Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Вмешаюсь ))) не знай про 2,9 , но на 2,3 и парах 5,38 разгон заканчивается на 80 км\ч, дальше идет неспешный набор скорости, а при обгонах на скоростях около сотки, каждый обгон приходится просчитывать в доли секунды, потому как запаса нет- на обгон выходишь на полной возможной тяге. я тоже 139 с Байкала шел. только со скорости 100 до 139 я разгонялся минут пять при тапке в пол, а так че, едет конечно Можно было и до 150 дождаться.. :biggrin: Более менее нормальный набор скорости получается в диапазоне 30-70 км/ч. При том что сначала офигенная турбояма ,Ю потмо разгон, потом пропорциональное падение после 70
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке"....
MikhaylovAG Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Аргумент конечно, когда с 32 тапками есть дефицит по динамике разгона. Но в штатном исполнении +\- не стоит изобретать альтернативный наддув. Конечно, я тоже почувствовал дефицит в динамике, когда перед Байкалом начались горки, а сзади прицеп с квадриком (ездил в августе). Но при этом я понимал, что под капотом 120 лошадей, а не 243 как на 642 моторе. Так у 642 это совсем другой дизель и ему хоть прицеп сзади, хоть два прицепа - что в горку, что под горку.
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Алексей, на много больше можно измерить? +1секунда до сотни? Или легко идет по трассе 150км/ч? В стандартном исполнении Муссо не гонка, но и с работающим ЕГР по трассе 130 идет легко. А куда больше то? 130 и так много. Дело не в скорости, а в запасе тяги... Что есть, то есть .gif' alt='::'>
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 зато от Байкала до Масквы ты доедешь "на одном баке".... НУ ДА расход получился 10 с копейками. на сотню.
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Я ездил на штатном 2,3. Я ездил на штатном 2,9. Я езжу на прокаченном 2,3 ( ТНВД+ турба power up). Я прокатился на варианте MaxAlex. Разница НАСТОЛЬКО ощутима, что отнести ее к самообману или забить на нее из за незначительно- малой разницы не получается. Даже простая замена турбины 2,3 на 2,9 дает эффект. Даже температура за бортом и нагрев интеркуллера дает разницу. В Выходные на пихтовом при +26 машина была полный овощ, сегодня с утра по холодку прет как молодой конь.
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика...
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Мне вот как раз интересен серьезный power up именно 2.3 чахлика...ТНВД (6 мм плунжера) + турбина от 2.9 (тут можно при желании HE211 сколхозить). Пока стоит тока модифицированный ТНВД (турбина штатная): ощущение и поведение авто (2,3 TD + АКПП + 31 резина, пары 5,38) стало очень похоже на мой 2,9 (2,9 + МКПП + 33 резина, пары 4,55) Динамика возросла, расход упал до 10 л / 100 км. Если раньше для обгона траекторию просчитывал километра на два вперед, то сейчас тупо тапку даванул...и он поехал
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 И чего на выходе, Серег ? Можно в "жопомерах"
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 И чего на выходе, Серег ? Можно в "жопомерах" На выходе: более ровная полка мощность/обороты...уверенный без провалов разгон. Хорошая динамика (в сравнении с штатным)..ну и расход. Ездить стало комфортно: не надо упирать педаль газа в пол так часто, как раньше..как в городе, так и на трассе. Теоретически, скорее всего прибавилось порядка 10-15 л.с. (по субъективным ощущениям) возможно и больше. Сейчас буду ставить турбину от 2,9 - думается "приход" увеличится
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Спасибо. Отпиши про турбу от 2.9 когда поставишь.Обязательно!
Strory Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Дим, турбина от 2,9 чуть веселее, но с низу она все равно почти не дует. Т.е. для грязевой машины что одна родная, что другая - особо ни о чем. Для взрослого power-up-а нужна все равно та же HW211. Моё мнение по методологии что для 2,3, что для 2,9: 1. HW211 + накрутить родной 5,5мм насос с 54 до 63 кубиков (1,5-2 оборота винта подачи до грани подвисания оборотов и выкручиание вверх турбокрректора). Оценить. Будет более чем хорошо. 2. Есть еще финансы? Установка 6мм плунжеров в ТНВД или более. Но! При подаче 70+ кубиков и сгорании всей солярки за счет достаточности воздуха от большой турбины, поршневая - в группе риска. Температурный режим атмосферной поршневой не расчитан на подобное (Не путать с общим нагревом двигателя). Нужно ставить турбовую поршневую. На всякий случай: это не значит, что 6мм-ТНВД безсмысленны на "недодутых" движках. При одной и той же подаче (скажем, 60 кубиков) 6-мм ТНВД будет чуть лучше тащить машину, чем 5,5-мм в силу более высокой интенсивности подачи и мягкой работы в переходных режимах. Т.е. 6-мм ТНВД на штатный двиг и штатную турбину - тоже хорошо, но 70% этого эффекта можно было бы получить и накруткой штатного. Вещь хорошая, но начинать, ИМХО, надо с воздуха. И, повторюсь, штатный насос можно крутануть безплатно до половины прихода от апнутого. А вот после увеличения кол-ва воздуха - 6мм ТНВД будет очень хорош. P.P.S. За переварку впуска (кулер паджеро с патрубками 46мм - нахрен) и HW211 - у меня мысли бродят. Может, сделаю со временем. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ?
Strory Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) В SY 2,3 TD и 2,9 TD - атмосферная поршневая. Даже в апнутых корейских 2,9. Корейцы купили по лицензии 601 и 602 атмосферные. Башлять немцам за турбовое поколение не захотели. Сами атмо и надули по прошествии нескольких лет. Поршневую не трогали. Турбовой поршневой на эти двиги у корейцев нет как класса. Ни в каталогах, ни на физике. Только ставить от вито или гелика. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ? ооо... ща начнут с грязью мешать )))))
Strory Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Володь, я ничего не путаю, для щастья в 661LA и 662LA надо ведь эти поршня пихать? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_881.html Ну либо то же самое от кольбеншмидта или мале в 2-3 раза дороже. (Плюс 28-мм пальцы с доп.каналами, и т.п.) На всякий случай: родные атмосферные нормально себя чувствуют в апнутых движках 135 л.с. для 2,9, т.е. где-то на уровне подачи 60 кубиков при сгорании всей солярки и подаче 70 кубиков при сгорании не всей солярки из-за недодува - все по теме, все по турбинам :-) Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг.
Strory Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) теперь понятно отчего Ангел себе в белораше засунул 605 двиг. А я вот другого мнения. Да, 604-605-606 хороши 2-мя впускными клапанами на цилиндр, что улучшает наполняемость воздухом, а также у них более "дырявые" форкамеры. Но: HW211 и через 1 клапан надувает мама не горюй. Форкамеры Ангел рассверлил. А на низах объем 2,9 - все же лучше, чем 2,5. Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 разговор за 2.3 . Где ты там видел атмосферную поршневую ? Иди учи матчасть. А я пока пойду субариков со светофоров делать, пока они об этом не знают.
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 ....Я б в 662LA пихнул бы поршневую турбовую при его раскладах. Понятно, что капиталка 662-го с заменой поршневой равна покупке 605-го на помойке. Но 605ый-то, по-хорошему, тоже откапиталить бы, если для себя делается....Вооот..когда вшатаю свой 2,9 то и пойду этим путем: замена поршневой и усиленные вкладыши от турбомоторов + апнутый ТНВД + HE211... А на 2,3 с ТНВД (6 мм) - турбину от 2,9 -> не хочется попадать на поршневую
Strory Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит? В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины. А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить? Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит? В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины. А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить? Очкую ТНВД крутить До катализатора еще не добрался, но уже скоро ....еще и клапан на 0,7, небось, оставили...Не..клапан на 1,5 стоит...
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Даф, в плане ушатывания - тут гадания на кофейной гуще. С подачей 70 кубиков и турбиной 2,3 (еще и клапан на 0,7, небось, оставили) у тебя сейчас тупо не вся солярка сгорает. С турбиной от 2,9 она тоже будет не вся сгорать. Кстати, катализатор выбит? В плане экономии семейного бюджета тебе логично один раз купить одну китайскую турбину на 2 машины. А если турбина от 2,9 даст больше воздуха и 2,3 по жопомеру поедет еще лучше, то, переживая за поршневую, что мешает подачу уменьшить? Если солярка не вся сгорает, то это видно по выхлопу.
MikhaylovAG Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Не, ну я не знаю на какое давление турбины рассчитана поршневая дизеля, но когда то давно на Калдине полтора килограмма воздуха за 4 месяца разрушили перегородки между кольцами. Так там поршневая была заточена под наддув. Какие разумные пределы наддува у наших двигателей?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти