На выходе: более ровная полка мощность/обороты...уверенный без провалов разгон. Хорошая динамика (в сравнении с штатным)..ну и расход. Ездить стало комфортно: не надо упирать педаль газа в пол так часто, как раньше..как в городе, так и на трассе.

Теоретически, скорее всего прибавилось порядка 10-15 л.с. (по субъективным ощущениям) возможно и больше. Сейчас буду ставить турбину от 2,9 - думается "приход" увеличится :)

Опубликовано

Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.

Опубликовано

Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.

Обязательно!
Опубликовано (изменено)

Дим, турбина от 2,9 чуть веселее, но с низу она все равно почти не дует. Т.е. для грязевой машины что одна родная, что другая - особо ни о чем. 

 

Для взрослого power-up-а нужна все равно та же HW211.

 

Моё мнение по методологии что для 2,3, что для 2,9:

1. HW211 + накрутить родной 5,5мм насос с 54 до 63 кубиков (1,5-2 оборота винта подачи до грани подвисания оборотов и выкручиание вверх турбокрректора). Оценить. Будет более чем хорошо.

2. Есть еще финансы? Установка 6мм плунжеров в ТНВД или более. Но! При подаче 70+ кубиков и сгорании всей солярки за счет достаточности воздуха от большой турбины, поршневая - в группе риска. Температурный режим атмосферной поршневой не расчитан на подобное (Не путать с общим нагревом двигателя). Нужно ставить турбовую поршневую.

 

На всякий случай: это не значит, что 6мм-ТНВД безсмысленны на "недодутых" движках. При одной и той же подаче (скажем, 60 кубиков) 6-мм ТНВД будет чуть лучше тащить машину, чем 5,5-мм в силу более высокой интенсивности подачи и мягкой работы в переходных режимах.

Т.е. 6-мм ТНВД на штатный двиг и штатную турбину - тоже хорошо, но 70% этого эффекта можно было бы получить и накруткой штатного. Вещь хорошая, но начинать, ИМХО, надо с воздуха. И, повторюсь, штатный насос можно крутануть безплатно до половины прихода от апнутого.

А вот после увеличения кол-ва воздуха - 6мм ТНВД будет очень хорош.

 

P.P.S. За переварку впуска (кулер паджеро с патрубками 46мм - нахрен) и HW211 - у меня мысли бродят. Может, сделаю со временем.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?

Опубликовано (изменено)

В SY 2,3 TD и 2,9 TD - атмосферная поршневая. Даже в апнутых корейских 2,9.

 

Корейцы купили по лицензии 601 и 602 атмосферные. Башлять немцам за турбовое поколение не захотели. Сами атмо и надули по прошествии нескольких лет. Поршневую не трогали. Турбовой поршневой на эти двиги у корейцев нет как класса. Ни в каталогах, ни на физике. Только ставить от вито или гелика.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?

ооо...

ща начнут с грязью мешать )))))

Опубликовано (изменено)

Володь, я ничего не путаю, для щастья в 661LA и 662LA надо ведь эти поршня пихать?

 

http://www.autowelt.ru/catalog_motor_881.html

 

Ну либо то же самое от кольбеншмидта или мале в 2-3 раза дороже. (Плюс 28-мм пальцы с доп.каналами, и т.п.)

 

На всякий случай: родные атмосферные нормально себя чувствуют в апнутых движках 135 л.с. для 2,9, т.е. где-то на уровне подачи 60 кубиков при сгорании всей солярки и подаче 70 кубиков при сгорании не всей солярки из-за недодува -  все по теме, все по турбинам :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг.

Опубликовано (изменено)

теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг.

А я вот другого мнения.

 

Да,

604-605-606 хороши 2-мя впускными клапанами на цилиндр, что улучшает наполняемость воздухом, а также у них более "дырявые" форкамеры.

 

Но:

HW211 и через 1 клапан надувает мама не горюй. Форкамеры Ангел рассверлил. А на низах объем 2,9 - все же лучше, чем 2,5.

 

Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?

Иди учи матчасть. А я пока пойду субариков со светофоров делать, пока они об этом не знают.

Опубликовано

....Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается....

Вооот..когда вшатаю свой 2,9 то и пойду этим путем: замена поршневой и усиленные вкладыши от турбомоторов + апнутый ТНВД + HE211...

А на 2,3 с ТНВД (6 мм) - турбину от 2,9 -> не хочется попадать на поршневую :)

Опубликовано (изменено)

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?

В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.

А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?

В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.

А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?

Очкую ТНВД крутить :)

До катализатора еще не добрался, но уже скоро

 

....еще и клапан на 0,7, небось, оставили...

Не..клапан на 1,5 стоит...
Опубликовано

Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит?

В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины.

А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить?

Если солярка не вся сгорает, то это видно по выхлопу.

Опубликовано

Не, ну я не знаю на какое давление турбины рассчитана поршневая дизеля, но когда то давно на Калдине полтора килограмма воздуха за 4 месяца разрушили перегородки между кольцами. Так там поршневая была заточена под наддув. Какие разумные пределы наддува у наших двигателей? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...