Garyk Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 9 минут назад, Юра 80 сказал: Чисто теоретически - в рекстонах иммобилайзер должен бы быть? Есть. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Лайфхак - если не вставлять на место маленький разъем - перестают блокироваться двери при достижении 50 км/ч. Может у кого фото разъема этого крупным планом есть? Средний провод желтый, нужно расположение боковых относительно ключа разъема. На схеме этот кусок не нашел при беглом осмотре. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В 08.10.2017 в 22:45, Garyk сказал: Есть. В моем свежеприобретенном нету. И ключи с логотипом дэу Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 3 часа назад, Юра 80 сказал: В моем свежеприобретенном нету. И ключи с логотипом дэу А что должен быть в комплекте? У него вообще то свои номера для заказа.. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Но ключ хотя бы должен быть открывающимся? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 12 часа назад, Юра 80 сказал: Но ключ хотя бы должен быть открывающимся? Не факт,в каталоге нет картинки на этот комплект. Это лучше узнавать в разделе по Рекстону. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Доброго времени суток. Сегодня обломал ключ в замке. Замок-то вытащил, обломок тоже. Но вот другими ключами приходится ловить положение, чтобы повернуть. Как вытащить саму личинку, так и не сообразил пока. Помню, на опеле и мерине вытаскивал, но давно это было... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 7 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Доброго времени суток. Сегодня обломал ключ в замке. Замок-то вытащил, обломок тоже. Но вот другими ключами приходится ловить положение, чтобы повернуть. Как вытащить саму личинку, так и не сообразил пока. Помню, на опеле и мерине вытаскивал, но давно это было... По моему только рулевую колонку снимать. Замок прикручен в колонке срывными болтами. Болты отворачивать зубилом. А уж когда замок в руках, то снимать личинку. Ссылка на комментарий
Garry_ID Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, чем лечится дефект контактов в замке зажигания? Снять, почистить (как)? Меняется ли пластина? Если можно, номерок пластины. АКБ, стартер исправны, клеммы затянуты с литолом. Периодически отказывается крутить. Пощелкаешь ключом, иногда заведется, а иногда приходится лезть под капот, замыкать контакты на втягивающем. А иногда несколько дней без нареканий. Грешу на контакты замка. Мож, ВД-шкой куда побрызгать? Но куда? Там всё закрыто. Изменено 29 октября, 2019 пользователем Garry_ID Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 48 минут назад, Garry_ID сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, чем лечится дефект контактов в замке зажигания? Снять, почистить (как)? Меняется ли пластина? Если можно, номерок пластины. АКБ, стартер исправны, клеммы затянуты с литолом. Периодически отказывается крутить. Пощелкаешь ключом, иногда заведется, а иногда приходится лезть под капот, замыкать контакты на втягивающем. А иногда несколько дней без нареканий. Грешу на контакты замка. Мож, ВД-шкой куда побрызгать? Но куда? Там всё закрыто. В районе левой фары к крылу прикручено реле. Замени его и почисть контакты колодки. Ссылка на комментарий
Garry_ID Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Спасибо, MaxAiex, за скорый ответ. Не помню, правда, там реле, но пойду смотреть. А говорили, что в цепи включения втягивающего нет никаких разгрузочных реле и надо самому колхозить. Всё собирался примастрячить, да всё потом да потом. И вот сейчас наступил тот "потом". Изменено 29 октября, 2019 пользователем Garry_ID Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 29 минут назад, Garry_ID сказал: Спасибо, MaxAiex, за скорый ответ. Не помню, правда, там реле, но пойду смотреть. А говорили, что в цепи включения втягивающего нет никаких разгрузочных реле и надо самому колхозить. Всё собирался примастрячить, да всё потом да потом. И вот сейчас наступил тот "потом". Не было разгрузки на машинах до 99 г.в. На твоей точно есть. Ищи в указанном месте. Оно закрыто резиновым колпачком. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 5 минут назад, MaxAlex сказал: Не было разгрузки на машинах до 99 г.в. На твоей точно есть. Ищи в указанном месте. Оно закрыто резиновым колпачком. Вопрос не в тему, но "рядом" - под капотом есть вывод с замка зажигания +АСС ? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 5 часов назад, daf1971 сказал: Вопрос не в тему, но "рядом" - под капотом есть вывод с замка зажигания +АСС ? ну по ману не видать, а по факту хз. Изменено 29 октября, 2019 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, daf1971 сказал: Вопрос не в тему, но "рядом" - под капотом есть вывод с замка зажигания +АСС ? на диагностическом разъеме Ссылка на комментарий
Garry_ID Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Прошу прощения за задержку ответа MaxAlex-у. Пришлось уехать не надолго в безинтернетные места. По теме. Реле действительно есть, как всегда в таком неудобном месте! В моем случае один из прежних владельцев массу реле (почему-то оторванную и нарощенную) завел за болт крепления этого реле. В этом месте провод окислился, контакт был не постоянным. Рядом с болтом крепления бачка омывателя находится гайка крепления минуса с аккумулятора. Проводник перекочевал туда, проблема исчезла, но не насовсем. Бывают случаи, когда стартер запускается не с первого раза. Правда, со второго раза всегда пуск происходит. Ещё как-то раз был случай, когда стартер не запускался ни со второй, ни с последующих попыток. Потом щелкнуло какое-то реле, и с очередной попытки стартер сработал. Что за реле ещё в цепи стартера находится, может быть, кто знает? Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Постигли и меня проблемы с замком зажигания Корандо 2.3i. Когда заводил с ключа, когда нет. В общем надоело, заводить машину напрямую перемыкая контакты стартера. Был приобретен новый ЗЖ. Бородком открутил срывные болы, откручиваются легко. По разъемам и проводке все подходит.Хотя есть несколько отличий. Самая засада блокиратор рулевой колонки (в родном круглый паз, в новом прямоугольник). Решил не стачивать паз под круг в новом, а дремелем выпилил прямоугольник в рулевой. Подсветку замка зажигания переставил со старого на новый вместо черной прямоугольной х..и с проводами на новом ЗЖ... что это, иммобилайзер? Изменено 11 декабря, 2019 пользователем cort52 Ссылка на комментарий
Garry_ID Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 В 29.10.2019 в 13:04, MaxAlex сказал: В районе левой фары к крылу прикручено реле. Замени его и почисть контакты колодки. Имеется ввиду контакты колодки замка зажигания? Для этого надо снимать замок? Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Прошу подсказки и совета. Недавно был куплен РП 2,3 2008г. Куплен с одним родным ключом. Сделан дубликат, который отрывает двери и крутит стартер, но не заводит двигатель. Понимаю, что дело в иммобилайзере. Можно ли его отключить, чтоб машина заводилась с дубликата? Бывают ли в природе дубликаты ключей, которые как-то кодируются или обучаются-программируются для работы в паре с иммобилайзером конкретного автомобиля? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 4 минуты назад, доктор сказал: Прошу подсказки и совета. Недавно был куплен РП 2,3 2008г. Куплен с одним родным ключом. Сделан дубликат, который отрывает двери и крутит стартер, но не заводит двигатель. Понимаю, что дело в иммобилайзере. Можно ли его отключить, чтоб машина заводилась с дубликата? Бывают ли в природе дубликаты ключей, которые как-то кодируются или обучаются-программируются для работы в паре с иммобилайзером конкретного автомобиля? Нормальные ключники сразу делают ключ с иммо Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) 14 минут назад, доктор сказал: Прошу подсказки и совета. Недавно был куплен РП 2,3 2008г. Куплен с одним родным ключом. Сделан дубликат, который отрывает двери и крутит стартер, но не заводит двигатель. Понимаю, что дело в иммобилайзере. Можно ли его отключить, чтоб машина заводилась с дубликата? Бывают ли в природе дубликаты ключей, которые как-то кодируются или обучаются-программируются для работы в паре с иммобилайзером конкретного автомобиля? Прописать ключ можно, но для этого нужен дилерский сканер. Самое простое - спрятать чип из родного ключа в торпеде рядом с антенной иммобилайзера (или сам ключ) и запускать с любого дубликата. Но противоугонной функции иммобилайзера, естественно, уже лишитесь. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Чип из родного ключа (или ещё проще сам ключ) - приклеить скотчем изнутри торпеды рядом с замком - я правильно понял? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 11 часов назад, доктор сказал: Чип из родного ключа (или ещё проще сам ключ) - приклеить скотчем изнутри торпеды рядом с замком - я правильно понял? Спасибо за ответ. Правильно. Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Приложил сегодня родной ключ к облицовке возле замка зажигания (2 см). Болванкой не заводится. Ближе не прикладывается. Как-то не сработало, хотя понимаю, что должно было сработать. Теперь х.з.... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 1 час назад, доктор сказал: Приложил сегодня родной ключ к облицовке возле замка зажигания (2 см). Болванкой не заводится. Ближе не прикладывается. Как-то не сработало, хотя понимаю, что должно было сработать. Теперь х.з.... А родным сразу запускается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти